Перейти к содержимому


Перк снайпер и критеческие попадание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Rise_*

Гость_Rise_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2005 - 12:15

Подскажите так должно быть?
Взял перк "Снайпер", но у героя "шанс на крит" так и остался 24, хотя у меня удача=9
должне быть соотвественно 90% по описанию.
Разве так должно быть?

Это сообщение отредактировано Rise - 3 апреля 2005 | 13:16


#2 Zeepo

Zeepo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2005 - 13:04

FAQ :
QUOTE
Sniper | Снайпер

Дает 100% гарантию нанесения критического повреждения при стрельбе. НО! Расчитывается с поправкой на Удачу, т.е. 100% вы получите при Удаче=10, 90% при 9 и т.д.
Требования: Ловкость 8, Восприятие 8, Малые пушки 80%, Уровень 24


Так может у тебя удача=2 или ты не тот перк взял ;)


#3 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2005 - 14:19

оч. часто цифра не изменяется, написано 24%, а реально 90%.
НА практике прверь.


#4 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2005 - 15:30

Цифра не изменяется не "очень часто", а никогда.
Графа "шанс критического удара" показывает общий шанс, ни от чего, кроме удачи и перков, не зависящий. "Снайпер" же увеличивает шанс критического удара только для стреляющего оружия.
Ты пострелять попробуй - сразу увидишь разницу! :)


#5 Гость_Rise_*

Гость_Rise_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2005 - 19:19

Да в том то и дело никакой разницы я не заметил, я как стрелял по глазам не плохо, он вроде так же и стреляет. Большого эффекта вообще нету. Критический шанс у меня 24


#6 Zeepo

Zeepo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2005 - 19:47

Блин цитирую сам себя :)
QUOTE
или ты не тот перк взял ;)


#7 ChosenOne

ChosenOne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2005 - 08:10

2 Rise:
Шанс на критический не изменяется в характеристиках, он просто там не так отображается, но на самом деле меняется как таковой. Ты попробуй пострелять (не обязательно в глаз, точнее обязательно не в глаз!) разницу увидишь, это точно. Плюс, ИМХО, учитывается умение оружия, из которого палишь по вражине. У меня при ~200% ручного чуваки (те же флоатеры) подыхали даже будучи ранеными без повреждения.


#8 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2005 - 13:54

Хочу подчеркнуть:
QUOTE
Ты попробуй пострелять (не обязательно в глаз, точнее обязательно не в глаз!)


#9 Гость_Marta Nightkeen_*

Гость_Marta Nightkeen_*
  • Гости

Отправлено 04 Апрель 2005 - 15:15

Перк снайпер - коварная штука. Зависит от удачи, от умения пользоваться оружием, от мудрости.


#10 Гость_Rise_*

Гость_Rise_*
  • Гости

Отправлено 05 Апрель 2005 - 08:50

У меня ручное 152
в принципе так же вроде мочит ели стрелять не прицельно
(т.е. теперь я могу чить даже не прицельно и с вероятностью 90% буду делать критические попадания? )
правда бывает что попадаю даже без повреждений и убиваю цель, а бывает подряд 4 выстрела и 10-20 повреждения, например флоатеру, каждый.
удача 9, мудрость 10
перк Sniper/Снайпер


#11 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2005 - 10:55

QUOTE
т.е. теперь я могу чить даже не прицельно и с вероятностью 90% буду делать критические попадания?

Именно так. Проверено, работает.
QUOTE
бывает что попадаю даже без повреждений и убиваю цель

Вот это оно и есть. Особо сильный критикал, instant death - немедленная смерть.

Чтобы более наглядно показать, на что способны критикалы, привожу таблицу повреждений для брамина из "Fallout Bible 8" для fallout PnP. Принципы и цифры там и в компьютерной версии должны быть одинаковыми или, по крайней мере, не слишком отличаться. И, думается мне, для других сущесв таблица выглядит похожим образом. Итак,
CODE
BRAHMIN: HEAD
Roll | Damage Multiplier | Critical Success Effect | Secondary Effect
0-20 | 2 | - | -
21-45 | 2 | - | -
46-70 | 2.5 | - | EN Roll or Knocked Down.
71-90 | 2.5 | - | EN –2 Roll or Knocked Down.
91-100 | 3 | Knocked Out. | -
101+ | 3 | Instant Death. Way to protect all of humanity, wasteland warrior. | -
BRAHMIN: LEFT FORELEG (LEFT ARM)
0-20 | 1.5 | - | -
21-45 | 1.5|  - | -
46-70 | 2 | - EN Roll or Left Foreleg Crippled.
71-90 | 2 | - | EN Roll or Left Foreleg Crippled.
91-100 | 2 | Left Foreleg Crippled. | -
101+ | 2 | Left Foreleg Crippled. | -
BRAHMIN: RIGHT FORELEG (RIGHT ARM)
0-20 | 1.5 | - | -
21-45 | 1.5 | - | -
46-70 | 2 | - | EN Roll or Right Foreleg Crippled.
71-90 | 2 | - | EN Roll or Right Foreleg Crippled.
91-100 | 2 | Right Foreleg Crippled. | -
101+ | 2 | Right Foreleg Crippled. | -
BRAHMIN: BODY (TORSO)
0-20 | 1.5 | - | -
21-45 | 1.5 | - | -
46-70 | 2 | - | -
71-90 | 2 | Ignores Armor. You know, because that amazing "Brahmin armor" can stop bullets. | -
91-100 2 Ignores Armor. -
101+ | 3 | Instant Death, "hero." | -
BRAHMIN: RIGHT HINDLEG (RIGHT LEG)
0-20 | 1.5 | - | -
21-45 | 1.5 | - | -
46-70 | 2 | - | EN Roll or Right Hindleg Crippled.
71-90 | 2 | - | EN Roll or Right Hindleg Crippled.
91-100 | 2 | Right Hindleg Crippled. | -
101+ | 2 | Right Hindleg Crippled. | -
BRAHMIN: LEFT HINDLEG (LEFT LEG)
0-20 | 1.5 | - | -
21-45 | 1.5 | - | -
46-70 | 2 | - | EN Roll or Left Hindleg Crippled.
71-90 | 2 | - | EN Roll or Left Hindleg Crippled.
91-100 | 2 | Left Hindleg Crippled. | -
101+ | 2 | Left Hindleg Crippled. | -
BRAHMIN: EYES
0-20 | 2 | - | -
21-45 | 2 | Ignore "Armor." | LK Roll or Blinded.
46-70 | 3 | Ignore "Armor." | LK -3 Roll or Blinded.
71-90 | 3 | Ignore "Armor" and Blinded and Lose your fucking turn, stupid brahmin! | -
91-100 | 4 | Ignore "Armor" and Blinded and Knocked Out. | -
101+ | 4 | Instant Death. | -
BRAHMIN: UDDER (GROIN)
0-20 | 1.5 | - | -
21-45 | 1.5 | Ignores "Armor." | -
46-70 | 1.5 | Ignores "Armor." | -
71-90 | 2 | Ignores "Armor." | -
91-100 | 2 | Ignores "Armor." | -
101+ | 3 | Ignores "Armor." | -
BRAHMIN: UNCALLED
0-20 | 1.5 | - | -
21-45 | 1.5 | - | -
46-70 | 2 | - | -
71-90 | 2 | Ignores "Armor." | -
91-100 | 2 | Ignores "Armor." | -
101+ | 3 | Instant Death. | -


Это сообщение отредактировано Savager - 5 апреля 2005 | 11:56


#12 Гость_Rise_*

Гость_Rise_*
  • Гости

Отправлено 05 Апрель 2005 - 12:44

Большое спасибо, за столь позвовательный ответ, очень информативно.
Damage Multiplier, умножает произведеные поврежлдения?

Таки образом если например мочить не прицельно, то получается что
каждый 6-й критический выстрел будет "Instant Death" или так же например каждый 6-й дает 0-20 повреждений?

Это сообщение отредактировано Rise - 5 апреля 2005 | 13:46


#13 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2005 - 19:22

QUOTE
Damage Multiplier, умножает произведеные поврежлдения?

Насколько я понимаю, да.
QUOTE
каждый 6-й критический выстрел будет "Instant Death" или так же например каждый 6-й дает 0-20 повреждений?

Нет-нет-нет. "Roll" - это "бросок", число, выдаваемое генератором случайных чисел. Урон же зависит от показателя оружия.
Насколько я могу судить, программа сначала производит "бросок", затем прибавляет определённые модификаторы (зависящие от персонажа) и выдаёт результат.
Пример: стреляем в глаза, попадаем, "бросок" после прибавки модификаторов (они мне, к сожалению, не известны) выдаёт 84. Тогда согласно таблице умножаем урон на 3, при этом не вычитается DR брони (Ignore "Armor"), бедняга брамин слепнет и в добавок ко всему теряет ход.
Выпади на "roll" 99 - животное, в добавок к увеличенному урону и ослеплению, потеряло бы сознание. А вот если бы результат превысил 101 - мнговенная смерть. Причём, если бы даже броня поглотила повреждение полностью, то брамин перенёс бы ранение без последствий и тут же помер. От страха, наверное ;)


#14 Гость_Rise_*

Гость_Rise_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2005 - 09:36

Спасибо, теперь картина более ясна,
например, на собственном опыте заметил, что каждый критический
из снайперки под патрон .223 минимально критическое всреднем бывает 45 - 60.
Так чем отличается критическое повреждение от простого?
Тем что при критическом повреждении противник
1. Слепнет(если стрелять в глаза), либо ломает руку/повреждает/роняет оружие (стреляем в руку), и т.п.
2. Получает максимально повреждение, но не теряет своих свойств
3. Моментально умирает
Причем это все эти критические повреждения выбирается генератором (случайным образом)
А "Простое повреждение" наносит регламинтированный параментрами оружия урон (несчитая вычитов из урона, свойств цели)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru