Перейти к содержимому


Фотография

"Полезные" глюки и баги Fallout 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 05 Май 2005 - 15:54

В ответ на тему
создаю данную. Надеюсь, что меня не осудят, а если осудят, то несильно.

Говорящая каменная голова Выходца из Убежища дает больше одного камня.
Условия встречи: после разговора с "говорящей головой" на спешал энкуренте сделать save/load.
Суть: разговор при этих условиях повторяется.
Лечение: неизвестно.
+ без комментариев.

Бонусные очки действия все время сохраняются при загрузке, даже если их уже использовали.
Условия встречи: взять перк "Бонус Движения", сохраниться во время боя, а потом опять загрузиться
Суть: бонусные очки действия снова появляются, даже если их израсходовать к моменту сохранения.
Лечение: неизвестно.
+ без комментариев.


Кламат

У Дантонов сколько угодно кастетов.
Условия встречи:рядом с братьями Дантонами открыть и закрыть бой, украсть у них кастеты, появившиеся у них в инвентаре, опять открыть и закрыть бой.
Суть: у них в инвенторе появятся кастеты.
Лечение: неизвестно.
+ кастеты, кастеты и еще раз кастеты (как мне нравится это слово)


Смайли учит Избранного умению скитаьца до 300%.
Условия встречи: после спасения Траппера Смайли из Toxic Caves поговорить со спасенным и увеличить в разговоре Outdoorsman skill на 3%. Опять поговрить, и опять поговорить, и опять, и опять...
Суть: после каждого разговора дается 3% Outdoorsman skill.
Лечение: неизвестно.
+ Если постараться - можно и до 300% натянуть.

Ден

Наркоманы в Дене не переводятся никогда.
Условия встречи: убить наркомана (ов) на одной локации, а потом перейти на соседнюю, затем снова вернуться.
Суть: Наркоманы снова появляются в том же количестве, сколько их было изначально, а трупы остаются при этом на месте.
Лечение: неизвестно.
+ Можно получить опыт за убийства без минусов в карму, а иногда даже найти наркоту у наркоманов.

Машина работает без контролера топлива.
Условия встречи: дать Смитти 2000 с чем-то баксов и попросить вставить его топливный регулятор.
Суть: машина будет ездить как нормальная.
Лечение: Fallout2 v1.02D и выше.
+ получаем машину без лишних хлопот.

Модок

Квест с часами Фарела сдается повторно.
Условия встречи: попав на карту с завтраком и постелью, взорвать туалет, подобрать часы и сумку, идти к Фарелу, поговорить с ним про часы, выйти из разговора, зайти в разговор, отдать часы и получить деньги и опыт. Часы остаются в инвентаре. Теперь надо пойти к Корнелиусу, взять у него квест на часы, выйти из разговора, опять поговорить, получая при этом повторно опыт.
Суть: квест сдается повторно.
+ опыт и репутация.

Город Убежище:

Опыт дается за каждое вкалывание rad-away Чарли.
Условия встречи: вколоть больному Чарли как можно больше rad-away, пока он не излечился.
Суть: за каждую инъекцию 100 очов опыта.
Лечение: неизвестно.
+ опыт.

Гекко:

АЭС взрывается далеко не один раз.
Условия встречи: умертвить всех мертвяков в Гекко, потом взорвать реактор (и получить +2000 к опыту и - в карму), выйти из города, зайти в город и нажать цифру 3, Избранный окажзывается на АЭС, выйти со АЭС.
Суть: реактор снова взрывается, дается опыт и минус в карму.
Лечение: неизвестно.
+ опыт
- в карму=)

Брокен Хилс:

Бесконечное количество денег за один экземпляр урановой руды.
Условия встречи: дать на отчистку любую урановую руду, которая вам попадется, за 1000 долларов, продать её городу. Город платит помимо данных Избранным 1000 долларов ещё 500. Затем идет выход из разговора. Опять заговорить.
Суть: можно повторить диалог и получить 1500 долларов ещё раз.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02
+ Деньги=)

Нью-Рено

Джет. Много и бесплатно..
Условия встречи: подойти к Jagged Jimmy J и спросить его, откуда у него такой шрам. Выслушать его историю, и он говорит что вроде "ты выслушал мою историю, вот тебе джет на халяву", затем выбрать фразу "Ладно, давай торговать" и нажать 0 (ноль) для возвращения к диалогу.
Суть: Поздравляю, ещё один джет! Повторять можно пока не надоест.
Лечение: неизвестно.
+ Сколько угодно Джета.

Рейдеры:

Каждую ловушку в пещере рейдеров (вход, где провалиться можно) можно обезвреживать до бесконечности.
Условия встречи: попробовать разрядить уже разряженную ловушку.
Суть: Каждую ловушку в пещере рейдеров (вход, где провалиться можно) можно обезвреживать до бесконечности.
Лечение: неизвестно.
+ Всякий раз +25 ер.

Рейдеры умирают, если уйти, а потом опять зайти.
Условия встречи: зайти к редерам, выйти, а потом снова зайти.
Суть: на месте рейдеров оказываются только трупы
Лечение: неизвестно.
+ бескровыное разрешение проблемы.

NCR

Техника на элетростанции никогда не чинится.
Условия встречи: дать Джеку взорваться и чинить генератор.
Суть: генератор можно чинить до бескоечности
Лечение: неизвестно.
+ Халявный опыт и книжки до бесконечности. (но настоящие игроки не эксплуатируют глюки!)

Баг с квестом на испытание антиФЕВа .
Условия встречи:взять квест на испытание антиФЕВа у доктора с киберовчаркой, выполнить его, но не взять в награду собаку.
Суть: так можно делть до бесконечности
+ можно заработать опыт и тихонько уничтожить всех мутантов в игре.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

Мерк не забирает Майрона.
Условия встречи: попробовать продать Майрона в рабство Мерку.
Суть: сволочь остается на месте и никуда уходить из команды не собирается, а деньги за него Мерк уже уплотил. Так можно делать до бесконечности и постоянно получать деньги за Мирона.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02
+ Можно много заработать

Голодиск о шпионе можно продавать сколько угодно.
Условия встречи: из компа на третем уровне убежища вытащить голодиск о шпионе в НКР, пойти к помощнику президента НКР, отдать диск, получить деньги (4000$) и опыт размером 5000, своровать диск и отдаем обратно.
Суть: опять даются деньги и опыт.
Лечение: неизвестно.
+ в деньги и опыт.

Хабологи:

Викки + Дейв = Навсегда (+ карма).
Условия встречи: найти в локации с шаттлом Дэйва, узнать про Викки, пойти к Викки на хабологическую лекцию, сказать, что Дэйв её любит, возвратиться к Дэйву и сказать, что Викки без ума от него. После этого попросить его отформатировать винчестер хабологов (+25 к карме).
Суть:Фраза с просьбой о форматировании HDD никогда не исчезает из меню реплик Избранного; т.е., можно повышать карму хоть до 10000 (пока не надоест), даже не выходя из интерфейса разговора.
Лечение: неизвестно.
+ в Карму.

Это сообщение отредактировано Mr. Anderson - 6 мая 2005 | 14:40


#2 JamesPlus

JamesPlus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 05 Май 2005 - 16:18

Да, это хорошая работа!
Но, некоторые сообщения о багах дублируются. И что неправильного во втором экскаваторном чипе? К тому же, охрана церкви в Дене и не должна выходить, нападение же неожиданное! И зачем это исправлять в модах? У них там пьянка же, им на все пофиг.


#3 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 05 Май 2005 - 22:06

QUOTE
Находящимся внутри церкви безразлично происходящее снаружи.
Условия встречи: атаковать внешнюю охрану церкви,
Выражение: те, кто сидел в церкви, не выбегают наружу.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02


Вот именно. Они там бухают, и ничего не слышат. А после битвы все члены банды Лары подходят к ним и "берут в плен". Впрочем, потом протрезвевшие "пленники" могут осерчать на Избранного, если тот невзначай пройдет мимо - откроют бой и начнут его мочалить.

QUOTE
Вещи, которые были в мерии, при отстройке выносят как мусор.
Условия встречи: соединяем убежище 15 с НКР. Около 15-го появляется новая мерия и толчок.
Суть: все вещи, положенные в мерию пропадают. Видимо, их выносят как мусор.[я правильно понял?]
Лечение: неизвестно.

Военная База Марипоза

Можно попасть, но выбраться нельзя (большая мышеловка).
Условия встречи: войти на локацию Военной базы, выйти с неё, опять зайти и нажать на цифру 2 или 3, попасть на нижние уровни базы, не чиня при этом генератора.
Суть: генератор при этом не работает, так что, по идее, на нижние уровни попасть НИКАК нельзя, однако опыт показывает обратное. Кроме того, оттуда выбраться уже нельзя, так как лифт не работает и Избранный оказывается замурованным.
Лечение: неизвестно.

Сан-Франциско:

Император ошибся!
Условия встречи: заправить танкер/шатл топливом и "пообщаться" с Императором.
Суть: император Ши говорит даже после этого, что танкер /шатл не сможет двигаться/взлететь по причине отсутствия топлива.
Лечение: неизвестно.


Дело в том, что это вообще другая карта - новое 15е. Или, как минимум, замена всего по скриптам - я особенно этим не занимался. Во всяком случае то, что какой-то дурак мог в 15-м набросать вещей в мэрии, разработчиками явно не учитывается.

Император говорит также, что шанс дернуть Френка Избранным - 15%. Кто не убивал Френка в конце игры? А еще он говорит, что шанс появления подводной лодки в игре - 5%. Несмотря на это, найти святую гранату Антиоха и то легче, чем встретить подлодку.

Кнопки для управления использовались для отладки, а не для поголовного юзания. Поэтому можно забраться даже в Шаттл у хабологов. Ничего путного не получится. Кстати, в Дене есть третья локация. Она похожа на урезанную часть склеенных двух первых, и там даже есть горожане, но вот беда - они не разговаривают, и ни одной полезной вещи там нет (или есть одна лопата у псевдо-Смитти, может быть). Цифра 3 на карте для попадания туда.


#4 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 06 Май 2005 - 07:35

Огромное спасибо автору статьи за его Труд!

Но у меня возникли замечания...

QUOTE
Реддинг:

Два чипа вместо одного.
Условия встречи: спуститься в шахты ванаминго и поискать чипы.
Суть: в шахтах два экскаваторных чипа, а должен быть только один.
Лечение: неизвестно.


Скорее согласен с FAQ, скорее всего, это для игроков-труднистов, которым не приходит в голову снять деталь с экскаватора.

QUOTE
Модок:

Весь инвентарь Избранного падает на пол.
Условия встречи: позаниматься с Мириеё/Давином делом.
Суть: все вещи, лежавшие в инвентаре Избранного падают на землю.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02
- Очень долго это все поднимать.


Вылечели это конечно хорошо... Но с другой-то стороны, никто же не занимается борьбой под одеялом с рюкзаком на плечах! Тут, как в поговорке: "Любишь кататься, люби и саночки возить!" Это своеобразный прикол разработчиков. Даже и не знаю нужно ли было лечить этот "баг".

QUOTE
Брокен Хилс:

Можно пробраться к ящикам, расположенным на севере.
Условия встречи: подойти как можно ближе к зоне выхода, затем нажать на территорию за забором, после чего Избранный выбегает за пределы карты, после чего оказывается за забором. Все. Путь к ящикам открыт.
Суть: можно пробраться к ящикам, расположенным на севере.
Лечение: неизвестно.


Здесь я тоже не уверен, что они там просто так стоят...


#5 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 06 Май 2005 - 13:27

Извините. Что-то сглюкануло, так что в первичном варианте получилась куча лишнего, так что я отредактировал сообщение и теперь там написаны только "полезные" глюки и баги для манчкинов.

Это сообщение отредактировано Mr. Anderson - 6 мая 2005 | 14:42


#6 Save Load

Save Load

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 10 Май 2005 - 12:05

Молодец! Тема что надо!
Среди багов перечислил и мои любимые и неизвесные.
Хочу поделиться:

Клэмат
Салливан всегда угощает вас бутылочкой пивка!
Условие: завести разговор о боксе, но отложить тренировку.
Пиво для Г-У обеспечено. И еще на мелкие расходы - чтоб сдачу давать!
Потому что восновном хорошо идут кастеты!:)))

Брокен Хиллс
Пилот (Чак Стоджерс - спит в шахте) не может убежать, если ваши неписяи стоятЪ в проходе. Можно и себя туда поставить - надо при выходе из диалога сразу войти в пошаговый режим и заткнуть проход;)
Выходим заходим в пещеру - и пилот есть и его экспа (500 очков)!

to Mosey
QUOTE
Суть: можно пробраться к ящикам, расположенным на севере.
Здесь я тоже не уверен, что они там просто так стоят...


Не уверен - обоснуй подозрения! Ато и меня любопытство начало раздирать!

Это сообщение отредактировано Save Load - 10 мая 2005 | 13:10


#7 Save Load

Save Load

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 20 Май 2005 - 12:54

Еще можно оставит себе кучу бабла. Нада дойти до варианта разговора када денги отдаешь, нажать "Обмен" и кинуть их на пол. Одну монетку я оставляю, чеб денги лежали внизу мешка! Работает если у Чузена больше денег чем нада на квест.
З.Ы. Можна так оставить движок и колектор машины. Для коллекции:)


#8 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 22 Май 2005 - 20:57

Ящики, как, помнится, написано в FAQ, являются инвентарями местных торговцев, и кто-то писал, что в Дэне тоже видел такие (на карте, открытой в маппере Димса, я таких ящиков не обнаружил). Видит их игрок по недоразумению.


#9 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:53

Ух ты, что я нашел... аццки полезная тема :)
Дополнение:

Нью-РенО

Мирон не тратит ингредиенты на изготовление суперстимпаков.
Условия встречи: У вас в команде Мирон, в его инвентаре N стимпаков, N яблок и N бутылок нюка-колы.
Суть: Попросив его в режиме диалога изготовить суперстимпак, вы получите N штук, но ингредиенты у Мирона не исчезнут. Повторять до опупения.
Лечение: хз.
+ неиссякаемый источник медикаментов.


#10 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:36

версия?
Угу, понял.
Можно делять сообщение.

Это сообщение отредактировано hmh - 7 февраля 2007 | 16:41


#11 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:37

1C v1.02d_r03


#12 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 04 Март 2007 - 13:55

Ден
Условия встречи: Выполнив квесты лары устроить бой с кем-либо на той же локации и подвести врага к кому-то из банды Лары
Суть: Лара и её банда остаются нашими союзниками и, завидив врага спешать на помощь. Так же предположительно их можно безнаказанно бить
Вероятно работает и если вы предадаите Лару. Тогда помогать будет Тайлер
Лечение: Не знаю
+: Лишнее пушечное мясо

Не знаю насколько баг, скорее недочет


#13 Doom the fox

Doom the fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 05 Март 2007 - 19:51

Enclave never die, это вполне логично. Ты помог людям - люди позже помогают тебе.


#14 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 05 Март 2007 - 22:13

Кстати, мне влом проверять. Верно ли что Лару можно безаказанно бить после этого?


#15 dain

dain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:47

не уверен, что баг, но недочет палюбому:

Реддинг
Опускаем постядерные казино =)
Условие: игровые - прокаченные удача и игра; неигровые - какое-нидь самодельное устройство по зажиманию клавиш и несколько часов не прикасаться к компу.
Заходим в казино на первой локации, цифиркой (1-5) выбираем ставку и эту цифирку зажимаем.

мой перс с удачей 8 и "игрой" 96% срывает джекпоты примерно так (засекал, пока курил): при ставке 15$ (цифирка "2") - около 130 000 ед.денег в час. Ложишься спать, через 8 часов просыпаешься миллионером :) Только колонки отключить надо, а то игровые кости сниться будут :(




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru