Для тех, кому надоели мизерные и абсолютно нереальные повреждения от оригинального FT оружия, и кому лень это исправлять, я по-быстрому изменил характеристики такового. Изменениям подверглось ВСЁ оружие, всяких тараканов я не трогал (только у Когтей Смерти урон увеличил, ну и у роботов, конечно). Изменения коснулись как наносимого ущерба, так и прицельной дальности.
1. Прицельная дальность для огнестрельного оружия увиличена примерно в два раза; для копий, гранат - в полтора-два. (Ограничено рамками самой игры, если сделать больше, бред получится.)
2. Наносимые повреждения. Предположим, что здоровье среднестатистического человека в игре - 50. Из этого я исходил при изменении характеристик оружия. Нижний барьер наносимого ущерба оставлял у некоторых единиц без изменений, но верхний барьер менял везде. Последний почти всегда стремится к числу 50 (в разумных пределах, конечно), а часто и переваливает за него, в данном случае это в основном касается не энергетического оружия (с его убойной силой итак всё ясно), а всего остального, допустим не сильно прокачанного бойца (зд. 40-50), могут свалить с одного выстрела из Дезерт Игла, а могут и не свалить.. как повезёт, вобщем. Допустим та же битая бутылка в качестве холодного оружия может нанести очень нехилый ущерб, а не снять четыре хитпоинта, как в оригинале. А критическим вообще может и вырубить далеко и надолго. Если провести параллели с реальной жизнью, то от удара розочкой по шее бинтиком не отделаешься. Одним словом я попытался приблизить повреждения к более реальным, чтобы игрок понимал, опасность набега с калашом на рейдера держущего, допустим, тот же Игл. А вдруг промажет игрок, а рейдер нет. Соответственно и появилась необходимость тактических манёвров, да и интерес повышается.
3. Некоторые единицы вооружения претерпели дополнительные изменения:
АК-47 - в рожке, конечно, 30 патронов, очередь ест пол-магазина, добавлен полуавтоматический режим стрельбы, по три патрона.
Битая бутылка - после использования уничтожается.
Гранаты, мины, взрывчатка - увеличен радиус поражения.
Снайперская винтовка - выстрел стоит дороже, требует PE 9 (уж слишком убойная).
Вобщем-то всё.
P.S. От реальности это конечно далеко, но в данном случае достаточно, игра сама не позволяет ввести полностью соответствующие характеристики оружия. Ну как туда засунуть, допустим, ту же осколочную гранату, радиус разлетающихся осколков которой может достигать 150 метров, это ж народу снесёт на пол-карты. Так что будем считать, что изменения приближены к реальным для мира Фола.
P.P.S. Сам архив (отредактированный, третья версия):
http://www.filemaster.ru/files/e2406 Как обычно распаковать содержимое в корень игры.
Это сообщение отредактировано Legion - 30 июня 2007 | 09:48