Перейти к содержимому


Фотография

Сборка вещей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2005 - 07:52

Давным-давно я тут поднимал вопрос о возможности реализации системы "сборных" вещей - как в Аркануме. Техническая база готова. Дело за "рецептами". С фантазией - туговато. Поэтому обращаюсь ко всем форумцам.

Итак, суть: есть некоторый предмет ("верстак", "набор инструментов" - неважно), который позволяет из нескольких предметов создать один.

Для создания необходимы "рецепты" (технически это текстовые блоки особого формата в msg-файле).
В рецепте могут быть указаны следующие вещи:
1. вещь, которая получится в результате сборки (PID)
2. вещи-компоненты для сборки, исчезают в процессе, до 10 штук (PIDы)
3. глобальная переменная "чуз знет рецепт/чуз не знает рецепта" - чтобы можно было "выдавать" рецепты за выполнение квестов
4. картинка (PCX-файл), её габариты
5. описание вещи (название берётся из прототипа)
6. требования по скилам для сборки. Указано может быть до 18-ти скилов.

Примеры рецептов:

1. Коктейль молотова
Исходные компоненты: Booze (Буз), Flare (осветительная вспышка)
Требуемый уровень скилов: ремонт 25, ловушки 30

2. Противоядие
Исходные компоненты: Booze (Буз), хвост скорпиона
Требуемый уровень скилов: наука 25, первая помощь 30

3. Лечебный порошок
Исходные компоненты: корень Ксандер, Цветок Брок
Требуемый уровень скилов: доктор 5, первая помощь 15, знание природы (outdoorsman) 30

Пожалуйста, придумывайте новые. Для релиза нужно быдет 20-30 штук хотя-бы, я думаю. Ограничение: все предметы должны быть оригинальными фоловскими.

Если кто-то достаточно хорошо разбирается в скриптинге и хочет поковырят скрипт - пишите.

Концепция разработана Wasteland Ghost, отполирована Izuken-ом и мной.


#2 Xomyc Amastafer

Xomyc Amastafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2005 - 16:43

Я думаю, надо обязательно впихнуть взрывчатку (вот для неё как раз надо ловушки, ремонт и наука). Можно ещё на ранних уровнях собирать простое оружие вроде копья (деревянный заостренный кол(из храма) + нож).


#3 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2005 - 22:51

Из шприца, хвоста скорпиона и еще чего-нибудь, страшный яд, который можно просто подойти и вколоть. Насмерть.


#4 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 02:40

Две металлические брони + кремень + ремонт 70 = металлическая броня МК2
Две кожаные куртки + значёк шерифа + ремонт 40 = кожаная куртка с двумя рукавами.
Г11 + разговор 150 + обмен 150 = Г11Е
ФН ФАЛ + разговор 100 + обмен 100 = ФН ФАЛ ХПФА
Пауэрармор (АПА) + банка масла для брони + запчасти + журналы по химии + инструкция для брони + запчасти (это спутаные провода и электродетали) + наука 150 + ремонт 100 = усиленная ПА (АПА МК2)


#5 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 03:57

Xomyc Amastafer

>>Я думаю, надо обязательно впихнуть взрывчатку (вот для неё как раз надо ловушки, ремонт и наука).
>>Можно ещё на ранних уровнях собирать простое оружие вроде копья (деревянный заостренный кол(из храма) + нож).

С копьём интересно. Со взрывчаткой - не знаю. Если бы в Фоле был предмет "кусок пластида" и предмет "таймер"... Мы не мод делаем. А один предмет + один скрипт, но этот предмет любой человек сможет воткнуть в свой мод, интерфейс для добавления рецептов очень простой, через msg-файл, скрипт трогать не надо. И тут перспектива серьёзная. Например, если кто-то добавит в игру "лазерный прицел" и обычные пушки с подрисованным лазерным прицелом - то можно будет сделать сборку "ствол+прицел", как в JA.

Carven

>>Из шприца, хвоста скорпиона и еще чего-нибудь, страшный яд, который можно просто подойти и вколоть. Насмерть.

Неа. Не получится. НПС на применение "яда" не реагируют (ну, окромя специально обученных).

У меня, в свою очередь, родились следующие идеи:
shotgun + super tools = sawed off shotgun + super tools [в смысле, что комплект не исчезает]
копьё + кремень = заточенное копьё + кремень
кожаная броня + шкура золотого гекко + нож + repair 90 = кожаная броня мк2 + нож


BAPBAP

>>Две кожаные куртки + значёк шерифа + ремонт 40 = кожаная куртка с двумя рукавами.

А значок зачем?

>>Г11 + разговор 150 + обмен 150 = Г11Е

Ммм. Так и не понял, хотя думал долго :-) Можно сделать так:
Г11 + ремонт 150 + смол ганс 150 + наука 120 + кусачки + супер-набор = Г11Е + кусачки + супер-набор

Типа, тюнинг :-) Наукоёмкое производство :-)

Всем

На днях постараюсь прикрутить к скрипту ещё две фишки:
1. неисчезающие компоненты (как кусачки в предыдущем примере) aka TOOLS
2. возможность получить в итоге сборки более одного предмета. Это позволит сделать рецепты "разобрать обратно": FN FALL с прицелом = FN FALL + прицел.

Так, чувствую, люди не понимают - об чём речь? Поэтому вываливаю скрины. Слабали всё через интерфейсные функции (есть такие хитрые скриптовые команды, в Фоле не используются, позволяют окна с кнопками выводить и щелчки обрабатывать). Интерфейсь, надеюсь, перерисуют.
http://img244.echo.c...scr000007fq.jpg
http://img202.echo.c...scr000016tp.jpg
http://img202.echo.c...scr000026lp.jpg
http://img202.echo.c...scr000035hi.jpg
http://img202.echo.c...scr000047ap.jpg

Отправлено: 13 июн 05 05:45


Я тут про интерфейс для задания рецептов распинался. Выглядит так:
{30}{}{[ITEM]}
{31}{}{ITEM: 159}
{32}{}{pcx/items/mola.pcx}
{33}{}{23060}
{34}{}{Molotov coctail. Components: booze, flare. Skills: repair[25], traps[30]}
{35}{}{}
{36}{}{PID1: 125}
{37}{}{PID2: 79}
{38}{}{SKILL_REPAIR: 25}
{39}{}{SKILL_TRAPS: 30}

Описываем. Каждый "рецепт" должен начинатся со строки 30*N. Потом идёт строка "ITEM: PID_собираемой_вещи". Потом - путь к pcx-картинке, отображаемой в левом верхнем углу. Следующая цифра - габариты картинки (формула: габариты=ширина*1000 + высота), в данном случае 23x60 пикселей. Дальше - описание. Как вы могли видеть на скринах, описаний вещи два - одно слева, под картинкой (берётся из прототипа собираемого предмета), второе сверху (как раз оно здесь и пишется). Дальше - место под GVAR (там может быть, например "GVAR: 15" - значит, предмет высветится в списке только если global_var(15)!=0). Дальше - блок компонент для сборки (PID1-PID9). В данном случае их два. И, наконец, блок скилов.

Товарищи мододелы, если хотите добавить возможность сборки вещей в свой мод - обращайтесь. Будем рады помочь. Для того и делалось, чтобы люди могли создавать интересные моды с минимумом трудозатрат и небольшим уровнем начальных знаний. Например, вы можете просто добавить пачку новых предметов в игру и прописать многие их комбинации: всякие там прицелы, удлинённые стволы, тюнинг (уменьшения AP на выстрел/перезарядку, увеличение повреждений, дистанции прицельного выстрела), модификации брони - да что угодно. Достаточно будет умения клепать предметы (это легко) и обладать набором фол-подобной графики.

Опять же - рецепты можно выдавать как награду за квесты (указываем в рецепте GVAR: XXX, по выполнению квест делаем set_global_var(XXX,1) - рецепт появляется в списке). Это куда интереснее, чем обычные деньги-шмотки. Напрмер, Хак может обучить чуза секрету производства целебного порошка после выполнения квеста с растениями. Кожевник в Моддоке - модификации кожанной брони после нахождения его сына и так далее.

Ещё раз: это не кусочек какого-то большого мода, это stand-alone-скрипт, который можно воткнуть в ЛЮБОЙ мод.


#6 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 05:42

Блин, заинтриговал, :), скрипт в студию =), желательно с подробной ридмихой...


#7 Xomyc Amastafer

Xomyc Amastafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 08:17

QUOTE
Две кожаные куртки + значёк шерифа + ремонт 40 =

... получаем две кожаные куртки, причем одну из них со значком шерифа!:)))
Самое главное-это не забыть про использование мусора и сломанных деталей.
Валяются, то они везде в большом кол-ве...
Что-то вроде:
охотничья винтовка + мусор = охотничья винтовка с оптическим прицелом.
и т.д. ч использованием мусора.
Ещё не надо забывать про стандартные апгрейды оружия. Типа Desert Eagle с увеличеным магазином. Всё, что делает тебе, например, Эл в Рено.


#8 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 13:55

Стандартная фишка - копье + кремний = заточенное копье.
Метал. броня МК2 + маленьки акомуляторы = броня тесла.
Кувалдометр + водяной чип = турбокувалда (ну не придумал, что еще к ней присобачить)
Двухстволка + кремний = бандитский обрез (правдо запарится чузен обтачивать)


#9 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 14:31

А можно сделать создание неписев? Например чделать чтоб из К9 и робобраина вываливались запчасти, и при науке и ремонте 100 их чнинить? И чтоб каждая следуюшая починка требовала 50 науки и ремота больше? Тоесть создавать критеров по прошке 1 уровня и присваивать скрипт непися?


#10 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 15:23

Чоузен+бозар=...ну, сами знаете... ;D


#11 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 15:29

Гм. Чуть-чуть подковырял скрипт. Теперь можно реализовывать схемы с несколькими вещами на выходе. И даже реализовал неплохую, ИМХО, штучку:

FN-FALL + field switch (хрень из первого Фола) => FN-FALL (Night Scope)

Этот самый field switcher (PID 222) с большой натяжкой может сойти за лазерный фонарик :-)

А самое чёткое - добавил обратный рецепт:

FN-FALL (Night Scope) => FN-FALL + field switch

Т.е., если наделать прототипов "АК с лазером", "Hunting rifle с лазером", то можно будет реализовать универсальный съёмный прицел - поставил на один ствол, пошмалял, скрутил, поставил на другой. Только где вот frm-ок таких достать :-(

В принципе, могу проявившим интерес (Carven, Xomyc, BAPBAP) закинуть на пробу. Посмотрите. Оцените.

Volk, я, вроде, отписал на мыло (местным Send E-mail), но не уверен, что сработало. Если кинешь мыло личкой - пошлю сырцы.

С НПС... Наверное, можно. Я с НПС не ковырялся никогда. И желания нет. Aman этим занимается. Если есть желание заняться - списывайтесь с Pavel-ом или WG на teamx.ru, они с НПСями ковырялись.


#12 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 16:12

Raven-umr-, не охота в личку лезть, лови так ;) volk_pk@mail.ru

Что Aman неписями занимается я знаю, в данные момент пытаюсь переделать его RunMod с НВ на икса, если есть желание можеш копнуть то что у меня сейчас получилась, а то там какой-то глюк странный... Енто лежит тут: volkpk.nm.ru

PS Send E-mail сработал


#13 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 16:19

Wozrogdenec, давайте не будем оффтопить, ОК? С помощью моей энергии в модерском комьюнити сделано не так уж и мало. А FT меня не интересует - потому как я в него так и не поиграл.


#14 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 20:50

Скачал, поставил, при попытке поговорить с клинтом фол вылетает.
Да еше, что это за переключатель полей?


#15 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 21:07

BAPBAP, ну что ты за человек такой! Не успеет идея прийти в голову, как её тут же воруют. Причём на несколько часов раньше :) Кстати, что ты имел в виду под словом "запчасти"?
Предлагаю включить в рецепт APA MkII мотор из Наварро. Вообще, ИМХО, рецепт APA MkII должен выглядеть так:
А. Чузен встречает SE "Железный дровосек", помогает товарищу в броне и за это получает не только банку смазки, но и сам рецепт.
Б. Собственно, рецепт:
1) банка смазки
2) мотор из Наварро
3) "мусор" (выглядящий как какие-то детали)
4) журналы по химии
5) супернабор инструментов
6) инструкция для брони
7) буз - обязательный компонент!
8) вотерчип
9) боевая броня Братства (зелёненькая такая)
10) солнечные очки
Примечание 1: я не вспомнил, что такое "запчасти", поэтому не включил их в список.
Примечание 2: давайте исключим из комплекта по созданию улучшенного поверармора второй модели первую модель APA!
В. Умения:
1) ремонт - 150
2) наука - 125
3, 4, 5, 6, 7) оружейные скиллы - минимум 50 в каждом. Должен же Чузен знать, от чего защищаться
8) outdoorsman - пусть будет 50 (броня эта, как-никак, скафандр)
9, 10) доктор и первая помощь - по 70 (для определения частей тела, нуждающихся в большей защите, для соблюдения тепмературного режима и правильного определения уровня влажности, да и вообще)
Думается, такой набор необходимых навыков и предметов обеспечит защиту от overpower'а, и в то же время у людей будет возможность походить в лучшей броне до конца игры. Ну и, конечно же, только истинные Кулибины будут в состоянии из кучи непонятно чего сделать шедевр инженерного искусства.

Кстати, вот ещё идейка. Можно убрать APA MkII из Анклава, а её описание заменить на соответствующее предмету, полученному вышеописанным способом. Впрочем, это уже вопрос конкретных модов.


#16 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 22:26

QUOTE
что ты имел в виду под словом "запчасти

3) "мусор" (выглядящий как какие-то детали)


#17 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 00:07

Volk

>>Скачал, поставил, при попытке поговорить с клинтом фол вылетает.

Проблему диагностировал (недоложил несколько файлов - картинки интерфейса + глюки с картой - "неродные предметы" на ней были), апдейт выслал.

>>Да еше, что это за переключатель полей?

В шкафу будет лежать. Цилиндрической формы хреновина с красной кнопкой (которая при некоторой фантазии сможет сойти за фонарик).


#18 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 00:11

>>В шкафу будет лежать. Цилиндрической формы хреновина с красной кнопкой (которая при некоторой фантазии сможет сойти за фонарик).

Да я его видел, для чего он в фоле нужен?
Кстати ведь есть и нормальные фонарики :)

Отправлено: 14 июн 05 02:01
Заценил, ша все распишу ;)
1 При модернизации FN FAL пустая обойма становится полной
2 Снять прицел не смог, скил был 46
3 Картинка FN FAL вылезает за границы окна
4 Скрипт лучше повесить на итем какойнить, например набор инструметов
5 Или, в идеале вызывать при использовании перка ремонт на чузена,(Не знаю возможно или нет, скрипт чузена не копал.)
6 Вроде усе

Отправлено: 14 июн 05 03:17
Еше глюк, если несколько раз подрят заходить в создание предметов, то левое окни иногда остается.

ЗЫ Мдя, в скрипте не разобрался... Можеш кинуть его отдельно от клинта? Оставь тока процедуру talk_p_proc, а там уж я процедуру поменяю, присобачу к итему, или к чузену, и начну эксперементы :)


#19 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 05:03

Volk

>>1 При модернизации FN FAL пустая обойма становится полной

Издержки производства. Не лечится.

>>2 Снять прицел не смог, скил был 46

Нужен Small guns 10, кроме самого repair. Все рецепты в acklint.msg, достаточно только подправить цифирьки...

Аааа. Стоп. Нашёл багу. has_skill принимает значения 0-17, а не 1-18. Скрипт чекал Big Guns (6 у Нагора) вместо Small Guns (47) и Science вместо Repair. Послал исправленный скрипт. Заодно - картинку для Молотова и переделанный msg, чтобы у Молотова было нормальное описание.

>>3 Картинка FN FAL вылезает за границы окна

Угу. Потому и надеюсь, что интерфейс перерисуют. Пока стандартные фоловские окна присобачили.

>>4 Скрипт лучше повесить на итем какойнить, например набор инструметов

Он итак будет на итеме ("записная книжка" или чтой-то вроде). Это же тестовый вариант.

>>5 Или, в идеале вызывать при использовании перка ремонт на чузена,(Не знаю возможно или нет, скрипт чузена не копал.)

Можно и так.

>>ЗЫ Мдя, в скрипте не разобрался... Можеш кинуть его отдельно от клинта? Оставь тока процедуру talk_p_proc, а там уж я процедуру поменяю, присобачу к итему, или к чузену, и начну эксперементы :)

Там от Клинта не осталось ни-че-го. Скрипт можно привязать к чему угодно, только talk_p_proc заменить на use_p_proc.

>>Еше глюк, если несколько раз подрят заходить в создание предметов, то левое окни иногда остается.

Можно подробнее? Глюк старый. Вроде, лечили уже. И лечили, и лечили... Мне его вызвать так и не удалось. Опиши точную последовательность действий.

Да, description_p_proc на Клинте выдаёт набор итемов Чузу. В т.ч. компоненты для коктейля молотова и кремень, что позволит заточить копьё.

За оперативность - спасибо :-)


#20 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 05:22

Новыйх глюков не нашел :)
А вот с окном у меня вылезала раза 3, и тока что с апдейтом, песледовательность не помню, позаходи в сборку, пособирай, потом опять :) так и найдеш :)
Но если сам нарою, отпишусь.

Отправлено: 14 июн 05 06:29
Нарыл :)
1. Вхожу собираю, выхожу.
2. Вхожу выхожу
3. Усе ;) И предо мною черный прямоугольник малевича :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru