Перейти к содержимому


Фотография

Мор. Утопия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#21 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2005 - 16:10

23AHYDA
Это болезнь. Бывает трех видов:
1.Серая неподвижная.
2.Серая летучая.
3.Коричневая "невеста"(определение Данковского).Самая быстрая.
Спасаться бегом\имунниками\одеждой.

2Ken
Диалоги, да с 0:00. Но ты ж про день спрашивал и про письма:)
Да, доберманы встречаются.Иногда грызут бандюков.Иногда персонажа.


#22 Des

Des

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2005 - 17:35

QUOTE
Никто не проверял, что будет если все твои приближенные заболеют, но ты вылечишь приближенных других персонажей? Можно ли выбрать их варианты решения проблемы?

В последний день игры на совете (где помимо прочих присутствуют все три героя) по поводу того, что делать с городом, решение оставят за тобой. И ты волен выбрать свой путь, или выслушать других героев и принять их варианты решения проблемы. Если полностью все приближенные хотя бы одного из героев не будут здоровы, то город попросту помрет.

Это сообщение отредактировано Des - 17 октября 2005 | 18:37


#23 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 21:31

QUOTE
Если полностью все приближенные хотя бы одного из героев не будут здоровы, то город попросту помрет.


Мне кажется Des слегка дезинформировал людей.

Правильнее будет: если полностью все приближенные ГЛАВНОГО героя не будут здоровы, то город попросту помрет.

Если приближенные остальных двух героев не будут здоровы, они просто не смогут (точнее не захотят) появиться на финальном Совете. А это означает, что не будет доступна одна из их концовок игры. Останется твоя "хорошая" и плохая.

А вот если твои приближенные умрут, то на финальном Совете не сможешь появиться ты сам, Исполнитель просто не впустит тебя в Собор (т.е. твоя концовка будет не доступна). Соответственно, ты не сможешь замолвить слово на Совете перед Комендантом и Полковником поочередно за остальных двух героев (их концовки будут также недоступны). То есть просто по истечении 12-го дня город умрет - плохая концовка.

Кстати, плохой концовки можно добиться и появившись на Совете. Просто следует сказать всем, что ты не хочешь брать на себя ответственность и уйти, тогда город и погибнет.

P.S: прошел игру за Бакалавра. Был крайне шокирован. Не могу заставить себя играть за остальных. В 12-ый день сначала посмотрите все 4-ре концовки и только потом загрузитесь и зайдите 2-ой раз в Театр и на нижний уровень Многогранника, как того требуют письма от "властей".


#24 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 18:52

> прошел игру за Бакалавра. Был крайне шокирован.

Да... Убили наповал. "Умный доктор"...

> В 12-ый день сначала посмотрите все 4-ре концовки и только потом загрузитесь и зайдите 2-ой раз в Театр и на нижний уровень Многогранника

Именно. После _такой_ информации разница между концовками (сдохнет клятый городишко, или рухнет чертов Многогранник, или не то и не то, а может, и то и то), станет, скорее всего, безразлична. По себе сужу.

Меня все же занимает не слишком существенный вопрос: Что это за штуковина, которая стала Многогранником? Его, так сказать, прообраз?


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 08:09

Послушал 50-ти минутную лекцию гейм-дизайнера игры. Здорово, его коллектив двигается в правильном направлении. Однако, исходя из вопросов корреспондентов по окончании доклада, можно сделать единственный вывод - ребят хотят завалить на самом старте, хотят сбить их с пути истинного. Уже сейчас их воспринимают в штыки. Мешают им создавать шедевры и пытаются оправдать жевачку - проходные игровые проекты.

Идея о создании игры, полностью погружающей в себя, переиначивается этими недоброжелателями, воспринимается как опасная. Вспомните ядерную энергию, говорят они!!! Что будет если идея попадет в плохие руки? Что если кто-то через игру начнет манипулировать сознанием среднестатистического игрока и будет целенаправленно негативно воздействовать на его психику? Именно этими вопросами задаются оппоненты "Ice pick lodge".

На каждого мистера Фёста, они пытаются найти своего мистера Секонда (С) фильм "Человек С Бульвара Капуцинов".

P.S: А тем временем результаты голосований вселяют в меня надежду.

Это сообщение отредактировано Ken - 26 апреля 2006 | 09:16


#26 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 10 Август 2006 - 13:11

Извини Bercov не заглядывал все это время в эту тему. :)

Ты прав глупо было с моей стороны оценивать игру по такой малозначительной фишке. Я недавно купил эту игру и тоже рекомендую друзьям в нее поиграть. Игра действительно интересна. :)


#27 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 21:01

Ндааа... я часто вспоминаю о том, как в первый раз поиграл в Planscape Torment. Это была первая игра для меня, в которую я погрузился полностью и без остатка, в которую я играл несколько суток с перерывами исключительно на самые важные потребности вроде сна и еды. Первый раз - он неповторимый. В конце игры меня обуревало жуткое чувство - хотелось плакать, смотря на судьбу Безымянного и было жутко обидно, что Игра вот так вот взяла и кончилась.. а хотелось и дальше жить в мире Игры.

Я думал, что такое сильное чувство неповторимо. Я ошибся. МОР - еще одна игра этого типа. Посмотрев в конце игры последовательно все концовки, плюс то, что было в основании Многогранника я пребываю в крайне непривычном состоянии. Просто не знаю, что и думать. Боюсь играть за двух остальных персонажей...

Что ж, через пару дней буду проходить игру за Гаруспика и Самозванку, а пока хочется понадеяться, что Ice-Pick как можно скорее порадует нас еще какой-нибудь своей игрой. Что-то подсказывает мне, что это вполне может быть еще один шедевр :)


#28 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 08:02

QUOTE
Что ж, через пару дней буду проходить игру за Гаруспика и Самозванку, а пока хочется понадеяться, что Ice-Pick как можно скорее порадует нас еще какой-нибудь своей игрой. Что-то подсказывает мне, что это вполне может быть еще один шедевр :)
В сентябре будет анонсирован наш секретный проект "про голых баб". ;)

QUOTE
Я думал, что такое сильное чувство неповторимо. Я ошибся. МОР - еще одна игра этого типа. Посмотрев в конце игры последовательно все концовки, плюс то, что было в основании Многогранника я пребываю в крайне непривычном состоянии. Просто не знаю, что и думать. Боюсь играть за двух остальных персонажей...
А ты видел особую, скриптовую концовку и был ли ты на 12-ый день в Театре? И смотрел ли ты по ночам ежедневные театральные представления, а слабо ли тебе спасти вообще всех (и своих, и чужих) Приближенных в игре? В общем, там еще много чем заняться есть. )


#29 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 25 Август 2006 - 08:40

The LxR

Какой там театр?! На него нет времени а порой и вообще забываешь. :(


#30 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 25 Август 2006 - 09:44

У нас на форуме есть экстремалы, которые проставляли в настрйоках игры 1 день = 1 час реального времени, вместо 2-х, а ты говоришь - времени нету. ) Проблемы со временем решаеются путем формирования маршрута обхода ключевых NPC, которые с наибольшей вероятностью дают тебе квесты. Таким образом ты успеваешь обойти Город 3-4 раза за день, что достаточно даже для бездумного выполнения всех квестов дня. А ты говоришь - времени нет. ) Честно говоря, после этой игры мне уже ни в один 3Д-экшен играть не страшно. )


#31 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 25 Август 2006 - 09:58

The LxR

:) Знаешь вот на все квесты времени хватает но вот ночью времени не хватает катастрофически. Хочется так много обойти домов после мора поэтому о театре вспоминаешь где-то ближе к 10 часам и то после того когда проходишь мимо него. :)

Обход жителей городка я совершаю по маршруту главного квеста. :)

Кстати, The LxR ты так говоришь что у меня складывается впечатление что при разработке ты принимал в этой игре участие причем не косвенное. Это так? :)

Это сообщение отредактировано Houver - 25 августа 2006 | 11:02


#32 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 26 Август 2006 - 08:24

QUOTE
Кстати, The LxR ты так говоришь что у меня складывается впечатление что при разработке ты принимал в этой игре участие причем не косвенное. Это так? :)
Ответ на твой вопрос содержится в поле "город" моего профиля. ^__^


#33 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 26 Август 2006 - 10:27

The LxR, извини, не понял - а про анонс новой игры в сентябре ты серьезно?


#34 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 26 Август 2006 - 10:50

QUOTE
The LxR, извини, не понял - а про анонс новой игры в сентябре ты серьезно?
Вообще, с юмором - даже "голых баб" упомянул. ) Конечно, серьезно. :) Впрочем, это зависит не от меня, а от издателя. Могут ичуть попозже анонсировать.

Это сообщение отредактировано The LxR - 26 августа 2006 | 11:51


#35 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 19:20

The LxR
QUOTE
А ты говоришь - времени нет. )  Честно говоря, после этой игры мне уже ни в один 3Д-экшен играть не страшно. )

Это смотря у кого какие страхи... Ты, наверное, очень боишься нехватки времени, особенно под надзором издателя. Долго силишься перед тем как взглянуть на часы и т.д. : )

А если серьезно, что даже F.E.A.R. не страшен? (сам не играл).

Отсебятина: игра в МОР по количеству адреналина где-то очень близка System Shock-y 2. Точно такая же схема, всё куда-то носишься, не успеваешь, постоянно испытываешь нехватку всего, оружие не внушает доверия и т.д. А если за Гаруспика играть, то сталкиваешься с самой наболевшей проблемой SS2 - проблемой нехватки места в инвентаре.


#36 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 20:10

Ken

QUOTE
...проблемой нехватки места в инвентаре.


Я за Бакалавра играю и там тоже не хватает места в инвентаре. Тут главное как играть если у тебя повышенное желание коллекционировать предметы (как у меня :) ) то естественно места не хватит а вот если просто играть то мне кажется инвентарь не маленький будет. :)

Это сообщение отредактировано Houver - 28 августа 2006 | 21:13


#37 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 17:05

QUOTE
В сентябре будет анонсирован наш секретный проект "про голых баб". ;)

Так-так, уже сентябрь... где там ваши бабы? :)

QUOTE
А ты видел особую, скриптовую концовку и был ли ты на 12-ый день в Театре?

При прохождении за Данковского я частенько не успевал сходить в Театр, но вообще глядел сценки по возможности - это было нечто! Отличные речи, симпатичные мультики (хотя и крайне простые), мне понравилось. Хотя про 12 день в театре не помню... Концовки я глядел четыре - за каждого героя (три штуки) плюс одну в Многограннике. Я ничего не пропустил?

QUOTE
а слабо ли тебе спасти вообще всех (и своих, и чужих) Приближенных в игре?

Своих я всех спас, но вот других.. а разве их надо спасать? Вроде бы они не умирают, только в конце нужно их всех вылечить от болезни, чтобы поглядеть концовку за другого персонажа.

В игре проблемы со временем есть, конечно, но не страшные. При самом неумелом маршруте я в один день завершил все квесты около 23:40 )). Так что жить можно. Но гнетущая атмосфера делает свое депрессивное дело :).


#38 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 03:48

QUOTE
Концовки я глядел четыре - за каждого героя (три штуки) плюс одну в Многограннике. Я ничего не пропустил?

Конечно, могу ошибиться, давно это было. Просто не помню, как заканчивается игра после ходьбы в Многогранник. Но в последнем разговоре с оппонентами можно принять одну из их концовок (2 штуки), свою концовку (1 штука) либо вообще отказаться от ответственности, предоставить выбор остальным (1 штука). То есть помимо Многогранника их уже 4-ре.
QUOTE
Своих я всех спас, но вот других.. а разве их надо спасать? Вроде бы они не умирают, только в конце нужно их всех вылечить от болезни

Тебе, видимо, повезло, что они у тебя только к последнему дню приболели. У меня, что чужие, что свои приближенные во второй половине игры заболевали/помирали одинаково. Порой казалось, что чужие приближенные вообще гораздо чаще хворают.


#39 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 19:39

Morte

QUOTE
Так-так, уже сентябрь... где там ваши бабы? :)


The LxR то здесь не причем. :)

QUOTE
Но гнетущая атмосфера делает свое депрессивное дело :).


Какая гнетущая атмосферы, люди вы о чем? Все просто серьезно но нет такого чтоб было плохо. Не понимаю. :(

Это сообщение отредактировано Houver - 3 сентября 2006 | 21:13


#40 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 21:08

QUOTE
Какая гнетущая атмосферы, люди вы о чем? Все просто серьезно но нет такого чтоб было плохо. Не понимаю. :(


Да Вы, однозначно, оптимист. И это не гнетущая атмосфера? И это неплохо? А как же общее настроение музыки? Используемая при оформлении гамма цветов? Даже оформление меню (скальпель, спрятанный за спину, говорит о многом)? А внешний вид NPC? А внешний вид домов и их внутреннее убранство? А вступительные ролики к историям каждого персонажа?

Взять, к примеру, Planescape Torment. Жестко, серьезно, но там хотя бы использовались яркие краски. Один из наиболее "ярких" примеров - дворец Сенсатов. Да и настроение игры можно было легко перевести в наплевательски брутальное (a.k.a. хаотично злющий). Возможностей поперется на пару с черепом хоть отбавляй. Да и магией можно было устраивать такие свистопляски... На душе все же веселее.

Про Fallout вообще молчу. Депрессивно, пессимистично. Но ничто так здорово не повышало настроение, как вид разрываемого на части врага, после очереди из шотгана. Добавляли к радости комментарии к боевкам в стиле "враг неудачно замахнулся ржавой лопатой и убил себя об стену". А музыкальная тема "езды в тачке" просто заряд бодрости и оптимизма. Ну, и с юмором здесь все в порядке. До сих пор вспоминаю надпись на рекламном щите (перевод вольный): "Игнорирование закона не приветствуется. Тупые задницы будут надраны также быстро, как и умные задницы." Комментарий чузена: "Равность перед законом - это хорошо."

МОР тут стоит таким особняком... Поглумится не получается, посмеяться особо не над чем. Выживать горадо труднее, чем в вышеупомянутых играх. Да даже если сравнить такой тупой ход: как поход на местное кладбище. В Fallout-е, как само собой разумеющееся, начинаешь шарить по могилам, подхватив в карму пометку "Лара Крофт - рачхититель гробниц". А в МОР даже булочку хлеба взять с надгробия рука не поворачивается.

Согласен, здесь "серьезно", но "не просто". И "плохо", так "плохо". Беременным женщинам не рекомендуется.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru