Перейти к содержимому


Фотография

Мор. Утопия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#41 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 21:41

Ken

Да, если смотреть с этой стороны тогда действительно есть "гнетущая" атмосфера. :)

QUOTE
А как же общее настроение музыки?


:) С музыкой появился один казус. Там есть одна композиция которая мне понравилась, поэтому шагая по городу и слушая эту композицию мне становится не особо плохо. :)

QUOTE
А внешний вид домов и их внутреннее убранство?


А тут я сдаюсь. Зараженный дом у разработчиков получился на славу. Очень страшно! Музыка, эти тряпки вывешенные на веревках, разбросанные по всюду вещи, крики и стоны, темнота и самое главное облако которое появляется неизвестно откуда и никак не возможно его победить. Вот там действительно и жутко и страшно. Самое интересное задание (нет другие задания тоже были интересные но это особенное у меня даже рот выпал когда прочитал его :) ) было провести один час в зараженном доме.

З.Ы. Я наверно кровожадный человек. Так как я развлекаюсь в этой игре по средством истребления убийц, поджигателей и мародеров. Поэтому нагнетание снимается благодаря этим типам. И очень бес**им крысам. :)


#42 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 02:28

А по моему самое гнетущее в игре это именно развитие сюжета.
Особенно проявляется при игре за Бакалавра.Ну эпидемия,но ведь ты ученый
для тебя все просто и понятно и все разложено по полочкам и действуем по проверенной схеме.И вот ты носишся по городу пытаясь все изменить...а вокруг ложь, обман, интриги и каждый преследует свои цели и помощи никакой.И с каждым днем ситуация все хуже о чем тебе напоминают каждое
утро (сколько заразилось,сколько умерло и т.д.),а на улицах:баньдюки режут
прохожих,патрульные "мочат" зараженных,люди лежат и срадают от боли,летят бутылки с зажигательной смесью,а потом еще армия с огнеметами - в общем огонь и хаос.А ты стараешся везде успеть - страдающим помочь,
мирных граждан от бандитов уберечь, за приближенными присмотреть,все просьбы выполнить,враждующих к здавомыслию привлечь - мол не время, оглянитесь, вокруг эпидемия.И постепенно понимаешь ,что тобой манипулируют ,а результат твоих усилий нулевой и вокруг безнадега.И вот ты сам начинаешь манипулировать окружающими, чтобы любой ценой спасти то ,что тебе как ученому ближе.А в концовочке для пущего депресняка встреча с Властями и после уже вполне предсказуемый ФИНАЛ.
Все ЭТО на фоне вышеописанных фишек для придания атмосферы.М-да впечатление более чем гнетущее остается.

Совсем другое дело когда играешь за Самозванку .

З.Ы. Несмотря на все вышеизложенное сейчас прохожу игру Гаруспиком - оторваться от процесса невозможно.


#43 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 13:23

romikvol

Сюжет действительно хороший. Я только ради него сижу и играю а то бы уже давно игру забросил.


#44 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 18:15

2Houver
Я вообще в восторге почти от всего саундтрека, но менее депрессивным от этого он и игра не становятся : ) Особенно прет трек в хижине Рубина.
QUOTE
Самое интересное задание (нет другие задания тоже были интересные но это особенное у меня даже рот выпал когда прочитал его :) ) было провести один час в зараженном доме.

Аналогично. Я даже запись перед этой миссией сделал, пытался ее раза три пройти, так для статистики. Один раз даже не смог выжить, так как втупил ужасно и запутался в трех стенах : )

А я, хотя и сюжет там просто великолепный, до сих пор не могу заставить себя поиграть за Гаруспика и Самозванку : (


#45 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 18:27

Ken,
та же фигня, только в профиль. Почти все в игре понравилось, в восторг привела... но не хочу играть Гаруспика и Самозванку, хоть убей. Даже запускал, смотрел ролики - а делать что-то неохото. Кажется, виною пресловутая встреча с властями в сценарии Данковского. Чем-то она меня оттолкнула от мира. Может быть тем, что ткнули носом в его игрушечность. Не люблю когда вроде бы серьезная игра тыкает носом в то, что она все-таки игра... хоть и понимаю прекрасно, что это так =(


#46 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 00:42

Сюжет то конечно замечательный,но это с позиции геймера .В игре смысл куда как более глубокий заложен, и этот символизм: Многогранник, кровь под городом, Черви, Симон Каин, Крысиный Пророк, МОР... И очень это все с нашим временем перекликается, и не придуманный это собсвенно мир - это
НАШ МИР СЕГОДНЯ.
Все таки огромным уважением проникаешься к разработчикам, понимаешь, что такую игру только НАШИ могли сделать. И где после этого "хиты" прошлого года. Давненько на меня игры такого сильного впечатления не производили.
Что обидно,кому из друзей-знакомых игру не давал, возвращали с отмазами типа:"Ой да там графа лажная","Ой да там такой загруз в диалогах","Ой да там непонятки сплошные" или "Ой да там детишек убивать нельзя (???) где правдоподобность" - в общем никто игры не понял.
Вообще советую сходить на форум на сайт игры и почитать, что народ о Мор Утопии пишет - подругому на игру взгляните. И может захочется пройти еще разок... другой.


#47 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 23:11

Только что закончил игру за Гаруспика и наконец-то понял для чего в финальном ролике находились и разрушали кулаками город дети. Я рад тому что открыл хотя бы одну тайну игры. Уже предвкушаю какие меня ждут события с Самозванкой. :) Все больше не могу ждать я иду играть. :)


#48 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 10:06

Товарищи

Кто знает для чего в этой игре нужна альтернативная атака?


#49 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:56

Для игры за Клару - у нее у ручек есть вторая атака.


#50 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:04

The LxR

Ясно. А на каком дне эта атака включается?


#51 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 18:49

С первого дня - на зараженных ручками правой кнопой мыши тыкаешь, если мне не изменяет память. А может изменять... Надо перепроверить.


#52 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 21:37

The LxR

Проверил. :)

Вообще ноль эмоций. Я правой и на зараженных, и на здоровых никак не реагирует. :(


#53 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 13:56

Тут вроде как появилась возможность повлиять на выпуск "Букой" подарочного издания "Мор. Утопия". Я проголосовал, если есть желание - вам сюда.


#54 Kiravar

Kiravar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 14:03

В ЛКИ она вообще игра года. Игра прекрасная. Еще немного и был бы Fallout.


#55 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 21 Январь 2007 - 19:30

Причина написания всего этого, кажется, где-то тут.

--- Игромания vs Мор Утопия ---

Превью Игромании

Автору превью.

Ознакомившись с превью, я заметил, что вы возлагаете большие надежды на дебютный проект Ice-Pick Lodge. Хотя гневных превью, пожалуй, не бывает в принципе, ведь надежда обозревателя тоже умирает последней даже в таких редких случаях, когда оценивается сиквел какого-нибудь убожества вроде Crazy Frog Racing. А эти упоминания могучих имен: Half-Life, Silent Hill, Max Payne. Задет даже великий и ужасный Planescape: Torment. Это же не просто так? Всем этим вы лишний раз пытаетесь убедить нас в том, что результат, вышедший из черного ящика под названием Ice Pick Lodge - результат штучный, ненацеленный на мгновенную прибыль.

Отсюда странное равнение на Half-life в разговоре о загадочном мире, привлекающем игрока более, чем один раз. Отсюда же серьезные обещания, цитирую: "Крайне запутанный сюжет (при условии наличия грамотно написанных диалогов), оставляющий множество вопросов даже после полного прохождения." Очевидность того, что разработчики двигаются в верном направлении. Разговоры о намерениях авторов создать мир столь глубокий, что даже Black Isle обзавидуется. Разве это реально?

К чему такие чересчур оптимистичные взгляды в будущее? Мы же знаем, что дело будет происходить всего-то в отдельно взятом городке, что в городке том будет бушевать чума, улицы не будут переполнены разношерстным населением, как, например, во всем известном Сигиле. Разве имеет смысл после этого сравнивать Мор с Planescap-ом? Согласен, нас ожидают три нестандартных персонажа, нас ожидают три десятка искусно прописанных NPС, но это еще не залог успеха. Нужен мир, который они смогут наполнить своим присутствием. Конечно, приятно, что в этом мире будет такое понятие, как репутация, влияющая на отношение людей к нам. Что будет присутствовать всесильная болезнь, что мир будет изначально враждебен к игроку. Но говорить об уровне Silent Hill, Max Payne, я думаю, рановато.

Все-таки велик риск разочароваться. Тем более, вы сами предупреждаете нас о простенькой, условной графике уровня Ge-Force 2. Сами же защищаете разработчиков, мол, это их дебютный проект. Но я то все равно буду расстроен таким положением дел. Ведь у меня перед носом помахали играми, которые привнесли много нового в игровую индустрию. Неужели Ice pick lodge выдадут нам что-то подобное? Остается только последовать вашим советам и пока не гадать на кофейной гуще.

Ревью Игромании

Автору ревью.

Вот мы и дождались, игра все-таки вышла в свет. И вы же - автор рецензии, что несомненно радует. Ну а я весь во внимании, неужели ice-pick оправдали возложенные надежды? Неужели дебют оказался удачным?

Читаем. Первый абзац уже подготавливает меня к худшему. Вы с ходу обвиняете некогда любимых вами разработчиков в том, что они намеренно затеяли чехарду с жанровой принадлежностью игры, лишь бы подогреть интерес общественности, то есть и ваш тоже. И игра оказывается всего-то нечто среднее между квестом и РПГ, то есть всех нас кинули, обманули. А вы тем временем готовы ринуться расставлять точки над «йо», еще чуть-чуть и из вас вырвется целое «йоу».

И вот уже города вам недостаточно, цитирую: "город — это и есть весь игровой мир". Хотя разработчики ничего другого не обещали вам со времен превью. И эпидемия, кажется, осталась на своем месте. Вроде бы все в норме, но вы уже чем-то недовольны, и пишите следующее: "Игровой процесс напоминает “болтологические” RPG, вроде Planescape: Torment." Что это за пренебрежительное слово "болтологический"? С каких это пор игре стало зазорно быть "болтологической"? Это же PS:T, помнится, вы так радовались, когда именно с ней сравнивали игру в превью.

Затем вы начинаете ругать игру за статистов. Но, простите меня, это же больное место не только конкретно этой игры, а почти всех игр. И ежу понятно, что непохожесть людей друг на друга трудно реализуема, она накладывает особый отпечаток и на системные требования игры, и на время ее разработки (создание 3D моделей). Согласен, профессионалы 3D дизайна умеют грамотно замаскировать этот недостаток, но большинство из них не уделяют статистам должного внимания, чего уже говорить о разработчиках-дебютантах? К тому же, на то они и статисты.

Вы обзываете диалоги «сплошным потоком сознания», в котором очень трудно отыскать суть. Но, как же? Вы же сами просили запутанный сюжет. Удивительно было бы, если сюжет оставался запутанным, а диалоги при этом находились на уровне FedEX поручений РПГ средней руки: "Сходи туда, сделай то?" Вы сами в превью дали понять, что поток сознания NPC будет “сплошным”.

Огорчаетесь тому, что в игре нет ролевой системы. А она разве должна была быть? Помнится, вы сами выше писали, что жанр игры – нечто среднее между квестом и РПГ. Среднее не обязательно должно включать все признаки противоположностей, между которыми оно находится. Нет ролевой системы, готов смириться с этим, если быть честным, никто нам ее и не обещал.

Зато в игре есть такие параметры, как голод, здоровье, репутация и так далее. Но “все они пришиты белыми нитками: про голод, здоровье и другие “физиологические” характеристики вспоминаешь, только когда они снижаются едва ли не до нуля (потому что персонаж может внезапно скопытиться), а про репутацию — только когда она плохая (и на тебя все вокруг нападают)."
А разве бывает как-то иначе? Я голоден, когда чувствую голод, вовсе не тогда, когда я сыт. "Скопытишься" тоже именно тогда, когда “клеишь ласты”, а не когда здоровье снижается наполовину. А когда репутация плохая, на тебя нападают. Все логично. Что все-таки значит "пришито белыми нитками"? Вы, наверное, хотели, чтобы реализация этих процессов была примерно как в Deus Ex, ноги отказывали, шаг уменьшался, руки дрожали, в глазах мутнело? Мне уже самому захотелось чего-то подобного, а с ваших слов в игре этого нет.

Затем вы обвиняете город в трудностях освоения? Может быть, это плюс? Мы же будем вертеться в городе всю игру. Зачем с самого начала прочувствовать его целиком, чтобы до самого конца игры нас одолевала скука? А к чему вы упоминаете отсутствие транспорта, не сказав, в какой промежуток времени происходят события игры, каково экономическое положение города, численность его населения? Неподготовленный читатель может затребовать от игры какие-нибудь аэроглиссеры в духе Star Wars или целую ветку метро. Обоснованными ли будут его требования с точки зрения концепции игры?

Вы подводите итог: "…Ice Pick Lodge сделали именно ту игру, которую они и обещали: неуютную и отталкивающую. Другое дело, что методы они выбрали явно не те: дискомфорт от темных, заляпанных кровью коридоров и замогильных звуков в Silent Hill — это одно, а дискомфорт от ужасной графики, “непричесанных” диалогов и занудного геймплея — это уже совсем другое."

И у меня вдруг назрел вопрос? Когда вы говорите о Silent Hill, какую часть игры вы берете во внимание (Max Payne и Half-life этот вопрос тоже касается)? Только первую? Там тоже была ужасная графика. Вторую? Да и там не намного лучше, чем уровень Ge-Force 2, к которому вы сами нас уже успели подготовить в превью. Да и по скриншотам не скажешь, что в Мор Утопия все так плохо.

Вы говорите: "Галочка в графе “оригинальность” отсутствует вовсе не случайно — ничего особенно оригинального в игре действительно нет." Как же тогда игре удалось получить титул "КРИ 2005 - Самый нестандартный проект"? Видимо ситуация обстояла как с Оскаром и Грэмми, которую создатели Симпсонов вообще не считают за награду. Или среди номинантов КРИ в данной категории выбирать было не из чего? Вот уж действительно никому нельзя верить, особенно 100 лучшим товарам России.

И выставляете оценку:
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 30%


Вердикт.

Мне кажется, что в вашей разгромной статье вы глубоко заблуждаетесь, более того, вы заблудились в вашем собственном сознании. Вы создали какую-то идеалистическую картину в своей голове. Некую смесь игрошедевров. Вы приравняли эту смесь к игре Мор Утопия. А когда Мор Утопия увидела свет и оказалась непохожей на то, что творилось у вас в голове, вы обозлились на нее, словно маленький ребенок. Коварные ice-pick-lodge-вцы подсунули вам город - да не Silent Hill. Персонажей - да не из Dungeons & Dragons. Характеристики силы, интеллекта… вообще из игры выбросили. Вместо выносливости вручили какой-то голод. Сюжет - да не про инопланетян вовсе. Перестрелки далекие по зрелищности от Макс Пейна, а режима замедления времени бестолковые разрабы не прикрутили вообще.

И вот вы уже начинаете говорить о недостатках игры Мор Утопия в масштабе всей игровой индустрии, надо же любыми средствами смешать с грязью назойливый источник расстройства.
И статисты в игре есть, а они вам уже очень сильно надоели во всех без исключения РПГ. Более того, в реальной жизни вы прямо-таки ненавидите двойняшек и близнецов. Людей, одевающихся серо.
И диалоги для вас оказываются крайне сложными, хотя вам, отыгравшему в Planescape, стыдоба - говорить о заумности диалогов МОРа. Вот в Planescape действительно положение усугублялось применением сленга, жуткой для восприятия вселенной, да и до потоков сознания дело частенько доходило. В Мор ситуация гораздо проще. Так что и тут вы оказались не правы.
И кататься там по городу ни на чем не дают. А еще со времен Silent Hill-ов вы не переносите передвижения на двух своих по населенным пунктам с радиусом в километр. Более того, вы остро переживаете, когда в любой игре отсутствуют транспортные средства. Жалеете, что в МОРе вам не дали порулить паровоз. А вот в Half-life 2 до дыр заиграли багги-эпизоды.
И здания в игре похожи друг на друга, как, между прочим, в большинстве городов мира. Но от подобных архитектурных ходов вас уже давно выворачивает на изнанку. Вы фанатично требуете разнообразия в дизайне и любыми способами избегаете городские спальные районы.

А потом вы замалчиваете о плюсах игры, которые сами же успели рассмотреть еще на стадии разработки. Три десятка прекрасных NPC на пути от превью к ревью споткнулись о замутненные тексты. А несколько вариантов окончания игры в релизной версии вообще не имели место быть. О великолепном сюжете, который можно оценить с трех сторон вы также не обмолвились. Список можно продолжать и продолжать. Вы умолчали о многом. А, может быть, вы сами многого не знали? Не знали о многочисленных багах игры. О том, что за третьего персонажа играть в игру до установки патча не имеет смысла вообще. Как иначе объяснить тот факт, что, по вашему мнению, можно пройти игру, не сдвинувшись с места. Это же в принципе невозможно, вас убьет "пришитый белыми нитками" голод.

Ну а самое страшное в том, что вы бьете в самое сильное место игры. В превью вы упоминали, что до начала работ над “Утопией” авторы всерьез занимались театральным искусством, а тут вдруг реализация текстов с вашей точки зрения подкачала на столько, что упомянута вами в статье целых два раза. И как любой здравомыслящий человек я делаю следующий вывод: если у театралов не получилось даже прекрасных текстов и богатого на события сценария, каким же убогим должно быть все остальное?

Но вы все-таки не добились своей цели. Дело в том, что я вас расколол. Спасибо за то, что оставили мне такой шанс, написав хвалебный обзор игры в стадии ее разработки. Но какие же причины побудили вас написать противоположную по стилю и содержанию рецензию? Раздвоение личности, отсутствие отката, не встали утром с нужной ноги? Не будем задаваться этим вопросом, в ответ на вашу двуличность поступим двулично сами. Одновременно последуем вашему совету и не последуем ему. С одной стороны, перестанем гадать на кофейной гуще, почему ваши ревью/превью такие, какие они есть. С другой стороны, не беря во внимание ваше субъективное мнение, отправимся играть в Мор Утопию, закрыв глаза на недостатки этой игры, которые все-таки есть, и сконцентрируем свое внимание на ее многочисленных достоинствах.

P.S: с “отправимся играть” я, конечно же, хватил лишку. Сначала ознакомимся с более объективными рецензиями на игру. Благо, таких в Интернете хватает.


#56 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 04:24

Как хорошо, что до того как я взял диск с Мор Утопией (только потому, что на коробочке была надпись "КРИ 2005 Самый нестандартный проект"- помним мы Parkan, Вангеры) я об игре ничего не читал и вообще слыхом не слыхивал. Наверное потому игра и стала для меня очень приятной неожиданностью, открытием, откровением, потому что не было "лишних" ожиданий. И остается для меня лучшей игрой, из тех игр в которые я играл за последние три года. Это я на прочитанные превью-ревью от Игромании.
Ken спасибо что выложил анализ, очень интересно было почитать. А двуличностью на двуличность и белые нитки - это в точку :)


#57 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 18:29

QUOTE
А двуличностью на двуличность и белые нитки - это в точку :)

Старался, мозг напрягал : ) ИМХО результатом содеянного чуток не доволен. Хотелось написать так, чтобы выглядело будто я с игрой вообще не знаком. Но убедительным такой анализ очень сложно сделать. Я имею ввиду, а вдруг Варнавский прав и, например, "несколько вариантов окончания игры в релизной версии вообще не имели место быть", а ее сюжет плох.

Поэтому "вердикт" все-таки написан от лица человека в игру уже отыгравшего, чтобы показать не только необъективность Варнавского, но и намекнуть, что "МОР Утопия" все-таки удался. Хотя последнее предложение "вердикта" намекает на обратное: "Сначала ознакомимся с более объективными рецензиями..."

Кстати, пока второй раз искал ссылки на ревью/превью Варнавского (глубоко запрятали, через поисковик сайта уже не неайдешь : ), наткнулся на еще одну "игроманскую" статью о МОР-е. Беседы с разработчиками (с Николаем Дыбовским, если быть точнее) задолго до выхода игры. Автор Олег Ставицкий. Тоже в целом хвалебные речи, но почитать интересно.

Читать здесь.

А еще нашел очень интересное ревью на еврогеймер.нет, то есть на английскую версию игры на английском же языке. Как раз тот случай, когда выдранная из контекста оценка 6 из 10 не скажет вам ни о чем. Если почитать внимательно, автор просто восхищен игрой (ради нескольких слов о музыке он превысил лимит статьи в 500 слов) и говорит о том, что это, возможно, самые честные 6 из 10 баллов. Отзывы форумчан тоже вполе впечатляют, то есть всё как у нас: от превосходно, интеллектуально, незабываемо до графика, управление ацтой.

Особенно мне понравилось, как некто newt верно подметил:
"Screw modern engines. Aronofsky didn't have Lucasfilm equipment either."
То есть, елси шибко развернуто перевести: "К чертям современны движки. У Даррена Ароновски тоже нет оборудования, как в конторе Джорджа Лукаса, а шедевры снимает."

Это сообщение отредактировано Ken - 25 января 2007 | 19:49


#58 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2008 - 19:29

В обсуждении рецензии на Тургор на форуме ag.ru встретил ссылку на нестандартную рецензию на Мор Утопию, на сайте "камень-бумага-дробовик-ком", состоящую из трех частей. Понятное дело, что на английском.

Часть 1 - Тело. В которой объясняется, почему Мор является одной из лучших русских FPS/RPG игр, в которую никто не будет играть.

Часть 2 - Разум. В которой говорится о том, что это по-настоящему страшная, жуткая, игра-выживание.

Часть 3 - Душа. В которой рассказывается о двух основных идеях игры: о театре и... держитесь крепче... о мясе!

Спойлеров полно, но все равно в данную игру же никто не будет играть.


#59 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2008 - 22:14

После этой статью Pathologic вышел на 9-ое место по продажам на одном достаточно крупном западном интернет-магазине и заставил кучу людей как раз что поиграть в нее. ;) И это спустя три года после оригинального выхода игры!

Кстати, если кому интересно, у Мор Утопии есть группа В Контакте:
День первый: Мор (Утопия)
(Надеюсь, это не сочтут за рекламу ;) )

Это сообщение отредактировано The LxR - 29 июня 2008 | 23:23


#60 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 07:41

QUOTE
В которой объясняется, почему Мор является одной из лучших русских FPS/RPG игр, в которую никто не будет играть.


'Game that you’ve never played' - это 'игра, какой вы ещё не видели'.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru