Перейти к содержимому


Фотография

Твоя репутация у рейдеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Leutenant Shaul Golan

Leutenant Shaul Golan

    Тот, кто в танке

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 04 Июль 2005 - 20:25

Помните, в графе "карма" каждого персонажа стояла также и его репутация в различных городах и весях вейстленда? Там было написано каково отношение к вам местных жителей.

Так вот, в этой графе меня заинтересовали две локации- секретный лагерь рейдеров возле Волт-Сити и армейское депо Сиерра. Зачем создателям игры было вставлять эти локации в графу "карма"?

Насколько я знаю, в тот самый список локаций вставлялись только те места, где обитали мирные жители, чьё мнение о тебе немаловажно в игре. Но на базе рейдеров, как и в Анклаве, есть только враги. В Сиерре же вообще никого живого нет. Спрашивается: зачем это нужно в игре?

С другой стороны, может на счёт базы рейдеров у создателей были свои планы. Там ведь планировалось что-то неясное с индейцем Ходячая Тень, вроде бы врагом племени Сулика...

Кто что знает, просветите меня пожалуйста! Кто не знает- хотя бы поделитесь догадками...


#2 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 04 Июль 2005 - 21:31

Есть ещё Ферма Призраков, где репутация ничерта не изменяется.

Возможно, что репутация у рейдеров как-то связана с разговором с Бишопом. Возможно, делается проверка на карму, но я, скорее всего, ошибаюсь.


#3 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 05 Июль 2005 - 06:44

У меня ситуация прямо противоположная - на Ферме изменяется, а вот в Реддинге - только в сторону уменьшения (если кого убить), повышаться не хочет ни в какую. Причем от локализации это никак не зависит.

А карма у рейдеров и в Сьерре мне так же непонятна. Ну с рейдерами то более-менее все ясно - ярость и усе такое. А что со Сьеррой? Может на карму там как-то СкайНет влияет? :)


#4 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 14 Июль 2005 - 20:00

QUOTE ("Yikxx")
У меня ситуация прямо противоположная - на Ферме изменяется, а вот в Реддинге - только в сторону уменьшения (если кого убить), повышаться не хочет ни в какую. Причем от локализации это никак не зависит.

А что ты делаешь, чтобы повысить карму у слагов? У меня в версии ЛК ни в какую не меняется. В Реддинге у меня повышается до симпатии только в случае убийства маньяка. Никаким другим способом улучшить не получалось.
При использовании твоего модопатча то же самое, впрочем с самым последним обновлением 1.03Y я еще не играл.


#5 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 07:25

На репутацию у Слагов как раз и влияет измененный скрипт Вегейра из модопатча. Надо подружить их с Модоком, тогда Вегейр подарит Штурмовую винтовку и репутация повысится до "Обожание". :)
А вот в Реддинге ни в какую не повышается, даже после очистки шахты и убийства Мортона. А что за маньяк? Хейксвилл чтоли?

QUOTE
впрочем с самым последним обновлением 1.03Y я еще не играл.
С ним ничего не изменится, там другие глюки исправлены.


#6 Leutenant Shaul Golan

Leutenant Shaul Golan

    Тот, кто в танке

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 09:13

Всё, что вы сказали весьма интересно, но всё же хотелось бы услышать о Сиерре и базе рейдеров.

Кстати, есть ли вообще какой-нибудь способ проверить от чего зависит тамошняя карма? То есть, поковыряться в программе или что-то в этом роде...

Товарищи программеры, отзовитесь!


#7 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 14:10

В Реддинге у меня карма не повышалась до тех пор, пока не принесешь антиджет. После бесплатного приноса у меня сразу появлялось "поклонение".


#8 Гость_Arival_*

Гость_Arival_*
  • Гости

Отправлено 15 Июль 2005 - 17:33

У меня, после того как взял задание отнести антиджет в Реддинг, не получается в этот самый Реддинг войти. Просто крутится загрузка, тарахтит комп и все. Почему так?


#9 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 19:33

Всё дело в движке игры.
Город прописан на карте значит и кармическое отношение появляется в характеристиках.
Кармическое отношение не влияет полько на мелкие локации, всё это связано с глобальными городами. Глобальные города это те карты и городки существование и развитие которых влияет на оконцовку игры.

Случайные локации не влияют на исход игры поэтому для них нет кармической привязки игрока.

Я так считаю.
На самом деле в движке не ковырялся и скриптовой взаимосвязи не прослеживал документально, но чисто теоретическо-логически всё должно происходить именно так.

Как я обычно поговариваю: Ширее надо смотреть, всеохватывающе.


#10 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 19:41

Репутация может появится в 19 городах из всех, существующих в Ф2. Очень редко она влияет на квесты и прохождение. Очередная недоделка.

Появление репутации у рэйдеров, скорее всего, связано с недоделанным квестом про "Walking Shadow" - персонажем с родины Сулика - Primitive Tribes.


#11 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 23:10

2Nik O`Tin
Тогда почему нет репутации в токсичных пещерах?
Я так же склоняюсь к мысли, что репутация у рейдеров очередная недоделка, возможно, что изночально планировалась возможность присоединения к ним. А на счет Сиерры, то тут можно только гадать, может разработчики планировали поселить там несколько роботов с искуственным интелектом, и создать там своего рода робо-город? Может рядом со складом планировалось какое-нибудь туземное поселение, типа как в ФТ есть похожая миссия, где батарейки ищешь. Тут наверное уже никогда не дознаешься.


#12 Shade

Shade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 16 Июль 2005 - 09:10

Токсичные пещеры не относятся к "отдельным" локациям. ИМХО, в игре считается, что это часть Кламата.


#13 Sansay

Sansay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 17 Июль 2005 - 18:47

Никаких диалогов для рейдеров я лично ни в master.dat, ни в patch.dat не находил. Только есть косвенные диалоги VaultCity, и New Reno у Бишопа, и то в случае если вырезаешь лагерь. Следовательно, никаких кармических изменений скорее всего не может быть.
Хотя изначально разработчики наверное хотели ввести квесты, об этом говорит и то что в этой локации есть именованные npc.


#14 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 18 Июль 2005 - 07:14

Вот в твоей, Ник О'Тин, теории все хорошо, кроме одного: у Фермы призраков появляется репутация.


#15 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 18 Июль 2005 - 15:31

To Mr.Anderson:
Читай вышерасположенный ответ от YikxX, отправленый: 15 July 2005 | 09:25


#16 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 18 Июль 2005 - 16:33

А-а-а, ну да, я как-то не подумал.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru