Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по спрайтам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#41 Bonecutter

Bonecutter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:18

я извиняюсь что не по теме..просто не нашел тему..как готовые спрайты(ну чужие скачаные где нибудь) засунуть в игру чтоб читал редактор то есть фт тулз???


#42 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:47

положить их в папку Core\Sprites

P.S: в теме "FT Tools" можно найти много интересного ...


#43 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 13:34

Чем являтся кровь, брызгающая из персонажа при ранениях — тайлом или объектом .ent? И можно ли сделать кровь по образцу вейпоинта или "радиации" с нулевым показателем радиоактивности, сделав ему пустой тегнейм и присвоив спрайт лужи крови? То есть — если я хочу добавить лужи крови, из какого объекта мне их делать, чтобы при наведении курсора на них он наводился как на тайл?


#44 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 16:36

QUOTE
Чем являтся кровь, брызгающая из персонажа при ранениях — тайлом или объектом .ent?

спрайты и снова спрайты.
смотрите в папку core/sprites/impactfx, вся кровь там


#45 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:07

О, а я прошляпил этот момент!
Так а можно ли с этим спрайтом что-нибудь сотворить? Использовать в качестве тайла и т.п. — возможно ли?


#46 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:25

QUOTE
Так а можно ли с этим спрайтом что-нибудь сотворить? Использовать в качестве тайла и т.п. — возможно ли?

весь набор операций как с любыми объектами.
в том числе "телепортация", все зависит к какому объекту его прикрутить.
можно его и в тайл переделать — только для чего ?
я просто не совсем понял, что нужно получить в итоге.

сейчас глянул — теоретически, по принципу выключаемого источника света, можно
сделать "включаемую" лужу кровищи (анимации там офигительные)
т.е object script state — и в нужном, вам , месте растекается пятно крови, ну или фарш летит. должно получится



#47 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:32

QUOTE
я просто не совсем понял, что нужно получить в итоге.


Я хотел просто поставить несколько лужиц крови, безо всякой анимации. Что ж, думаю, это можно сделать из вейпойнта или источника света — ведь будет же отображаться?


#48 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 12:40

QUOTE
Я хотел просто поставить несколько лужиц крови, безо всякой анимации. Что ж, думаю, это можно сделать из вейпойнта или источника света — ведь будет же отображаться?

просто делаешь любой предмет со спрайтом лужи, выставляешь цвет крови и все.


#49 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:04

Мне не помешали бы спрайты различных военных наград — медалей и орденов. Может, есть у кого-нибудь? Сгодятся награды Вермахта (только желательно без свастики), СС, армии и флота США, советские и российские (но только без коммунистической символики и надписей. Такие есть?), награды Царской Армии времён Первой Мировой. Ну и какие там ещё есть — предлагайте, может, ещё что-нибудь сгодится.

Это сообщение отредактировано Good Year - 28 февраля 2011 | 10:05


#50 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2011 - 06:56

Три новых спрайта: Omega Power Armour, T51b Armour, Advanced Power Armour;
Информация с NMA, автор Darin
картинка, скачать

Модели Превосходны ! И самое главное — `It's free to use`


#51 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 01 Май 2011 - 21:40

QUOTE (Hmt)
…Advanced Power Armour


Модели Превосходны !

Подписываюсь.
Теперь от китайского мода вообще нету никакого толка. Этот спрайт на голову выше китайской поделки спрайта APA из Enclave v1.1.


#52 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 Май 2011 - 22:50

На голову жирафа. Вместе с шеей


Это сообщение отредактировано The Master - 1 мая 2011 | 23:51


#53 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 09:53

QUOTE
Три новых спрайта: Omega Power Armour, T51b Armour, Advanced Power Armour;
Информация с NMA, автор Darin
картинка, скачать

Модели Превосходны ! И самое главное — `It's free to use`


О, немного опередил меня :))) Спасибо, что выложил одним куском.
От себя: модели действительно отличные (все проверил в игре), у человека золотые руки и мешок адекватности за плечами (то есть, он знает, что и зачем он делает).

Инфо №1: единственный недостаток, пусть и незначительный — все представленные модели не имеют Team Color. Так что красивых бордовых и фиолетовых бронек на персонажах не будет. Хотя, может оно и к лучшему.
Инфо №2: Дарин пока не собирается создавать еще какие-либо спрайты, потому как устал. Возможно, он доработает тот самый Team Color с помощью Jarekfall, лома и такой-то матери.


#54 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 10:07

QUOTE
все представленные модели не имеют Team Color.
Так ... с этого момента поподробнее ... :)
Как убрать из родных моделей этот ненужный шлак `TeamColor` ?
Меня достали розовые, гламурные мутанты, синие гули и рыжие собаки ...

Это сообщение отредактировано Hmt - 2 мая 2011 | 11:08


#55 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 10:37

QUOTE
Меня достали розовые, гламурные мутанты, синие гули и рыжие собаки ...

Аналогично, коллега. Встречи со стаями разноцветных комодо вообще заставляют усомниться в адекватности происходящего с героем.

QUOTE
Как убрать из родных моделей этот ненужный шлак `TeamColor` ?

Из самих файлов — теоретически удалить слой Layer 4, если Ярослав мне не соврал в свое время. Сам не проверял, каюсь. Если найдется способ массово поудалять этот слой, то будет нам счастье.


#56 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 11:21

QUOTE
теоретически удалить слой Layer 4
Хо-Хо ! Ушел учиться удалять четвертый слой :)

Отправлено: 2 мая 11 13:10
Хех ...
У всех моделей слой отвечающий за `Team Color` имеет разный номер,
удалять его нет смысла, у модели не будет части изображения :(
У моделей от Darin, этот слой не выполнен отдельно, он идет общим планом с другим слоем.
Очевидно, что на "случайках" его, да и не только его, красит движок.
Вот тут интересно — я что-то не припомню розовых бойцов Братства на случайных
картах. Где то есть параметр отвечающий за "красить-некрасить" ?
Проблемка еще та ...


#57 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 15:54

QUOTE (Hmt)
Вот тут интересно — я что-то не припомню розовых бойцов Братства на случайных картах.

А я видел. Добавлял в обычный ФТ встречи с патрулями Братства. Пару раз выскакивали красавцы с розовой или голубой кожей и в броне чудесных цветов.


#58 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 16:12

QUOTE
А я видел. Добавлял в обычный ФТ встречи с патрулями Братства. Пару раз выскакивали красавцы с розовой или голубой кожей и в броне чудесных цветов.
тогда единственный путь, полная "пересборка" спрайта :(


#59 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 17:13

QUOTE
тогда единственный путь, полная "пересборка" спрайта :(

Нет, уже и это не поможет. Der fluger любезно напомнил, что красится также и кожа... "Проще" (относительно) найти и уничтожить функцию, отвечающую за рандомный окрас на RE... И снова мы упираемся в движок, в котором смыслит разве что наш польский друг.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 2 мая 2011 | 18:15


#60 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 18:49

Окрашиваемые элементы распеределены следующим образом:
Base — Layer 1
Skin — Layer 2
Hair — Layer 3
Team — Layer 4

Движок на случайных встречах автоматически окрашивает слои 2, 3 и 4, а слой 1 может окрасить лишь товарищ игрок в редакторе. Так что можно, в принципе, обойтись без ковыряний движка, просто делать «однослойные» спрайты, как поступает пан Darin.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru