Вопросы по спрайтам
#41
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:18
#42
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:47
P.S: в теме "FT Tools" можно найти много интересного ...
#43
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 13:34
#44
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 16:36
QUOTE |
Чем являтся кровь, брызгающая из персонажа при ранениях тайлом или объектом .ent? |
спрайты и снова спрайты.
смотрите в папку core/sprites/impactfx, вся кровь там
#45
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:07
Так а можно ли с этим спрайтом что-нибудь сотворить? Использовать в качестве тайла и т.п. возможно ли?
#46
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:25
QUOTE |
Так а можно ли с этим спрайтом что-нибудь сотворить? Использовать в качестве тайла и т.п. возможно ли? |
весь набор операций как с любыми объектами.
в том числе "телепортация", все зависит к какому объекту его прикрутить.
можно его и в тайл переделать только для чего ?
я просто не совсем понял, что нужно получить в итоге.
сейчас глянул теоретически, по принципу выключаемого источника света, можно
сделать "включаемую" лужу кровищи (анимации там офигительные)
т.е object script state и в нужном, вам , месте растекается пятно крови, ну или фарш летит. должно получится
#47
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:32
QUOTE |
я просто не совсем понял, что нужно получить в итоге. |
Я хотел просто поставить несколько лужиц крови, безо всякой анимации. Что ж, думаю, это можно сделать из вейпойнта или источника света ведь будет же отображаться?
#48
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 12:40
QUOTE |
Я хотел просто поставить несколько лужиц крови, безо всякой анимации. Что ж, думаю, это можно сделать из вейпойнта или источника света ведь будет же отображаться? |
просто делаешь любой предмет со спрайтом лужи, выставляешь цвет крови и все.
#49
Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:04
Это сообщение отредактировано Good Year - 28 февраля 2011 | 10:05
#51
Отправлено 01 Май 2011 - 21:40
QUOTE (Hmt) |
…Advanced Power Armour … Модели Превосходны ! |
Подписываюсь.
Теперь от китайского мода вообще нету никакого толка. Этот спрайт на голову выше
#52
Отправлено 01 Май 2011 - 22:50
#53
Отправлено 02 Май 2011 - 09:53
QUOTE |
Три новых спрайта: Omega Power Armour, T51b Armour, Advanced Power Armour; Информация с NMA, автор Darin картинка, скачать Модели Превосходны ! И самое главное `It's free to use` |
О, немного опередил меня )) Спасибо, что выложил одним куском.
От себя: модели действительно отличные (все проверил в игре), у человека золотые руки и мешок адекватности за плечами (то есть, он знает, что и зачем он делает).
Инфо №1: единственный недостаток, пусть и незначительный все представленные модели не имеют Team Color. Так что красивых бордовых и фиолетовых бронек на персонажах не будет. Хотя, может оно и к лучшему.
Инфо №2: Дарин пока не собирается создавать еще какие-либо спрайты, потому как устал. Возможно, он доработает тот самый Team Color с помощью Jarekfall, лома и такой-то матери.
#54
Отправлено 02 Май 2011 - 10:07
QUOTE |
все представленные модели не имеют Team Color. |
Как убрать из родных моделей этот ненужный шлак `TeamColor` ?
Меня достали розовые, гламурные мутанты, синие гули и рыжие собаки ...
Это сообщение отредактировано Hmt - 2 мая 2011 | 11:08
#55
Отправлено 02 Май 2011 - 10:37
QUOTE |
Меня достали розовые, гламурные мутанты, синие гули и рыжие собаки ... |
Аналогично, коллега. Встречи со стаями разноцветных комодо вообще заставляют усомниться в адекватности происходящего с героем.
QUOTE |
Как убрать из родных моделей этот ненужный шлак `TeamColor` ? |
Из самих файлов теоретически удалить слой Layer 4, если Ярослав мне не соврал в свое время. Сам не проверял, каюсь. Если найдется способ массово поудалять этот слой, то будет нам счастье.
#56
Отправлено 02 Май 2011 - 11:21
QUOTE |
теоретически удалить слой Layer 4 |
Отправлено: 2 мая 11 13:10
Хех ...
У всех моделей слой отвечающий за `Team Color` имеет разный номер,
удалять его нет смысла, у модели не будет части изображения
У моделей от Darin, этот слой не выполнен отдельно, он идет общим планом с другим слоем.
Очевидно, что на "случайках" его, да и не только его, красит движок.
Вот тут интересно я что-то не припомню розовых бойцов Братства на случайных
картах. Где то есть параметр отвечающий за "красить-некрасить" ?
Проблемка еще та ...
#57
Отправлено 02 Май 2011 - 15:54
QUOTE (Hmt) |
Вот тут интересно я что-то не припомню розовых бойцов Братства на случайных картах. |
А я видел. Добавлял в обычный ФТ встречи с патрулями Братства. Пару раз выскакивали красавцы с розовой или голубой кожей и в броне чудесных цветов.
#58
Отправлено 02 Май 2011 - 16:12
QUOTE |
А я видел. Добавлял в обычный ФТ встречи с патрулями Братства. Пару раз выскакивали красавцы с розовой или голубой кожей и в броне чудесных цветов. |
#59
Отправлено 02 Май 2011 - 17:13
QUOTE |
тогда единственный путь, полная "пересборка" спрайта |
Нет, уже и это не поможет. Der fluger любезно напомнил, что красится также и кожа... "Проще" (относительно) найти и уничтожить функцию, отвечающую за рандомный окрас на RE... И снова мы упираемся в движок, в котором смыслит разве что наш польский друг.
Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 2 мая 2011 | 18:15
#60
Отправлено 02 Май 2011 - 18:49
Base Layer 1
Skin Layer 2
Hair Layer 3
Team Layer 4
Движок на случайных встречах автоматически окрашивает слои 2, 3 и 4, а слой 1 может окрасить лишь товарищ игрок в редакторе. Так что можно, в принципе, обойтись без ковыряний движка, просто делать «однослойные» спрайты, как поступает пан Darin.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Вопросы |
On the Day the Bombs Dropped | Azik |
|
|
|
Вопросы и ответы по моддингу Ft:bos |
Мастерские Братства | Teodor Wild |
|
|
|
Вопросы |
Ты — Избранный | Azik |
|
|
|
Решил снова поиграть в Fallout и появились вопросы |
Стальные братья | sashaskrin |
|
|
|
Вопросы по игровому процессу |
Ты — Избранный | Nuclear Winter |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных