Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1 Unofficial Patch 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#21 Graff

Graff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Август 2005 - 20:36

У меня европейская 1.2, хотя лениво качаю ещё два iso. Можно как-то подобный патч приспособить для английской версии, или много завязано на перевод?


#22 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 18 Август 2005 - 18:48

1.3 beta2

Если ставить на фаргус, то лучше установить сначала 1.3 beta, а потом 1.3 beta2.
Если на английскую версию, то сразу 1.3 beta2.

Полный список фиксов багов из этой темы:

-НПС размножаются.
-Компаньоны переносят любые грузы. (не проверенно. может быть, баг и остался, но компаньоны не будут бегать, если перегружены. только ходить.)
-Говорящие животные:
-Водяной чип остается в инвентаре
-Победа без драки
-Два Киллиана
-Два Ларса
-Desk в качестве противника
-Скульцы воскресают
-Гизмо нанимает на работу без согласия на то Выходца
-Найти водяной чип ещё раз?
-Поход на ферму Ирвина
-Походы в пещеру DeathClaw
-Бесконечное количество стимпаков и денег у Blades
-Запас голодисков от Razor
-Доктор неправильно делает операцию.
-Мутанты за стеной исчезли.
-Военная база взрывается не один раз.
-Не получается отключить силовые поля, используя на их генераторах из инвентаря инструменты. (опять же "вроде бы". толком не проверенно.)

PS: Большая просьба кидать в этот топик/в личку/на мыло баги, которые не указаны в топике "Сборник глюков и багов Фаллаута". Ибо мне надо знать баги, чтобы за ними охотится :) А в топике скриптовые баги кончились.

Это сообщение отредактировано Mynah - 18 августа 2005 | 19:51


#23 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 19 Август 2005 - 08:48

У меня английский фол + Фаргусевый перевод поверх него + твой патч + патч на броню.

Из-за брони начались торомоза играть очень сложно, а снести мод уже не получиться - игра вылетает. Но глюков пока не видел.

Это сообщение отредактировано Lutenant - 19 августа 2005 | 09:53


#24 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 19 Август 2005 - 09:18

Я пока не знаю чем вызваны эти тормоза с бронёй :( В скриптах всё правильно. Тормозит сам фол, при обработке бега NPC'яев с высокими характеристиками. Максимум, что пока могу посоветовать - не убегать от своих "сокомандников" далеко, старатся делать так, чтобы они всё время держались рядом. Тогда тормозов почти не будет.


#25 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 19 Август 2005 - 09:35

Надо будет попробовать, спасибо за совет.


#26 Graff

Graff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Август 2005 - 14:50

QUOTE
Если на английскую версию, то сразу 1.3 beta2.

На какую. У меня пока есть 1.2 евро без "drugs" и детей. Кроме этой мелочи, както-то номер 1.2 внушает доверие. Так вот, на него можно ставить?
Как вообще собрать наиболее нормальную, безглючную (желательно английскую) версию фола? И хорошо бы без сильного моддирования.

Это сообщение отредактировано Graff - 20 августа 2005 | 15:53


#27 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 20 Август 2005 - 15:38

QUOTE
У меня пока есть 1.2 евро без "drugs" и детей. Кроме этой мелочи, както-то номер 1.2 внушает доверие. Так вот, на него можно ставить?

Можно. И "моддирования" там нет. Только исправления ошибок.


#28 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 21 Август 2005 - 22:14

Обновил топик. Теперь есть новая ссылка на патч и добавлены все "Лечения".


#29 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 25 Август 2005 - 13:49

Насчет NPC и торможений. За что конкретно отвечают новые *.pro файлы в папке proto\critters? Если их убрать и не надевать на неписяев броньки, т.е. оставить их в родной одежде никаких тормозов нет. Можно ли сделать как-нибудь без добавления новых pro-файлов? Было бы круто если бы не тормозило, очэн хочэтса...


#30 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 25 Август 2005 - 14:16

Pro файлы - это новые уровни NPC и броня NPC. Если их убрать, то надо так же убирать файлы: Ian.int, Katja.int и Tycho.int. После этого новых функций у NPC не будет. Почему Фол обрабатывает их так тормозно - мне не известно.

Повторюсь: этот баг НЕ мой. Если я найду в движке кусок, отвечающий за эти тормоза, то исправлю и для мода будет обновление, а пока выбирайте: либо с "прокачивающимися" NPC и тормозами, либо как раньше, но зато без тормозов.


#31 Symon

Symon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 19:50

А что, работа над патчем прекращена?


#32 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 21:09

Вовсе нет. Просто Mynah занят. Со времени выхода бэты появилась пара-тройка невыложенных пока исправлений. Увидят свет, опять таки, когда он решит выпустить следующую версию. А ещё заметно пополнился список известных багов. Так что ждите.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 1 ноября 2005 | 21:10


#33 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 21:03

2Mynah
То, что уже сделано совместимо с модом pal’a? И если да, то в какой последовательности все устанавливать?


#34 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 14 Январь 2006 - 11:54

Рекомендованый порядок установки:

0. Полуофициальный патч 1.2 (пока опционально, но скоро станет обязательным)
1. Мод F1 update 1.2.5
2. Неофициальный патч 1.3 (заменит кое-какие скрипты из предыдущих пунктов)
3. NPC Upgrade (по желанию)

В таком порядке они совместимы.

Если игра пройдена уже достаточно далеко, может возникнуть необходимость начать её заново. Но не всегда. Верного метода узнать, нужно это или не нужно, боюсь, не существует. Но мы, всё же, настоятельно рекомендуем - обезопасите себя от лишних багов.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 14 января 2006 | 15:00


#35 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 09:51

я так понял на team-x ведут уже тестирования слитого 1.2 со всеми доделками
вот что пишут
"Требуются бета-тестеры для тестирования патча 1.3 (Fallout1)"
http://www.teamx.ru/...nouncements.cgi

наверно после релиза онного (патча 1.3) отпадут вопросы о последовательности установки и остального геммороя


#36 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 11:08

Мдяя... Ни разу не соврал :). Во-первых, патча 1.3. Есть официальный патч 1.1, есть "полуофициальный" (интерплеевский, но не выложенный Интерплеем) патч 1.2 и есть неофициальный патч 1.3. Сейчас тестируется именно он. В патч 1.3 вошли все исправления Mynah'а, много новых исправлений по багрепортам с форумов и "караванный минификс". С последним обнаружились проблемы существенного характера, и он сейчас дорабатывается.

Вопросы о последовательности не отпадут. Но пересобрать мод Пала под 1.3 обязуемся ;).


#37 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 13:19

Кстати, с караванныйм минификсом беда - при нажатии любого из вариантов диалога с караванщиком игра вываливается в винду. Ставил я это дело на фаргусовую версию.


#38 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 13:35

2der Fluger Вот это и есть та самая проблема ;). Не грузи сохранёнки, когда на карте караван ;). Если просто хочешь подработать на караване - возвращайся сразу.


#39 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 18:45

>Во-первых, патча 1.3.
по логике туда же входит 1.1 и 1.2 разве не так или просто тестируются обновленные скрипты?
exe файл от 1.2 вроде как должен был быть
там только 1 байт всегда правят(у меня после этого шипит), а вот оригинал работает

правильнее было бы сделать один литой патч, взять из паловского мода только фиксы и совместить все чтобы геймеры один раз установили без всяких гемороев

Это сообщение отредактировано Devilx - 16 января 2006 | 18:46


#40 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 21:53

Патчи 1.1 и 1.2 - интерплеевские. Не все доверяют фанатским патчам. Кстати, 1.2 включает 1.1. Но 1.3 будет ставиться поверх 1.2. А у Палыча вообще мод :). Не-ет. Давайте отделять мух от котлет ;).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru