Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1 Unofficial Patch 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#141 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 08:22

Ceptor
английские файлы диалогов из master.dat ?
посмотрел патч - 1.1 текстовки не трогает.

вот тебе раз... это врождённый косяк... так чтоли получается.


#142 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 08:39

2Sandalik
Не английские файлы, а русские, из фаргусевой версии. Кажется все дело в скриптах, но я в этих делах не импотентен :). Или наоборот, проблема в .msg файлах. У меня тоже вместо миссии банды скалз еррор, об этом я писал ранее. И еще после спасения кандидата Братства в Хабе мне не дали силовую броню, хотя карма была 28.


#143 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 09:17

Ceptor
я имел в виду с чем ты сравнивал фаргусовские файлы.


#144 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 09:45

2Sandalik
Да, сравнивал с английскими файлами.
Вот, поправил файлы диалогов с Рутгером и Батчем, вроде все нормально.
http://up.li.ru/?id=210550;dialog.rar
А с Циммерманом сложнее: в английской версии у него нет некоторых вариантов ответа вообще.


#145 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 11:04

так пусть лучше текстовку от другой версии кинут.

Это сообщение отредактировано Sandalik - 5 сентября 2006 | 12:04


#146 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 12:17

Sandalik
Результат проверки:
* ERROR'ы в Far Go Traders - Отрицательно.
* Атака в Shady Sands - Положительно. Но в твоей сохранёнке взведён флаг SHADYSANDS_ENEMY. Вспоминай в деталях, как спасал Танди. Не было в неё случайных попаданий с твоей стороны или со стороны напарника?

Ceptor
Есть предложение, раз уж общаешься с разработчиками 1.3, не бежать поперёд паровоза и не релизить патчи на патч. Сначала следует разобраться в причинах проблемы.
Фрагус - крайне неудачный эталон. Потому текстовка в их перевод является сборной солянкой из версий 1.0-1.2, и ни одной из них точно не соответвует. При чём, там не только американский релиз, но куски от британского.
Рутгера, Батча и Циммермана сегодня посмотрю.

Обоим
Контрольные суммы и длинна файлов данных, движка и установочной программы для Fallout v1.0 US.

\master.dat MD5:BA5A213CC6B40CF2E1377E6671B00FB2 LEN:333674504
\critter.dat MD5:B92CA2AD7C9AFC404468A9287983AD90 LEN:158022057
\install.dat MD5:D1E37A96A1F8EBBF576BC91F74DB5AED LEN:256421
\_setup.exe MD5:EC337BC3020FAEBCA429E35FB0B762B0 LEN:410255
\PROGRAM\WIN\falloutw.___ MD5:4870337C6AE234F5BC119BF9AB6C9B6B LEN:1241088

Путь указан отностительно корня CD-ROM. MD5 - хэш рассчитаные через вот эту утилиту. LEN - длинна файла в байтах. Рассчитывайте суммы, указывая файлы прямо с CD-ROM, а не с уже установленной игры.

На CD-диске, директория \DATA должна содержать только одну поддиректорию SOUND. При установленная с чистого листа игра, независимо от типа установки, на HDD в ...\Fallout\data\ НЕ должна содержать чего-либо в поддиректориях scripts, proto, text.

Рассчитайте, проверьте директории и сообщите ваши результаты.


#147 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 16:22

Mad Scientist
Результат проверки:
* ERROR'ы в Far Go Traders - Отрицательно.

это радует.

* Атака в Shady Sands - Положительно. Но в твоей сохранёнке взведён флаг SHADYSANDS_ENEMY. Вспоминай в деталях, как спасал Танди. Не было в неё случайных попаданий с твоей стороны или со стороны напарника?

вообще не спасал!

я был там только 1 раз. забрал яна, выполнил квест скорпионов (замочил их всех, а потом взорвал вход еще). всё, ушёл и не возвращался. мне были только рады...

пришёл ЗА квестом похищенной Танди, но на меня нападать начали. загрузился снова и замочил с горя рейдеров. фактически, в этом сейве - я был в Шейди Сэндс только 1 раз.


Контрольные суммы

master.dat - размер: 333811547 - а у тебя 333674504 ... сумму md5 не считал, нет смысла.

critter.dat - размер: 158034838 - а у тебя 158022057 ... также не считал.

хм... значит это не US 1.0 ... но лицензионка (даа диск раритетный).
так что же это тогда...

ps. самые старые файлы на диске - 22 сентября 1997 года.

Это сообщение отредактировано Sandalik - 5 сентября 2006 | 17:32


#148 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 16:57

Ceptor
А у тебя файлы какого размера? С размерами Sandalikа совпадают?

Sandalik
QUOTE
вообще не спасал!

Это я посмотрел на пятна крови в лагере рейдеров и решил, что всё уже закончено. Тогда да - глюк в скриптах. Но не в скриптах патча. Там всё тип-топ. Видимо, всё таки, несовместимость или "родной" баг твоего диска.

QUOTE
хм... значит это не US 1.0 ... но лицензионка (даа диск раритетный).
так что же это тогда...

Вариант 1: это кастрированый так называемый Low Violance релиз. (был такой)
Вариант 2: это UK или интернациональный релиз 1.0 (упоминаний не было)
Вариант 3: это всё же не лицензия, а US со внедрённым патчем.
Вариант 4: это не лицензия, а скачанный из интернет и собранный вручную US или UK релиз (размеры в любом случае будут отличаться)
Вариант 5: это кривой образ с именно полноценной лицензионки (не лечится)
Вариант 6: какая-нибудь бэта...

Гадать можно долго. Ты мне лучше скажи, что пишет игра в главном меню слева внизу? Каковы, таки размер и контрольная сумма у \PROGRAM\WIN\falloutw.___ с твоего диска? И что значится в readme.txt?


#149 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 18:24

FALLOUTW.___ MD5: 00B2B43B3C3DA64D57ED65F49D923E67 - не совпадает

Длинна файла: 1241088 - размер совпадает.

в углу пишется fallout 1.0

в ридми:

Readme File - 19 September 1997
Version 1.0

образ снят нормально.
на диске есть все файлы, которые должны быть на лицке.

и вот есть друг из другого города, он брал по инету в gamesold.ru ... там размер файлов совпадает с моими.

...
нашли в локальной сети версию с правильными размерами файлов :]

Это сообщение отредактировано Sandalik - 5 сентября 2006 | 19:32


#150 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 02:04

Mad Scientist
\master.dat MD5:EC337BC3020FAEBCA429E35FB0B762B0 LEN:333811547
\critter.dat MD5:7910294E88B1EC5BD38B8A10579CF605 LEN:158034838
\install.dat MD5:F55266A555B7EB73867DEA4B55366C2E LEN:256421
\_setup.exe MD5:EC337BC3020FAEBCA429E35FB0B762B0 LEN:410255
\PROGRAM\WIN\falloutw.___ MD5:00B2B43B3C3DA64D57ED65F49D923E67 LEN:1241088

Мой диск наверняка такой же как у Sandalik'а, покупал в gamesold.ru.


#151 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 07:36

2Mad Scientist Брррр... Ты же сам говорил, что 1.2 -- чисто европейская версия. Или это у меня уже глюки? :)

О неожиданных нападениях жителей ШС именно в англичанке 1.0 я слышала и до этого. Причину особо не выясняла. Возможно, гвара меняется из-за какого-то глюка. Маловероятно что это скриптовый баг, т.к. в других версиях он не встречается. Хотя, возможно, те, у кого баг проявляется, делают то, чего обычно не делают другие. Сознавайтесь ;).

И снова 2Mad Scientist Насчёт сборной солянки имени Фаргуса. Хорошо бы полностью сверить скрипты. Если ты счастливый обладатель US 1.0 -- выложи, пжлст, где-нить папку SCRIPTS.


#152 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 15:10

Wasteland Ghost
QUOTE
Ты же сам говорил, что 1.2 -- чисто европейская версия.

Говорил. Проблема в том, что их, этих европейских, как минимум три штуки выходило. :)

QUOTE
О неожиданных нападениях жителей ШС именно в англичанке 1.0 я слышала и до этого.

Я имел удовольстве видеть такой баг на своей версии. Пришлось загружаться и до хрена перепроходить. Но это было давно, во времена, когда патчей ещё в природе не существовало. После перехода на тот же 1.1 проблема более не проявлялась.

QUOTE
Если ты счастливый обладатель US 1.0 -- выложи, пжлст, где-нить папку SCRIPTS.

Учитывая, что иностранные коллеги об ERRORах не сообщают, похоже на то. Для комплекта выкладываю и всю текстовку.

Fallout-1.0-US-scripts.rar 471Kb
Fallout-1.0-US-text.rar 991Kb

Если парк версий игры действительно настолько разнообразен, придётся вместо 1.2 semiofficial делать 1.2 unified.

Мне очень стыдно, но записанные для тебя диски уже более полугода лежат и пылятся, ожидая отпраки. :/


Sandalik und Ceptor
Да, похоже дело именно в версии с gamesold.ru. Придётся и её как-то заполучить в коллекцию...
Выше я дал две ссылки. Попробуйте распаковать оба архива к себе в директорию с игрой (пути уже подготовлены), перезаписывая файлы. Потом снова поставить поверх оба патча. ERRORы и вылеты должны исчезнуть. Старые сохранёнки должны (хотя и не обязаны) остаться работоспособными. Уже узаконившиеся квестовые глюки, вроде ополчившихся товарищей из Шейди Сендз, к сожалению, тоже останутся.

Sandalik
Можешь провеcти побитовое сравнение всех файлов в master.dat и critter.dat обоих версий и выложить полные результаты?

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 6 сентября 2006 | 16:12


#153 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 18:21

Не знаю, мой это глюк или еще откуда, но будет интересно узнать ваше мнение. Пришел я в бониярд, там получил задание мэра об уничтожении банды Разоров (Рэйзоров?). пришел к ним, они дали голодиск, я сначала забежал к ганраннерам, заполучил их помощь для Разоров и только потом пошел к мэру, чтобы показать, каковы на самом деле Регуляторы. Тут, если дать послушать пленку мэру, то сразу после этого стоящий рядом стражник убивал его (причем явно скриптово, ибо выстрел наносит всегда 250 дамага). ОДНАКО! Если после того, как даешь послушать пленочку, успеть нажать кнопку атаки, то мэра можно и спасти. И тут-то всплывает глюк - когда убиваешь всех Регуляторов, то появляется Разор, но почему-то постоянно игра переходит в боевой режим. Как оказалось - виновник тому - выживший мэр. Получается, что так было задумано - чтобы мэр не дожил? Или это глюк?

Еще вопрос - мне в джанктауне дали задание "разоблачить" банду Скульцов. Я случайно натолкнулся там на психа и он начала атаковать меня. Загружаться было очень неудобно, я их перебил. Потом добил в баре оставшихся скульцов. Однако, когда я подхожу к Ларсу - нет возможности отчитаться о выполненном задании. Глюк или надо было по-другому выполнять квест?


#154 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 11:51

Morte
К ошибкам или недоделкам 1.2 или 1.3, а так же глюкам самой игры, перечисленные тобой вещи абсолютно точно не относятся. Спойлерить не буду. Чтобы узнать детали, лучше задай вопросы в более подходящей теме.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 7 сентября 2006 | 12:52


#155 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 06:41

Ну как сказать... Отсутствие корректной обработки ситуации с выжившим мэром вполне можно считать багом. Я подумаю :).

ЗЫ Спасибо за скрипты. ;)


#156 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 15:54

QUOTE (Wasteland Ghost)
Отсутствие корректной обработки ситуации с выжившим мэром вполне можно считать багом. Я подумаю :)

Кстати, присоединяюсь - в свое время тоже очень расстраивала невозможность нормально спасти этого мэра. И если появится такой вариант - буду очень признателен)


#157 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 16:06

у него там подвальчик есть. может сделать так, чтобы он туда мог смотаться и там отсидеться когда будет бойня с регуляторами?




#158 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:36

Не в патче. По сюжету игры он должен умереть. Если он выживет, то всё будет по-другому. Куда прикажете Разор деть в этом случае? Так что если фикс и будет, то после него мэра точно спасти будет невозможно ;).


#159 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 16:45

QUOTE
Так что если фикс и будет, то после него мэра точно спасти будет невозможно

Именно это я и хотел предложить. LOL :)
Нападение на Регуляторов без беседы с Циммерманом обрабатывается коррекнтно. Мэр будет считать игрока захватчиком. Но, боюсь, с наиболее естественным и задуманным разрабротчиками вариантом его кончины будет трудновато.


#160 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 17:38

Самоубийство :D. Если серьёзно, я подумаю.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru