Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1 Unofficial Patch 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#161 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 12:21

Wasteland Ghost
QUOTE
Куда прикажете Разор деть в этом случае?

Мэра можно заставить сложить полномочия, так как он не смог справиться с ситуацией и отдал город на растерзание калькуляторам, либо он сам уходит не в силах дальше нести бремя власти и горюя о потере отпрыска


#162 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 14:56

В общем, не патч это уже будет. Нет, скорее всего "опечаленный смертью сына и предательством Регуляторов Циммерман уйдёт в Пустошь и не вернётся" ;). Т.е. при попытке заговорить с ним просто будет выводиться "он игнорирует Вас", "ему не до Вас" и т.п. А при выходе с карты он просто будет исчезать. Вред для сюжета минимальный.


#163 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 15:01

QUOTE
"опечаленный смертью сына и предательством Регуляторов Циммерман уйдёт в Пустошь и не вернётся"

именно!)тольк чтоб он че-нить дал перед этим - спасать его приятней будет)


#164 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 11:53

Обновление патча 1.3.1 от 19.10.2006

Скачать обновление для английской версии Fallout.
Скачать обновление для русской версии Fallout.

Релиз обновлённой версии патча будет выложен позже.

Список изменений в обновлении:

Джанктаун:

- Окончательно (надеюсь :) исправлен баг с размножением Ларса и Киллиана.
- Нейл больше не должен идти закрывать дверь во время нападения Скульцев на Триш.
- Если Двеллер уже говорил с Саулом, нельзя спросить Густофера "Кто такой Саул?".
- С Триш теперь можно поговорить и в номере Крэш Хауз
- Исправлены глюки, баги и недопонятки с выяснением отношений Саула и Триш.

Хаб:

- Охрану Хайтауэра больше нельзя "успокоить" убив Догмита.
- После смерти Декера его квесты в ПИПбое зачёркиваются.
- Исправлен баг с появлением NPC за стеной пещеры Воровского Круга.

Бониярд:

- Исправлен баг с появлением NPC неизвестно где.
- Убрана озвучка плавающих сообщений Николь, из-за которых Фол вылетал с ошибкой.

Некрополис:

- Мимо Гарри больше нельзя пройти, нажав '0' во время диалога.

Собор:

- Бойцы Последователей во время атаки собора больше не используют боевые крики Паладинов БС.
- Исправлен баг с Лэшером: в одном из вариантов диалога он говорил, что даёт Двеллеру "значок ДХ", но на самом деле не давал его.

Братство:

- Старейшина:
* исправлен баг с зацикливанием диалога после уничтожения Базы;
* исправлен баг с невозможностью выйти на ветку доклада о Соборе и Мастере.

- Исправлены следующие баги с Максоном:
* если сначала отказаться от разведки, затем потребовать $1000, то можно было получить или $0, или $500, или $1000.
* можно бесконечно брать квест на разведку и требовать за это крышки.
* вылет из диалога без сообщений, если Двеллер тупой (INT <= 3).

- Добавлена перемотка времени на 6 часов вперёд после обучения информатике (согласно сообщению Двеллер обучался 6 часов).

Военная База:

- Компьютеры теперь корректно переключают силовые поля.
- Ван-Хаген больше не будет разговаривать с телом Лейтенанта.
- От Лейтенанта больше нельзя убежать во время допроса.

Спасибо всем за багрепорты! ;)

ЗЫ Совместимость с NPC-модом осталась: поставьте фикс, затем переустановите NPC-мод.


#165 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 10:49

Дистрибутивы неофициального патча 1.3 для Fallout обновлены до версии 1.3.2. Ссылка прежняя.


#166 El Jerbo

El Jerbo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 22:59

Ничего что поднимаю тему?
Пара багов(али не патча, не уверен - не играл я толком до установки патча в первый фол):
Шаудоу сендс - На карте плантаций в здании находится усталая сказочница. На просьбу рассказать историю диалог закрывается не выдавая никакого сообщения.
Хаб - при входе на карту Торговцев Водой игра вылетает, обосновывая свое поведение ошибками памяти. И так несколько раз подряд. Если это не ошибка патча, то может ктонить подскажет как это лечится?


#167 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2007 - 23:49

Сказочница рассказывает скучно, поэтому диалога нет:) Насчёт вылета: это у каждого своё. Перед установкой патча лучше всего установить предидущии - 1.1 (официальный), 1.2 (полуофициальный).


#168 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 05:38

2El Jerbo:
Для танкистов, не читающих тему про своместимость модов и патчей, повторю ещё раз:
1) Fallout Update 1.2.5 это не патч, а мод и отношения к патчу 1.3 он НЕ имеет;
2) Fallout Update 1.2.5 полностью совместим только с официальным патчем 1.1;
3) Fallout Update 1.2.5 НЕ совместим с полуофициальным 1.2 и последними релизами неофициального 1.3;
4) Fallout Update 1.2.5 сам по себе всё ещё содержит баги, иногда приводящие к вылетам;
5) Fallout Update обсуждается в другой теме;
6) Если пользователь пренебрёг всеми указанными выше предупреждениями и собрал у себя компот из несовместимых продуктов (вот так, наприме: 1.2+U1.2.5+1.3.2), с результатом разбираться он будет самостоятельно.

З.Ы. При правильной установке патчей "сказочница" в игре вообще не появляется, так как в патчах её нет.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 11 января 2007 | 05:42


#169 El Jerbo

El Jerbo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:21

QUOTE

Рекомендованый порядок установки:

0. Полуофициальный патч 1.2 (пока опционально, но скоро станет обязательным)
1. Мод F1 update 1.2.5
2. Неофициальный патч 1.3 (заменит кое-какие скрипты из предыдущих пунктов)
3. NPC Upgrade (по желанию)

В таком порядке они совместимы.


Пользовался при установке этим постом. Так что я действительно в танке.

А насчет того что из аддона а что из патча, тут я извеняюсь, ставил все вместе первый раз. потому отписываю просто все ошибки какие вижу.

Это сообщение отредактировано El Jerbo - 11 января 2007 | 10:25


#170 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:26

В том посте, емнип, имелся ввиду патч 1.3b, который действительно был совместим с 1.2.5. А вообще, действительно, есть такая тема: Совместимость модов/патчей. Там всё подробно расписано.


#171 El Jerbo

El Jerbo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:49

Ознакомился, почесал затылок..
Однако возникает вопрос, почему в том посте который я цитировал патч 1.2 и мод 1.2.5 совместимы, а теперь нет? Или 1.3бэта устранял их несовместимость?

В остальном свою ошибку понял, буду пытаться наслаждаться компотом, глотая баги.


#172 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 14:44

2El Jerbo:
QUOTE
отписываю просто все ошибки какие вижу.

Угу. Но, благодаря названию темы, появятся рассказы про баги и фичи патча 1.3, которых там никогда не было.

QUOTE
почему в том посте который я цитировал патч 1.2 и мод 1.2.5 совместимы

Ключевое слово "полностью". При описанном порядке установки мод 1.2.5 затирает кое-что из исправлений патча 1.2. А патч 1.3b, в свою очередь, затирает кое-какие из фич мода. Конфликт был почти незаметен и сборка работала на столько устойчиво, на сколько это позволял мод.

QUOTE
Пользовался при установке этим постом. Так что я действительно в танке.

На момент написания указанного выше поста других версий патча 1.3, кроме бэты, ещё не существовало.


#173 Mantas

Mantas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 03:02

Такая вот проблема:
Джанктаун. Задание Киллиана Даркуотора – найти доказательства вины Гизмо, который он дает после нападения в магазине, не записывается в PipBoy (он вообще должен туда записываться?). Проверял на версии 1.1 – такая же фигня. Наверное стоит исправить.


#174 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 12:46

В отличие от Ф2, в Ф1 заносимые в ПИПбой задания "прячутся" в движке. Добавить в этот список ничего не получится. И говорилось об этом уже неоднократно.


#175 Mantas

Mantas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 10:07

Бониярд. Карта Лезвий. Разговор с Кристиной, которая находиться в главном здании Лезвий, рядом с ней ещё стоит её муж по имени Майкл.
На вопрос: «Есть что-нибудь ещё, что мне нужно знать?».
Она отвечает: «С D E D B O Ducks»
Вариант ответа: «M R Not Ducks»
Ответ: «O S M R
C D E D B D Wings»
Вариант ответа: «Y I B M R Ducks»

В общем, что-то про уток. Это можно исправить?


#176 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 18:10

:) Нет. Так надо. :)


#177 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Май 2007 - 13:23

Играю в англ. версию игры купленную на gamesold.ru + текстовка и скрипты из US-1.0 + неоф. патч 1.2 + патч 1.3.2 + NPC mod v3.1. Проблема в том что никак не удается получить у Талуса в Братстве стали Power Armor. В солюшенах пишут что требуется карма равная или больше 16, у моего чара она 27. В чем интересно проблема?


#178 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 05 Май 2007 - 15:26

А квест выполнили?


#179 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 07 Май 2007 - 06:43

Да, квест выполнен. Глюк исчез после распаковки в директорию игры скриптов от фаргусевской версии. По поводу багов из-за корявой версии фолла постараюсь больше не обращаться.

Это сообщение отредактировано Ceptor - 7 мая 2007 | 07:45


#180 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 07 Май 2007 - 11:57

На самом деле, версия от gamesold не корявая, а просто старая. Весь мир пользуется релизом 1.0 от 29.09.97, они же продают 1.0 от 19.09.97. И разница там не только в скриптах. Некоторые проблемы возникают как раз из-за частичной несовместимости данного релиза с новыми патчами. Его поддержка в будущих версиях 1.2 и 1.3 запланирована. Пока же могу предложить временный фикс (~2Mb). Скачать, распаковать в директорию с игрой, а ПОВЕРХ него снова установить патч 1.2 + патч 1.3.2 + NPC mod v3.1. По идее, после такой операции даже сохранёнки должны остаться рабочими.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru