Перейти к содержимому


Wasteland Merc 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Fall

Fall

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 04:37

Где есть полное описание мода? Его кто-то составлял? ФАК есть?


#62 Гость_popan_*

Гость_popan_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 10:31

Мод встал отлично,без глюков,но почему когда я кого-нибудь убиваю (крысу или брамина,других пока убить не могу),МНЕ НЕ ДАЕТСЯ ОПЫТ,как прокачиваться то?


#63 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 11:33

Fall
>> Где есть полное описание мода? Его кто-то составлял? ФАК есть?

А есть ли смысл? Я вот на свои вопросы ответы получил, самостоятельно. Но если ФАКи писать - это прерогатива самих разработчиков. А спойлеры - тогда неинтересно всем будет.

popan
За крыс опыт действительно не даётся. Про браминов - чего-то мне казалось, что даётся. Ну нет, так нет. Прокачиватся нужно :) - на всём остальном. А с этих - мясо.

Это сообщение отредактировано hasherfrog - 7 сентября 2005 | 12:35


#64 Fall

Fall

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 04:55

>А есть ли смысл?>
ЕЕЕсть.

>А спойлеры - тогда неинтересно всем будет.>
Кому всем? Кто хочет сам пройти - не читает. Прочтет только тот, кому действительно нужно. Я и сам не люблю по описаниям проходить, но это иногда нужно. Не все бывает логично.


#65 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 01:00

Редакция от 10.09
* Спойлеры, содержащиеся в данном посте, могут испорить Вам впечатление от игры *

PRE/ У меня было два персонажа, честный и нет. Первый качался по схеме "рукапашка-тяжеловес", вторая - "заумный-ковбой". Оба жизнеспособны в данном моде. Подробности не нужны, думаю. Первого качал долго, до 24-го уровня, времени на игру-то у меня не очень :( Второго быстренько прокачал 50-го (собственно, там смысл был уже несколько в другом, не в прокачке скилов, а в исследовании локаций и поиске ответов).

***

1. Ответы на мои вопросы:

а) Q. в радиоактивной шахне ванаминги будут постоянно генерится?
A. Нет. Они одноразовые.

б) Q. и там что, золота много?
A. Нет, но там есть урановая руда. Впрочем, зачем она нужна, осталось неясно. Зато дозу там можно схватить такую, что кони двинешь раньше, чем рад-эвей сработает.

в) Q. А если новое гнездо ванамингов уничтожить, там они будут респавнится?
A. Да. Общий опыт с локации где-то 30500, а убиваются ванаминги достаточно легко (при наличии оружия и скилов, конечно; руками как-то тухловасто). Тут больше всего сундуков 3-го уровня (см. ниже подробнее).

г) Q. а что у мутантов на базе в сундуках?
A. Всё тоже, что и везде. Барахло. У мутантов ящики 1 и 2-го уровня.

д) Q. а где модули улучшения вооще брать?
A. Похоже, только в убежище (shelter) в правом-нижнем углу мира. Только там ящики 4-го уровня.

---
о ящиках. Я в нормальном Ф2 никогда не качал взлом (мне как-то патронов обычно хватало с трупов врагов), поэтому я не очень точно сейчас могу сказать по цифрам. Итак, в игре есть запертые ящики, за их взлом дают 25, 60, 100, 200 (или 250?, не помню) экспы; это и есть, собственно, мои "уровни", с 1-го по 4-й. Чтобы открыть последние (4-е, они только в shelter) нужно lockpick иметь 200 (190+отмычки). Но ящики чаще всего ещё и заминированы, разминирование даёт 250+250, но (!) нужно в traps вложить для около 130 очков. Лучше, очевидно, ещё больше, иначе остаётся риск подорваться. Особенно неприятно то, что больше (кажется) нигде такой байды (заминированных ящиков) - нет, только и именно в shelter. Неприятно также, что дамаг, наносимый ящиками, не поглощается ни доспехом, ни иным образом (NR, DR, DA), хотя вроде бы тип дамага должен быть explosion. Так что - качайте трапс :) Очевидно, эти ящики для тех, кто собрался играть до пенсии ради модулей повышения статистик, потому что я их так и не увидел пока, только необходимый для апгрейда PA чип нашёл (кстати, называется он странно, типа "часть машинерии", а слово мотиватор, которое фигурирует в требованиях Братства стали, у детальки только в описании).
Так вот, в ящиках всегда только вариации мусора для выполнения заданий "горожан". Там не бывет патронов, отмычек, книжек, оружия - только "нужный мусор". Самому игроку нужно попадающееся сырьё, остальное - кому-то их "неходящих горожан". Чем выше уровень сундука, тем "нужнее" предметы попадаются. Мозги человека, яйца детскло, чипы, motion scanner, и ещё что-то экзотическое находил только в shelter.
---

е) Q. новых типов доспехов сколько всего?
A. Кевларовый можно сделать на фабрике, он похуже (в чём-то лучше, конечно) классического комбо-армора. Апгрейд РА по "полной программе" я таки сделал, тот что Hardened - это доспех Братства Стали из Ф2, кажется; последний, АРА - он и в Африке АРА. Кстати, улучшеный _кожанный доспех сделать нельзя, только купить.

ё) Q. гаусс можно делать на фабрике?
A. судя по всему, нет.

ж) Q. на фабрике вообще все виды оружия можно делать?
A. Опять же, видимо - нет. В игре вообще сильно урезано (а не увеличено, как я почему-то вначале думал) количество оружия.

з) Q. зачем нужен кроубар, если шкафчики-сундуки им не открыть, как в оригинальном фоллауте?
A. Может быть, для какого-то заумного квеста-задания-требования? Как и электронные отмычки :-Р Эти самые долбаные электронные отмычки нужны, похоже, только для весьма нескромных запросов (апгрейд РА) Братства Стали. В игре нет ни одного электронного замка, а на обычные эта халабуда - не действует! Ч@рт, столько ковырялся, прежде чем узнал это, мрак. Ыыыы.

и) Q. из какого оружия вообще можно (лучше всего) сжигать?
A. В игре есть два энерго-оружия, которые делаются на заводе. Одноручный какой-то "конденсатор" - опять забыл название - (но не "фаулер" и не "бластер" - те полное Г) и последнее в списке энерго-ружьё (соответственно помощнее "чёто-атора", но и АР требующее побольше). Вот эти два оружия в 98% случаев именно сжигают жертву (в описании предметов у них так и говорится). Гатлинг-лазер всё больше "половинит".

й) Q. улучшенный энергокулак в игре присутствует?
A. Не нашёл. Видимо нет. Но у меня всё затухло на Repair 300 / Sience 190. Поднятие до 300 / 250 не меняет абсолютно ничего, список оружия/арморов на Фабрике не меняется.

***

2. Замеченные глюки:
1. Требования по РА - неправильные; реально требуется не 30, а 50 стали.
2. Перк Light Step - не работает. Думал использовать его в shelter, обломинго.
3. Иногда на random encounter никого нет. Вообще никого.
4. Описанный мной выше смертельный глюк (с вылетом) в Братстве.
5. Чито-глюк собственно мода (не движка, там "особ-статья"): Ящики в новом гнезде ванамингов и тележки на базе рейдеров изначально вроде как считаются locked-контейнерами. Но из них можно воровать!

***

3. Неочевидности:
1. Меня мучал долго такой вопрос: где дети, о которых говорят, что их, мол, украли рейдеры? Дети оказались в... тележках рейдеров. Весят они 50 фунтов и носить их надо в рюкзаке. Или на шее, не знаю уж. Абзац. Хотя, с другой стороны... Кроме того, периодически дети находятся у киборга в shelter.
2. Всё с теми ж детьми. Та чикса, что с нарисованной на руке смайлой - она что-то лепечет про украденного ребёнка, что ли? Не понял, зачем столько веток диалога? Ругаться? Кто-нибудь ругался? Я каким-то странным образом схлопотал антипатию в городе, но явно не от этой чиксы. Поднятие спича до 130 ничего абсолютно не изменило, новых веток диалога - нет. Детей же она не "принимает", она вообще непонятно чего хочет.
3. Киборг в шелтере всё-таки какой-то чудной. Как он выбивает столько (140, я - в РА) из оружия, у которого дамаг 40-80? И почему он не горит и не взрывается? Гррр, я так хотел у него пушку эту рассмотреть, ан нет, так он и не сгорел - просто умирает, даже не обугливается :-(
4-5-6. Много, наверное, чего ещё. Сейчас забыл. Эх, надо было на бумажке записать %( Ну и оставшиеся вопросы вида "зачем урановая руда, зачем кроубар" - всё это ждёт своего нового исследователя.

***

4. Геймплей.
1. Вся экономика сводится к забою коров и "жарке мяса". Всё остальное (так или иначе) вытекает из этого, поиграйте, сами поймёте. Рыбалку советую забыть как страшный сон, только время потратите, смысла абсолютно никакого (кто хочет, могу доказать). Коров найти не сложно вокруг городов, иногда по 12 на локацию; жарить удобно там же (если есть печка). "Жарка" - основная трабла, ребята, это "за****ет в доску", иначе не скажешь. Самое лучшее, что мне выпадало :) - 9 коров на локации "ферма у гор", там печка хорошо стоит, легко дотянуться, иначе же (в подавляющем большинстве случаев) нужно кликать-кликать-кликать... Поэтому ходите в Heaven (он, наверное, так и называется из-за удобного расположения печки в одном домике).
2. Руда. Нужно иметь мясо и фляги. С мясом ясно. Фляги же можно собирать по локациям (есть 2 вида локаций, где они есть _всегда, немного, правда) или "делать" выполнением квеста в Heaven'е (но это тербует золота и водяных чипов, емнип). Добывать руду лучше в локации "Шахты", как я понял. Причём основная задача - добыть железо. Ну, ещё золото (для фляг). Уголь (и остальное сырьё для фабрики) можно купить на рынке. Для "увеличения производительности" позже сможете изготовить себе "отбойный молоток" в Братстве Стали; задумывался он наверняка "сильно круче" обычной кирки, но я разницы как-то не особо заметил, только ещё масло покупать :(
3. Патроны. Оружие в игре либо делается на фабрике, либо снимается с (особым образом убитых) врагов. Лучший вариант - сжигать, но поначалу придётся гранатами. Из гранат, Frag Grenade - вне конкуренции. Повзрослев, можно всякими "большими ракетницами" орудовать, для пополнения запасов ракет особенно подходит локация "аэродром". Когда обзаведётесь оружием, встанет вопрос "где брать патроны?", делать-то их весьма накладно. Тут всё очень просто. Идёте туда, где бывают патроны нужной марки - и гасите всех, не забывая "зверски приканчивать". Выходите - тут же заходите обратно... И так - пока вес боеприпасов позволяет ходить. Думаю, быстро разберётесь, где стоят именно "ваши" жертвы с "вашими" патронами.

5. Прокачка
1. Сейчас кто-то будет плеватся, но дальше - дичайший манчкинизм (как и весь данный мод). Персонаж №2 у меня был создан по прототипу Туранги Лилы из Футурамы, отвращение к манчкинизму заставило привязатся хучь к чему-то, но прокачивался он _нечестно. Тем не менее, на его основе и на опыте персонажа №1, я могу чётко сказать, что нужно, а что не нужно брать. И в каком порядке.
2. Первые перки - quick pocket и bonus mov'ы. По первости - только и будете делать, что удирать от всяких собак, лечась на ходу. Уже позже (по ходу игры) во время лечения можно перезаряжать/менять оружие и т.п. Дальше порядок взятия перков точно не помню, но нужно оба Action Boy, Tag, Bonus Rate of Fire, Bonus of Ranegd Damage, конечно Sniper+More Critical.
3. Исходя из перков нужно подбирать и характеристики при создании персонажа. ST 5, PE 8, LK 8, AG 10, IN 10. Соответственно CH 2 (один глаз :]), EN 4, Fast Shot, Gifted. С начальными тегами есть некоторая запарка. У Лилы было Unarmed/Energy/Sience, потом взят манчкинский Repair. В середине игры были подняты SmallGuns (+книжки), Doctor, First Aid (+книжки), Outdoorsmen(+книжки). В конце игры неожиданно обнаружились неожиданно высокие требования по Lockpick и Traps, а Unarmed (и даже Energy) оказался абсолютно бесполезным.
4. В начале игры все драки сводятся к ударил-отбежал. Все. Всё. От большинства монстров нужно просто сразу валить в поисках кого помельче, это Вам не Ф2. Лучшим оружием в пустоши является oversub и какой-то пистолет (наподобие .223 из Ф2). При наличии всех вышеописанных перков и характеристик этого совершенно достаточно, чтобы завалить вообще кого угодно. More Criticals - страшная вещь, если кто не в курсе, а Sniper даже при отсутствии возможности прицеливания, но удаче 8... Главное, чтобы в Вас самих не попали "критически" (на 100-150 HP), тут резво скажется маленький EN; но этого весьма легко избежать, используя понаставленные разработчиками стенки-деревья и т.д. При том, что уровень сложности боя вообще никогда не снижался с Hard, интеллект монстров был достоин всяческого сожаления. Патронов для описаных пукалок можно надыбать на локации рейдеров, немерянно. Нужно только добивать (а в конце игры вообще стрелять по "нужным" целям) из того самого чёто-там-атора. В начале же игры те же рейдеры выносятся на одном unarmed+гранаты, кстати; заобно и оружие появляется, делать не надо :)

***

Заключение
Дальше я уже ничего расписывать не буду, потому что сегодня потру мод, бессмысленное это дело, увы. Но если есть какие-то вопросы, про которые я забыл рассказать, спросите; возможно я что-то посчитал очевидным или просто склероз ;) Но про нечестную прокачку я писать вообще не буду, извините. Всё уже давно известно со второго Fallout'а, поищите. Скажу лишь, что в данном моде всё лишь усугубляется наличием кекса, меняющего деньги на опыт.


Это сообщение отредактировано hasherfrog - 10 сентября 2005 | 13:23


#66 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 08 Март 2006 - 00:57

Кстати, красть все таки можно.
Для этого необходимо собрать предметы для квеста.
На примере водных чипов в Хэвене.
Нэйт просит принести 10 чипов.
Приносите, он предлагает отдать их за 2500 крышек.
Открываем бартер и продаем 10 чипов за 10 крышек максимум(или просто бесплатно)
Далее нажимаем фразу, что мы согласны их продать за 2500.
По идее, если все удачно пройдет(хотя у меня ни разу пока не получилось), чипы должны оказаться у вас, и деньги тоже.
Если неудачно, то появляется диалог, в котором Нэйт (или любой другой персонаж) будет обвинять вас, что вы "бросили" чипы.
А вы будете либо говорить, что вы "случайно уронили", либо "черт, опять не получилось", но кажется, все равно, что выбирать,это ни на что не влияет. Хотя, точно не знаю,пробуйте.

Еще, я так и не понял, где брать человеческие мозги.


#67 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 04:13

* Спойлеры, содержащиеся в данном посте, могут испорить Вам впечатление от игры *


Рыба ловится тоже. Плохо, но ловится.
При навыке аутдорсмен 150 у меня не плохо ловилась.

Как это делать.
1.Надо найти берег.
Это сделать довольно трудно, потому что дойдя на карте до моря и нажав на треугольничек, к берегу почему-то не попадаешь.
Попадаешь, если только случайно встретишься (encounter) с врагами.

2.Надо дождаться ночи.

3.Когда станет темно, на берегу должно быть большое светящееся пятно.
Это не светящаяся линия вдоль берега из светящихся точек, а именно большое светящееся пятно, оно и на берег заползает. Его ни с чем не перепутаешь. Когда вы его найдете, вы поймете, что это оно, будьте уверены ;)

Это как раз и есть то место утечки урана, про которое говорил рыбак Гордон из Фот Хомотта. Там рыба ловится лучше всего, по словам Гордона.
На практике, это единственное место, где можно поймать рыбу.

4.Кликнуть на воде рядом с берегом внутри пятна. Если кликать не внутри пятна, появится сообщение "никакого эффекта"

Если же сделать это внутри, возможны 4 варианта:

1)Вы рыбачите некоторое время,но ничего не вылавливаете.
2)Вы ловите рыбу,но она бьет вас так сильно,что вы роняете ее. (при этом вы сами падаете и отнимается ~14 жизней. О том, что рыба бьется, Гордон тоже предупреждал)
3)Вы ловите рыбу,но она бьет вас. (отнимается несколько хитпоинтов(жизней)но рыба остается у вас, и вы не падаете)
4)Вы ловите рыбу. (самый удачный вариант)


Так же в игре внутри локаций, если мне не почудилось, появляются новые домики с новыми персонажами и квестами.

Новое оружие: если кто писал моды, то знает, что новый предмет можно внести только на место другого предмета. Поэтому все новое оружие находится на месте старого (типа штурмовых винтовок и т.д.)

Хотя охотничья винтовка - вроде старое оружие, но для него сделали новую картинку.

На счет того, выкидывали ли специально старое оружие, кроме того, на место которого сделали новое - не знаю.

Новое оружие:

Шар-вспышка
Охотничья винтовка (с новым скрином)
Eyonal пистолет
Убийца
Рэндольф револьвер
Детвел дробовик
Жало закона
Ралнихов полуавтомат
тяжелый полуавтомат
Аваторк
Стиль Гадюки
Космическое Морское ружье
Продвинутое Космическое Морское ружье
миниракетница
миниракетный пистолет
Тактическое противовоздушное ружье
Тактическое противовоздушная пушка (ракетница из квейка2, судя по скрину)
12 калибр.Бластер
Плазменный бластер(новый, не тот, что в fallout2)
Энергетический фаулер
Электрикон
Алмазный карабин

Да, еще есть арбалет. Только он не относится к огнестрельному оружию.

Соответственно новые виды патронов к некоторому из этого оружия
(Это все в моем переводе)

В остальных видах оружия изменений вроде нет
Кстати, мощный кулак все-таки есть, если судить по скриптам

Забавно, что для электрикона использовали такую же картинку, как для алмазного карабина (этот карабин, как ни странно, тоже энергетический),
только перевернутую вверх ногами.

Так же, судя по скриптам на компьютере в мастерской можно сделать практически все.

(Вообще, стоит почитать папки с текстом:очень многое становится понятно(это для тех, кто "исследует" игру))

Я сначала практически ничего не мог сделать. Из огнестрельного оружия - только Eyonal handgun. Поднял навык наука с 66 до ~80 - уже стал доступен бластер.

Я подумал: надо качать науку:довел до 300: нифига, новых опций не появилось.
Зато при раскачке энергетического оружия до~120 я смог сделать любое энергетическое оружие
=> если хочешь, например, сделать медицинскую аммуницию - надо качать умения врач и первая медпомощь (если рассуждать логически)

Качаться тоже очень просто. Об этом уже писали. Можно копировать вещи.

Как это делать:

1.Прийти в локацию
2.положить в ней вещь
3.сохраниться
4.выйти в виндоус, зайти в сейв, который вы только что сохранили (папка Savegame->Slot01 например). Файлы с расширением .sav - это локации.

Нужно сохранить куда-нибудь файл с локацией, где вы сохранились, выложив вещь. Например,просто в корневую папку Savegame.

Тут проблема: названия этих файлов не соответствуют названием в игре по той же причине: т.к. это мод.

Я экспериментальным путем установил соответствие нескольких локаций файлам:

Newr1.sav - черный рынок
Gecksetl.sav - шахты(не радиоактивные, а просто)
Artemple.sav - начальная локация
Depolv1.sav - мастерская с компьютером

5.Вернуться в игру
6.Забрать вещь в инвентарь.
7.Сохраниться в том же слоте.
8.выйти в windows
9.скопировать сохраненный файл из корневой папки savegame (или куда вы его сохранили) в папку slot01 с перезаписью того файла стаким же названием, какой там (в slot01) лежал, естественно
10.Вернуться в игру
11.загрузить игру из слота1:
на локации (куда вы клали вещь) должна лежать эта вещь и в инвентаре должна лежать такая же вещь.

Желательно при этом никаких других действий на локации не делать, а то можно испортить сейв. Можно сделать вторую, страховочную сохраненку на всякий случай.

По описанию много, но делается все очень быстро, тем более вещи начинают расти в геометрической прогрессии, а => сделать таких повторов нужно довольно немного.

Лучше всего копировать крышки. Набрав несколько сот тысяч или миллионов крышек, идем на Черный рынок,там мужик продает опыт за крышки: 35000 крышек за 5000 очков опыта.
Прокачиваемся, и все дела. (Можно копировать вещи прямо на черном рынке, чтоб не надо было далеко ходить. Соответствие файла локации я привел )

Вот вам и ММОРПГ!

Героя я всегда создаю с всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L.=10, чтоб особо не напрягать фантазию и чтоб больше квестов было доступно (если они вообще есть и если к ним нужен особый доступ в виде условия на один из параметров, типа
P.>=7)
Чтоб снять огнестрельное оружие с трупа, надо убить его из испаряющего оружия. Это алмазный карабин или электрикон. Аналогом в первой части фоллаута был Alien blaster, во второй - импульсное оружие.
А вот как снять с трупа мозги - пока не ясно. Аваторк мне еще не попадался.

Так же еще не находил яйцо deathclaw

Некоторые данные по броне

броня вес защита
кожаная куртка 5 18
металлическая броня 35 20
кожаная броня 8 25
энергетическая броня 42 35
кевларовая броня 25 40

Как видно вес брони и ее защита практически не коррелируют.

В игре 50 квестов (найти вещи за деньги) и 10 мультиквестов (собрать вещи из частей за деньги)

Смысл игры, я так понимаю: пройти ее "коллекционным" методом.
Собрать как можно больше всевозможных разных вещей.
А так же побывать во всех локациях, пострелять из нового оружия, попробовать новые виды деятельности:рыбалка, охота (за мясом), рудокопничество.

Причем, главная фишка,ИМХО,именно новинка, что можно собирать одни вещи из других вещей, из новых - еще одни и т.д., пока не получится наикрутейшая вещь. Такой своеобразный культ вещей, чем вобщем-то характерны первые 2 фолаута.

Но вот эта фишка (вещи из вещей), это составляющая большинства квестов. А поскольку говорили уже, что фоллаут - это не квест, то в этом и заключается новинка.
Ну и намек на ММОРПГ конечно тоже.

Вообще, я думаю, что это не полная кака, как некоторые считают.
Хотя, это и не совсем полноценная игра.
Я думаю, это разминка перед WM3, который скоро выйдет, так что с нетерпением ждем.



Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 9 марта 2006 | 16:37


#68 andd

andd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 15:25

Я большой поклонник серии игр Fallout и прошел много его модов. Но этот мод самое настоящее ГОВНО!!! Смысла нет и интерес к нему пропадает черес 30 мин игры. В общем ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!


#69 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 17:48

Ну, хоть кто-то заметил, что король - голый... LOL


#70 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 18:22

andd, у Вас нет никакого права обзывать чужую работу всякими нехорошими словами без чёткой на то аргументации. dixi.


#71 Many

Many

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Март 2006 - 01:28

Ну, не знаю... Пару месяцев вообще на форуме не был, захожу, а тут WM2 рулит... Чем он Вас зацепил? Ф2 даст ему 90 очей форы из 100... Самоделка.


#72 Tassadar

Tassadar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 19 Март 2006 - 15:15

Насчёт отсутствия гаусса - его не только нельзя произвести на заводе, он в игре заменён...
арбалетом :((( Жесточайший облом получается.

Пардон, поторопился. Гаусс-винтарь в игре есть, нету только каусс-пистолета.
Киборга из Shelter я таки при помощи ракетомёта и Bloody mess взорвал. А толку-то? Пушка оказалась обычной, ничего неожиданного, кроме... здоровья самого киборга: 999/70 (!) По-видимому, скрипт добавляет киборгу здоровья и вероятности нанести критикал. Он из АРА mk 2 вышиб 200 урона критом.

Это сообщение отредактировано Tassadar - 19 марта 2006 | 19:54




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru