Перейти к содержимому


Фотография

Новые типы брони


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 17 Август 2005 - 19:37

Создавая броню в .ent-редакторах, мы указываем тип брони (leather, metal, brahmin), что влияет на выбор спрайта для персонажа. Возможно ли изменить тип отображаемого спрайта? К примеру, возможно ли создание .ent файла брони, при надевании которой персонажем будет отображаться, к примеру, спрайт генерала Барнаки из 26-миссии или спрайт собаки?


#2 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 Август 2005 - 23:15

На данном этапе - нет. Так как броня действует в связке раса+тип брони, а собака (раса), Барнаки-Киборг (уникальный гуманоид), да и роботы, в общем-то, определяются только как раса и брони не используют (как, кстати, и Бистлорды).

---
Take My Revolution


#3 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 18 Август 2005 - 12:55

А если в этом .ent файле брони поковыряться вручную и найти прописанный путь (в программировании я дилетант полнейший)? Возможно ли найти этот путь или же пути прописываются где-то в другом месте?


#4 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 18 Август 2005 - 23:31

Нет, ты меня, похоже, не понял.

Возьмем, например, расу BoS. В .exe'шнике где-то прописано, что в качестве брони персонажи БС используют типы брони Leather, Metal, Enviro и Power. И все. Броню типа Raider они уже использовать не могут. От типа брони зависит выбираемый спрайт персонажа, когда тот надевает какую-либо броню.

Дальше - больше. В самом спрайте брони находятся все действия персонажа: стрельба, движение, смерть... В общем, все. Таким образом, например, у Барнаки-Киборга действия кардинально отличаются от действий персонажа. Все эти действия можно просмотреть при помощи RedViewer.

Конечно, ничто не мешает переименовать того же Барнаки-Киборга в LeatherMale, однако, при ношении данной брони при попытке, например, стрельбы из винтовки игра либо вылетит с ошибкой, либо ничего не произойдет, потому что такого действия у Барнаки-Киборга нет.

Так что без внесения изменений в BoS.exe, FT Tools.exe (читай: перекомпилировать файлы, а для этого нужен исходный код) и в спрайты (именно в спрайты персонажей, а не брони) сделать ничего нельзя. Нет, конечно, можно попытаться сделать что-то типа Brahmin Armor. Только вот в чем проблема: в игре существует тип брони Brahmin, т.е. "превращение" в корову предусмотрено самими разработчиками.

---
Take My Revolution


#5 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Август 2005 - 00:37

А есть ли возможностьтого, чтобы при помощи скрипта (или скриптов?) менялась раса персонажа (персонажей) по ходу игры?

Это сообщение отредактировано der Fluger - 19 августа 2005 | 01:43


#6 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 22 Август 2005 - 22:49

Здравствуйте.
Переделка брони брамина Нех-редактором WinHex.exe, боец меняет внешность вместо брамина на Повелитель Дарр, также можно любую внешность придать бойцу при надевания брони, из имеющихся тока, по вашему вкусу. Проверял пока тока на первой миссии, игру начинал сначала, вроде работает.

Имени "Brahmin" соответствует спрайт внешности core\sprites\critters\TwoHeadedBrahmin.spr он же является общим для всех браминов в миссиях и случ встречах, за исключением спец мест типа "Покера браминов" и др там используются спрайты внешности BrahminGhost.spr, BrahminTippable.spr .

Сам путь внешности брамина(Brahmin) находится в самом файле Bos.exe 4,96 Мб (перед правкой не забудьте сделать резервную копию), поиском находим указанный путь на спрайт sprites/critters/TwoHeadedBrahmin.spr лежащий по адр ~0048729с.
Не путайте этот путь с общим путем всех браминов
sprites/critters/ лежащий рядом по адресу 00487250 в файле Bos.exe.

Меняем его на sprites/critters/TwoHeadedBrahmi1.spr и в папку core/sprites/critters/ копируем любой спрайт внешности (например BeastLord.spr "Дарр") и переименовываем его в TwoHeadedBrahmi1.spr, все теперь при надевании брони брамина бойцом внешность меняется на BeastLord "Дарр", остальные брамины в миссиях остаются браминами. Все бонусы брони брамина остаются, характеристики бойца остаются те же, внешность и тип атаки меняется соответственно, то есть "Дарр" бьет двумя руками сразу и не может использовать оружие кроме копья, а робот (Humanoid.spr) бьет шипом и вертушкой, в общем такой же эффект как и с надеванием брони брамина изначально. Надевание этой брони на робота НЕ меняет его внешность на "Дарр" почему-то. Вам остается оформить описание брони в файле core\locale\game\items.txt и поменять сам спрайт для инвентаря (core\sprites\items\mission specific\Random Encounters\Brahman Armour.spr) по вашему вкусу.
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 13 февраля 2006 | 02:13


#7 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 00:20

Хмм... а добавить лишнюю расу не пробовал? :)

Кстати, я решил попробовать иной путь: А что если заменить в путях всех браминов, имеющих спрайт sprites/critters/TwoHeadedBrahmin.spr на BrahminGhost.spr или BrahminTippable.spr, а вместо спрайта с брамином вставить, к примеру, спрайт Барнаки с названием TwoHeadedBrahmin.spr ? Тогда можно и без переделки bos.ехе обойтись?

Кусок текста, что являл собою пример того что не стоит делать - уничтожен. Как и следовало ожидать. г-ну Molok`у - извинения, г-ну der Fluger`у - строгое предупреждение. Писать только по делу!

Это сообщение отредактировано Nimrod - 25 августа 2005 | 11:33


#8 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 17:40

из всех доступных типов брони можно дополнить новый?


#9 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 18:09

QUOTE
Так что без внесения изменений в BoS.exe, FT Tools.exe (читай: перекомпилировать файлы, а для этого нужен исходный код) и в спрайты (именно в спрайты персонажей, а не брони) сделать ничего нельзя.




#10 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 23:54

Teodor Wild, уже можно добавлять новые типы брони. При помощи программы FT Improver. А ещё эта программа позволяет добавлять новые типы и виды боеприпасов, менять количество очков действия на тот или иной тип операции и добавлять свои типы действий.


#11 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 12:24

2 der Fluger
Занятно. Надо будет попробовать поработать с этим.


#12 Faimek

Faimek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:45

Всем привет, надеюсь тут еще есть кому ответить. Я сильно с переработкой ФТ заниматься не хочу, хотел только для мультиплеера сделать так, чтобы игроки могли одевать броню райдеров и риверов. Может кто подсказать, как это можно сделатЬ? Я только в текстов. документе добавил 4 строки, чтобы броньки отображались в выборе предметов, но из-за того, что их могут носить только риверы и райдеры, они не надевались, как же можно изменить расу у брони?


#13 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:27

QUOTE (Faimek)
Я сильно с переработкой ФТ заниматься не хочу

Ну тогда ничего не получится.


#14 Faimek

Faimek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:47

Получится, если кто-нибудь объяснит, я имел ввиду, что моды и пр. не для меня :) Лишь пару новшеств в плане брони. Вообще из того, что я тут прочел, я так понял надо рыться в bos.exe, если это так, то с помощью чего? Я попробовал текстовым документом, но у меня там текст не читаемой кодировкой... Потому и хочется узнать мнение экспертов ;)


#15 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:52

QUOTE
Вообще из того, что я тут прочел, я так понял надо рыться в bos.exe, если это так, то с помощью чего?

Если хочешь покопаться в exeшнике(-ах), то есть куча спецпрограмм.

Гуглим HexEditor и по желанию Resource Hacker, там всё есть.


#16 Faimek

Faimek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 22:10

Скачал я хекс, правда особо он мне не помог :( Помимо цифр там опять же в основном странный шрифт. Я честно говоря ожидал в бос.ехе англоязычные строки как команды, которым надо присваивать значения на понятном мне языке.. Ладно, может я что не так понял, подожду пока еще кто ответит...


#17 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 00:32

Faimek, во-первых, рыться в bos.exe не надо. Редактированием самого экзешника много не накрутишь, так как при измении размера файла хотя бы на 1 байт он восстанавливается в первоначальное состояние. Так что внести правки, позволяющие одевать броню риверов и рейдеров, тем более при помощи блокнота, не получится.

Во-вторых, всего на два сообщения раньше твоего я написал товарищу Teodor Wild такое:

QUOTE (der Fluger)
Teodor Wild, уже можно добавлять новые типы брони. При помощи программы FT Improver.

Жёлтый текст — это ссылка, по которой нужно кликнуть, чтобы скачать программку, с помощью которой можно добавить новые типы брони.
Как именно добавить? С программой идёт текстовый файл, в котором есть строки на понятном языке, ни у кого трудностей пока не возникало.

QUOTE (Faimek)
Ладно, может я что не так понял

Не так — это слабо сказано. Как можно было прочесть сообщение, в котором упоминается BoS.exe, и не прочесть следующее, в котором говорится при помощи чего именно добавляется новый тип брони?


#18 Faimek

Faimek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:29

Да, я заметил и тогда уже скачал ее, я изменил в этой проге райдеровскую броню на myarmor1, добавил в блокноте, чтобы она отображалась в списке вещей в мультиплеере, характеристики изменяет, но вид внешний нет, я вот что не пойму, как заложен вид рейдера: одежда вместе человеком, или отдельно одежда? С ривером проделал то же самое и так же только характеристики изменяет, а внешний вид нет...


#19 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:40

QUOTE
одежда вместе человеком, или отдельно одежда?
одежда вместе с человеком.


#20 Faimek

Faimek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:58

Так вроде понятнее становится.
{MyArmour1;Leath;1;0;0} — your character will use sprite file whose name is MyArmour1Female.spr and MyArmour1Male.spr.

И тогда возникают след. вопросы:

1.То есть, если я хочу, чтобы он выглядел как рейдер, мне надо взять через путь \core\sprites\characters например RaiderMale.spr и переименовать его в MyArmour1Female.spr и оставить там же?
2. Получается можно только три типа своей брони сделать? Или можно самому в текстовом дополнять?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru