Перейти к содержимому


+1 к интеллекту в Рино у жриц любви?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_oldrocker_*

Гость_oldrocker_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 15:52

Пару дней назад играл слегка модифицированной Читсой.

Параметры были такие:
Сила: 5
Восприятие: 10
Вынос: 2
Харизма: 10
Ловкость: 10
Интеллект: 8
Удача:2

Перки: гифтед и сексуальность.

В Рино, зайдя к мисс(ис) Китти и выбрав "просто разговор", я получил +1 к интеллекту!

Упоминаний об этом я нигде не встречал, в FAQе тоже ничего подобного нету. Поэтому я очень удивился. Играл на версии фаргуса без всяких патчей.


#2 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 15:59

Да, есть такая тема. Навскидку не вспомню, но на сайте это обсуждалось...
Жаль только, что увеличение происходит на время...


#3 Trifan

Trifan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 09:13

Про интелект не слышал, но разговор точно увеличивается на 5-10%


#4 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 09:08

В "Кошачей Лапке" Интеллект повышают ВРЕМЕННО.
Но у меня получалось также получать +1: к Ловкости, к Силе.
Выпадает очень редко (1 из 30, ЕМНИП)...
Какие параметры на получение - это уж надо спрашивать у скриптологов
Wasteland Ghost, A.O., Mynah


#5 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 14:23

Сантехника вызывали? :)

Слева - номера ответов (виды... гхм... развлечения из "меню", предлагаемого Китти), справа - результат:
1 - +1 сила (на 1 час)
2 - +1 ловкость (на 1 час)
3 - +3% спич (навечно :), +1 интеллект (на 1 час)
4 - +1 сила (на 1 час)

Ещё в скрипте Китти обнаружилась недоделанная возможность получения +1 к ловкости в постоянное пользование.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 3 октября 2005 | 15:24


#6 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 15:18

2Wasteland Ghost
Это хорошо, конечно, но всё же:
какова вероятность их получения, от чего зависит?
Т.к. у меня получалось
QUOTE
очень редко (1 из 30, ЕМНИП)...


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 16:13

Самое забавное, что рандомизации там нет. Или я её не вижу :). Т.е. по-идее ты должен всегда что-то получать. Тем не менее, я проверю ещё раз.

[ну вот, целый час убит на всякую бяку]

Итак. Рандомизации в скрипте нет. Можете ругать движок. За что - объяснять долго и нудно. Одному автору движка известно каким образом процедуры добавляются в стек :). В общем, после того, как ты выбираешь опцию, Китти создаёт и использует на Чуза особый наркотик, который и повышает соответствующий параметр. Временно. *До* этого мотается время, *после* Чуз переносится в одну из комнат. "Создаёт и использует" означает, что Китти буквально должна подойти к Чузу и использовать на него предмет. Ессно, у неё ничего не выйдет если Чуз стоит далеко - не успеет, ибо следующая команда перенесёт его в комнату... В общем... что-то нудно я говорю :). Короче, если Чуз стоит в упор к Китти и если карты (процедуры в стеке :) лягут как надо ... :) В общем, моё имхо - это ещё один глюк от разрабов. Забейте.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 3 октября 2005 | 18:09


#8 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 08:26

2Wasteland Ghost
Спа-си-бо!
Почему же, "забейте"?
Ты раскрыла в чём рендом заключается - не так ли:
Если чузен стоит далеко, то "прибавку" он не получит...
Может также иметь место глюк аналогичный модоковскому с интимом: если во время "отношений" в проёме стоит Сулик, то папаша не может войти в комнату! Правда игра из-за этого виснет, а с мисс Китти - нет, так как действе не значимо для продолжения скрипта!
Глючок-с! =)
Его или FAQ, или в тему Сборник глюков и багов Fallout 2 (Результаты)


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 08:27

Не совсем. Даже если ты в упор к Китти стоишь, то получишь "бонус" далеко не всегда. В принципе, если кому-нибудь это надо, я могу этот баг попробовать пофиксить.


#10 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 09:56

QUOTE
я могу этот баг попробовать пофиксить.

Буду благодарен.
Но я так и не понял, в чём именно он заключается, т.е. почему
QUOTE
Даже если ты в упор к Китти стоишь, то получишь "бонус" далеко не всегда.


#11 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 16:42

Движок. То, что ты пишешь в скрипте, не всегда точно отражает то, что потом происходит. Например, скриптовая команда "примени на Чуза наркотик" это "сложная" команда, т.к. она инициирует движение криттера к Чузу, использование предмета ... это так, упрощённо, для примера, чтоб суть была ясна. Так вот этот факт вызывает глюки, если скрипт плохо продуман.

[прошли минуты... часы]

В общем, вотЬ (~10 кэ бэ). Делалось на скорую руку и так, чтобы не конфликтовать со всякими там патчами/фиксами (не факт, что удалось :). В общем, кидайте в data\scripts, проверяйте. Только patch000.dat предварительно распакуйте в папку data, иначе ничего не будет ;). Параметры должны повышаться у Чуза, если заказ делает Чуз, и у кроликов, если Чуз делает заказ для них. Ессно, временно (на час). Глюки гарантирую :). Шютка ;).

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 5 октября 2005 | 20:47




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru