Перейти к содержимому


Вот решить не можем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_dvp_*

Гость_dvp_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 17:11

http://www.dvp.fullrest.ru/
Есть такой вариант, но мой товарисч по оружию говорит, что лучше туда морду из первого фолла запихать... Как быть? Может ваще из второго?
Эта серьезный вапрос, я сам фаллаутер, играл в самую первую пиратку, которую тока на митьке мона было надыбать, но мне тактикс не нравится, а морда их паладина втыкает:) Как быть граждане, фоллаутеры...


#2 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 17:26

Э-э-э-э, а вы о чём? Я, конечно, понимаю, что вы долго думали о чём-то и поэтому вам абсолютно не пришло в голову, что человек не имеющий никакого отношения к вашему проекту (?) ничего_не_поймёт?



#3 Гость_dvp_*

Гость_dvp_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 17:33

тупой вапрос:"Если там будет картинка из тактикса, то какие очучения вы будете испытывать?"


#4 Jos

Jos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 18:19

глупый ответ: лучше из первого фола, имхо там вид морды брони самый атмосферный :))

а что за проект , очередной тимзеро?


#5 Гость_dvp_*

Гость_dvp_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 18:44

какой тимзеро?


#6 Jos

Jos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 19:36

ну .... timezero , но я тебе этого не говорил:)
так что вы там делаете, с другом? онлайн игру, мод к оригинальному фолу, или новую шкурку к винампу?
Общественность хочет знать! :))


#7 Гость_dvp_*

Гость_dvp_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 20:06

Нууууу... короче делать пытаемся именна фолл, подразумеваются две картовых зоны первого и фторого фолла:) НАчит можна еще карту тактикса прицепить:) Задумывается противостояние Анклава и БСа, ну там еще мутанты из заднего прохода:) Все ориг. города... НАш мастер по js сказал, что со временем он сделает 2.5 мерный бой как в фолле... Короче фаллаут максимально перенесенный в инет посредством php js и минимально измененный:) А вапрос остался, какую картинку на индексе юзать???


#8 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 21:56

Да, а идейка противолстояния БС и Анклав не нова, могу я вам сказать...


#9 Гость_dvp_*

Гость_dvp_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 22:44

Извени меня, бункер:) Для тех, кто в бункере, объясняю, это две противоположности, жить вместе они не могут, по-умолчанию:)


#10 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 08:14

Идею ругать не буду - вообще замысел весьма хорош. Но мне все равно трудно понять, что нас ждет - БК по Фоллу, ТаймЗиро по Фоллу (там тоже и бой есть, и "полное" движение по местности) или же полнофункциональный Фолл (его материалы) на другом, браузерно-сетевом, движке?

Есть где-нибудь в Инете сколько-нибудь ПОДОБНЫЕ тому, что вы делаете, проекты?


#11 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 12:04

2dvp:
Соглашение хоть поправьте, что ли. А то на фразу:
QUOTE
Вы согласны выполнять все требования администрации.

у меня ответ один: а денег нет! (с) теория запоя

Да и ошибки грамматические тоже не мешало бы выщелкать.


#12 Гость_dvp_*

Гость_dvp_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 17:16

1.Насчет орф ошибок: ну йопт, дизайнер в запое, я тока программлю, а ща и еще дизайн рисую:) ТАк что у меня на все не хватает, а тот флуд не я писал, я тока программирую:)

2.Скажем так, я играл тока в ганжу и то 30 минут, что такое БК - мне рассказывали, про таймзеро не знаю, но говорят она писана на дельфе с флэшем:) У нас подход другой...
Во-первых: игра не упирается на бой, тоесть если ты не среляешься, не дерешься, то это не значит, что ты последний человек... Тоесть любой может найти себе занятие по вкусу: воровство, война, экономика и политика, да еще хотим сделать некий крафт, тока как он выглядить будет я смутно предстовляю:)
Во-вторых: будет возможность "обустроить пустоши" - тоесть много у тя денег, пошел и в пустыне основал деревню, сделал ее подконтрольной твоему клану, настроил там зданий и всякой байды, поимел еще больше денег и пошел фигарть другой клан...
Ваще идей многа и всего такого:) Насчет боя, то мы планируем его сделать 2.5 мерным или в крайнем случае вид сверху:)

З.Ы:Как дизайн который я сделал? Нравится? Или лучше всетаки больше "Ретро" хотя и ретро достаточно, оно в игровых менюшках


#13 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 17:53

Дизайн лучше ретро, или вообще свой придумать. А еще есть какая-нибудь интересная информация по проекту, например, зачатки сюжета? Игра будет происходить в выдержанной вселенной Фолла, как я понял? Чем еще,помимо вышеперечисленного, мог бы заниматься игрок?


#14 Гость_dvp_*

Гость_dvp_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 18:37

Хех... давай так, вы скажите чего хотите, а я это сделаю, по мере восможностей php и js:)

З.Ы: Если будем свой дизайн рисовать, то это уже не фолл, а игра похожая по стилистике и идее...

З.Ы:Насчет сюжета: все игроки появляются в ХАБе, оттуда они уже делают что хотят, могут попробовать найти путь в Убежище 13:) Порыться в развалинах 15-го... Ваще идея такая, где та там бегает "Житель убежища" ну и выполняет все по первому фоллу, когда он это якобы "выполнит", то через некоторое время появляется карта 2-го фолла... челзен уана там еще нету:) Короче идея простая:"Все живут паралельно истории первых 2-х игр"


#15 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 20:05

Не извИняю. Я имел ввиду то, что идея ваша попахивает плагиатом.


#16 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 22:30

Ну почему же - РЕАЛИЗАЦИИ идеи "жизнь параллельно с событиями Ф1/Ф2 и НАБЛЮДЕНИЕ за подвигами ЖУ/Чузена" еще не было, вроде, или я не прав? Да еще и в онлайне...

Но все же я не советовал бы на "браузерном" движке игру делать - рано или поздно он "запнется" - лучше сразу разработать простейший графический движок и использовать оригинальные материалы Фоллов... ;)


#17 Гость_dvp_*

Гость_dvp_*
  • Гости

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 04:16

Браузерный двжико всегда можно переделать, он выгоден тем, что можно играть отовсюду, ибо не во всех местах мона будет клиент Дельфи(или С и С++) поставить... Конешно может в будущем и будет клиент, но на данном этапе вся "клиентская часть" будет состоять из многих мегобайт графики, которую можно будет скать в виде архива и указать путь в движке, что уберет загрузку картинок с сервера и поставит одреса на вашу локальную машину, что даст диалпщикам спокойствие и радость, а выделенщики больше не будут щитать килобайты траффика:)

З.Ы:И клиент в виде программы - весч опасная, с точки зрения безопасности:)


#18 Regul_VAV

Regul_VAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 11:42

А зачем клиент Делфя? Я соединял карты Ф1и Ф2 и так работает.
А проект интресный. Главное чтоб до зимы пить не начал.
А то я первый город сделал, даже вышку нарисовал и усе. (я не пью) Ушел в запой.
Противостояние вещь рульная, может "общественность" дождется. А я дождусь противостояния общественности.

Картинку надо брать из тактикса, не потому что она хорошая, а потому что "это" последнее, к тому же если движок будет не Ф2, то на кой брать вообще картинки из Ф2 или Ф1 или ФТ (если конечно вы не решили проблему всей графики вообще)?


#19 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 12:16

Ну, ИМХО, по меньшей мере просто глупо в игру, где "играющий наблюдает за событиями Ф1/Ф2", вставлять картинку из Тактикса. Да и многие "бородачи" просто не захотят познакомиться с игрой, увидев эту Тактиковскую картинку (подумают, что это "очередной попсовый БК/ТаймЗиро", такие уж у многих этих товарищей нравы ;) ).

Но я бы посоветовал, наверно, взять графику интерфейса с Тактикса (там она более удобна для "извращений" с ней), а вот изображения использовать оригинальные Фолловские (Ф1/Ф2).

И оповещайте, пожалуйста, об успехах - хочется знать, как продвигается проект, так как идея все равно интересная, кто бы о плагиате не говорил...

В общем, удачи!


#20 Гость_dvp_*

Гость_dvp_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 16:10

QUOTE
Но я бы посоветовал, наверно, взять графику интерфейса с Тактикса (там она более удобна для "извращений" с ней), а вот изображения использовать оригинальные Фолловские (Ф1/Ф2).

Так и задумывается;)

А насчет "бородачей" то когда любой человек видит картинку из любого фолла, у него сробатывает простой фанатический интерес:) Проверено и не один раз:) Достаточно 1 раз зайти в игру, чтобы иметь о ней представление...

З.Ы: О клиентской части - ситема такая будет: вы скачиваете всю игровую графику, потом в профиле пишите адрес папки и все:) Графика будет браться с вашей машины, что позволяет сделать сколь угодно "тяжелый" интерфейс и диалаперы будут счастилвы, а выделенщики не будут беспокоиться о трафике




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru