Перейти к содержимому


Фотография

Совместимость модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Morozec

Morozec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 07:25

Совместимы ли эти моды с пропатченной версией от YikxX'a :

1) AbbeyMod - Данный мод добавляет небольшую локацию Abbey, к северу от Gecko.

2) CulpOfPersonalityMOD - Мод фактически "активирует" перк Cult of Personality, не имевший никакого эффекта в Fallout2. Теперь при наличии у игрока данного перка, действуют следующие изменения:
- Игроку с отрицательной кармой теперь доступно намного больше квестов для положительных персонажей, чем реньше. Несколько квестов, выдаваемых исключительно злым персонажам, будут выданы и доброму персонажу.
- NPC с видеодиалогом не относятся отрицательно ко злому персонажу до тех пор, пока он не вызовет их негативную реакцию какой-либо фразой/действием
- Странствующие торговцы и караваны теперь ВСЕГДА согласны торговать с игроком.
- Отношение к персонажу со стороны NPC в общем положительное.
- Большее количество NPC будут выдавать положительные реплики в отношении персонажа, даже если он имеет отрицательную карму и/или имеет низкий интеллект.
- Игрок может сыграть свадьбу и с Мирией и с Дэйвином, но без данного перка он может взять в команду только одного из них.
- Потенциальные будущие напарники могут вступить в команду вне зависимости от показателя Charisma или karmic traits.

Также, мод привносит изменения, которые действуют в любом случае:
- T-Ray поставляет новые батареи каждые 1-2 недели.
- Eldridge даёт небольшие скидки в своём магазине, если вы являетесь другом Jules'а, вступили в одну из мафиозных семей или уничтожили нефтяную вышку.
- Бармены также дают скидки, если вы являетесь Порнозвездой, членом одной из мафиозных семей, победителем турнира по боксу в New Reno или взорвали нефтяную вышку.
- Skynet предложит игроку на продажу все имеющиеся у него вещи почти за бесценок.
- В казино теперь можно делать больше ставок. Максимум теперь - 1000$.
- Теперь в Modoc'е, Redding'е и в Ghost Farm можно получить статус Idolized.
- Бармен на танкере будет говорить с персонажем после 8:00 АМ или до 2:00 АМ каждый день, как и было изначально задумано разработчиками.

3)InterfaceMOD - Заменяет игровое меню на смесь Fallout1+Fallout2. Рекомендуется hardcore-фанам.

и еще вопрос, где можно скачать MOD Runner, Modmaker или FAME?


#2 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 08:19

На сайте TeamX (www.teamx.ru) в разделе файлы. А совместимость модов предлагаю проверить самому: распаковать все три этих мода и изучить содержимое.

AbbeyMod - там много скриптов? Кажется, он на скрипты был не слишком богат. Значит интегрировать прийдется недолго. Но ручками кое-что подправить все равно будет надо.

CulpOfPersonalityMOD - зависит от того, добавляются ли там новые персонажи или правятся скрипты старых. Если второе, то вам повезло. Решайте сами какие скрипты из какого мода оставить.

InterfaceMOD - если там только графика - так само собой.

P.S. Гарантии совместимости подобных модов при использовании Fame или ModRunner в качестве интегратора нет.

Это сообщение отредактировано Alan - 27 сентября 2005 | 09:21


#3 Morozec

Morozec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 10:32

Каким редактором можно открыть *.msg файл.

Для открытия *.dat файлов я пользуюсь Fallout DAT Explorer'ом.
Мне надо отредактировать(перевести) диалог с англ. на русск. как лучше это сделать?


#4 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 20:39

QUOTE
Каким редактором можно открыть *.msg файл.

Вообще, *.msg файлы - это обычные текстовые файлы, которые можно править в блокноте. Однако существует рад сложностей, связанных с кодировкой - в Фаллоуте она своя. Лично я для этого использую RulNote т.к. там я могу открывать и править файлы непосредственно в родной кодировке. На том же сайте TeamX есть ряд утилит для работы с ними.
QUOTE
Мне надо отредактировать(перевести) диалог с англ. на русск. как лучше это сделать?

Ручками. Открываете файлик и переводите. В чем проблема?

P.S. все вопросы по модификации Фаллоута задаются на форуме TeamX.


#5 Morozec

Morozec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 10:10

Благодарю

Отправлено: 28 сен 05 11:15
А запаковать обратно *.msg файл можно тем же DAT Explorer'ом? Или есть что-то более надежное?


#6 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 11:24

Запаковывать можно двумя путями:
1. DatExplorer+DatRepair
2. Dat2
Все утилиты лежат на сайте TeamX.

А теперь, внимание, вопрос: На кой черт вам эти файлы обратно в *.dat запаковывать? Игра прекрасно работает и с распакованными ресурсами, причем быстрее.

Это сообщение отредактировано Alan - 28 сентября 2005 | 12:24


#7 Morozec

Morozec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 12:10

Спасибо! Мне и так ничего =)

Отправлено: 28 сен 05 13:21
Я перевел в блокноте, и как мне теперь переваести в формат fallout'а?

Отправлено: 28 сен 05 13:54
Да и еще почему-то не работает "Одетая броня теперь отображается на всех напарниках" . Как был сулик голый, так и остался хотя носит Броню братсва стали.


#8 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 21:22

QUOTE
Да и еще почему-то не работает "Одетая броня теперь отображается на всех напарниках" . Как был сулик голый, так и остался хотя носит Броню братсва стали.

Нужно начинать игру с той сохранялки, когда ты еще ни разу не видел Суслика, т.е. не заходил в Кламат.

QUOTE
Я перевел в блокноте, и как мне теперь переваести в формат fallout'а?

Бла, третий раз говорю: все утилиты на сайте TeamX. Я ни одной из текстовых утилит с сайта не пользуюсь, так что точно не знаю, но кажется вам неужен Text Converter.


#9 Morozec

Morozec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 07:00

Переустановил патч, все равно не отображается.


Тогда вопрос по RulNote, тоесть я могу открыть *.msg файл и переписать все анл. диалоги на русские, и кодировку не менять, так?




#10 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 07:09

QUOTE
Тогда вопрос по RulNote, тоесть я могу открыть *.msg файл и переписать все анл. диалоги на русские, и кодировку не менять, так?

Да. Но! RulNote - это не утилита для моддинга Фаллоута, а самостоятельный мощный текстовый редактор (~1 Mb). Так что если скачаете - я отдельно могу послать вам в приват файлы кодировок (~1 Kb) и подсветки синтаксиса для него (редактор русский и фриварный, подключить кодировки просто).

QUOTE
Переустановил патч, все равно не отображается.

Тут нужно знать каким макаром вы себе настроили Фолл для моддинга. Вся инфа на сайте TeamX - "База Данных", еще на форуме FAQ.


#11 Morozec

Morozec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 07:34

QUOTE
Так что если скачаете - я отдельно могу послать вам в приват файлы кодировок (~1 Kb) и подсветки синтаксиса для него (редактор русский и фриварный, подключить кодировки просто
Было бы неплохо =)





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru