Сеттинг - наиболее близкие, но не совсем точные аналоги - "мир", "вселенная". Сеттинг, это набор (см. этимологию слова - "setting" - "set") установок, правил, характеризующих ту или иную вселенную. Наипростейший пример. Существует настольная ролевая система Dungeons & Dragons (D&D). Это - набор правил для описания персонажей и задания случайных событий. Для нее созданы несколько сеттингов - Forgotten Realms (книги Сальваторе о Дриззте До'Урдене, Baldur's Gate, Icewind Dale, Newerwinter Nights), Dragonlance (книги Мэтью и Перри про всяких там Рейстлинов), Planescape (собссна, Torment). В то же время, канва сеттинга Planescape позволяет присутствие в игре персонажей из других D&D-сеттингов, и вот здесь уже те же Forgotten Realms или Dragonlance будут являться по отношению к Planescape - просто мирами, а сам он будет сеттингом.
"Движок" - от английского "engine", техническая часть компьютерной игры. Как правило, подразумевается "графический движок" (те програмные средства, которые нужны для появления на экране изображения), в последнее время в играх появился еще и "физический движок". Вообще, я здесь не знаток, Rick бы лучше объяснил.
RTS - real time strategy, стратегия в реальном времени. Starcraft, Warcraft, Dune, Age of Empires, et cetera. В противовес пошаговым стратегиям, таким как Heroes, Age of Wonders, Disciple.
MMO - я так понимаю, имеется в виду MMORPG? Точную расшифровку не скажу, перевод - многопользовательская онлайн-рпг, то есть ролевая игра. Ultima Online, Lineage и иже с ними. Соответственно, MMORTS переводится как многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени.
TBS первый раз вижу. Приведи в контексте, плиз?