Перейти к содержимому


Фотография

Существа, призываемые с помощью магии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2005 - 07:58

Какой же все таки самый сильный элементаль?
И кто сильней элементали или фамилиар?


#2 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2005 - 09:07

У элементалей и фамилиаров свои плюсы и минусы. Суди сам:

Earth Elemental: Уровень 35, St 18, Cn 18, Dx 9, Be 2, In 4, Wp 6, Pe 10, Ch 5, HT 122, FT 116, DB 8, DR 80, Melee 2,75 (Expert).

Fire Elemental: Уровень 35, St 12, Cn 8, Dx 18, Be 12, In 7, Wp 8, Pe 12, Ch 4, HT 98, FT 98, DB 2, DR 38, Melee 5 (Master).

Air Elemental: Уровень 35, St 6, Cn 12, Dx 18, Be 16, In 7, Wp 15, Pe 17, Ch 2, HT 98, FT 113, DB -2, DR 80, Melee 5 (Master), знает школу Conveyance до 3го заклинания (в моей версии эта разновидность элементалей почему-то наносит врагам нулевые повреждения).

Water Elemental: Уровень 35, St 16, Cn 14, Dx 12, Be 16, In 7, Wp 8, Pe 13, Ch 2, HT 98, FT 110, DB 6, DR 60, Melee 3.75 (Expert).

Familiar Blood-Claws:
Уровень 35, St 16, Cn 13, Dx 18, Be 3, In 3, Wp 5, Pe 15, Ch 3, HT 111, FT 105, DB 6, DR 30, Melee 5 (Master). Призвав фамилиара один раз, вы получаете, фактически, полноценного спутника - заклинание не надо поддерживать, он не будет исчезать при путешествии по карте мира, сне и тому подобных вещах
(призвать больше одного одновременно, естественно, нельзя).

Лично мне по соотношению цена/качество больше всего нравится
Ogre Destroyer: Уровень 30, St 26, Cn 12, Dx 13, Be 1, In 1, Wp 8, Pe 8, Ch 7, HT 200, FT 96, DB 32, DR 38, Melee 3.75 (Expert).
Требует всего 15/3 единиц маны, 12 WP и всего-то 5й уровень. Идеальное заклинание для этакого хиленького гнома-торговца :-)


#3 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2005 - 19:56

Хмм...В принципе элементали и фамилиар потенциально по силе примерно одинаковы.
Просто у каждого свои особенности.

Хотя интересно как они на практике будут биться между собой?

На мой взгляд все же предпочтительней использовать элементалей, так как фамилиаров нельзя призвать больше двух.
Плюс неудобство вызывает то что нельзя отменить заклинание фамилиара.
А убивать его то же не интересно.
Зато фамилиар не тратит энергию.

Кстати как чубрики в городах реагируют на такое чудо-юдо? :)
Что называется вызвал на свою голову. :)

Вообще же заклинания вызова полезны вначале, когда персонаж слабый.
Да и потом они пригодятся, когда не охота мараться о пушечное мясо, а вступать самому в схватку только с сильными врагами.

А огр действительно маньяк. :)


#4 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2005 - 06:04

> Кстати как чубрики в городах реагируют на такое чудо-юдо? :)

На фамилиара? Нормально реагируют. В смысле, не реагируют вообще. В отличие от прочих вызванных созданий :-)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru