Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#1 worldworm

worldworm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 16:20

Здравствуйте, уважаемые форумчане. :)
Мне сегодня выпала большая честь, и я рад представить вам новый проект, именуемый не иначе как громким именем Fallout Online, сокращенно Fonline.
Несмотря на то, что проект я назвал новым, существует он пожалуй очень давно. В начале была задумка сделать MUD (текстовая онлайн игра) по Fallout (меня, к примеру, тогда ещё и в интернете не было), набралась группа, и началась разработка нового движка, проект не дожил до реализации (уж больно убого для фола всё выглядело), команда разбежалась, но пара человек осталась. Olegmmm и Kosh, первый - программист, второй - идейный вдохновитель. В таком тандеме они работали год-полтора, копили идеи, Олег писал движок. Только не думайте, что за год движок дорос до уровня Doom3'го, все таки кодить параллельно с учебой на последнем курсе ВУЗа не так легко. Затем, создав пару глупых тем, я невольно привлек к проекту, в котором даже не состоял тогда, пару человек с TeamX (которые и по сей день там). Уже попав в команду, опять создаю тему "Fallout online в теории" (за неё и получил свои +2 к карме, на мой взгляд, незаслуженно), после которой народ просто валом пошел записываться в разработчики. Скажу только, что сейчас из них осталось лишь несколько человек, кроме того сервер и движок дописывает Den Baster, за что ему отдельное "уважаю". По именам оставшихся не перечисляю специально - пусть сами отмечаются :)

Итак, наша команда разрабатывает движок для Fallout2®, включающий в себя:
- online режим игры, заменяющий сингл - у игроков будет находиться клиент fonline, использующий ресурсы Ф2, следственно отдельно от оригинальной игры использовать его нельзя;
- переработанную и дополненную систему SPECIAL - онлайн режим естественно требует существенно иного геймплея, игрок больше не сможет почувствовать себя избранным и всесильным - добро пожаловать в суровый мир Пустоши;
- измененный (дополненный и переработанный) игровой мир - включает карты Ф1 и Ф2;
Задача минимум - реализовать это, используя большую часть ресурсов оригинала.

Хоть наш FOnline выйдет, наверное, не раньше, чем Ф3 от Bethesda, альфа версия все же имеется, хотя точнее даже пре-альфа... пусть лучше об этом программисты наши скажут. Сам клиент, конечно, никто общественности не покажет, но вот улики деятельности нашей тимы:
Герой передвигается, зачатки боя (1.5 Мб);
Герой машет ножиком;
http://www.fieldglory.narod.ru ,
http://www.falloutfo....ru/new/FOscrin скрины, среди которых и новый интерфейс.
Для тех, кому жалко трафик, опишу словами наблюдателя, что же там изображено: клиентская часть отображает карту со всеми объектами (за исключением анимированных цветов и крыши), при подключении на карте появляются персонажи, которые на данный момент умеют ходить (не замечая стен) и говорить (из MUDов были также позаимствованы социалы); совсем недавно появились зачатки инвентаря, параметров персонажа aka dud'а. Небогато? Зато все это уже в режиме онлайн! Да, у меня пока выдает ~ 600 FPS (это краткое сравнение с ближайшим конкурентом - IANout'ом).

Открываю эту тему как объявление, в дальнейшем здесь мы будем при необходимости дискутировать c широкой общественностью по поводу некоторых вопросов.
Пока же, если возникнет желание уточнить некоторые моменты по сюжету, измененной SPECIAL в fonline, пишите письма личкой. Я все равно ничего конкретного не отвечу, зато хоть тема будет чистой =)

миниFAQ

В кратце:
- Мод называется "FOnline".
- Бои будут проходить в реальном времени.
- Постараемся создать динамичный мир, в котором игрок будет побуждаться к постоянным путешествиям и решению различных задач.
- Штурмы городов будут. Только вот охранники будут злыми (не по количетсву ХП и оружию. Оно будет адекватно доходам города. В деревне по вам из гранатомета не выстрелят, а вот в НКР или Нью-Аррой могут и лазером погреть)
- Экономика закладывается весьма важной частью игры. Боюсь, что игра получится скорее социально/экономическая, чем click&kill :)
- На данный момент, планируется возможность стать супермутантом, но человека, пошедшего на это ради толстой шкуры и кучи хитпоинтов, ждет разочарование.
- Ну и по мелочи: ломающееся и изнашевающееся оружие и броня, привыкание к оружию, прокачка умений за счет их использования, одноразовые сюжетные квесты, пять основных фракций (две из них находятся в состоянии холодной войны, разжчечь или прекратить которую предстоит игрокам), уникальная карта (уже готовая на 100%) включающаяся в себя объединённую карту Ф1 и Ф2 + многое другое, многоуровневая квестовая система, подстраивающаяся под игровую ситуацию и т.п.

Смерть - состяние полной потери очков жизни. Все вещи, деньги и прочее остается карманах трупа. Персонаж оживает в ближайшем отделении компании Атан.

Коммуникации - будут представленны в виде раций.


#2 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 16:57

Смысл создания нашего топика, еще в том, что на форуме периодически возникали темы связанные с тем, что мы делаем. Я намеренно молчал и просил всю группу не распространяться о проекте, всему свое время должно быть. Сейчас наступило время, когда мы можем сообщить, что добились определенных результатов:
Команда старого состава сохранилась и продолжает развивать идеи. Несмотря на заверения злопыхателей, спекулирующих эту тему и не приносящих никакой пользы, распространяя дезинформацию о распаде группы Fodev. Это подлая ложь.
В проекте был составлен Дизайн Документ с законченным концептом и функциональной частью. Техническая документация пишется медленней ибо все время стараюсь тратить на новые внедрения. Смысл в ее законченности будет, когда перейдем из области экспериментов к законченной системе в окончательном виде.
У проекта имеется закрытая система разработки и тестовый сервер.
Считаю, что мы движемся пока в правильном направление. И еще не ждите Fonline завтра, фанаты не всесильны, но если среди нас будет больше работящих и творческих людей что-то должно получится обязательно.


#3 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 22:28

Крутая затея, сам до сих пор мечтаю о онлайновом фоле, надеюсь вы закончите этот проект.
Но как будет реализованы бои, ведь пошаговые бои будут занимат уйму времени. На, что будет сделан упор, на квесты или же на тупое мясо?
Будут ли массовые бои, типа захвата городов и т.д.?
И за кого будет возможность играть? (Люди, мутанты и т.д.)


#4 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 00:07

По поводу боя в роликах ответы, никто никого в рамки пошагового боя не загоняет, реальное время у всех игроков. Будет массовка – будут массовые бои.

По поводу игры супермутантом среди разочарований:
Вы не сможете бегать, однако показатель кондиция у вас будет выше чем у человека. Интеллект под вопросом, но скорее всего не будет ущербным ибо в ДизДоке существует расширение вселенной Fallout, которое неизвестно насколько адекватно впишется еще в сюжет. Однако возможно игроки из него смогут по иному взглянуть на мутантов.
Вы не сможете пользоваться некоторыми предметами из-за физиологических особенностей сложения Супермутантов, это касается брони и некоторых вещей =)).
В общем то, что все знают из родного Фола.

Насчет квестов:
Квесты как в фоле это программа максимум, которые будут доступны на более позднем этапе.
По началу будете крепиться и раскачиваться на мутантах пустоши, исследование территорий.


#5 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 00:11

Как будет реализовано перемещение между локациями, ведь мировое время должно быть едино?
Будет ли в игре транспорт?
Будет ли сделан упор на пати и будут ли классы персонажей?
Появятся ли новые локаци типа города орков....э.... мутантов?
Кроме мутантов возможны и другие существа (смертекогти, мертвяки и т.д.) или будут только люди и мутанты?

QUOTE

пять основных фракций (две из них находятся в состоянии холодной войны, разжчечь или прекратить которую предстоит игрокам),

Может лучше предоставить возможность игрокам самим создавать подобные фракции, самим выбрать для клана здания (Отвоевать какой-либо бункер от каких-нибудь сволочей).

Будет ли игра платная и на каких серверах всё это дело будет происходить?




Это сообщение отредактировано Cheater Maloy - 7 ноября 2005 | 00:17


#6 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 00:38

QUOTE
Как будет реализовано перемещение между локациями, ведь мировое время должно быть едино?

Можно будет перемещатся как в он-лайне, так и в офф-лайне.

QUOTE
Будет ли в игре транспорт?

Да.

QUOTE
Будет ли сделан упор на пати и будут ли классы персонажей?

Универсалов на все руки не будет, но и загонять игрока в рамки "следопыт", "лекарь", "ученый" никто не будет. Всяк волен развивать персонажа на свое усмотрение. Некоторые квесты будут проходимы только в партии. некоторые - только в одиночку.

QUOTE
Появятся ли новые локаци типа города орков....э.... мутантов?

У мутантов будет несколько общин. Это не значит, что в далеком шахтерском поселке вы будете съедены с наступлением темноты.

QUOTE
Кроме мутантов возможны и другие существа (смертекогти, мертвяки и т.д.) или будут только люди и мутанты?

Мертвяком ещё возможно. Смертокоготь...хм..очень вряд-ли. Максимум - только для отыгрывания определённой роли, при личном рассмотрении данного вопроса девелоперами.

QUOTE
Может лучше предоставить возможность игрокам самим создавать подобные фракции, самим выбрать для клана здания (Отвоевать какой-либо бункер от каких-нибудь сволочей).

не лучше.

QUOTE
Будет ли игра платная и на каких серверах всё это дело будет происходить?

Сервера будут железные, с проводочками внутри (я других и не видел никогда). Пока оплаты не планируется. По крайней мере - игру явно делаем не для денег.


#7 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 01:21

QUOTE

Сервера будут железные, с проводочками внутри (я других и не видел никогда).

Я имел ввиду технические характеристики серверов.
Хватит ли мощности серверов, если проект удастся, то народу будет очень много?



#8 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 05:20

Поправка по квестам:
Думаю квесты с ограничением на прохождение только в «одиночку» и в «пати» этого не будет. Некоторые квесты порой будет проще пройти в группе игроков используя их таланты, либо в одиночку, чтобы не заметили «хвост» и чересчур большую активность людей в квадрате. Любую задачу можно решить в одиночку, но на это может потребоваться уйма времени, так что индивидуалисты временами могут быть хардкорщиками. На кол-во игроков выполняющих квест не делается разграничение.

Смертокогтом это коллега шутит =)

Мощности. На это существует несколько решений среди которых в случае огромного количества игроков, а это не исключаем есть варианты мульти-серверов соединенных с *одной главной базой данных*. Т.е потребуется одна мощная станция при этом сервера могут быть на более слабых машинах и параллельно держать много игроков.

Время едино и неделимо, нет никаких путешествий по мировой карте как в Фоле.
Кланы фракции: Второстепенные организации ради бога создавайте там всякие ООН Васи Пупкина, а Братство Стали будьте добры заслужите вступление и попробуйте чего нить добиться в существующей, филиалы под их эгидой не сможете создать.


#9 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 07:52

Итак, как же будет реализованно передвижение по карте? От Кламата к Дэну два дна ходьбы, так игрокам, даже в оффлайне, придется компутер по 2 дня юез отдыху включенным держать?


#10 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 09:50

QUOTE

Думаю квесты с ограничением на прохождение только в «одиночку» и в «пати» этого не будет.

Вы создаёте массовую игру, по моему нужно как раз таки большинство квестов привязать к пати, а одиночные квесты сделать только для самого начала, на расскачку.

Будут ли вторые професси типа: торговца, оружейника и т.д., и будет ли вобще реализовано получение профессий?

Кланы фракции:
Будет ли возможность у кланов создавать, покупать, отваёвывать здания?

З.Ы. Хотелось бы поучавствовать в бета-тестировании, само сабой когда время придёт для тестирвания.
З.З.Ы. Могу помочь, вдальнейшем, с написаниями скриптов для связки БД игры с сайтом, но до этого ещё дожить нужно.



#11 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 11:48

QUOTE
Итак, как же будет реализованно передвижение по карте? От Кламата к Дэну два дна ходьбы, так игрокам, даже в оффлайне, придется компутер по 2 дня юез отдыху включенным держать?

Время в игре будет идти несколько быстрее, чем в реальности. Это обусловленно невозможностью "пропускать" его.
"перемещение в офф-лайне" подразумевает отсутствие подключения игрока к серверу в момент совершения его персонажем ограниченного числа действий. Будет в это время игрок держать включённым компьютер или выключенным - на его персонажа это не скажется.


#12 worldworm

worldworm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 11:52

QUOTE (Cheater Maloy)
Будут ли вторые професси типа: торговца, оружейника и т.д., и будет ли вобще реализовано получение профессий?
Секунду... какие професии? Вам же ответили, что их не будет, это вам не LineAge, у нас SPECIAL все таки. Три основных навыка и их пропорциональное отношение и будут определять вашу роль в игре, при этом никто не привяжет к нику вашего персонажа глупую привязку типа "hunter", "silent assasin", как хотите так и обзывайтесь. То же самое касается кланов, пожалуйста, организовывайтесь, но не ждите, что игра предоставит вам какие-то преимущества, глупых подников ("MegaTeaM_of_VasjaPupкiN") также не будет. Для идентификации, можете ночить с собой какой-л. уникальный предмет, но если его выкрадут, можно будет свободно прикинуться членом вашей банды. Вобщем в таком духе.


#13 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 12:02

worldworm
Я имел ввиду не основную профессию, а второстепенную.
К примеру, что бы появилась возможность торговать или же создавать свой магазин, нужно доказать, что ты торговец, выполнив какой либо квест.

QUOTE

То же самое касается кланов, пожалуйста, организовывайтесь, но не ждите, что игра предоставит вам какие-то преимущества

А смысл тогда вобще кланы создавать, если не будет преимуществ.
ИМХО, кланы в ММОРПГ - важнейшая составляющая игры.

QUOTE

Для идентификации, можете ночить с собой какой-л. уникальный предмет, но если его выкрадут, можно будет свободно прикинуться членом вашей банды.

Но, всех членов банды народ может знать в лицо, получиться не правдоподобно, да и на дворе высокие технологии, отпечатки пальцев, сканирование сечатки глаз и т.д.
Можно к примеру, для индификации своих соклановцев, кланам позволить покупать специальное оборудование.
ИМХО, если будет возможность так легко попадать в чужие кланы, то это внесёт существенный дисбаланс в игру, другие кланы только и будут делать, что только охотиться за этими артефактами.


#14 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 12:12

QUOTE (Cheater Maloy)

А смысл тогда вобще кланы создавать, если не будет преимуществ.
ИМХО, кланы в ММОРПГ - важнейшая составляющая игры.

Доверие весьма и весьма веский бонус. А мир Ф не расположен давать клану +1% защиты от огня, только за счет вступления в клан.

QUOTE
Я имел ввиду не основную профессию, а второстепенную.
К примеру, что бы появилась возможность торговать или же создавать свой магазин, нужно доказать, что ты торговец, выполнив какой либо квест.

То что ты торговец доказывает наличие магазина. Квест заменит головная боль о поставщиках, рынках сбыта, конкуренции, налогах, ассортименте товара и прочее. Мало?


#15 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 12:19

QUOTE

А мир Ф не расположен давать клану +1% защиты от огня, только за счет вступления в клан.

Я не про эти преимущества, преимущество должно заключаться в поддержке со стороны клана, а также в больших возможностях клана, в сравнение с обычными игроками.


#16 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 13:04

Прошу не задавайте такие банальные вопросы на них вам и личкой могут ответить. Среди разработчиков игроки в ММОГ с опытом.

По кланам вапще бред, ну какой смысл куда либо вступать если тебе ничего от этого не будет! Неужели лишь бы вступить или лишь бы спросить... =)

LineAge1-2, Wow эти мега хиты созданы для того чтобы затащить в их игры как можно максимальное количество народу. Они на этом выжимают бабосы с абонки, при этом сильно заботясь о комфорте игрока в массовках, чтобы не дай бог вам не стало скучно. Поэтому клановость там важна. Для меня она второстепенна.


#17 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 21:45

Тут 4 вопроса...

1) Как будет осуществляться торговля между игроками? Самая удобная система имхо в Ультиме Онлайн, но наврено её сделать не так уж просто... Какая есть альтернатива?

2) На этот вопрос косвенно ответили, но...
Реально ли внедрить мод "Самоделкин"? Тогда люди смогут создавать вещи и оружие и продавать их. Появится серьёзная экономическая часть.

3) Жильё (покупка домов). Что об этом думают разработчики?
Реально/нет?

4) Где игроки смогут хранить вещи и деньги? Я думаю что должна быть возможность украсть всё, что есть в инвентаре... соответственно и должны быть безопасные места... что вы на это думаете?

Это сообщение отредактировано Macbeth - 7 ноября 2005 | 21:52


#18 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 22:31

QUOTE

Они на этом выжимают бабосы с абонки, при этом сильно заботясь о комфорте игрока в массовках, чтобы не дай бог вам не стало скучно. Поэтому клановость там важна. Для меня она второстепенна.

То есть ты утверждаешь, что комфорт игроков для тебя не важен, второстепенен?
ИМХО, кланы и пати - это важнейшая вещь в ММОРПГ, если этого не будет, то какой смысл вобще играть в ММОРПГ?

Это сообщение отредактировано Cheater Maloy - 7 ноября 2005 | 22:35


#19 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 22:46

QUOTE (Macbeth)
1) Как будет осуществляться торговля между игроками? Самая удобная система имхо в Ультиме Онлайн, но наврено её сделать не так уж просто... Какая есть альтернатива?

Оригинальная торговля Ф.

QUOTE
2) На этот вопрос косвенно ответили, но...
Реально ли внедрить мод "Самоделкин"? Тогда люди смогут создавать вещи и оружие и продавать их. Появится серьёзная экономическая часть.

Мод не нужен как таковой, ведь все закладывается изначально. Другое дело, оформление и удобство, которые являются несомненными достоинствами мода. Создание новых вещей будет обязательно. На уровне фабрик и цехов.

QUOTE
3) Жильё (покупка домов). Что об этом думают разработчики?
Реально/нет?

Реально. Подошел к НПЦ и купил у него дом. Если тот захотел продавать. Или построил свой. Но сперва купи у города землю, потом разрешение на строительство, потом закажи стройматериалы и найми работников, потом... в общем, нарубить 100 логов и построить дом не выйдет.

QUOTE
4) Где игроки смогут хранить вещи и деньги? Я думаю что должна быть возможность украсть всё, что есть в инвентаре... соответственно и должны быть безопасные места... что вы на это думаете?

Банки, хранилища вешей, собственные дома и прочее.

Это сообщение отредактировано Kosh - 7 ноября 2005 | 22:47


#20 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 23:08

2, 3, 4 - ясно... здорово!

1 - нет... я имел ввиду между игроками, а не игрока с НПС... чтобы обмана не было... или ты хочешь сказать при нажатии кнопки обмен будет высвечено окно бартера и там подтверждение на обмен с каждой стороны?
Если есть скрин - выложи плз для того, чтобы понять на 100%




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru