Мне сегодня выпала большая честь, и я рад представить вам новый проект, именуемый не иначе как громким именем Fallout Online, сокращенно Fonline.
Несмотря на то, что проект я назвал новым, существует он пожалуй очень давно. В начале была задумка сделать MUD (текстовая онлайн игра) по Fallout (меня, к примеру, тогда ещё и в интернете не было), набралась группа, и началась разработка нового движка, проект не дожил до реализации (уж больно убого для фола всё выглядело), команда разбежалась, но пара человек осталась. Olegmmm и Kosh, первый - программист, второй - идейный вдохновитель. В таком тандеме они работали год-полтора, копили идеи, Олег писал движок. Только не думайте, что за год движок дорос до уровня Doom3'го, все таки кодить параллельно с учебой на последнем курсе ВУЗа не так легко. Затем, создав пару глупых тем, я невольно привлек к проекту, в котором даже не состоял тогда, пару человек с TeamX (которые и по сей день там). Уже попав в команду, опять создаю тему "Fallout online в теории" (за неё и получил свои +2 к карме, на мой взгляд, незаслуженно), после которой народ просто валом пошел записываться в разработчики. Скажу только, что сейчас из них осталось лишь несколько человек, кроме того сервер и движок дописывает Den Baster, за что ему отдельное "уважаю". По именам оставшихся не перечисляю специально - пусть сами отмечаются
Итак, наша команда разрабатывает движок для Fallout2®, включающий в себя:
- online режим игры, заменяющий сингл - у игроков будет находиться клиент fonline, использующий ресурсы Ф2, следственно отдельно от оригинальной игры использовать его нельзя;
- переработанную и дополненную систему SPECIAL - онлайн режим естественно требует существенно иного геймплея, игрок больше не сможет почувствовать себя избранным и всесильным - добро пожаловать в суровый мир Пустоши;
- измененный (дополненный и переработанный) игровой мир - включает карты Ф1 и Ф2;
Задача минимум - реализовать это, используя большую часть ресурсов оригинала.
Хоть наш FOnline выйдет, наверное, не раньше, чем Ф3 от Bethesda, альфа версия все же имеется, хотя точнее даже пре-альфа... пусть лучше об этом программисты наши скажут. Сам клиент, конечно, никто общественности не покажет, но вот улики деятельности нашей тимы:
Герой передвигается, зачатки боя (1.5 Мб);
Герой машет ножиком;
http://www.fieldglory.narod.ru ,
http://www.falloutfo....ru/new/FOscrin скрины, среди которых и новый интерфейс.
Для тех, кому жалко трафик, опишу словами наблюдателя, что же там изображено: клиентская часть отображает карту со всеми объектами (за исключением анимированных цветов и крыши), при подключении на карте появляются персонажи, которые на данный момент умеют ходить (не замечая стен) и говорить (из MUDов были также позаимствованы социалы); совсем недавно появились зачатки инвентаря, параметров персонажа aka dud'а. Небогато? Зато все это уже в режиме онлайн! Да, у меня пока выдает ~ 600 FPS (это краткое сравнение с ближайшим конкурентом - IANout'ом).
Открываю эту тему как объявление, в дальнейшем здесь мы будем при необходимости дискутировать c широкой общественностью по поводу некоторых вопросов.
Пока же, если возникнет желание уточнить некоторые моменты по сюжету, измененной SPECIAL в fonline, пишите письма личкой. Я все равно ничего конкретного не отвечу, зато хоть тема будет чистой =)
миниFAQ
В кратце:
- Мод называется "FOnline".
- Бои будут проходить в реальном времени.
- Постараемся создать динамичный мир, в котором игрок будет побуждаться к постоянным путешествиям и решению различных задач.
- Штурмы городов будут. Только вот охранники будут злыми (не по количетсву ХП и оружию. Оно будет адекватно доходам города. В деревне по вам из гранатомета не выстрелят, а вот в НКР или Нью-Аррой могут и лазером погреть)
- Экономика закладывается весьма важной частью игры. Боюсь, что игра получится скорее социально/экономическая, чем click&kill
- На данный момент, планируется возможность стать супермутантом, но человека, пошедшего на это ради толстой шкуры и кучи хитпоинтов, ждет разочарование.
- Ну и по мелочи: ломающееся и изнашевающееся оружие и броня, привыкание к оружию, прокачка умений за счет их использования, одноразовые сюжетные квесты, пять основных фракций (две из них находятся в состоянии холодной войны, разжчечь или прекратить которую предстоит игрокам), уникальная карта (уже готовая на 100%) включающаяся в себя объединённую карту Ф1 и Ф2 + многое другое, многоуровневая квестовая система, подстраивающаяся под игровую ситуацию и т.п.
Смерть - состяние полной потери очков жизни. Все вещи, деньги и прочее остается карманах трупа. Персонаж оживает в ближайшем отделении компании Атан.
Коммуникации - будут представленны в виде раций.