Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#321 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:03

Не успели еще наполнить контентом Официальный cайт проекта FO, планировалось его раскрывать общественности не скоро, а когда будет дизайн, пока как склад. Но теперь посещайте его и будете иметь какую либо интересную инфу прямо из рук разработчиков о многом не писали на этом форуме.


#322 Lindal

Lindal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 01:40

Здравствуйте!
Я тока сегодня нарвался на этот проект, и прочитал всю ветвь.
Если вам это ещё необходимо, могу предоставить много информаци по настольному варианту Фола. Там есть описание всего оружия, всех городов (включая политическую обстановку), штрафы за времена суток и погодные условия на вероятность попадания и как правильно должны распределятся статы, для использование тех или иных умений. Я думую это может решить проблему баланса игры, т.к. настольная версия предназначена для игры нескольких игроков.

Совершенно не обязательно что бы все соответствовало оттуда, но это можно использовать.

С уважением, поклонник Фоллаута.

P.S.
оч рад что наконец есть возможнсноть увидеть онлайн версию.


#323 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:19

Хотел спросить:
(В "FOnline") будут ли сохраняться характеристики персонажа после его гибели и "оживления"(появления в специальном месте)?


#324 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 21:28

to Lindal
PnP было досконально изучено нами давно, многое используем очень многое. Но не политику и расстановку сил, тут больше смотрим на глобальный таймлайн. В плане формул и способностей PnP используется буквально на 100%.

to Alias
Характеристики или точнее опыт могут теряться, а могут и нет, есть ряд условий и Атан при которых возможно разные варианты.


#325 Lindal

Lindal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:15

я сегодня поразмышлял, и возник один не большой вопрос... как насчот убитых НПС? они канещно должны генерится через некоторое время, но меня волнует судьба торговцев, из каторых ,я предпологаю, можно выбивать шмот... получается что при каждой генерёжке мона убивать и обогощатся?

я бы хотел сразу же рассказать про одно предложение, асортимент товара НПС торговцев можно сделать из того что им продадут сами игроки, т.е. при генережке НПС ему даётся базовый товар и некоторое кол во денег, думую через некоторое время у него могут появится интересные вещи... после смерти генерится опять со стандартным набором
ешо думую что торговцев нужно охранять не хуже чем ворота говода... (думую это логичное умозаключение хорошего торговца жувузего в таком мире)

Это сообщение отредактировано Lindal - 8 февраля 2007 | 22:19


#326 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:53

Сумлеваюсь на счет генерирования их... проще уж их бессмертными делать, ну по крайней мре именно квестовых НПЦ, а то так придет чел всех постреляет и усе...
И по поводу потерь опыта/умений при смерти - имхо, в фоле будет столько смертей случайных и не очень, что просто некогда будет нагуливать жирок! на мой взгляд, можно было бы ограничиться потерей нательного шмота, а то так шутники понараскидывают взрывчатки по городу или около точек регенерации после смерти, и ппц... тока ожил, потерял параметров и на тебе снова-заново


добавлено
А торговцев в принципе можно как мужика в казино в Реддинге сажать - в комнатку отдельную, только не просто за окошечко, а типа стекло у него непробиваемое будет) Ну понятно, что в городах победнее такого не устроить, там просто охрана, но крутая все равно, чтоб неповадно было

Это сообщение отредактировано boomer - 8 февраля 2007 | 22:58


#327 Jinxless

Jinxless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 01:35

А как насчет % от выручки, минус и статус в карму и конечно вознаграждение за голову.


#328 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:04

Думаю, особенность Fallout и заключается в том, что можно напасть и убить, если хватит сил, кого угодно.
А торговаться, если даже не так эффективно, думаю, могут и сами игроки. Думаю, можно даже стать торговцем, если головорезов вокруг не будет слишком много.

Не хотелось бы, чтобы (именно) из-за смерти терялись умения и характеристики.


#329 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:29

Можно напасть и можно убить, но если сами игроки перебьют всех NPC играть не во что будет...
Торговать - согласен, можно и игрокам, а вот квесты откуда браться будут?


#330 Lindal

Lindal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 18:16

я всё таки считаю что торговцы у которых есть базовый товар икаторый будет перепродавать вещи других буит интересней, это создасть кое какую экономику... а что бы никто не зарился на етот товар поставить около него охраны стока, что не было не реальным убить, но игрок что бы игрок задумался, а стоит ли стока сил тратить за то что у него там есть....


#331 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 15:32

Так давайте окончательно расставим точки, запятые по убийству в черте города.

Игрок против игрока, я уже писал многое зависит от того будет ли убийство незаметное. В городе это маловероятно, в пустоши намного реальнее.
1. На глазах мирных НПС или охранников, готовьтесь к штрафу по карме. Обороняющийся может убивать без штрафа более того если карма низкая у нападающего то получит плюс в карму, охранник будет убивать нападающего тоже.
2. Охранник или НПС в любом случае имеет бонусы в черте города.
Игрок нападает на Охранника или НПС, торговца и так далее.
1. Нападающий автоматически получает минус в карму. Получает штрафы по защитным способностям.
2. Охранник или НПС в любом случае имеет бонусы в черте города.
3. Вещи только те что на теле и если успеете их утащить живьем ваши, товары никогда не получите.
4. НПС снова вернутся к жизни, в предельные сроки те кто раздают квесты.

Сильному игроку будем мало смысла в убийстве "мелких" только карма в минус падать...
Но будет не мало мест, где такие изгои смогут проводить время в обществе таких же негодяев ;-)

В целом поведение Охранников.
Если у вас низкая карма он может атаковать или не атаковать в зависимости от правил города, может он бандитский и там царит беспредел…
За воровство аналогично будет атака если запрещено и вас заметили.

В не городской черты.
Если сможете убить торговца и Охранников в пустоши все добро и товары ваши. Но получите удар по карме. Учитывая выручку оно того стоит больше чем безобразие в городе. =))


#332 ivashka

ivashka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 16:41

Привет!
прочитал всю тему,пока не нашел ответа на такой вопрос,а каково будет играть за "красавчика" или "ботаника","болтуна"?
В фоле можно было убеждать NPC...А что тут противопоставить грубой силе?


#333 Lindal

Lindal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 21:36

ок, на вопрос про убийство мне ответили, а насчот перепродажи вещей которые продали игроки?


#334 ivashka

ivashka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 19:00

может я не совсем ясно врыразился...
я имел в виду например это:
у меня персонаж с высоким интеллектом,харизмой и т.д. как мне передвигаться между городами,можно ли будет нанять каких-нибудь NPC-наемников,или передвигаться с караваном?
Еще могу предложить идею сделать не только броню,но и всякие сапоги,шлемы.Чтобы не было как во втором фоле : положил сапоги в инвентарь-значит одел.Хотя может это и повредит атмосфере...


#335 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 19:24

Почему же повредит? Если не налепить пятьсот тысяч почти одинаковой по характеристикам, но разной по картинкам аммуниции, то немного разнообразить вещи в игре вполне можно было бы. Фану было бы больше, имхо


#336 parannoyed

parannoyed

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:47

2 ivashka
Имхо (а так же - насколько помню) AC в фоллауте (1-2) считается на всю тушку целиком, если ты одеваешь косуху, то отображаются также и черные (кожаные?) штаны, комбат армор - то же самое, значит, видимо, подразумевается, что любая броня - это комплект.


#337 Jinxless

Jinxless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 18:24

Вы представляете сколько придется рисовать, никто этим заниматься не будет да и навыков достаточных я здесь на у кого не видел, кроме Defonten'а разумеется , простите если кого обидел.


#338 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 18:35

Я считаю, что никаких "штрафов" по боевым очкам не должно быть.
Думаю, если будут всяческие ограничения, то станет просто не интересно играть. Я уже предлагал формулу для рассчёта репутации. Думаю, она должна удержать некоторых от "охоты за предметами ценою жизней".
В добавок к той формуле предлагаю повышать репутацию (например, +10) после смерти и возвращения к жизни. Думаю, добавочная репутация сможет послужить некоторым возмещением за смерть, а некоторым, так сказать, искуплением (хотя бы частичным) плохой репутации посредством смерти.
Думаю, за каждую попытку(неудачную) воровства можно отнимать, к примеру, 1 очко репутации, а за удачную попытку - 5 очков.

Попробую привести несколько примеров из того, каким я представляю, так сказать, свой вариант:
1. Приходит наглый "охотник за вещами" в город, начинает стрелять, а его застреливает опытный житель города.
2. Приходит в город со стражниками-"ботами" персонаж с репутацией -(минус)100, и они его застреливают. И если он будет постоянно продолжать приходить в этот город, то будет застреливаться до тех пор, пока его репутация не станет приемлимой.
3. Приходит в город опытный "охотник за вещами", застреливает стражников-"ботов", потом - стражников-людей, потом - беззащитных торговцев, потом он, забрав нужные вещи, уходит из города, калеча и убивая всех, кто пытается ему помешать.

Думаю, не стоит превращать FOnline в нечто экономическое, иначе можно потерять дух Fallout-а.
А Fallout отличается своей реалистичностью, тем, что там почти нет программных запретов или ухищрений, там можно почти всё.


#339 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:38

QUOTE
Я считаю, что никаких "штрафов" по боевым очкам не должно быть.

А мы считаем иначе. Беда в мотивации.

QUOTE
Думаю, если будут всяческие ограничения, то станет просто не интересно играть.

Обоснования не вижу.

QUOTE
В добавок к той формуле предлагаю повышать репутацию (например, +10) после смерти и возвращения к жизни.

Индульгенция для богатых? Т.е. награбил караванов, потом умер десяток ра з - и с деньгами, и перед законом чист.

QUOTE
Думаю, за каждую попытку(неудачную) воровства можно отнимать, к примеру, 1 очко репутации, а за удачную попытку - 5 очков.

А кому-то мало за удачное воровство вещь получать, а за неудачное по морде? Как-то более роднее, чем призрачные очки репутации.

QUOTE
1. Приходит наглый "охотник за вещами" в город, начинает стрелять, а его застреливает опытный житель города.

А теперь выдохнули и вернулись в реальный мир.

QUOTE
2. Приходит в город со стражниками-"ботами" персонаж с репутацией -(минус)100, и они его застреливают. И если он будет постоянно продолжать приходить в этот город, то будет застреливаться до тех пор, пока его репутация не станет приемлимой.

Ответил выше.

QUOTE
3. Приходит в город опытный "охотник за вещами", застреливает стражников-"ботов", потом - стражников-людей, потом - беззащитных торговцев, потом он, забрав нужные вещи, уходит из города, калеча и убивая всех, кто пытается ему помешать.

Снова выдыхаем и возвращаемся из мира грёз.

QUOTE
Думаю, не стоит превращать FOnline в нечто экономическое, иначе можно потерять дух Fallout-а.

Всегда умиляли подобные заявления.

P.S. Впредь, мы постараемся не отвечать на глупые или заведомо нереальные идеи. так что не обижайтесь.

Это сообщение отредактировано Kosh - 14 февраля 2007 | 10:40


#340 Finnska

Finnska

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 21:24

А вот можно получить ответ на вопрос: я сам не в курсе как рождается спрайтовая графика, сам тока 3д делаю; это прям жуть, что никто не возьмется нарисовать новых вещичек?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru