Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#341 Streak

Streak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2007 - 11:12

Уважаемые разработчики.

Предлагаю свою помощь в качестве программиста. Навыки программирования на низком уровне - в данный момент занимаюсь разработкой сайтов и различных скриптов на php. Думаю что с небольшими задачами я вполне справлюсь - заодно и навык подниму. Свободное время для данного занятия имеется.

Координаты:
158611545

Это сообщение отредактировано Streak - 15 февраля 2007 | 11:34


#342 Jinxless

Jinxless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2007 - 00:05

спрайт, он же растр, он же рендр (стандартный не в SWF), вобщем ты вполне можешь взяться, все тока рады будут.


#343 Finnska

Finnska

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2007 - 14:39

Я б взялся, если у кого есть знакомые, которые касались этого, я б с ними бы пообщался. А мона вытащить спрайты из Фола?

Это сообщение отредактировано Finnska - 23 февраля 2007 | 14:39


#344 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2007 - 15:23

Ок о проблеме с графическими фичами.
1. Вещички новые не проблема сделать, это да. Там новый вид стимпака нарисовать, интерфейс с его заюзом сделать ноу проблем.
2. Однако вещи на персонажа это неподъемная задача для одного человека. Вот к примеру чтобы шлем пририсовать к игроку, придется всю спрайтовую графику перерисовывать. Взять стандартную анимацию избранного там десятки кадров в одном действие, этих действий тоже десятки, а ведь еще персонаж анимируется в нескольких направлениях и это тоже отдельные кадры-фреймы.
Вот и получается что 10*10*6 грубо говоря кадров, очень грубо и примерно чтобы средний игрок понял в фол.

Ну и теперь для всех броней или разновидностей боди сделать это О_о .
Пока задачи скромные сделать fallout online реальным работающим вапще, и это нереально тяжело. Тоже ответ почему у нас нет сроков, есть самое главное группа убежденных людей безусловно верящих что такое может "работать". =))

Кому не хватило почитайте статьи teamx.ru =)

Это сообщение отредактировано Den Baster - 23 февраля 2007 | 15:25


#345 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2007 - 15:32

Да все понятно и так!
Просто хооооочется)
А низя, например, взять спрайты от старого чего-нить, привесить на него новую картинку для инвентаря и характеристики свои... Будет новая весчь, но со сравнительно небольшими затратами на создание...


#346 Cvet

Cvet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:13

QUOTE

А низя, например, взять спрайты от старого чего-нить, привесить на него новую картинку для инвентаря и характеристики свои... Будет новая весчь, но со сравнительно небольшими затратами на создание...

Эм. Бастер же писал:
QUOTE

1. Вещички новые не проблема сделать, это да. Там новый вид стимпака нарисовать, интерфейс с его заюзом сделать ноу проблем.

Создать кучу вещей таким образом не проблема. Но тут имхо такая зависимость: чем больше разных вещей - тем хуже баланс. А это может погубить все.


#347 Finnska

Finnska

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 00:22

Нда, я про баланс не подумал, но я думаю это не очень серьезная проблема. А если спрайтовую анимацию на персе не рисовать, оставить как есть, а нарисовать просто новые вещи, ведь в самом Фоле так и было, например, в руке пистолет 14 mm Pistol, а на персе отображается 10mm SMG.

Это сообщение отредактировано Finnska - 24 февраля 2007 | 00:23


#348 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2007 - 00:31

QUOTE
Но тут имхо такая зависимость: чем больше разных вещей - тем хуже баланс.


Это ж не стратегия какая-то, да и не ММОРПГ в стандартном виде! Здесь у всех один вид оружия, никаких заклинаний и суперотличающихся друг от друга особенностей! Все, можно сказать, общее для всех рас. А если появится некоторое разнообразие в оружии (черт с ней с броней!), хуже от этого никому не будет, просто интереса немного добавит. А картинки для инвентаря можно с уже готовых модов слямзить, если рисовать/обрабатывать неохота.


#349 Prankster

Prankster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 18:11

1) Пишется аТан а не Атан (см. С. Лукьяненко "Линия грез")
2) Это технология будущего, космоса, и тем более другой рассы
3) Это дорогостоящий процесс: снятие матрицы, вживление нейронной сети в мозг (не думаю что осталось много профессиональных хирургов, стелильного оборудования и помещений). И тем более что каждый "дикарь" сможет ходить с аТан-ом
4) Т.к. выращивание тела и др. стоит денег за каждое оживление требуется платить.
5) аТан оплачивается только на раз вперед. Это было условие другой рассы, дабы избежать ПОЛНОГО бессмертия человечества.
6) Даже если аТан и был во времена Fallot'a, врятли осталось так много оборудования.

Можно писать еще много опровергая эту идею, но у меня мало денег на счету и ЛЕНЬ!

Подумайте над этим.

Это сообщение отредактировано Prankster - 28 февраля 2007 | 18:13


#350 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 18:29

Если ты придумаешь более интересную или вписывающуюся в систему онлайн игры систему респауна(заметь, не фэнтези у нас тут) то флаг тебе в руки и барабан можно, если интересно получится. А за неимением таковой, можно и вариант атана адаптировать! Никто не мешал нашим ученым придумать что-то типа того же и использовать сохранившиеся технологии в постъядере


#351 Prankster

Prankster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 19:17

Хорохо пусть остается, но как же проблемма с оплатой?

Я конечно понимаю, но ученый врятли с полными карманами монет.
Конечно бесплатный вариант это хорошо, но как то не реалистично. Надо придумать хоть какую то символическую плату, и если хотите обострить игру встроить пункт про одноразовую оплату аТана. )))

ЗЫ Вы уже работаете 2 года, есть скриншоты и тд, а до сих пор пре-alfa версия. Складывается впечатлени что надо подождать еще 8 лет пока выйдет affa, пре-beta, beta, и наконец v1.0. Вы уж меня извините за такие высказывания но мне кажется что все это мы увидем не скоро (((


#352 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 19:47

Идея респауна только на первый взгляд притянута за уши... Ситуация такая же как с сторонниками того что мультиплеер рпг fallout невозможен. Со временем взгляды людей меняются.
Смысл вопросов неясен, мы нигде не заявляли, что хотим добиться сходства с атаном лукьяненка. Это вынужденный плагиат и адаптация не более, я бы сказал даже как оно называется не играет роли есть вариант "Очищения" еще =).
По поводу технологии, она стоит тем дороже чем круче престижней клиент. Т.е с дикаря возьмет немного или вовсе не возьмет и будет бесплатен, а с прокаченного персонажа потребуется больше.
Кроме того можно и не оплачивать атан и играть как без сейва, острота ощущений при этом будет намного выше. Живя по правилам пустоши не рискуя можно избежать насильственной смерти.... Экхм... И смерть вашего перса без проплаченного атана еще неодназначно его смерть... ;-) там есть геймплейная задумка товарища Коша.

По поводу игры скажу за себя я риторически отношусь к ее версии и когда она выйдет или не выйдет. Был бы нормальный мморпг про фол я бы оставил все, не проблема, пока нет занимаемся. В любом случае это в первую очередь интересный опыт...

Это сообщение отредактировано Den Baster - 28 февраля 2007 | 19:48


#353 Prankster

Prankster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 20:58

Ну если это только опыт, то не надо было про все говорить вообще. Большинство фанов сидят скрестив пальцы и ждут когда выйдет Fallout Online. Нечего дразнить публику таким большим и вкусным куском пирога, она может это не простить, и съесть весь пирог вместе с рукой, а потом обгладать кости того кто дразнил. :)


#354 Cvet

Cvet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 Март 2007 - 03:21

QUOTE

Ну если это только опыт, то не надо было про все говорить вообще. Большинство фанов сидят скрестив пальцы и ждут когда выйдет Fallout Online. Нечего дразнить публику таким большим и вкусным куском пирога, она может это не простить, и съесть весь пирог вместе с рукой, а потом обгладать кости того кто дразнил. :)


Он же написал "...скажу за себя...". В команде есть люди и с другими взглядами. Так что не надо обобщать.
Внимательно читаем первый пост в топике, а именно "Хоть наш FOnline выйдет, наверное, не раньше, чем Ф3 от Bethesda...". Так что вроде никто не обещал что игра будет через неделю. Изначально планировалась долгая и нудная работа.
Для меня вопрос версий это дело десятое. !Главное что работа идет, а не стоит на месте. А если дело стоит, то хоть релизом в пятом поколении назови - геймерам от этого легче не станет.


#355 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 01 Март 2007 - 11:41

Интересная ассоциация фо с пирогом, да еще вкусным О_о как..... Не беспокоюсь по поводу фанатов вапще, редко кто из них помогает, одного фанатизма мало... и он вреден в нашем деле. Под его воздействием очень просто выдать пирожок, который вызовет рвотные рефлексы... и не заметить этого просто.

Вам повезло, что Cvet есть, который тянет весь кодинг сейчас без него проект бы заморозился давно.

Фо быть, это уже наше призвание выдать какой то результат, но не кобола.... ;-) мы такие же игроки как и вы и невсессильные с ограничением во времени и способностях. Эхх скинуть бы годков 6 =))

Это сообщение отредактировано Den Baster - 1 марта 2007 | 11:44


#356 Prankster

Prankster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Март 2007 - 17:34

Прошу меня простить за мою бестактность. За то что не заметил "за себя".
Я понимаю, и знаю что програмирование дело не простое, но можно же было порадовать и выложить мини игру, пусть без сервера, пусть 1 город, но минимум или почти все (по вашему усмотрению) возможности что бы опробовать, хоть немного сотворенный (прошу заметить не придуманый) вами мир. Я бы хотел вам помочь, но только собираюсь поступить в универ на програмирование. К сожалению. Я только ЗА, за пусть, медленное, но постоянное продвижение проэкта, но извините, видимых результатов пока не видно :( :( :(

Это сообщение отредактировано Prankster - 1 марта 2007 | 17:38


#357 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 01 Март 2007 - 18:14

QUOTE
но извините, видимых результатов пока не видно :( :( :(

Кому как, кому как...

Если посмотришь форум на предмет создания Онлайн-Фоллаута, то данная тема наиболее из всех продвинулась - есть скрины реального геймплея, есть ролики оттуда же - и имеет все шансы дойти до финального релиза, в отличие от остальных, у которых идей до пупа, а руки все как-то не доходят. ИМХО.

А уж самый видимый результат будет, когда мы наконец залогинимся на серваке Fallout Online и убьем первый десяток крыс. А пока пусть люди работают

Это сообщение отредактировано boomer - 1 марта 2007 | 18:16


#358 Prankster

Prankster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Март 2007 - 08:50

Я видел видео и... расстроился. На форуме обсуждалось: переход между городами, торговля, аТан(пусть просто бы показали как он выглядит) но ничего этого нет. Был показан только 1 город, как сказали в диалоге Нью Рено, но это был Ден(Яма, Den) или я чегото не понимаю (((.


#359 first

first

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Март 2007 - 15:15

Всем привет, хочу задать вот такой вопросик - На счет встреч между играками, такое буит'ли возможно? (помоему ни кто не задовал этот вопрос)

Напоминаю п 1.7 текущих правил форума. На Форуме запрещается неграмотно писать и коверкать слова (если вы не можете писать без ошибок - проверяйте свои сообщения перед публикацией в том же MS Word'е - опцией "Правописание").

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 2 марта 2007 | 15:38


#360 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 02 Март 2007 - 16:41

А что мешает в городах кучковаться? В фоле полно ненужных домов, забиваете время и встречаетесь




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru