Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#21 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 07:05

Cheater Maloy
Мы делаем Fallout сетевой в первую очередь, Fallout в начале. Я не понимаю о чем ты беспокоишься, про возможности для массовок и самоутверждения в них не забывает никто. Но не делаем это центральной частью геймплея. Мне нечего больше добавить.

Macbeth
1) Никакого обмана подтверждение транзакции обмена, купли-продажи обязательно должно быть. У нас же все свое(каждый байт) мы неограничены интерфейсом fallout и набором функций, как бывает при моддинге.
2) Крафтинг должен быть по любому. Надеюсь не надо расшифровывать, что это такое.


#22 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 07:17

QUOTE
Вы создаёте массовую игру, по моему нужно как раз таки большинство квестов привязать к пати, а одиночные квесты сделать только для самого начала, на расскачку.

Я тоже когда-то играл в мады... и практически никогда там не было массовок, за очень редким исключением. И то как правило набиралось пара-тройка человек, которые и развлекались прорываясь куда-то или помогая кому-то. Правда в современные онлайн игры, вроде Lineage я не играл.


#23 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 15:08

Den Baster
Больше вопросов по кланам не имею.

Всё же на, что в главную очереть напралено внимание?
Какое разрешение экрана будет в игре?

Это сообщение отредактировано Cheater Maloy - 8 ноября 2005 | 15:09


#24 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 13:04

QUOTE (Cheater Maloy)
Какое разрешение экрана будет в игре?

Подерживаемые разрешения 640*480 и 800*600.


#25 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 06:44

Цель №1 попытаться разнообразить геймплей и добиться атмосферности характерные для Fallout.
Цель №2 сбалансировать геймплей.

Обе задачи сложные и требуют времени, тщательного и грамотного подхода. Без этого не имеет смысла делать игру, она никому не нужна будет.

Технически разрешение у движка неограниченно, а нет пожалуй ограниченно вашим монитором и железом. Но пока интерфейс к примеру пишется под 800х600 так сказать золотая середина.
1024х768 и выше по степени необходимости. Преимущества у игрока с более высоким разрешением не будет.Пример 1024х768


#26 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 14:45

Как будет реализовано воскрешение персонажа?


#27 Гость_Magogis_*

Гость_Magogis_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 15:44

Пара вопросов:
1)Какая территория будет в игре?Какие города?
2)Будут ли Рейдеры?
3)Вы говорите о перемещении в оффлайне.А если кто нибудь на карте мира нападёт?И будут ли на карте мира встречи?
4)Города изменятся по территории?Вы говорите что можно покупать территорию.Значит города будут увеличиваться?
5)Какие средства передвижения будут кроме Хейвимена?
6)На скриншоте я видел Фрэнки?Им можно играть?
7)Можно ли выбирать человеку цвет кожы,волос?


#28 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 18:23

Все ответы очевидны, даже для такого барана как я.
1. Говорилось же, как минимум, карты первого и второго Фолов.
2. А куда же Фол без рейдеров?
3. Тонкие технические детали, наврядли вам сейчас смогут все толково объяснить, причем так, что ко времени релиза альфы это не изменилось бы.
4. А что есть город? Что есть полщадь города? Площадь кружка на карте мира? Глупо, стало быть, речь идет о свободной застройке любой из локаций.
5. Слишком тонкий вопрос, задайте его им через годик два... тогда, возможно, вы уже получите ответ.
6. Надеюсь, что нет ;).
7. Сделано во всех играх. Почему бы не сделать в этой, тем более что движок пишется с нуля?


#29 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 07:12

Хех. Рано пока отвечать на многие эти вопросы. Может еще изменится многое. Я вижу проект беты с полноценным геймплеем(бой, основные действия как в Фоле). Умные НПС. Ну еще возможно сделанный город для увеличенной плотностью(т.е тут не ограничимся 3-5 картами) с которой проблем не должно быть. На стандартной карте вполне умещается 2000 персонажей смотрите ниже.
толкучка


#30 Jeners

Jeners

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 13:21

Хех слежу за вашим проектом отчень нравиться =)
Хоть ктото наконецто решился сделать подобное....
Есть пара вопросов
(Если они уже были заданы то просто не отвечайте на них)
1. Игра будет серверная или клиент-хост?
2. Игрок будет есть, спать, работать.... или всеже вы делаете класический фолаут?
3.Как вы хотите сделать бой?Ведь пошаговый бой в онлайн дело хитрое....
Допустим ктото запарился ждать пока кто то походит... ну и свалил за пивом.. до утра... а тут раз и его ход на подходе.ВРПРОС в следующем есть/будетли
Таймер хода чтоб автоматически предавать ход противнику?
Ну пока что все =)


#31 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 11:57

QUOTE (Jeners)
1. Игра будет серверная или клиент-хост?

Серверная. Это ж не аркада
QUOTE
2. Игрок будет есть, спать, работать.... или всеже вы делаете класический фолаут?

Он и в оригинальном спал, ел работал. Не как в аркаде.
QUOTE
3.Как вы хотите сделать бой?Ведь пошаговый бой в онлайн дело хитрое....

Бой будет просиходить практически в реальном времени. Но под сильным влиянием параметров. Это ведь не аркада
P.S. Не ищите глубокий смысл в неясных фразах данного поста. Их поймет только Дженерс.

Это сообщение отредактировано Kosh - 3 декабря 2005 | 11:58


#32 Wrathchild

Wrathchild

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 15:23

Если прокачка скилла будет происходить от его использования, будет ли этот параметр уменьшаться от его неиспользования?


#33 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 17:21

QUOTE (Wrathchild)
Если прокачка скилла будет происходить от его использования, будет ли этот параметр уменьшаться от его неиспользования?

Нет.


#34 Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 17:01

1)Можно ли будет перемещаться на технике не по глобальной карте?
2)Будет ли фракция рейдеров?
3)Какое в игре будет время? Уже после уничтожения Анклава или до?
4)Будут ли в игру добавлены, или удалены из неё какие-либо "свои" города? Если да, то какие?
5)Какой процент готовности игры?

Это сообщение отредактировано Venom - 12 декабря 2005 | 17:06


#35 Гость_Vermilion_*

Гость_Vermilion_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 18:36

1. В какое время будет происходить игра? После фола-2 или где-то между?
2. Вы уверены что бои стоит делать рил-тайм? не лучше бы было выбрать систему Тактикса?
3. Нужна ли вам помощь с созданием истории мира в данное время, квестовыми диалогами? имею большой опыт ММОРПГ и Отыгрыванием Ролей в частности. Являюсь фанатом игрового мира Фэллаут в 1999 года, прочел множество литературы как по пост-ядеру так и по Фэллауту...

Контакты: ICQ:107333710
mail: 8134 at mail.ru


#36 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 14:16

QUOTE
1. В какое время будет происходить игра? После фола-2 или где-то между?2. Вы уверены что бои стоит делать рил-тайм? не лучше бы было выбрать систему Тактикса?3. Нужна ли вам помощь с созданием истории мира в данное время, квестовыми диалогами? имею большой опыт ММОРПГ и Отыгрыванием Ролей в частности. Являюсь фанатом игрового мира Фэллаут в 1999 года, прочел множество литературы как по пост-ядеру так и по Фэллауту...


1. Где-то между, но это непринципиально.
2. У нас риал тайм в ковычках, вапще то псевдо-пошаг Тактикса. Заявки на действия.
3. Большой опыт это интересно кинь в меня мылом материалами твоих работ из какой угодно области.

QUOTE
1)Можно ли будет перемещаться на технике не по глобальной карте?
4)Будут ли в игру добавлены, или удалены из неё какие-либо "свои" города? Если да, то какие?5)Какой процент готовности игры?


1. Игра делается силами фанатов, мы же непрофессиональные разработчики, а любители. Если будет контент транспорта в самом фоле то без проблем.
2. В планах. Добавлены конечно к оригинальным.
3. Преальфа, сам процент сложно сказать.

Это сообщение отредактировано Den Baster - 14 декабря 2005 | 14:18


#37 Mart

Mart

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 03:05

Очень интересный проект, я часто об этом думал и очень рад, что вы создаете Fallout Online. Вопрос: А возможно ли создание новых городов на совершенно новых территориях, т. е. не только на этом куске Америки, а дать такую возможность как пересечение океана или может быть кусочек Европы (или России;) ). Или может быть возможность создания своих городов или поселений,(тот самый заветный чемоданчик). Хотелось бы видеть более расширенные границы FOnline, Новые виды транспорта, оружия, предметов, животных, создать новый интересный живой мир, сделать его еще более реалистичным Это возможно?



#38 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 08:26

[тянет руку с задней парты] Я знаю! Я знаю! Можно я отвечу!

QUOTE
А возможно ли создание новых городов на совершенно новых территориях, т. е. не только на этом куске Америки, а дать такую возможность как пересечение океана или может быть кусочек Европы (или России;) ). Или может быть возможность создания своих городов или поселений,(тот самый заветный чемоданчик).

1. Насчет территории. Авторы уже неоднократно говорили о том, что они не ограничены картой Fallout 2. Карта будет состоять из объединения карт Fallout и Fallout 2. Стало быть, возможность выбора worldmap территории у них есть. Можно и Россию впихнуть. Но вот вопрос: кому это надо и кто это будет делать?

2. Насчет создания новых городов. Уже говорилось неоднократно, что новые города будут. Более того, я искренне надеюсь в игре будет возможность самим игрокам создавать свои новые города, застраивать Пустошь, ровно как и другим игрокам разрушать и стирать города с лица Земли.

QUOTE
Хотелось бы видеть более расширенные границы FOnline, Новые виды транспорта, оружия, предметов, животных, создать новый интересный живой мир, сделать его еще более реалистичным Это возможно?

Тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы ответить "да, это возможно". Опять же, кто делать будет? Нарисуйте качественно картинки предметов, пошлите их разработчикам. Нарисуйте красивую анимацию для новых животных и транспорта. Воткнуть это в игру уже не проблема.

P.S. Говорилось неоднократно, именно живой, реалистичный, динамичный мир в первую очередь хотят создать эти ребята.


#39 German

German

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 12:43

...хм россию я думаю лучше не впихивать т.к на мой взгляд это было бы скучно...и вообще лучше не стоит нарушать стиль фолла...
p.s ...огромный респект разработчикам...но не могли бы вы хоть сказать в каком квартале 2006 года проэкт ждать?(если вообще 2006))
p.s.s на счёт создания городов ... да это было бы прикольно...но только при достойном кол-ве людей на сервере...вообще я думаю получится своего рода такой Star Wars:Galaxies...а это очень даже хорошо...т.к "Галактики" одна из лучших онлайн рпг в мире
вопросы:
-А можно будет создавать/вступать в разные группировки,кланы,объединения?(Анклав,рейдеры,наёмники ещё какие нибудь)
-На каком движке будут делать Fonline?
p.s.s.s
хух Alan ... с тобой полностью согласен...былоб прикольно какие нибудь битвы за города устраивать ... а потом уничтожать их =)
p.s.s.s.s.
Хех я создам клан который будет базироваться на Sierra Army Depot :D

Это сообщение отредактировано German - 19 декабря 2005 | 12:52


#40 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 11:44

QUOTE (German)
огромный респект разработчикам...но не могли бы вы хоть сказать в каком квартале 2006 года проэкт ждать?(если вообще 2006))

не могли. Поскольку проект не коммерческий - у нас нет сроков. Как появляется свободное время - работаем над проектом. Если внезапно команда увеличится раза в 4 и все начнут ежедневно работать по 10 часов, то через месяц все будет готово :)

QUOTE
-А можно будет создавать/вступать в разные группировки,кланы,объединения?(Анклав,рейдеры,наёмники ещё какие нибудь)

Да. Но кланы это у дикарей. В основном.

QUOTE
-На каком движке будут делать Fonline?

На движке Fonline.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru