Fallout Online
#41
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 15:36
#42
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 15:45
#43
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 13:34
Когда выйдет тогда выйдет как говорят гуру девелоперы When its done.
#44
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 07:29
А нашет рас ИМХО лучше сделать изначально всех людьми, но разрешить купатся в зеленой гадости чтоб стать мутантом, загорать в свечении чтоб стать мертвяком и т.д.
И насчет смерти перса, опять же ИМХО, надо сделать чтоб чтоб персонажей можно было убивать только без жестокастей(Сжигание, отстреливание частей тела) и после смерти через пару часов переносить в ближайший город, в больницу, без денег и шмоток.
Это сообщение отредактировано Volk - 28 декабря 2005 | 07:30
#45
Отправлено 01 Январь 2006 - 17:31
Я являюсь основателем и администратором одного из крупнейших шардов по Neverwinter Nights в СНГ, также был долгое время администратором и ГМом на шардах Ультима Онлайн. Есть уже большой опыт администрирования онлайн игр.
С радостью помогу вам советом, если потребуется. Моя аська 978181, болею за ваш проект. Надеюсь, вы воспользуетесь моим предложением.
#46
Отправлено 06 Январь 2006 - 05:52
#47 Гость_vaultdveller_*
Отправлено 08 Январь 2006 - 23:09
#48 Гость_Waterfall_*
Отправлено 11 Январь 2006 - 22:48
Несочтите за офтоп
Спрашивать ничего небуду - все уже растолковали, просто хочу сказать Респект вам ребята! Если доведете до конца начатое - респект в кубе!!!
#49 Гость_U F O_*
Отправлено 15 Январь 2006 - 00:25
жду не дождусь...
как говорил один дикарь "колодец водки тебе,Избранный!"
#50
Отправлено 16 Январь 2006 - 14:09
Отправлено: 16 янв 06 16:54
Сидел, читал Библию Фаллаута и нашол вот это:
"2076, 26 Января Используя штамм 11-011, эксперименты проводятся на енотах. Наблюдаются те же самые результаты, но попытка нескольких инфицированных енотов сбежать заставляет майора Барнетта уничтожить подопытных животных. Однако, две пары енотов остаются неучтенными.
Примечание: Скотт Кэмпбелл и Крис Тейлор имели в виду, что эти сбежавшие еноты сформировали интеллектуальное сообщество животных на северо-западе от Глоу, названное "Норы" /*"Burrows"; далее я буду называть его "Берроуз"*/. Это место не было включено в игру.".
Не плохо было бы эти "Норы" разместить на карте ФО и, по возможности, тех же енотов.
Отправлено: 16 янв 06 17:52
И опять после прочтения библии:
"Ходят слухи, что было 122 различных экспериментальных Убежища.
В целях предоставления поля для творческой деятельности, при написании фанфиков, большинство из экспериментов в Убежищах оставлены на ваше усмотрение. "
Можна было бы добавить несколько не присутствующих в 1 и 2 фолах убежищ с их историей.
Это сообщение отредактировано Anko - 16 января 2006 | 16:53
#51
Отправлено 17 Январь 2006 - 23:59
QUOTE |
Собственно, а будет ли озвучка НПС-ов (хотя бы ключевых, если они будут), и если да, то как она (озвучка) будет производиться? |
кто-то хочет скачивать пару гигабайт? Идея, бесспорно хорошая, но явно не первоочередная.
QUOTE |
Можна было бы добавить несколько не присутствующих в 1 и 2 фолах убежищ с их историей. |
Ну понятное дело, что не упремся в 13 и 15е
#52
Отправлено 18 Январь 2006 - 12:02
Но все-таки... Я бы не стал сильно перерабатывать спешал. Максимум уменьшил бы кол-во выдаваемых на уровень скил-поинтов. А дальше пара вопросов:
1. Будет ли включено ПвП на всех локациях или только вне городов? Соответственно будут ли в жестоком мире Ф гопники?
2. Будет ли при пересечении траекторий перемещения двух игроков по глобальной карте возможность их встречи(как рэндомные энкаунтеры в оффлайн фолах, диалог "вы хотите встретить..." появляется на экране игрока с большим навыком "странник").
3.В какой среде идет разработка? Если в Си, то там есть возможность скомпилировать приложение для наладонника. Очень хотелось бы иметь онлайн игру на pda, благо сейчас вычислительная мощь наладонников близка к мощности P2. Фол онлайн для наладонника был бы двойным шагом вперед.
Это сообщение отредактировано Kamui - 18 января 2006 | 12:03
#53
Отправлено 18 Январь 2006 - 13:15
QUOTE (Kamui) |
1. Будет ли включено ПвП на всех локациях или только вне городов? Соответственно будут ли в жестоком мире Ф гопники? |
В городах будет ограничение игровой механикой. Патрулирующие охранники, многочисленные свидетели и т.д. Жестко прописанного в коде !ПК не будет. "Гопники" это не фича. Это просто люди. А будут они или нет зависит от всех игроков.
QUOTE |
2. Будет ли при пересечении траекторий перемещения двух игроков по глобальной карте возможность их встречи(как рэндомные энкаунтеры в оффлайн фолах, диалог "вы хотите встретить..." появляется на экране игрока с большим навыком "странник"). |
Да.
QUOTE |
3.В какой среде идет разработка? Если в Си, то там есть возможность скомпилировать приложение для наладонника. Очень хотелось бы иметь онлайн игру на pda, благо сейчас вычислительная мощь наладонников близка к мощности P2. Фол онлайн для наладонника был бы двойным шагом вперед. |
Судя по всему не получиться. Хотя наверняка сказать можно будет только после окончания основных работ.
#54
Отправлено 18 Январь 2006 - 13:46
По поводу кланов. Вот тут я все-таки считаю, что они нужны. Разумеется, никаких плюшек, типо того же самого приведенного в пример "+1% защиты от огня". Просто я считаю, что игрок, достигший определенного уровня должен иметь возможность основать клан и у клана должна быть одна единственная характеристика, она же, собственно, и основная привелегия клана. Карма. То есть величина, описывающая лояльность клана в целом. Чтобы могли существовать кланы с сильно положительной кармой. Те, к кому слабый всегда может обратиться за помощью, попросить защиты, финансовой поддержки, возможно. И чтобы могли в противовес существовать темные кланы, промышляющие воровством и грабежом, те кого все боятся и недолбливают. Вот это, по-моему было бы просто здорово.
Это сообщение отредактировано Kamui - 18 января 2006 | 13:46
#55
Отправлено 18 Январь 2006 - 15:16
Так как типо:
-Давай сделаем клан?
-Давай!!!А как мы будем отличаться от других..?
-Хм интересный вопрос... давай так.. все носим черные куртки и вооружаемся энерго оружием =) ну и конечно для входа в клан нужны деньги =)))
-Хм здорово!!!А как мы будем называться?
- "Скорпионы пустыни"
-Круто!!! А чем собсна будем занимаца?
- Хехе грабить конечно....
-Хм... да ну ведь врядли удастья ходить вместе?
-Я тоже об етом думал =)))... так вот нужно сделать радио (гы оброщаюсь к вам о великие разработчики Фол-онлайн)
-Да круто и типо при стычке будем созывать всех в точку!!!
-Да!!! ну вобщем за дело... стоимость входа в клан 10.000 монет...
-Ой извени щаз стока денег нет я какнить попозже =)))
#56
Отправлено 18 Январь 2006 - 16:22
#57
Отправлено 18 Январь 2006 - 18:01
QUOTE |
А кланы создавать лишь для походов в заброшенные базы и бункеры. |
Это называется пати
#58
Отправлено 18 Январь 2006 - 18:33
#59
Отправлено 18 Январь 2006 - 22:27
#60
Отправлено 18 Январь 2006 - 22:29
QUOTE |
Mad Scientist М-да. Вот из-за такого отношения игроков, в том числе, понаблюдав его в других играх, я и надеялся, что онлайновых проектов по Fallout не будет... |
Типун тебе на язык!!!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных