Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#41 Shurichik

Shurichik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 15:36

Очень понравилась задумка! Жаль ничего делать не умею, так помог бы. Но у меня возник вопрос: сколько будет вся эта игра весить и за кого можно будет играть( а то люди надоели! ): может за дескло или мутов?


#42 Bogart

Bogart

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 15:45

Насчёт кого играть уже писали: естесно за людей, ещё за мутантов и может-быть за мертвяков. А вот Рук смерти сказали не будет.


#43 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 13:34

Игра будет весить немного, может максимум 10-20 мб, предположительно демка. Все это добро ставится на фол любой версии.
Когда выйдет тогда выйдет как говорят гуру девелоперы When its done.


#44 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 07:29

Смесь фола и ультимы, если это будет, то это будет супер...

А нашет рас ИМХО лучше сделать изначально всех людьми, но разрешить купатся в зеленой гадости чтоб стать мутантом, загорать в свечении чтоб стать мертвяком и т.д.

И насчет смерти перса, опять же ИМХО, надо сделать чтоб чтоб персонажей можно было убивать только без жестокастей(Сжигание, отстреливание частей тела) и после смерти через пару часов переносить в ближайший город, в больницу, без денег и шмоток.

Это сообщение отредактировано Volk - 28 декабря 2005 | 07:30


#45 Fatum

Fatum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Январь 2006 - 17:31

Приветствую всех.

Я являюсь основателем и администратором одного из крупнейших шардов по Neverwinter Nights в СНГ, также был долгое время администратором и ГМом на шардах Ультима Онлайн. Есть уже большой опыт администрирования онлайн игр.

С радостью помогу вам советом, если потребуется. Моя аська 978181, болею за ваш проект. Надеюсь, вы воспользуетесь моим предложением.


#46 Zeepo

Zeepo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 06 Январь 2006 - 05:52

Да было бы клёво , очень даже клёво , я , как наверное многие , тоже мечтаю о Fallout Online . Респект Вам , и чтобы по быстрее закончили.


#47 Гость_vaultdveller_*

Гость_vaultdveller_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2006 - 23:09

Спасибо за добрые пожелания


#48 Гость_Waterfall_*

Гость_Waterfall_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2006 - 22:48

Случайно наткнулся на тему :)
Несочтите за офтоп :)
Спрашивать ничего небуду - все уже растолковали, просто хочу сказать Респект вам ребята! Если доведете до конца начатое - респект в кубе!!!


#49 Гость_U F O_*

Гость_U F O_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2006 - 00:25

Ух,ребята,честно говоря,прочитав топ сначала, сразу представил себя колотящим по мыши на ссылке даунлоада ФаллОнлайна! ;-) Всеми руками только за развитие проекта...
жду не дождусь...
как говорил один дикарь "колодец водки тебе,Избранный!" ;)


#50 Anko

Anko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 14:09

Привет. Вопервых, нваилучшие пожелания и респект разработчикам! И, соответственно, вопрос (помоему, его ещё не задавали). Собственно, а будет ли озвучка НПС-ов (хотя бы ключевых, если они будут), и если да, то как она (озвучка) будет производиться?

Отправлено: 16 янв 06 16:54
Сидел, читал Библию Фаллаута и нашол вот это:
"2076, 26 Января Используя штамм 11-011, эксперименты проводятся на енотах. Наблюдаются те же самые результаты, но попытка нескольких инфицированных енотов сбежать заставляет майора Барнетта уничтожить подопытных животных. Однако, две пары енотов остаются неучтенными.
Примечание: Скотт Кэмпбелл и Крис Тейлор имели в виду, что эти сбежавшие еноты сформировали интеллектуальное сообщество животных на северо-западе от Глоу, названное "Норы" /*"Burrows"; далее я буду называть его "Берроуз"*/. Это место не было включено в игру.".
Не плохо было бы эти "Норы" разместить на карте ФО и, по возможности, тех же енотов.

Отправлено: 16 янв 06 17:52
И опять после прочтения библии:
"Ходят слухи, что было 122 различных экспериментальных Убежища.
В целях предоставления поля для творческой деятельности, при написании фанфиков, большинство из экспериментов в Убежищах оставлены на ваше усмотрение. "

Можна было бы добавить несколько не присутствующих в 1 и 2 фолах убежищ с их историей.

Это сообщение отредактировано Anko - 16 января 2006 | 16:53


#51 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 17 Январь 2006 - 23:59

Разумный енот? Разве что после пары джета :)

QUOTE
Собственно, а будет ли озвучка НПС-ов (хотя бы ключевых, если они будут), и если да, то как она (озвучка) будет производиться?

кто-то хочет скачивать пару гигабайт? Идея, бесспорно хорошая, но явно не первоочередная.

QUOTE
Можна было бы добавить несколько не присутствующих в 1 и 2 фолах убежищ с их историей.

Ну понятное дело, что не упремся в 13 и 15е :)


#52 Kamui

Kamui

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:02

Проект супер. Мечтал об этом с момента 5ого прохождения Ф2 :)
Но все-таки... Я бы не стал сильно перерабатывать спешал. Максимум уменьшил бы кол-во выдаваемых на уровень скил-поинтов. А дальше пара вопросов:
1. Будет ли включено ПвП на всех локациях или только вне городов? Соответственно будут ли в жестоком мире Ф гопники? :)
2. Будет ли при пересечении траекторий перемещения двух игроков по глобальной карте возможность их встречи(как рэндомные энкаунтеры в оффлайн фолах, диалог "вы хотите встретить..." появляется на экране игрока с большим навыком "странник").
3.В какой среде идет разработка? Если в Си, то там есть возможность скомпилировать приложение для наладонника. Очень хотелось бы иметь онлайн игру на pda, благо сейчас вычислительная мощь наладонников близка к мощности P2. Фол онлайн для наладонника был бы двойным шагом вперед.

Это сообщение отредактировано Kamui - 18 января 2006 | 12:03


#53 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:15

QUOTE (Kamui)
1. Будет ли включено ПвП на всех локациях или только вне городов? Соответственно будут ли в жестоком мире Ф гопники? :)

В городах будет ограничение игровой механикой. Патрулирующие охранники, многочисленные свидетели и т.д. Жестко прописанного в коде !ПК не будет. "Гопники" это не фича. Это просто люди. А будут они или нет зависит от всех игроков.

QUOTE
2. Будет ли при пересечении траекторий перемещения двух игроков по глобальной карте возможность их встречи(как рэндомные энкаунтеры в оффлайн фолах, диалог "вы хотите встретить..." появляется на экране игрока с большим навыком "странник").

Да.

QUOTE
3.В какой среде идет разработка? Если в Си, то там есть возможность скомпилировать приложение для наладонника. Очень хотелось бы иметь онлайн игру на pda, благо сейчас вычислительная мощь наладонников близка к мощности P2. Фол онлайн для наладонника был бы двойным шагом вперед.

Судя по всему не получиться. Хотя наверняка сказать можно будет только после окончания основных работ.


#54 Kamui

Kamui

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:46

Я имел в виду возможность существования "гопников". То есть возможна ли будет игровая ситуация, когда в городе в темном переулке один игрок убивает другого и снимает с него шмот. И вообще как будет реализована смерть игрока? Возвращение к точке сохранения с потерей части опыта и снаряжения(или всего снаряжения)?

По поводу кланов. Вот тут я все-таки считаю, что они нужны. Разумеется, никаких плюшек, типо того же самого приведенного в пример "+1% защиты от огня". Просто я считаю, что игрок, достигший определенного уровня должен иметь возможность основать клан и у клана должна быть одна единственная характеристика, она же, собственно, и основная привелегия клана. Карма. То есть величина, описывающая лояльность клана в целом. Чтобы могли существовать кланы с сильно положительной кармой. Те, к кому слабый всегда может обратиться за помощью, попросить защиты, финансовой поддержки, возможно. И чтобы могли в противовес существовать темные кланы, промышляющие воровством и грабежом, те кого все боятся и недолбливают. Вот это, по-моему было бы просто здорово.

Это сообщение отредактировано Kamui - 18 января 2006 | 13:46


#55 Jeners

Jeners

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 15:16

Это и без изминений игры возможно ИМХО
Так как типо:
-Давай сделаем клан?
-Давай!!!А как мы будем отличаться от других..?
-Хм интересный вопрос... давай так.. все носим черные куртки и вооружаемся энерго оружием =) ну и конечно для входа в клан нужны деньги =)))
-Хм здорово!!!А как мы будем называться?
- "Скорпионы пустыни"
-Круто!!! А чем собсна будем занимаца?
- Хехе грабить конечно....
-Хм... да ну ведь врядли удастья ходить вместе?
-Я тоже об етом думал =)))... так вот нужно сделать радио (гы оброщаюсь к вам о великие разработчики Фол-онлайн:))
-Да круто и типо при стычке будем созывать всех в точку!!!
-Да!!! ну вобщем за дело... стоимость входа в клан 10.000 монет...
-Ой извени щаз стока денег нет я какнить попозже =)))


#56 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 16:22

Братство стали, Рейнджеров НКР, гильдию работорговцев, банду рейдеров тоже считать за клан? И в них можно будет вступать? Тогда зачем создавать свои кланы, когда они будут в минусе по технологиям, снаряжению и количеству. Лучше присоединиться к существующим. А кланы создавать лишь для походов в заброшенные базы и бункеры.


#57 Kamui

Kamui

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 18:01

QUOTE
А кланы создавать лишь для походов в заброшенные базы и бункеры.

Это называется пати ;)


#58 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 18:33

М-да. Вот из-за такого отношения игроков, в том числе, понаблюдав его в других играх, я и надеялся, что онлайновых проектов по Fallout не будет...


#59 MT

MT

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 22:27

Я жду и молю Древних Богов чтобы у девелоперов всё получилось.


#60 Anko

Anko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 22:29

QUOTE
Mad Scientist
М-да. Вот из-за такого отношения игроков, в том числе, понаблюдав его в других играх, я и надеялся, что онлайновых проектов по Fallout не будет...


Типун тебе на язык!!! :(




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru