Вот как я вижу отгрыш кланов:
Только клан может захватить город, для чего должен перебить всю охрану и тех, кто оказывает сопросивление (Поняв что сопротивление бесполезно - они могут сдаться) (Ну скаже деревню Учёртонароггерраа, можно захватить просто убив пару дикарей с копьями, а, как уже говорилось - в Нью_Ароййо придётся отстрелять десяток-другой турелей и плазмоганщиков). Под контроль героя-одиночки город не переходит
В подконтрольном городе можно:
-Собирать налоги. Это могут делать тока спецом уполномоченные люди. (Скажем старейшены БС, или бригадиры Клана Молдавских Госторбайтеров)
-Торговать с выгодой
-Отбирать у торговцев товары нахаляву
-Набирать рекрутов (И всячески по другому изголяться со стратегией)
-Бесплато востанавливаться после смерти (Если доктор есть)
-Брать плату с других людей за проход
-Хранить тачки в гараже
-Получать прибыль с аренды земли другими игроками
-Копать ресурсы
У города есть 2 параметра, скрытых от игроков:
-репутация города
Она влияет на наличие желания у людей поселиться в этом городе. Так скажем, если в городе не берут налогов, у торговцев не отбирают вещи (Скажем он под контролем у Ордена Спасителей Пустошей). То больше шансов, что туда придёт каой-нибудь кулибин и соберёт Гауску из проволоки :-). Если же у города дурная репутация - не каждый наёмник пойдёт её сторожить
-отношение к клану
Этот параметр влияет на отношение к клану. Скажем, Рейдеры захватили Клэмат. Разумеется, они будут грабить жителей, брать с них непомернубю плату бить детей и насиловать денщин :-) Теперь в город пришло Батство стали. Вместо того, чтобы защищаться от них, жители нападут на Рейдеров! Однако, если туда пришёл Вася пупкин без клана - чисто чтобы погадить нелюбимым рейдерам. Жители нападут на него, так как он всё равно не освободит их от ига рейдеров. А особо храбрые жители будут наезжать на Рейдеров в тёмных переулках... А может даже шпиону БС удасться подбить людей на мятеж
Глава клана (В базисных кланах - это ну скажем какой-нибудь неписяй Баранки Гну) может издавать законы - инструкцию для Ниписяев охранников. Скажем у БС запрещены любые противоправные действия и их люди откроют огонь по любому, кто нападёт на гражданских, хоть он член своего клана. У рейдеров же - делайчто хочешь. Охранники не санут защищать твоих жертв. Но твоя репутация конечно упадёт.
На тему производства - ну конечно нужны залежы ресурсов - шахты, куда надо гонять сових поконтрольных неписяем (Или писяев). Ну и странствующие торговцы - поставщики вской экзотики, типа батареек.
ну а рецепты примерно следующие:
Бейсбольная бита: 1 палка.
Кастет: 1железо
4 Копья: 1 палка, 4 кремния
ТНТ: 1 порох, 1 детонатор
Ракета: 1 труба, 3 порох
Топливо для огнемёта: 1 порох
Топливо для огнемёта марк 2: 1 топливао для огнемёта, 1 сера
Плазменная граната: 1 токамак, 1 индуктор, 1 труба
Лазерный пистолет 1 рубин, 1 линза, обрезок трубы (Это если трубу распилить)
10 патронов: 1 порох, 1 труба
1 труба: 1 железо, 1 уголь
Винтовка гаусса 1 труба, 1 индуктор, 1 альфа-магнетрон (тока что в голову пришло)
Импульсная винтовка: 1 альфа-магнетрон, 1 обрезок трубы, 1 искровая система
Ну а алиен бластер купить низя. Ну надо научить НПС торговать друг с другом. То есть в город пришёл торговить, всё скинул местному барыге, тот сидит торгует.
О смерти и чсмысле всего сужего. При смерти герой теряет 50 процентов всей наличности, а так же - каждую весч с вероятностью 50-уд*2,5 %. Это остаётся в его старом трупе, то есть если он пал в борьбе с крысами - есть шанс, что он заберёт свои шмотки. После этого он отправляет в ближайшую больницу, где его лечат за нную сумму денег, тольок если она не под контролем врага, что займёт десть минут. есть все больницы контролирует враг, то он выпадает из игры на час времени
. пока всё.