Перейти к содержимому


Фотография

Современные стволы V.1.7.1 Post-final


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 373

#21 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 20 Май 2006 - 18:32

QUOTE
Если не хочешь ослаблять СВД по урону, дай ей больше ОД стоимость


Количество ходов на выстрел задаётся по типу, а не прописывается вручную.

QUOTE
И еще раз напоминаю про снайперов с трэйтов Fast Shot


Так. Приехали. Fast shot'ом снайперов или тех, кто на их роль метит, я не снабжал. Брехня. Эта особенность предполагает использование скорострельного вооружения.

QUOTE
ну никак не может СВД ну просто без шансов разрывать человека при попадании в туловище


Это уже анимация такая. С этим я не работал. Более того - это изменить ещё НИКОМУ не удавалось.

QUOTE
Прости меня может быть за излишнее всезнайство, но вообще-то человек в 60% случаев не умирает от ранения в туловище, по крайней мере не сразу


Ага. Давай-ка попробуем в брюхо из Калаша выстрелить. Или хотя бы из ПМа. Сколько протянешь? Сомневаюсь, что долго. Вначале - выводящий из строя болевой шок, потом - кровопотеря (в туше, знаешь ли, много жизненно важных органов), а потом - кирдык, "стелите гроб - я спать пришёл".

QUOTE
...не crpg а в rpg...


Так. Ну, во-первых, Тактикс - именно Crpg. Во-вторых, более того - это в первую очередь ТАКТИКА с элементами рпг.

QUOTE
Просто что тут говорить. Если ты (или кто-то там) делает систему только для себя, то и не нужно ее выносить на обсуждение и т.д.


Чисто для интереса: прошерсти тему по предыдущей версии. Почитай отзывы. Ты, наверное, удивишься, но в основном людям нравится.
Критиковать ляхко. А ты попробуй перебороть идиотский соблазн "тупой войны"...


#22 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 21 Май 2006 - 01:43

А по-моему товарищ Mrakvampire выдал вполне обоснованную критику. Во многом с ним соглашусь. Я в этот мод играл на хардкоре, перелапал множесто стволов, но так и не понял зачем они в принципе. Особенно удивил пассаж с появлением ЕМНИП H&K PSG-1 (как я понял на замену СВД). Зачем менять винтовку с дальность за 100 на барахло с дальностью 80? Или здесь опять должен включаться злемент отыгрыша?

QUOTE
Ага. Давай-ка попробуем в брюхо из Калаша выстрелить. Или хотя бы из ПМа. Сколько протянешь? Сомневаюсь, что долго. Вначале - выводящий из строя болевой шок, потом - кровопотеря (в туше, знаешь ли, много жизненно важных органов), а потом - кирдык, "стелите гроб - я спать пришёл".

Один из моих знакомых получил сквозное осколочное ранение грудной клетки и после этого несколько километров шел до госпиталя. У моего деда имеется 2 пулевых ранения в живот пулей патрона 9х19, полученные в возрасте 12 лет. Статистика говорит о том, что 60% ранений в туловище не вызывабт мгновенного летального исхода.
Плюс ко всему подними статистику и посмотри сколько расходуется патронов на убийство одного человека в среднем. Этот момент тоже нужно учесть. Или скажешь: "а нефиг одиночкой стрелять!"
Дальше перечислять, товарищ теоретик? Согласен с Mrakvampire и по этом пунктам.

QUOTE
Критиковать ляхко. А ты попробуй перебороть идиотский соблазн "тупой войны"...

А зачем делать мод, в котром от этой самой тупой войны можно только каким-то "отыгрышем" удержаться? Зачем заставлять себя мочить мутантов из "Винтореза" с его смешной дальностью и уроном на данном этапе игры, когда на той же локации валяется жуткий плазменный пулемет?

В общем, ПМСМ, реализма данный мод не вносит, зато добавляет дисбаланса.


#23 Mrakvampire

Mrakvampire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Май 2006 - 01:56

2 Grey

Приехали. Я про помидоры, мне про огурцы. :-)

QUOTE

Так. Приехали. Fast shot'ом снайперов или тех, кто на их роль метит, я не снабжал. Брехня. Эта особенность предполагает использование скорострельного вооружения.


Я вот не знаю, что там по-твоему этот трейт подразумевает :-) а по мне он дает следующее - я трачу на 1 ОД меньше на выстрелы, но не могу прицельно стрелять. Но по твоей методе выходит, что прицельно стрелять вообще не нужно, потому как оказывается любой выстрел в туловище является смертельным. Или в руку.

QUOTE
Это уже анимация такая. С этим я не работал. Более того - это изменить ещё НИКОМУ не удавалось.


Речь шла не об анимации, я взрослый человек и понимаю, что анимация стандартная. Речь идет о разрывании в смысле это когда у тебя 46 хитов, а оружие наносит 116-128 урона и куда бы ты не стрельнул, человек умрет.

QUOTE
Ага. Давай-ка попробуем в брюхо из Калаша выстрелить. Или хотя бы из ПМа. Сколько протянешь? Сомневаюсь, что долго. Вначале - выводящий из строя болевой шок, потом - кровопотеря (в туше, знаешь ли, много жизненно важных органов), а потом - кирдык, "стелите гроб - я спать пришёл".


Теоретики... Знаешь, бывали случаи, когда пуля попадала в голову и человек выживал - ты о таком тоже не слышал? А уж о том, что пуля в торс - это смерть... der Fluger сказал все за меня.
Тут спорить бесполезно - имеет смысл отправить к rtfm.

А раз ты сам позиционируешь свой мод как тактику, то будь добр и делай тактику, а не то подобие реализма, которое тебе видится.
И то, что людям нравится - не показатель твоей грамотности или правильности, знаешь народу у нас в стране Дом-2 нравится, так что же мне считать его верхом реалити-шоу?

Дело твое, слушать меня или нет. В конце концов мод твой, если народу как ты выражаешься нравится - пускай. Я знаешь ли, лучше в обычный Тактикс поиграю. Может там нет реализма, зато есть баланс.


#24 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 21 Май 2006 - 05:59

QUOTE
Но по твоей методе выходит, что прицельно стрелять вообще не нужно, потому как оказывается любой выстрел в туловище является смертельным. Или в руку.


В игре я не видел настраиваемого коэффициента урона по частям тела, как, например, в "Халве 2". Ослабление по рукам и ногам просто не выставить.

QUOTE
Знаешь, бывали случаи, когда пуля попадала в голову и человек выживал....


А часты ли эти случаи? Если без оказания мед.помощи - врагу-то её никто не окажет.

QUOTE
В общем, ПМСМ, реализма данный мод не вносит, зато добавляет дисбаланса.


А раньше чё не говорил?

Это сообщение отредактировано Grey - 22 мая 2006 | 04:28


#25 Mrakvampire

Mrakvampire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Май 2006 - 13:13

QUOTE
В игре я не видел настраиваемого коэффициента урона по частям тела, как, например, в "Халве 2". Ослабление по рукам и ногам просто не выставить.

Если нет, значит не нужно выдумывать велосипед. Как уже говорилось ранее - даже попадание в тело не смертельно в большинстве случаев. Я опять же не говорю о бронежилетах. (для особенных фанатов реализьма еще посыплю соль на рану - дробовик есть ни что иное как гладкоствольное оружие и хороший бронежилет оно не пробивает)

QUOTE
А часты ли эти случаи? Если без оказания мед.помощи - врагу-то её никто не окажет.

Ну врагу не окажет положим (АИ туповат), а я-то чем плох не пойму? Ну ранили Рейн в голову, подбегает медик и лечит при помощи: стимпак, суперстимпак, первая помощь, доктор.
Но дело в том, что это все сказки и к твоему моду отношения не имеют. В твоем моде доктор не имеет шанса исцелить бедного буратину - буратина умирает сразу. :-)
Причем на ранних этапах игры вообще умирает ото всего, начиная с бич-пистолетов (ты в реальности пистолет-то видел? Тот же ПМ убьет человека в лучшем случае при жутком везении со второй-третьей пули. Вся фича пистолета в останавливающем импульсе) и т.д.



Это сообщение отредактировано Nimrod - 22 мая 2006 | 12:44


#26 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 21 Май 2006 - 13:38

QUOTE
А раньше чё не говорил?

Да как-то тема на глаза не попадалась. Да и сравнивать не особо с чем было.
Вот, прошел, конкретные замечания по балансу сформировались.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 22 мая 2006 | 12:04


#27 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 22 Май 2006 - 12:05

Снова завелись... Может, мне помочь Вам, господа, направить "беседу" в конструктивное русло? Так это у меня мигом выйдет, но вот только я этого не хочу.
Г-н Grey продолжает работу по усовершенствованию своего мода. Думаю, он научится "держать удар" и начнёт, наконец, воспринимать не так болезненно пожелания и критику со стороны форумчан. У всех у нас бывают ошибки и это нормально. Вспомните, пожалуйста, сколько грязи было вылито на оригинал? Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Г-н Mrakvampire, попытайтесь впредь все Ваши замечания в дальнейшем, оформлять не так экспрессивно. Если есть пожелания по этому моду - в эту тему; если "вообще" - в соответствующие для этого темы. Всякие нападки впредь буду присекать с неимоверной жестокостью.

Г-н der Fluger, вот Вам обязательно необходимо вновь подымать старые темы?

Даже на выходные спокойно не дадут уйти. Что за люди...


#28 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 19:09

Обновились скриншоты. Как всегда, тут, в разделе "ОПИСАНИЕ".


#29 Dev

Dev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 10:09

Занимаюсь фактически тем же, чем и автор данного мода - т.е. делаю свой мод.

Данный мод не видел (чрезмерно увлечен своим и пока не хочу отрываться), но для того, что я хочу сказать мне вполне хватило и сведений подчерпнутых с предыдущих двух страниц.

Неделю вожусь с такстиксом, я понимаю, это очень мало (готовился к созданию мода около полугода, технически же занимаюсь им всего неделю), но заметил следующие моменты, которые, возможно, помогут в доводке представленного здесь мода.

Так, например, замечено, что коэффициент дальности выстрела составляет 12,5. Т.е. чтобы правильно перевести оружие с его реальной прицельной дальностью, необходимо эту дальность разделить на 12,5. Скажем автомат Калашникова (АК-47, АКМ) при стрельбе одиночными эффективен на дистанции до 400 метров - т.е. в игре его дальность составит 400 / 12.5 = 32 единицы. Также снайперское оружие с прицельной дальностью в 1000 м. должно иметь максимальную дальность 80 единиц и т.д. Данное соотношение было проверено для всех типов оружия (дня три только этим и занимался). Нареканий нет. Баланс в игре сохраняется.

Крайне важно различать прицельную и максимальную дальность стрельбы. Пример: винтовка M16A2 жестко укрепленная на станке с 300 метров идеально попадает в цель. Пули ложатся почти одна в одну. Однако статистика показывает, что подготовленный стрелок в боевых условиях попадает в ростовую мишень с 300 метров с вероятностью 10% (я теоретик, к сожалению не могу привести линк, где читал об этом, в упор не помню, возможно ошибка на 5-10% - существенной роли не сыграет все-равно).

Не стоит так сильно уделять внимание максимальным параметрам оружия. У нас ведь в командах не роботы, а "люди" (NPC), значит и вести они себя должны как люди. Тогда и потребуется раскачивать параметры, делать больше восприятия, чтобы повышать дальность и точность стрельбы, брать перки и т.д. и т.п.

Что касается мощности, то я сделал (для себя, не навязываю) таблицу в которой проанализировал используемые в оригинальном тактикс боеприпасы.
Получились следующие цифры (переведно в тактикс):

9mm Luger / Para[bellum], 9mm NATO [9x19] - 15-20
.44 Magnum [11.18x33 R] - 30-35
.45АСР (Automatic Colt Pistole) [11.43x23] - 25-30

.223 Remington M855 (SS109) [5.56x45] - 25-30
.308 Winchester M59 [7.62x51] - 48-55
.303 Lee Enfield [7.7х56 R] - 45-52
.30-06 [7.62х63] - 54-62
.50 Browning [12.7x99] - 65-110 (здесь вообще-то должно быть в 10 раз больше, но пришлось зарубить из-за баланса)

Для сравнения использовалась начальная скорость пули, ее энергия и масса.
Еще не все протестировано, так что эти сведения лишь примерны (за сотню зашкаливает, как видно лишь пятидесятый калибр - но ему так и положено).

Оружию под "слабый" патрон 5.56x45мм я поставил 10% критических, аналогичное решение было сделано и для всех пистолетов и пистолетов-пулеметов под калибр 9x19мм. Пока все работает правильно, но опять же тестов было проведено слишком мало, так что утверждать, что данные параметры являются идеальными я не могу.

Касаемо скорострельности.
Выстрелы в очереди удобно настраивать разделив оригинальную скорострельность на 100. Т.е. у той же M16A2 при скорострельности 800 выстрелов в секунду, в игре будет 8 патронов в очереди. Беда только в том, что у M16A2 нет режима автоматической стрельбы, вместо него режим стрельбы очередями с отсечкой по 3 патрона. При скорострельностях 450, 550 и т.д. следует уже смотреть в сравнении с другими винтовками и если данный образец требует усиления, то округлять в большую сторону, если наоборот слишком мощный, то в меньшую. Баланс, баланс и еще раз баланс.

Также в купе с увеличением мощности хорошо показало себя выставление в стоимость очереди Ranged Single Expensive (только для винтовок). Объясняется тем, что в отличае от винтовок, пистолеты-пулеметы и пулеметы изначально предназначены для стрельбы очередями (последние зачастую даже не имеют режима одиночной стрельбы). Т.е. получается, что винтовки требуют больше ОД на очередь чем пистолеты-пулеметы и пулеметы.

Надеюсь, что указаные выше сведения смогут как-то помочь в доводке мода, а я, тем временем, продолжу "клепать" свой.

С уважением, Dev.

Это сообщение отредактировано Dev - 15 июня 2006 | 11:24


#30 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 10:22

2 Grey
1)Я натурально фигею... Какие нано аргументации !? Это совершенно не вписывается в мир Фоллаута, никоим образом


#31 Dev

Dev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 05:09

QUOTE
Оружию под "слабый" патрон 5.56x45мм я поставил 10% критических, аналогичное решение было сделано и для всех пистолетов и пистолетов-пулеметов под калибр 9x19мм.

Поправка. Больше 5% критических ставить не стоит. И сразу отвечу на вопрос, зачем вообще 5.56-м (5.45-м) дополнительный шанс критического выстрела.
QUOTE
Для военных же боеприпасов, как не цинично это звучит, убойное действие, а точнее - способность наносить тяжелые раны, является более важной, нежели останавливающее действие. Объясняется это тем, что с точки зрения военной стратегии раненный противник более выгоден, чем убитый: он отнимает гораздо больше сил и средств (на эвакуацию с поля боя, на лечение), плюс, вид страдающих от ран товарищей действует на солдат деморализующее, тогда как вид убитых скорее будет взывать ко мщению. Этими соображениями, видимо, в некоторой степени объясняется появление таких патронов с малоустойчивыми или разрушающимися пулями, наносящими тяжелые раны, как советский 5.45х39мм или американский 5.56мм НАТО.

Взято с сайта world.guns.ru.
Поскольку в игре нет кровотечения, то, чем мучать солдат, пусть уж лучше сразу умирают от болевого шока (если критическое попадание оказалось смертельным) или получают серьезную рану (если критическое попадание оказалось не смертельным).

Ну а 9x19 дополнительные критические получают, чтобы дать оружию под эти патроны хоть какую-то ценность в игре. В тупую повышать им мощность не годится, так как тогда сразу же "поплывут" мощности и у других боеприпасов, а вот дополнительные 5% критических это уже другое дело.

Надеюсь, что чем-то помог.

С уважением, Dev.


#32 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 23:41

Вот Вам в помощь г-н Dev несколько тем. Возможно, они Вам окажутся полезными.
О снайперах....
Глобальные переменные.
Если у Вас есть чем дополнить - милости просим.
С уважением, Nimrod.


#33 Dev

Dev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2006 - 09:06

От модератора. Благодарности в "личку"


#34 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 13 Июль 2006 - 04:05

Объявление.
В связи с тем, что поступаю в универ, работы идут крайне тормознуто.
QUOTE
Я натурально фигею... Какие нано аргументации !? Это совершенно не вписывается в мир Фоллаута, никоим образом

Хочешь сказать, БС тупо и не могло обладать чем-то подобным? Вспомни Ф2, и разные модули памяти там. По сути - то же самое.

Первые пять карт проверены.
Выложил спрайтпак (102 штуки), собственного изготовления. Смотреть на сайте, раздел "МОД".
Всем пулемётам выставлены требования по выносливости.
Всем снайперкам - по восприятию. Как говорил Zod: "снайпер - хороший стрелок, но не всякий хороший стрелок - снайпер".
Так что ОБЛОМ всем читерам!!! Всем не выдашь СВД!!!


#35 Tex

Tex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 16:38

данный мод совместим с версией от 1С?


#36 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 22:45

Вот в эту тему загляните, г-н Tex. Там и содержится ответ на Ваш запрос. Всё равно он ставится в папку СОRE и не изменяет екзешник. В общем, должно работать.
С уважением, Nimrod.


#37 Tex

Tex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Июль 2006 - 03:35

Вообщем проверено. Мод1.3 совместим с локализацией.
Появились ошибки когда поставил мод не с начала игры. Так у меня, в инвинтаре:
- IG SG-550;beretta 92FS; ПП-2000; H&K USR'45 перекочевали в "холодное оружее";
- ОЦ-33 в "без оружия"
Сие недоразумение исправилось после продажи этих вещеей в бункере и последующей перезагрузке игры.
Мод классный. Grey, я восхищен, даже не представляю сколько сил ты вложил. Вложи еще немножечко - доделай 1.4, пожаааалуйста. :)
PS. СВД - рулит! Пять снайперов это мощь.
PSS. Еслибы они еще в своих не попадали.


#38 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 31 Июль 2006 - 03:27

QUOTE
Появились ошибки когда поставил мод не с начала игры. Так у меня, в инвинтаре:
- SIG SG-550;Beretta 92FS Elite; ПП-2000; H&K USP'45 перекочевали в "холодное оружее";
- ОЦ-33 в "без оружия"

При загрузке имевшегося сейва характеристики предметов, находившихся в инвентаре и текущей карте остаются прежними. На следующей же карте - станут новыми. Посему лучший способ - начать новую игру и не париться...

К новостям. Провёл корректировку всех мьютовских карт. К середине августа должны появиться новые пикчуры с энергетикой. Много геморроя вызывает файл кампании...

upd: переезд на fatal не состоялся, прошлый адрес по-прежнему в действии. Плюс я нашёл способ разобраться там с рекламой...

Это сообщение отредактировано Grey - 4 августа 2006 | 04:33


#39 eddy

eddy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 20:22

Не что не говорити, но мод - клас (вносит новое дыхание в оригинал)
Мы с другом рубались по сетке еще в v1.0 и были ой как довольны -
а тут уже v1.3. Скачал, и ща прохожу заново компанию. Спрайты - супер, не отличишь от оригиналов. Одно разочеровало - Метал броня (мк1 заменили, а мк2 какой-то беспонт.(кстати мой любимый тип брони - особенно жаль) А все таки жаль - ведь она, в какой-то мере,- Символ братства.
И что еще оружие - автор отдаёт предпочтение (характеристики) больше русскому оружию, чем зарубежному(хотя мне пофиг - я сам по натуре расист)
Но вцелом МОД супер, риспект автору, я понимаю какую трудоемкую работу он выполнил(я сам однажды всех рекрутов переделал - во напарился, а тут такое)короче респект GREY'ю.

И последние: просьба - выложи на своем сайте редакторы(BosEE и Spray 1.1)
а то я искал искал - и ниЧЕГО. И ты вроде любишь писать - так напиши руководство от себя(по типу своего мода) поможешь нОвИчкам в создании своих модов.

С уважением, Eddy!

От модератора:
внимательно прочти Правила, особенно пункт 1.7. Предупреждение за вопиющую неграмотность.


#40 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 03:31

НиЧЕГО себе... Даже 1.0 ещё помнят, который только на "Мании" выкладывался...
BoSEE и Spray, в принципе, весят копейки... Ладно, со следующим обновлением кину. Со временем и над инструкциями подумаю.

QUOTE
...а мк2 какой-то беспонт.(кстати мой любимый тип брони - особенно жаль) А все таки жаль - веДь она, в какой-то мере, СимвОл братсТва.

Не, символ - не символ, а вот свариться вкрутую в таком панцире в жаркой пустоши - вполне реально. Зато теперь DT-21 рулит по-полной...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru