Перейти к содержимому


Фотография

Современные стволы V.1.7.1 Post-final


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 373

#1 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 23:09

Всё. Вот и закончился этот великий труд, растянувшийся почти на семь лет.
Финальная версия 1.7F наконец завершена.

Коротко об изменениях в моде — для тех, кто с ним не знаком:

1. Собственно, сами пушки. Как принято писать в таких случаях — "повышена реалистичность". Сами стволы большей частью из реального мира. Урон всего оружия в игре повышен, пересмотрены точность разных режимов стрельбы (одиночные/короткая/средняя/длинная очередь), введён болевой шок от попаданий и многое другое.
2. Многопараметрическая система использования. Т.е. для пользования оружием и рядом предметов нужна не только сила.
3. Более агрессивные, но в то же время осторожные настройки поведения фрагов. Попытка сделать поведение ИИ более адекватным. Периодически у него это даже получается. Правда, уровня Jagged Alliance от него всё равно не ждите...
4. Броня. Изменена в принципе, и поправлена под новые повреждения.
5. Наёмники. Не бомжи и дикари с Пустошей. Кому хотелось поиграть Безумным Максом или Маркусом из Fallout 2 — наверняка некоторые из них по душе придутся. Короче — народ из кина и игр.
6. Устройства. Разные девайсы, облегчающие жизнь в определённых её сферах. Стелс-Бой, радар дальнего радиуса и прочее. Подробности — в readme.
7. Имплантанты (неизвлекаемые). Средство повышения характеристик и навыков, т.к. в стандартной игре с этим было очень туго. Возможность заточить под определённую специальность не очень приспособленного под неё бойца или ещё более усилить специалиста.
8. Награждение отличников передовой. Старайтесь — и Братство не оставит в стороне ваши заслуги! Подробности — в readme.
Плюс ещё некоторые особенности, которые вычитаете или в инструкции, или узнаете в самой игре.

Мод качается с сайта проекта, из раздела "МОД".

Альтернативная ссылка на narod.ru.

upd 11/09/2010 финальная версия полированного архива — http://rghost.ru/2592937
На сайте архивы уже обновлены.

upd 24/01/2012 пост-финал патч до версии 1.7.1. Ставить поверх всего мода. Вводит рабочие глушители на тех стволах, на которых они есть.
http://rghost.ru/36083173

---

Последняя версия, запасной адрес для скачки:

1) http://www.mediafire...371w5uqdr41d2nw — сам мод (1.7.0)
2) http://www.mediafire...vxolwooz8d2ai3t — фикс для рукопашки (лепить поверх)
3) http://www.mediafire...hnax4kei8jhhdn9 — патч 1.7.1 (тоже лепить поверх)


#2 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 00:55

Здорово, поздравляю...
Только нельзя было всё в один архив? Так или иначе качать придётся всё, а карты по одной качать как-то неудобно...

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 13 сентября 2006 | 10:28


#3 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 06:22

QUOTE
Только нельзя было всё в один архив? Так или иначе качать придётся всё, а карты по одной качать как-то неудобно...


Архивчик вышел бы тяжеловат, да и при обновлении одной карты пришлось бы обновлять весь архив. Примерно 16 мегов. А каково это обладателям ***ореза (dialup'а, в т.ч. и мне)?

От модератора: Говорят, что *.па - литературное слово, я считаю иначе

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 13 сентября 2006 | 10:30


#4 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 13:32

Грей, а как устанавливать патч исправляющий товар торговца(обновление bos/cam)? Он просит показать, где бос.кам предыдущей версии, а он где?


#5 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 13:57

Инструкция. В архиве с патчем. Там всё написано.

Распаковать из Mis-Main_0.bos . Название может немного отличаться.


#6 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 00:27

Ждём отклики! Господа, поактивнее, пожалуйста, ведь так ждали этого, а количество просмотров, при этом, неудовлетворительное! Тем более, что г-н Grey должен получить награду, а объективно, только Вы сможете оценить работу.
С уважением, Nimrod.


#7 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 23:24

Прошёл. Стало гораздо интереснее. Особенно понравилось, что можно качаться в пустыне(в смысле результат).

Не понравилось только то, что оружие под ситуацию тактика ну никак не подходит. Ну откуда у звероловов столько Винторезов?

Да, и что за лажа с танком(хелсов у него мало, 500), это так и должно быть?

Это сообщение отредактировано Sanchopanso - 26 декабря 2005 | 23:36


#8 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 00:10

QUOTE
что за лажа с танком(хелсов у него мало, 500), это так и должно быть?

Обьясняю: Грэй исправил файл
Fallout Tactics/core/enities/venchiles/venchileTank.ent
на карте в миссии с танком стоит
Fallout Tactics/core/enities/Special/Mission19/mis19_DamagedvenchileTank.ent, который исправить не удосужились.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 27 декабря 2005 | 00:11


#9 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 05:23

QUOTE
Ну откуда у звероловов столько Винторезов?


Планируются "Вихри".

QUOTE
Да, и что за лажа с танком(хелсов у него мало, 500), это так и должно быть?


Ничего подобного. Там всё исправлено. У танка 7000, путь к танку исправлен на общий. Кроме меня, двое чуваков из моей универовской группы всё тестировали. У них тоже нормально.


#10 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 18:23

Скачал, сегодня поиграю. А есть ли где то описание новых пушек? И в какую сторону смещен баланс? Т.е. усилены стволы пропорционально, или усилена какая то отдельная група?


#11 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 04:22

Sanchopanso
А ты карты обновленные скачивал?


#12 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 05:26

Стволы усилены (или ослаблены) соответственно калибрам.
Отдельных выкладок по оружию нет, только в игре (если интересуют описания - они в items.txt).


#13 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 10:51

Grey если можно, хотелось бы посмотреть параметры и требования оружия и брони. Или тут или у тебя на страничке.
У меня пока нет доступа к Тактиксу, а посмотреть очень хочется.


#14 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 22:09

Проешел первых 2 миссии (я в предыдущие версии мода не играл, сразу оговорюсь). Общее впечатление очень положительное. Работа проведена фантастическая, стволы великолепны, прорисовка озвучка, все на уровне. Но над балансом надо поработать. Ну нельзя давать СВД на первой миссии. Я сделал чара-снайпера. У него с получением сначала винтореза а потом СВД противники кончились. Рейдеров надо или бронировать получше или пернести стволы с уроном за сотню на более поздние миссии. Сижу и думаю, интересно, муты будут выдерживать попадание с СВД в глаз. Да что муты, роботы выживают после такого?


#15 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 05:25

Мутанты - выдерживают. А роботам и трёх-четырёх попадпний из ОСВ-96 бывает мало...


#16 Mrakvampire

Mrakvampire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Май 2006 - 10:05

Поиграли (я не имею обыкновения называть себя во множественном числе, поиграли, значит мы, то есть несколько игроков)... Вот комментарии.

Вообще баланс смещен коллосально, и это надо исправлять. Зачем нужен перк "Крепкий орешек" (дает +10% сопротивление урону если меньше 20% хитов), если след. выстрел все равно, при любом раскладе - смертелен?

Про снайперов. Про то что этим товарищем играть совсем неинтересно, учитывая СВД на первой миссии - это уже говорили. Но играть неинтересно вообще не только на первой миссии, если честно.

Враги щелкаются как орехи, учитывая дальность >120. Выходит на огневой рубеж глав герой и Рейн. И начинается. Никаких телодвижений или напрягов, можно сесть курить, они сами всех перестреляют. Про ИИ особо ничего сказать не могу - как тупо идут на пули, так и идут. Укрытия ищут только от того кто непосредственно ведет огонь, стоит расположить снайперов под углом (так чтобы вести огонь с чуть разных позиций) и никто из врагов не выживает (кроме их снайперов).

Два скила - рукопашная и холодное оружие в такой игре выбрасываются за ненадобностью (они и в оригинальной-то были не ахти), сейчас вообще непонятно кому нужны. Может мне кто-нибудь объяснит зачем они нужны? Подкрадыватся если на то пошло можно и с автоматом, пистолетом, рукопашка по ОД стоит столько же сколько и пистолет, только пистолет еще и с расстояния может стрелять...

Бонус на урон из-за силы вообще растворяется в таком уроне. Зачем, спрошу я вас, мне ставить рукопашнику силу больше 5-6? Эх... А помню обычный Фаллаут, там стоило.

Вообще мод вызвал у меня странное чувство. Объем проделанной работы огромен, описание оружия и т.д. (на будущее, пиши все-таки имена НПС по английски - не все юзают рус версию, а так никому обидно не будет. Просто у меня именно имена НПС иероглифами идут...)
Но никакого представления о балансе у вас (создатели) нету. Увы. Чтобы сделать хорошую игру мало сделать ее реалистичной (что в случае игры Fallout Tactics) просто нереально хотя бы из-за того что удар рукой и выстрел из пулумета привлекает внимание НПС одинаково (и это насколько я знаю нелья исправить никак), нужно сделать ее сбалансированной.
А тут этим и не пахнет. Зачем вся система раскачки персонажа? Зачем мне ставить на Выносливость 7 а не 6?
Вообще, зачем мне все энто РПГ?
Я просто тупо качаю "Маленькие Пушки", "Скрытность" и скилл на выбор. Я даже перки не беру. Я, играя в мод, доиграл до 9 уровня, и не взял ни одного перка. Спросите почему? А зачем? Толку от них... Зачем мне брать Улучшение Урона при стрельбе (непомню как зовется в оригинале, дает +15% урона в огнестреле), если и так все ложатся с одной очереди, или с одного патрона снайперки?
Зачем нужно больше критикалок? В Фаллауте имелся смысл в критикалках, сейчас вообще нет. Нет, ну извините о какой нужности критикалок вообще идет речь когда урон от выстрела 125-140?
Да, здорово, мутанты выдерживают один выстрел. Это - великая дань балансу, я так понимаю. Не дали бы им этого - были бы таким же мясом как и рейдеры, зверолюди и прочее, что окончательно потеряло для меня окрас, потому что стало серой массой умирающих с первого выстрела.
Жаль что игра на уровне отсутствия подходящих НПС заставляет брать в отряд каких-то там штурмовиков, водителей и прочих непонятных товарищей. Хотя это и не важно. Вооружив всех своих НПС винтовками можно добится ошеломительных результатов.
Да, я прекрасно знаю о всех этих разговорах о стратежности, подкрадывании и прочих вкусностях. А попробуйте повоевать тупо. И вот что меня удивило - с отрядом вооруженных "снайперов" это получается. Вообще, абсолютно тупо, идешь от позиции к позиции и выносишь всех и вся. Для разнообразия пользуемся навыками типа ремонт, доктор (редко правда, если уж начали по нам палить, то выживает кто-то редко, вообще в игре есть два состояния - здоров и мертв.), пилот и т.д. Но все эти навыки щедро оставлены нам старой игрой...

Вообщем в настоящем состоянии я выставляю оценку 4 по 10 бальной системе. И то, только за то, что автор понастоящему заслужил того чтобы его похвалили, не за результат, а за работу которую он проделал. Много оружия, все с описаниями - это вкусно, честное слово. Звуки, модельки, все на высоте.

Все остальное - увы. В погоне за реализмом был забыт начисто баланс и это убило игру. Я знаете ли не отношусь к тем эстетам которые во всем хотят видеть реализм. И в Фаллауте Тактиксе тем более. Для реализма нужно играть в другие игры, где есть разница между тихим ударом ножом и пальбой из пулемета, где можно перелазить через преграды, плавать, учитывать угол обзора врага и т.д.
А то что я вижу сейчас... Это не та игра, которая мне нужна. Мне не нужна игра, где мне не нужно качать персонажей, сидеть, вибирать перки и где я мог бы поиграть в свое удовольствие рукопашником. У меня забрали это удовольствие - и что оставили? Оставили убийство с одной пули. Зачем было тогда так извращаться, делать какой-то мод, может стоило просто любому оружию в игре поставить х4 урон и не забивать себе голову.

Вообщем не знаю. Путь по которому пошел создатель мода - по моему ошибочен. В игру нужно внести реализм, но его нужно вносить медленно, осторожно маленькими шажочками, да еще и так, чтобы он был малозаметен на фоне игры. По мне, лучше играть, зная что вот весь мой отряд будет очередями палить по вон тому смертокогту, а он, редиска, все равно добежит, да еще и искалечит моего штурмовика, но радоватся осознавая, что если бы я не поставил штурмовику перк "Каменная стена" и не взял бы ему Выносливость 8 вместо 5, то он был бы мертв давным-давно, или радоваться своему любовно РАСКАЧАННОМУ снайперу, с перками Улучшения критикалок, Снайпер и т.д. чтобы он мог стреляя в глаза убивать с одного выстрела, чем видеть снайпера знаете с каким Trait? С Trait "Fast Shot". Да-да. Снайпер не умеющий стрелять в голову, но трятящий на 1 ОД меньше на стрельбу. Казалось бы, на первый взгляд - такой снайпер быть снайпером не может, а вот зря вы так думали. Это старые предубеждения игр линейки Фаллаут. В реализьме снайпер может и по тушкам стрелять с уроном в 150 хитов. Все равно 80% врагов умирает с одного выстрела. (как я мог забыть мутантов и роботов, они - да, умирают с двух выстрелов, благо мы их делаем)


#17 Stryker

Stryker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 16:28

А я прошел мод один раз, сейчас взялся еще раз. На максимальном уровне сложности играть действительно интересней (2Mrakvampire: а ты какой уровень выставлял?) - меня даже убил самый первый плохиш в самой первой миссии (тот который с собакой)! На более низких уровнях сложности игра действительно превращается в тупой отстрел ходячего мяса и железа.
А почему же холодное оружие не рулит? Еще как рулит! подкрасться к кому-то с катаной и вспороть живот - милое дело! Но это кому что по вкусу.
В этот Тактикс лично мне играть стало приятней и интересней - особенно благодаря широкой линейке "нашего" оружия. Всяческий респект автору и всем, чье имя есть в кредитах.


#18 Mrakvampire

Mrakvampire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 14:58

Я выставлял самый сложный режим... Не знаю... Конечно 2 раза меня убивали... За всю игру - это и есть все веселье?

И подкрасться с катаной... Это конечно все весело, но подкрасться с автоматом - эффекта больше в 1000%. Смысла в рукопашке вообще никакого нет.
Смертокогти умирают с 2 очередей - даже не добегают, ну что это такое? Это нормально? Я не знаю... Кому то интересно... Мне - не очень.


#19 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Май 2006 - 04:38

Разработка версии 1.4 и ДР товарища Nimrod'а заставили меня ненадолго вернуться...

О предмете.
Сейчас находится в разработке версия 1.4. Там будет устранена вся лажа с калибрами и добавлена такая штука, как имплантанты.
Калибры ВСЕХ о/с стволов будут соответствовать реальности. Т.е. никакой бодяги с вымышленными 7,62х45мм больше не будет. Также и с остальными.
Имплантантов же в игре будет 14 штук. По одному экземпляру. В среднем - 2-3 на бойца, имплантанты неизвлекаемые (встраиваемая нано-структура), профильные.

На сайте проекта в разделе "МОД" выложены русские шрифты. Распаковываете в папку core и усё. И чтобы этим вопросом меня больше никто не доставал...

А по поводу же "тупой войны"... Не буду ничего комментить, потому что наверняка перейду на мат. Скажу только, что извращения типа "СВД всему отряду" меня уже порядком за...долбали.

Игра подобным стилем - это не игра, а галимое извращение.
Видя соблазн, умейте от него отказаться...


#20 Mrakvampire

Mrakvampire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Май 2006 - 17:20

Прости если что не так, конечно, но надо делать так, чтобы не было таких соблазнов. Я не читер и не манч (кто играет в РПГ, не crpg а в rpg, тот поймет), но почему я должен сам себя ограничивать в оружии?
Может для баланса я должен еще и броней не пользоваться, а? Просто вместо того, чтобы говорить "перейду на мат" нужно слушать отзывы людей и не как баран утверждать свое, а принимать их во внимание.
Если не хочешь ослаблять СВД по урону, дай ей больше ОД стоимость, увеличь кол-во фреймов на выстрел.
И еще раз напоминаю про снайперов с трэйтов Fast Shot. Что это за ересь? Почему в игре больше нет смысла стрелять в голову?
Прости меня может быть за излишнее всезнайство, но вообще-то человек в 60% случаев не умирает от ранения в туловище, по крайней мере не сразу. И тем более, если он в бронежилете (особенно таких футуристичных как в Фоле).
Даже исходя из 100% реализма ну никак не может СВД ну просто без шансов разрывать человека при попадании в туловище и ей богу от смеха упаду - в руку или ногу.
Откуда такой реализм? На глаз? Цифирки откуда?
Ну изучи ты PnP системы, если не разбираешься в анатомии и прочем, почитай ГУРПС (считается супер реалистичной системой), прикинь как там умные люди до тебя делали эти вещи...

Просто что тут говорить. Если ты (или кто-то там) делает систему только для себя, то и не нужно ее выносить на обсуждение и т.д.
Ежели вынесли, будьте добры хотя бы отвечать на замечания, а не отмазываться - "я ваще без коментариев..."
Грустно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru