Перейти к содержимому


Фотография

Современные стволы V.1.7.1 Post-final


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 373

#41 eddy

eddy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 18:50

QUOTE
Не, символ - не символ, а вот свариться вкрутую в таком панцире в жаркой пустоши - вполне реально. Зато теперь DT-21 рулит по-полной...

Не, ну я не спорю, что DT-21 рулит. Но всё таки - метал-броня была хороша, а чего стоят эффекты - когда чела в такой броне убивают (кровища - красотища) ПОЛНОЕ маньячество. Да и тем более это будущее(типа там ненагревающийся метал и все понты.......... Ну там сплав Х метала с Х металом ну и вся такая лабуда.....:-)

Буду ждать редакторов(там, помниться, ты в первом ридми писал где их искать можно, ну я и полез на этот литовский, блин, сайт - ну и ниЧЕГО не понял :-)

От модератора: Последнее китайское предупреждение: отредактируй свои посты в соответствии с грамматическими правилами и убери ругань. Последнее всех касается.


#42 eddy

eddy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Август 2006 - 18:29

Слушай Grey, а чё у тебя за балда с охраной в бункерах братства - вместо того чтобы стрелять из пулеметов, они врукопашную идут......................
И этот спецотряд, который с главного приваливает - они тоже на кулаки идут..................
И, ты не мог бы, этот спецотряд помощнее зделать(ну там левела им побольше да по шестистволке)................А то лохи лохами...............

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 22 августа 2006 | 10:24


#43 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 20:50

НПСями для бункеров ещё просто не занимался.
Но вот редакторы на сайт поставил на закачку. К двум ночи будут.


#44 Ukrlex

Ukrlex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 06:08

Мод просто супер!! Вернул меня на путь истинный! Теперь можно качать только один из навыков стрельбы, а оружие под него найдешь и для роботов! Конечно я сменил повреждение (уменьшил вдвое) у всего оружия, кроме пистолетов и получилось Супер! Только вот не повторяйте мои ошибки, а то редактировал в FT:Tools и звуки отредактированного оружия пропали... И пришлось второй раз качать мод и редактировать в BoSEE.
- Броня типа "бронежилет с каской" не "лезет" на союзника Райн, не хочет одевать, ну а "солдатская броня" и вовсе только на меня пошла... Может у меня глюк?
- Патроны 7.62мм "стрела" сделаны нечестно по отношению к другим, они обозначены, как "обедненные ураном" и в резльтате на невозможном уровне очередь с "Корд" отнимает около 20 и столько же очередь из "АЕК-971" по Супер-мутанту... Хотя я "русское" люблю больше, но нельзя ли тогда добавить в игру второй вид 7.62мм с ОУ?
- Если в "ГШ-6-7.62" зарядить патроны, а потом положить её (его) в инвентарь то она (он) не отдает патроны назад!...


#45 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 12:36

QUOTE
Если в "ГШ-6-7.62" зарядить патроны, а потом положить её (его) в инвентарь то она (он) не отдает патроны назад!

Это глюк самой игры, такое со всеми стволами бывает.


#46 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 05:02

QUOTE
- Броня типа "бронежилет с каской" не "лезет" на союзника Райн, не хочет одевать, ну а "солдатская броня" и вовсе только на меня пошла... Может у меня глюк?

Смотри требования по силе.
QUOTE
- Патроны 7.62мм "стрела" сделаны нечестно по отношению к другим, они обозначены, как "обедненные ураном" и в резльтате на невозможном уровне очередь с "Корд" отнимает около 20 и столько же очередь из "АЕК-971" по Супер-мутанту... Хотя я "русское" люблю больше, но нельзя ли тогда добавить в игру второй вид 7.62мм с ОУ?

Щас калибры будут: 1) как на самом деле, 2) 7,62 промежуточный будет иметь бронебойность +20%.
QUOTE
- Если в "ГШ-6-7.62" зарядить патроны, а потом положить её (его) в инвентарь то она (он) не отдает патроны назад!...

Требования к стволу. Если меньше, чем надо, то патроны при переброске ствола в инвен назад не выдаются.


#47 eddy

eddy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Август 2006 - 19:31

А вот точно вы люди совсем,- зачем давать снайперки всему отряду?
- Потому что они мощные? - бред и извращения! Я, лично, начальные уровни (до повелитилей зверей) вообще проходил с одними пистолетами (кстати на "невозможном" - вообще кайф) и получил много ощющений :-)

Grey! Большое спасибо за редакторы!!!!


#48 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 06:23

О новостях.
Сейчас запустил новую идею (по совету Zod'а): отдельный навык для снайперок. Для замены выбрал энергетику, т.к. с ней не связаны никакие специфические перки. Отрезал требования по восприятию за ненадобностью.
Опять переправил часть врагов в связи с этим, запустил процесс повторного оттеста карт. У энергетики будет повышено требование к мозгам, стволы будут раскиданы по другим категориям.

Это сообщение отредактировано Grey - 3 сентября 2006 | 07:25


#49 Zod

Zod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 23:35

Ну, Грэй, даешь!
Я уже забыл когда тебе это говорил, а ты тока решился делать =)

Хотя знаете что САМОЕ смешное? Народ просто будет качать Снайперский скилл, пользоваться тока снайпами и, самое главное, жаловаться , что модмейкер никудышный, бо снайпы у всего отряда =) проблема ведь не в снайпах, а в игроках =)
(бывает конечно, что игра виновата. Ну хочу я с МП5 бегать - а не могу, дальность мизерная, повреждения такие-же. Приходиться переходить на винтовки. И ведь особой разницы при CQB нет, что Hunting rifle что Scorpio, а эффект у rifle выше. но это так - лирическое отступление)

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 19 октября 2006 | 12:01


#50 Гость_Kudeiar_*

Гость_Kudeiar_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 10:34

При установке патча 1.3- доделанный файл кампании и карты устанавливаются автоматом или надо отдельно устанавливать?

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 18 октября 2006 | 13:02


#51 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 07:49

QUOTE
При установке патча 1.3- доделанный файл кампании и карты устанавливаются автоматом или надо отдельно устанавливать?

Надо ставить вручную. Ссылки на скачивание есть на сайте.

От модератора: Тема подчищена.
Впредь рекомендуется критиковать конструктивно, избегая криков души.


#52 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 05:33

При прохождении "Санитаров подземелий" в моей башке проскочила мысль: в моде объединить навыки рукопашки и холодного оружия в единый навык "Ближний бой". Основа и того, и того - сила, реакция и скорость, следовательно боец, успешно владеющий одним из этих двух навыков, в состоянии овладеть и другим.
Для чего это надо? Хотя бы для того, чтобы раскидать пулемёты и гранатомёты по разным навыкам (различия в технике стрельбы и т.д.)
Короче, когда вновь возьмусь за мод, воплощу эту идею в жизнь.
Также планирую (если не возникнет разногласий в размерах) хочу сделать патч и на карты, дабы не надо было качать их все по отдельности, тратя до усёру много времени (особо - dial-up'щикам вроде меня), а скачать патч, и по аналогии с файлом кампании обновить карты.

Это сообщение отредактировано Grey - 24 ноября 2006 | 05:34


#53 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 19:54

Короче, новости на сей день.
Вновь взялся за дело.
Список боевых навыков сейчас выглядит так:
- Малые пушки
- Пулемёты (огнемёт к ним же привесил)
- Снайперки
- Ближний бой
- Гранатомёты
- Метательное оружие
Соотв. навыки выставлены у оружия. Наёмникам и НПСям навыки также подправил.
Из запланированных спрайтов осталось переделать только два многоствольника.
Со дня на день возьмусь за карты.


#54 mad

mad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 23:33

2Grey.
Поигрался в мод. Класс. Хотя ты наверно перебрал с количеством русского оружия на американской земле. Да и мало классических стволов... не помешал бы старый винчестер револьвер кольт, скажем мой любимец KingKobra.
Ну и конечно же сложность. Играю на самом большом уровне сложности. всеравно все миссии прохожу без потерь решает все первый выстрел. И практически изчезли как класс медиик. В оригинальном FT без медика идти на миссию - самоубийство. а в твоем моде либо чуть-чуть царапуют или убивают сразу и насмерть. Я дуб в модденге FT хотя там кажись все просто, но нельзя былоб сделать так чтобы почаще ломались конечности и персы падали в отключке... хотелось бы еще сделать кровопотерю... но это все мечты.

Вот вобщем все что я хотел сказать... хотя вот еще что. Спасибо, классный мод.


#55 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 05:59

QUOTE
...но нельзя былоб сделать так чтобы почаще ломались конечности и персы падали в отключке... хотелось бы еще сделать кровопотерю...


Переломы определяются критическим попаданием по конечности, специально их не проставить.
Отключка - тоже критикал, но по башке (или по туше, точно не упомню). Можно ещё проставить "сбивание с ног" как доп. воздействие, но тгда сшибать будет достаточно часто, а это будет смотреться как-то... ну, криво. Не падают же от первого (и совсем не обязательно - серьёзного) ранения?
Кровопотерь, к сожалению, в игре - нема.


#56 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 00:38

Короче, как раз к Новому Году.
Качайте версию 1.4. Патч для файла кампании - прилагается. Подправленные карты - также в наличии.


#57 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 20:59

Патч (N/A) для дробовиков. Делает нормальный разлёт дроби.

Это сообщение отредактировано Grey - 4 февраля 2007 | 20:56


#58 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2007 - 20:59

Апдейт до версии 1.4.1 (1,4Мб). должен править глюк с лазерным пулемётом. Делает пулемёты более неповоротливыми, авт. дробовикам добавляет скорости и др. Полный перечень - в архиве.


#59 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:08

Хичник, а что с картами? Линк "пустой"


#60 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:42

Хрень какая-то с хостингом...
Пока что дам ftp-шник:
отсюда

Это сообщение отредактировано Grey - 5 февраля 2007 | 10:44




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru