Перейти к содержимому


Фотография

Характеристик поднятие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Watson

Watson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 02 Январь 2006 - 17:30

В теме "Поднятие характеристик" - последняя на текущий момент цитата:
QUOTE

Блин. Все предметы в игре делятся на магические, технологические и простые.
.................
Ну нет никаких оснований считать эти вещи технологическими либо магическими.

А то, что вещи повышают характеристики не основание?:))


Предлагаю решать вопросы о принципах действя отдельно.

1. Магические предметы. Ну, в Морровинд все играли. Энчант "поднять характеристику" константом "на себя". Как сделать - знают все, как работает - не знает никто, хотя всем понятно :-)).
2. Технологические предметы. Некая устройства со схемой внутри. Простор для творчества. Господа технологи могут рассказать, как они работают.
3. Простые предметы. Самый непонятный принцип действия. Однако, как мне помнится, все такие штучки являются уникальными предметами. Предполагаю, что на этих предметах лежит некое божественное благословление, которое при надевании переходит на владельца. Правда, стоит заметить, что присутствие леди Друэллы в команде тоже повышает характеристику, а называть леди "простым предметом" язык не поворачивается... но я думаю, этот казус тоже можно разрешить.


#2 Mitych

Mitych

    Гуманист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 06 Январь 2006 - 23:42

Простые предметы - это магические либо технические предметы, действие которых НЕ ЗАВИСИТ от магической либо технической склонности. Здесь деление производится не по "принципу действия", а по использованию - технолог не может использовать свойства "магических" предметов в полной мере, а маг при использовании "технических" предметов рискует критическим промахом. Соответственно, "простые" предметы - это те, которые могут быть использованы любым персонажем без ограничений.

Простыми бывают не только талисманы, но и оружие, зелья и т.п. Хороший пример - Пиротопор. Предмет явно технический, создается по соответствующей схеме, однако является "простым" - его можно использовать и магом и технологом.

То есть "простота" определяется не принципом действия (который может быть как техническим, так и магическим - заклинания, благословения и т.п.), а эффектом их использования - свойства простых прдметов не зависят от склонности.


#3 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 28 Январь 2006 - 12:35

> Простыми бывают не только талисманы, но и оружие, зелья и т.п. Хороший пример - Пиротопор. Предмет явно технический, создается по соответствующей схеме, однако является "простым" - его можно использовать и магом и технологом.

Вот как раз примеры с пиротопором и электромечом, на мой взгляд, в эту теорию вписываются плохо. Выглядит очень странным, что требующие высокой техносклонности сбалансированный меч и легкий топор вдруг перестают требовать склонности от добавления еще более технологичных (вроде большого конденсатора) вещей.

То, что эти вещи являются "обычными", - на мой субъективный, следствие либо недоработки/несогласования действий разработчиков, либо осознанно сделанной поблажки для любителей халявы.

Скорее всего, имеет место второе, поскольку эти орудия убийства, вопреки логике, не требуют батареек и топлива, наносят дикий урон и вдобавок легко собираются по мануалам почти что без прокачки технологии как таковой. Поэтому в качестве доказательств они, имхо, не годятся.


При этом в игре достаточно предметов, которые являются технологическими и одинаково эффективно действуют и на магов, и на технологов: скажем, healing salve и fatigue restorer восстанавливают магам и техникам одинаковое количество пойнтов; metal boots, war gauntlets и basic platemail дают 100%-му магу полное количество единиц сопротивления урону (хотя, скажем, прибавка к DR у электро-доспеха сильно зависит от TA). Другими словами, немалое количество предметов, "не требующих склонности", вовсе не являются "обычными", что, увы, не вписывается в твою гипотезу.


Поэтому по обсуждаемому вопросу я склонен согласиться с Watson'ом: единственное достоверно известное общее свойство "обычных" предметов, повышающих характеристики/умения - это их уникальность. Мне кажется, тут мы имеем дело с какой-то третьей "силой", утратившей к настоящему времени глобальное значение, полузабытую, но еще проявляющую себя через отдельные предметы (чудом дошедшие до нас и таки сохранившие свои необычные свойства).

На эту роль вполне могут подойти те же языческие боги: их благословения не делают различий между магами и технологами, и при этом дают именно поднятие характеристик и повышение умений. А в свое время, до широкого распространения магии и технологии, эти боги были, наверное, самой могучей силой в Аркануме.


#4 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2006 - 22:20

Вот как раз примеры с пиротопором и электромечом, на мой взгляд, в эту теорию вписываются плохо. Выглядит очень странным, что требующие высокой техносклонности сбалансированный меч и легкий топор вдруг перестают требовать склонности от добавления еще более технологичных (вроде большого конденсатора) вещей.

"Спокойно, Маша, я Дубровский!" (с) ;) Я тоже долгое время пребывал в некотором (впрочем, в данном случае - даже приятном) недоумении. Ибо, при таком раскладе, пиротопор действительно был Ultimate Weapon. Легко собирается, не требует расходных материалов (типа батереек или топлива), с одинаковых успехом может использоваться кем угодно и (что еще важнее) против кого угодно.

Но ситуация резко изменилась, когда я раздобыл _действительно_ оригинальную версию, а не ту, к которой приложили свои корявые ручки лоКАЛизаторы (тот же фаргус), умудрившиеся испохабить даже английский вариант.

И вот тут-то всё стало на свои места. Ибо в оригинальной версии пиротопор таки является, как и должен являться, технологической вещью, причем - очень сильно технологической. Так что даже очень слабеньким магом пользоваться им очень и очень рискованно, а не очень сильным технологом - во многих случаях бесполезно (против магических тварей).

Как это довольно часто бывает, кажущиеся сложными загадки на самом деле имеют очень простое решение. :)


#5 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2006 - 08:25

> Но ситуация резко изменилась, когда я раздобыл _действительно_ оригинальную версию

Ой! Я тоже такую хочу! :-)

> Как это довольно часто бывает, кажущиеся сложными загадки на самом деле имеют очень простое решение. :)

Спасибо за внесение ясности, Merlin! Кстати, касательно темы обсуждения: к какой категории в оригинальной версии относятся обсуждаемые уникальные предметы, повышающие характеристики?


#6 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2006 - 17:13

Прошу прощения за долгое отсутствие. :)

QUOTE

Ой! Я тоже такую хочу!


Дык, я бы с радостью - но как передать? :) Сам же я выкачал ее из eMule.

QUOTE

Кстати, касательно темы обсуждения: к какой категории в оригинальной версии относятся обсуждаемые уникальные предметы, повышающие характеристики?


Какие именно? Если Jewel of Hebe и Finger of Mannox - то к простым. Что, вкупе с их происхождением, неплохо ложится на гипотезу "третьей силы". ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru