Перейти к содержимому


Фотография

Играем в ФОЛ2 реально


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 daikor

daikor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 23:59

Игра в который уже раз пройдена всеми возможными способами? Дипломат, снайпер, ковбой, доктор, боксер, ниндзя - неужели все эти роли были опробованы вами? И вы уже не представляете каким еще макаром можно в очередной раз пройтись по радиоактивным пустыням? Расслабьтесь, для вас припасен последний вариант прохождения Фола - РЕАЛЬНЫЙ.
Должен сразу предупредить, что этот способ весьма тяжелый, да и занимает немало времени. Не боитесь? Тогда вперед!

Подготовка к игре
Ко всему прочему вам понадобится тетрадь для ведения записей и графиков. Не обязательно общая - хватит и 24 листов. Не помешает так же и маленький календарик, который мы будем менять каждый игровой год. Это те основные вещи, без которых будет тяжело обойтись. Про остальные реквизиты буду упроминать по ходу рассказа.

Опции
Уровни сложности и драки можно оставить и на норме - нам и без этого будет тяжело, поверьте. Что мы сразу отключаем, так это подсветку предметов. Где это видано, чтобы в реальной жизни предметы светились при взгляде на них? Отключать или не отключать подсветку врагов? Я бы все-таки отключил. Так же крайне рекомендую не использовать постоянный бег. Для примера: попробуйте выйти на Крещатик и все время двигайтесь только в режиме бега. Во-первых, быстро устанете; во-вторых, подойдет добрый дядя в синей фуражке и отвезет вас на 17-й. Так и в Фоле советую использовать бег лишь в случае крайней необходимости. Остальные опции - дело вкуса.

Генерация персонажа
Тут два варианта. Можно создать самого себя с соответствующими статами, скиллами и перками. Думаю это не так уж тяжело - каждый сможет оценить свои физические и умственные характеристики по честному, равно как и выбрать соответствующие умения. Но может быть и такое, что вас не устроит играть самим собою. Мне-то повезло, я с детства на стрельбу хожу, поэтому смело могу брать ручное оружие как основной скилл, а вооон та маленькая девочка, которая не знает с какой стороны за нож браться, но как ей хочется пострелять! Тогда переходим ко второму варианту.
...............
А что вы тут ожидали увидеть?! Обычная генерация персонажа на ваш вкус, только без фанатизма. Не забываем, что мы жители деревни, поэтому скиллы типа энергетического и тяжелого оружия сразу отпадают. Ручное оружие... лепится криво, но все-таки придумать оправдание можно... типа заезжие торговцы пару раз давали нам пострелять из своего ружьишка, хехе. Рукопашка и холодное катит, доктор - не котируется. Вряд ли Хакунина можно считать квалифицированным доктором. Первая помощь - туда сюда, но она, как мы помним, качается книгами. Метание - котируется. Карманное воровство - сойдет. Ловушки - сойдет, но на кой они вам??? Стелс - сойдет, причем в РЕАЛЬНОЙ игре это скилл будет жизненно необходимым. А вот взлом это уже смешно... что мы там взламываем в родном селе, а? Наука - аналогично. Починка - то же самое. Скиталец - котируется. Игра - вряд ли.
Ну а касательно статов тоже не слишком завирайтесь. Если у вас интеллект 1, то ни о какой реальной игре речь идти не может. И не забываем про талант - самый полезный перк. Так же стоит уделить внимание харизме (помощники вам понадобятся, ох как понадобятся), выносливость тогда советую понизить на минимум. А то в нас влепливается ракета, снимает 120 жизней, а мы остаемся в живых. Все остальное - по усмотрению.

Собственно в игре
Прослушав вступительный ролик, мы стоим у храма испытаний. И ручки наши сами собой тянутья к заветной клвише F6. Вот теперь открою вам страшную особенность РЕАЛЬНОЙ игры - никаких сэйв-лоадов. Сохраняемся мы всего 1 раз за одну игру - при выходе. И при этом себя нив коем случае не обманываем - дескать мне надо с собакой пойти погулять, я выйду, сохранюсь и пр. Оправдания всегда можно найти, но слабаками и манчкинам сразу укажу на дверь. Для пущей надежности советую выдрать (временно) ф6 и ф7 из клавы.
Так, а ну приглушили вопли! Как играть без квик-сейвов? А ты не хами работорговцам, не грабь караваны, не ломись с шашкой на танк. Отсутствие сохранений значительно усилит интерес к игре и более глубже чем обычно погрузит нас во вселенную фоллаута. Теперь мы будем семь раз мерять и только один раз отрезать. Каждый промах перса будем чувствовать на своей шкуре.... а какой это кайф, когда тебя с шести сторон окружили флоатеры, ты уже празднуешь свои поминки, тут Кэссиди вываливается из обморока, сносит одного флотера критичкой в башню, и ты умудряешься выбраться живым из смертоносного кольца... И таких моментов будет МОРЕ.

Инвентарь
Итак, с величайшей осторожностью (ага, сейвиться то нельзя!) мы потихонечку сносим факинг антов и маленьких радов и попадаем в комнату с ловушками... забыв об осторожности начинаем тут же бегать по плитам (все равно игра только началась, перегружуьс с начала ежели что) - колышки ведь потом продать можно будет, верно? Так вот, забудьте.
Мы подошли ко второму важному аспекту РЕАЛЬНОЙ игры - ограничение по габаритам. Ну скажите, разве сможете ли вы даже с силой 10 в реальной жизни нести на себе 10 ружей, пять автоматов и при этом умудряться продолжать воевать? То-то же. Тут нам понадобится та самая тетрадь. Делаем зарисовку фигурки нашего перса - будем вести учет нашего барахлишка.
Ограничения по массе устанавливать не будем - благо оно установлено игрой, хоть и не слишком реалистично, но придираться все же не будем. Итак, будем считать, что все оружие выдается нам с соответствующими чехлами, кобурами, оперативками и пр. Так же у нас по умолчанию есть рюкзак, хоть его и не видно.
Возьмем уже выше взятый пример. У нас два копья (одно выдали в начале, другое нашли на скелете) Прежде всего - если у нас в руках двуручное оружие, то второй слот мы оставляем пустым. Ну верно, что может находится во второй руке, если обе заняты тем же миниганом? Итак, копье двуручное - у нас в руках. Второе закреплено за спиной, откуда оно может быть вытащено автоматически после броска первого. ВСЕ! Больше копья к нам не лезут.
А теперь заглянем немного в будущее. Когда уже появляется огнестрельное оружие. В принципе, существование вского рода ремней, оперативок и пр. позволяет нам увешаться оружием не отходя от реальности. Возьмем моего перса в настоящий момент.
Автомат МР-9 - закреплен за спиной на реамнях рюкзака.
Обрез - специальный глубокий нагрудный карман в куртке.
Два револьвера - в руках.
Нож - в сапоге
Кастет - в кармане
4 метательных ножа - специальные прорези на штанах на бедрах
2 гранаты - прикреплены кольцами к рюкзаку
В рюкзаке хавка, бухло (поговорим позже) некоторые полезные девайсы...
Теперь о патронах. На них распространяется то же правило, что и на оружие. Конечно, прикольно носить с собой 1000 патронов для МР-9, но все же. Кста, исходим из того же варианта, что патроны нам подаются уже с обоймами и пр.
У меня: 150 патронов 10 мм - это пять обойм для автомата. Когда у меня еще был 10 мм пистолет, то позволял себе максимум 72 патрона - это 6 пистолетных обойм.
20 патронов 12-го калибра для обреза. Идет в одной ленте, протянутой от прового плеча к левому бедру.
60 патронов .44 - это всего 10 барабанов для револьверов. Поскольку револьверы обычные, неапгрейдженые, то для патронов существует специальный пояс, в коктором они располагаются по кругу в два ряда.
Так же в рюкзаке у меня лежит кусок кремния, украденный от Морлис - им я затачиваю перед важными драками ножи.
Это же правило действует и на ваших напарников.

Нужды персонажа
Что такое? Что тебя заставляет прервать эту великолепную игру, оставив столь напряженный бой в паузе? Что перехватить чего захотелось? Пи-пи? Или просто смочить горлышко? Что, неужели уже три часа ночи и тебе хочется спать? А тебе в голову не приходило, что твоему персонажу в фоле все это тоже хочется, только не реализовано разработчиками? Ну ничего, мы в нашей РЕАЛЬНОЙ игре все это реализуем...
Это третий важнейший аспект нашей игры. Перс хочет кушать, пить, спать и облегчаться. Снова берем нашу тетрадочку плюс календарик... будем вести нечто похожее на дневник больного - там дотошно описывается что пациент съел, выпил и пр. за день.
Начнем с самого легкого - туалет. В детали входить не будем - нашему персу хватит два раза в день отлучиться на 10 минут. Походу, этот прикол действует только в городах - при перемещении по глобальной карте будем считать, что перс делает это автоматически. А так... два раза сходить в сортир (благо в каждом городе есть) и отдохнуть там 10 минут- не вижу смысла.
Теперь сон. В городе опять таки все легко и просто - идем в постоялый двор и устраиваемся на ночлег за деньги, или же располагаемся удобно в кукрузе часиков эдак на восемь.
А вот с перемещением по карте немного сложнее. Пересечение одной клетки по горизонтали и вертикали занимает сутки. Из этого и будем исходить - прошли одну клетку - остановились, спать восемь часов. Проснулись - пошли дальше. Прошли еще клетку - бум, восемь часов. Думаю ясно.
А вот теперь мы подошли к самому тяжелому - еда и вода. Без первого перс может прожить в условиях жаркой пустыни около недели, без второго - три дня.
Еда - делиться на три вида: стационарная, мобильная и виртуальная.

Стационарная - это то, что нам подают в городах, за которую мы платим деньги, но не видим ее. Это ресторан Мамы в Дэне, Постель Розы в Модоке и кухня в Наварро. Одного принятия стационарной еды хватает на пол-дня.

Мобильная. О, ее много.
Вяленое мясо - самый распространенный в фоле пищевой продукт. Он всегда имеется в наличии у братьев Дантонов в Кламате и у Гришема в Модоке. Одного куска вяленого мяса вполне хватит на целый день для человека. Вот только одно НО. В игре не предусмотрена возможность поедания персонажем этого продукта. Делаем по хитрому - в условиях пустыни мы просто выкидываем вяленое мясо на песок, в городе продаем барыгам задарма. Будет считаться, что это мы его съели.
Жареная игуана и мясная нарезка - поначалу это будет весьма редкий деликатес, пока вы не получите доступ к НКР (а к тому времени у вас наверняка уже будет машина). Там торгует Сын Игуаны Боба, у которого этого добра всегда хватает в наличии. В день достаточно съесть 2 нарезки/игуаны, чтобы быть сытым.
Яблочки - их следует беречь, так как они еще и хит-поинты поднимают ко всему прочему. А так в день достаточно съесть три таких яблочка, чтобы насытиться.
Сырные пуфы - три таких упаковки хватит, чтобы насытить всю вашу компанию за день (беру по максимуму - 6 человек)
Лапша - две упаковки аналогично.
Телевизионный ужин - одна упаковка аналогично.

Виртуальная. Этой едой мы пользуемся только в том случае, когда заканчивается мобильная и деньги на стационарную.
Подстрелили волка? Занесли в книжечку. Его мяса хватит дня на два. Брамина удалось хлопнуть? Ну всего его вы не унесете, но того что утащите хватит и на три дня. В крайнем случае можно и каннибализмом заняться. Или... блин. Группа уже седьмой день тащится через пустыню и никого не встречает... тут уже и радскорпиона съел бы.... О, Ледди? Иди сюда, Ледди... Ням-ням. Ну а Вик, как самый толстый будет следующим.
Но до такого необязательно доводить. Кукурузка растет? Набрали полные рюкзаки кочерыжек - два дня для человека. Капуста. С собой можно унести качан и хватит его на день. Кроме того, кто мешает как следует наестся на месте?

ВОДА. Как ни странно, тоже делиться на мобильную, стационарную и вирутальную.

Начать хочу прежде всего с виртуальной, ибо в отличии от еды пользоваться мы будем прежде всего ею. Нам частенько попадаются колодцы, источники и даже водоемы. Ну напиться напьемся, а унести с собой разве можно? Можно, на что же нам дана фляга со священным числом 13 на боку? Одной такой фляги хватит... эээ на три дня. Спутникам тоже выдается по фляге - им же тоже ведь надо пить. Хватит на всех, не боитесь - 3 у Вика, 2 в Брокен Хиллс, в Модоке выдают при покупке воды, в У-13 тоже есть, кажись.
На крайняк, можно выпить крови убитых существ. Но зачем прибегать к столь крайней мере, если кроме этого есть полно мобильного питья?

Нюка-Кола - основное наше питье после обычной воды. Во-первых, ее много продается в магазинах, во-вторых можно приобрести в автоматах для продажи.
Пиво - тоже продают почти везде.
Урановое пиво - в Брокен Хиллс и Гекко. Не брезгуйте, если пить нечего.
Рентгеновый Ром - аналогично.
Бузз - купить нельзя, а вот найти можно.
Гнилая Кишка - это вообще раритет.
На крайняк и противоядие можно хлебнуть.
По справедливости, следовало бы потреблять по 2 бутылки в день, но поскольку на кол-во мобильного питья тоже есть ограничения (о них позже), то таким макаром просто не выжить - переход из Дэна в Модок занимает 10 дней... Поэтому, наш выбор - 1 бутыль в день.

Стационарные источники - тут все ясно. То, что нам подают, но мы не видим. Дэн, Модок (ага, вода), Город-Убежище. Должен напомпнить, что во многих барах продают мобильную выпивку...

Принятие пищи. В городе все понятно. А вот в пустоши... Аналогично сну. Прошли квадрат. Остановились. Выпили и съели дневную норму, спатки. Пошли дальше, прошли квадрат, остановились... и по новой...

Ограничение по переноске. Питье - 10 любых бутылок (не забывайте про противоядия), не считая фляги. Еда - 15 любых наименований. Предпочтительно, ес-но вяленое мясо, иб куска хватает на день.

При появлении машины ситуация значительно облегчается. За стуки делаем уже пять клеток, а не одну. Багажник весь забит хавкой и питьем (именно этим, а не волынами!). Так же не стоит забывать хар-ки напарников. Сулик, как выносливый дикарь может обойтиьс без воды и четыре-пять дней, а Ленни так то вообще монстр - неделю. Роботов вообще ни кормить ни поить не надо. С другой стороны, Кэссиди как старый и больной на сердце человек должен получать все продукты первее всех.

Оружие
Сейчас мы поговорим о подгоне фоловского оружия под нашу РЕАЛЬНУЮ игру. А чего подгонять то, спросите вы. Да есть что. Где это видано, чтобы ленточный пулемет перезаряжался за такое же время, что и пистолет? Ага.
Итак, кол-во очков действия, потраченные на перезарядку каждого оружия:
Пистолеты: 2
Револьвер: 5
Револьвер апгрейдженый: 3
Пистолеты-Пулеметы: 3
Двухстволка и обрез: 5
Винчестер и Ворон: 7
Джекхаммер: 4
Штурмовые винтовки: 4
Снайперская винтовка, охотничье ружье, пневмат и гауссовка: 3
Огнемет: 8
Ленточные пулеметы и бозар: 10
Миниганы: 15
Оружие, питающееся от батарей (кулаки, потрошители, лазерные пистолеты, импульсные винтовки - какая разница, просто присобачить батарею): 4
Базука: 10
Откуда мы берем эти очки, если любое оружие за два перезаряжается? Ну дык проплясываем на месте: шаг туда - шаг сюда, пока не наберется нужное кол-во. Можно даже просто рассчитать и скинуть на КБ - все равно не сильно поможет, хехе. Что кричишь, паря? Тяжело? Думал в сказку попал? Ага, кто-то про миниган вопрос задал? Откуда взять 15, если всего 8? Так во втором ходу дотанцовываем. Убить могут? А ты укрытие ищи и там перезаряжайся. Тут тебе не заповедник манчкинов.

Перезарядка - не единственное, что стоит подгонять. Некоторое оружие функицонирует не совсем правильно.
1. Винчестер. Мы не пользуемся очередями, потому что в реальной жизни такая функция у сего оружия отсутствует. Хочется очередями пострелять - ищи Ворон или Джекхаммер.
2. Все миниганы (кроме лазерного) Работают ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СИЛОВОЙ БРОНИ (т.е. либо старой братской, либо анклавовской). Почему?
Во-первых, раскручивание ствола потребляет немерянно электроэнергии. А значит, крутиться миниган может либо от брони, либо от ядерных батарей. Но! Отдача минигана попросту повыламывает человеку руки, если он будет не в силовой броне. Затем, поток гильз превратит незащищенное лицо в кашу. Думаю понятно.
3. Гауссовка ко всему прочему потребляет батареи, ага. Винтовка - ядерные, пистолет - обычные. Почему? А за счет чего генерируется магнитное поле, которое выкидывает гвозди? Правильно. Итак, будем считать что один выстрел потребляет соответственно один заряд соответствующей батареи. "Отработанные" заряды в пустные выкидываются, в городах отдаются задарма торговцам.
4. Чтобы не открывать дополнительный раздел под брони, сразу скажу по поводу Силовой брони (как братской, так и анклавовской). Братская потребляет в день 10 ядерных батарей, анклавовская - 25. С отходами поступаем аналогично гауссовке.

Итоги
Кому хватит духу и терпения, то получит огромнейший кайф от игры. Главное помнить:
1. Сейвимся только на выходе из игры.
2. Соблюдение всех канонов реалистичности, описанных выше.
3. На ваших спутников распространяются те же правила, чт и на вас.
4. Все фиксируем в тетради и календарике, чтобы не запутаться. Не так уж это и задалбывает.

Удачи вам в РЕАЛЬНОЙ игре!


#2 Mad Bramin

Mad Bramin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 00:42

из дома выгонят нафиг!!!ведь когда-то еще и работать, надо и обязанности семейные выполнять и тп:)) идея прикольная ,но не осуществимая ей-богу!особенно насчет выбрасывания вяленного мяса.надоест такая игра сразу.(ну или через пару дней)


#3 mANIac

mANIac

    Старина маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 02:05

Аднака. Нада папробывать. Кстати чуть ли не половина этих приколов может быть исполнена моддингом игрушки.


#4 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 02:57

А кстати интерестная идея. Мне нравится.

Подсветка врагов нужна, потому что только благодаря ей мы можем увидеть врагов возле стены которых Чузен должен видеть, а мы, с высоты птичьего полёта увидеть не можем. Это уже как бы проблема Fallout, а не реализма.

Немного советов. Обязательно берём в основное умение скитальца и прокачиваем до неплохого уровня, чтобы не погибнуть от рук бандитов на выходе из Кламата.

Также, во время генерации обращайте внимнаие на характеристики. Поидее, у обычного дикаря вроде Чузена, ни одна характеристика не должна доходить до 10. 7-8 - ваш предел. 5-6 обычный человек. 3-4 - "слабая сторона" вашего персонажа.

Далее, распределение опыта. Уровни полученные за счёт боевой экспы, вкладываются только в боевой скилл, благодаря которому был побеждён враг. То есть заколов стадо браминов копьём, стрелять лучше мы не научимся. Впрочем, отсюда есть выход. Покупаем пару обойм для пистолета. Идём в какой-нибудь заброшенный дом и высаживаем обе обоймы в дверь. Потренировались... теперь можно и навык немного поднять. Это имеет отношение ко всем навыкам. То есть науку поднимаем только после посещения Города Убежища, подобных мест и общения с умными людьми. Бартер - после торговли, Разговор - после разговоров. :)

Далее. После огнестрельного ранения примените на себя докторскую сумку. После пореза или укуса - аптечку. Стимпаки - это стимуляторы во время боя, которые только заглушают боль. Вообще, рекомендую СТИМПАКАМИ НЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ ВООБЩЕ. Считайте что это наркота на самый крайний случай. Ищите доктора в городе и расплачивайтесь своими деньгами.

Если вы уверены что вас никто(даже NPC) не видит(и мировоззрение вашего персонажа позволяет это делать) - смело раскапывайте могилы и не обращайте внимание на перк "Гробокопатель". Раз никто вас не увидел, никто ничего не узнает. Можете даже Falche'м его убрать. :)

Не заходите в чужие дома и не забирайте чужие в вещи - хозяевам наверняка это бы не понравилось. (В F1 в этом отношении всё было гораздо лучше) Можете так делать только после того как напялете силовую броню или сделаете татуировку работорговца. Пусть бояцца. :)

Не забывайте протирать лобовое стекло вашего авто от налипших мантисов Рот Гатом. Там даже в описании этого напитка сказано для чего его надо использовать. :) Кстати, если не хотите умереть со скуки: носите с собой, или положите в багажник, игральные карты(в пещере рейдеров есть отличная колода) и пару журналов(для особо умных - "Мануал по броне Т-51" и "Химические журналы")... Чтобы на стоянках не так скучно было. Также советую брать с собой зажигалку, дабы не мучится в поисках девайса для разжигания костра. Женским персонажам советую носить косметичку, но это уже решать им самим. А отпразновать завершение какого-нибудь гранидозного квеста можно в казино, или на худой конец в баре. "Покупаю пива всем присутствующим! Я вернулся живым из Сьерры!!!" И всегда пользуйтесь презервативами! Мало ли какую заразу можно подцепить в Вейстленде...

Мы же цивилизованные люди, не так ли? После убийства врагов, считаем трупы... Если в инвентаре есть лопата, исходим из формулы(1 труп = 15 минут), если нет то (1 труп = 30 минут). И ждём... Формально, мы их похоронили.
На могиле NPC`ёй можно даже оставить несколько вещей.

QUOTE
4. Чтобы не открывать дополнительный раздел под брони, сразу скажу по поводу Силовой брони (как братской, так и анклавовской). Братская потребляет в день 10 ядерных батарей, анклавовская - 25. С отходами поступаем аналогично гауссовке.

Не согласен. В описании сказано что в броню встроен реактор микро-синтеза с топливом на сто лет. Вот.

QUOTE
Телевизионный ужин - одна упаковка аналогично.

В том же описнаии сказано что есть эту вещь невозможно. "A television dinner. You're not sure, but it's definitely not edible. You're not quite sure if it ever was."

Последнее. В Наварро, нас будут досматривать перед тем как пропустить на базу. Поэтому оставляйте все свои деревенские шмотки где-нибудь на заправке. Всё что вам, как подкреплению из Анклава полагается - броня, оружие(одно тяжелое и один плазменный или лазерный пистолет), заряды, медикаменты и паёк(фляги и лапша, с нормальной пост-ядерной едой вродя яблок вас вряд ли пропустят). Сменную одежду(кожанную куртку или кожанную броню, ибо она очень походит на военную униформу) тоже могут пропустить. И не вздумайте приезжать на машине! Крис поидее о таком странном "подкреплении" сразу же должен был сообщить.

По базе праздно шататся не стоит, часовые рано или поздно доложат сержанту. Используем черные входы и избегаем лишних разговоров. То же касается и Анкалава, еще бы, целый танкер приплыл, и всем плевать что какой-то "незарегистрированный" в силовой броне бегает и на позывные не отвечает.

Пора писать письмо TeamX чтобы сделали Real Life Mod. Wasteland Ghost? :) Там у вас скриптеры свободные есть? Надо подправить переносимый игроком вес, вес вещей и заставить игрока кушать и пить. Также добавить торговцам побольше еды в инвентарь и разнообразить её количество. И изменить время перезарядки оружия(хотя не думаю что движком игры будет возможным растянуть какое-то действие на два хода)
В туалет, думаю, заставлять ходить не будем, в постядерном мире нужду можно справить везде, где не запрещают владельцы ближайшего жилища. Имхо, вообще, туалет - это уже излишне. Может еще и душ надо будет принимать? :)

З.Ы. Народ, если кто-то решит этим всерьез заниматся, просьба поделится впечатлениями. :)


#5 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 03:26

QUOTE
И изменить время перезарядки оружия(хотя не думаю что движком игры будет возможным растянуть какое-то действие на два хода)

Imho лучше изменить формулу расчёта АР (стандарт сделать 20-30 а не 10). Но тогда уж для всех, а не только для чузена.
И кроме того изменить кол-во АР на выстрел из разных типов оружия.
И конечно требования к нему (хотя бы по силе).
[пистолеты - 3] [миниганы - 10] [ручные пулемёты - 8] [автоматы - 7] (и т.п. исходя из реальной отдачи и мощности)


#6 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 09:46

2daikor
Хорошо написал. Особенно начало. Я так понял моя статья "Самый извращенный способ прохождения" тебе очень сильно помогла. Ооочень сильно. Или это просто плагиат?
Ты хоть статью на фоллаут.ру прочитал или она без моего ведома уже по Интернету гуляет? >:-[


#7 Liss

Liss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 10:22

2daikor: ты че, какие 5 на револьвер, барабан откинул, патроны "выгнал" и спец устройством новые вставил и того 3 макс, тоже самое и с базукой, особенно если напарник есть; + а че ты будешь с врагами делать, они то так перезарежатся не будут


#8 Banz

Banz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 10:22

Нда, маниакально.


#9 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 10:25

QUOTE
Ооочень сильно. Или это просто плагиат?

Kaa, в твоём тексте только четыре маленьких параграфа посвященному реальному способу прохождения. Я думаю что здесь имеет место не плагиат, а вдохновление. :)

QUOTE
2daikor: ты че, какие 5 на револьвер, барабан откинул, патроны "выгнал" и спец устройством новые вставил и того 3 макс

QUOTE
Револьвер: 5
Револьвер апгрейдженый: 3


Спец устройство и есть апгрейдженный револьвер.


#10 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 10:28

QUOTE
3. Гауссовка ко всему прочему потребляет батареи, ага. Винтовка - ядерные, пистолет - обычные. Почему? А за счет чего генерируется магнитное поле, которое выкидывает гвозди?

Зарядное устройство встроено в обойму. См. рисунок обоймы.


#11 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 10:31

QUOTE
Зарядное устройство встроено в обойму. См. рисунок обоймы.

Кстати, да. Именно поэтому "гвозди" стоят так дорого. :)

И еще. Что автор имеет ввиду под "Вороном"? Боевой шотган?


#12 Shade

Shade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 13:04

Ворон - перевод Фаргуса HK CAWS (Combat Assault Weapon System, AFAIR)

Обойма гаусски слишком мало весит для наличия в ней подобия MFC.
Способ начну опробывать в выходные.


#13 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 13:10

Данная тема уже зрела и давала свои плоды в умах игроков, но за что автору респект, это то что так хорошо все расписал.
QUOTE
По справедливости, следовало бы потреблять по 2 бутылки в день, но поскольку на кол-во мобильного питья тоже есть ограничения (о них позже), то таким макаром просто не выжить - переход из Дэна в Модок занимает 10 дней... Поэтому, наш выбор - 1 бутыль в день.
ИМО, думаю, следует сделать так. Просчетать, сколько времени займет переход от города к городу и брать с собой столько же питьевых емкостей. Но можно понадеятся на удачу. Если в процесса пути мы встретили кого-либо и на карте была лужа, колодец, пещера (там ручейки текут, взять на заметку), то можно и напится вдоволь, а если нет, то зэ энд, проигрыш, смерть от обезвоживания.
Идея неплохая, игра превращается в ПнП фоллаут, только мастеру ненадо придумывать карты и квесты.
QUOTE
Пора писать письмо TeamX чтобы сделали Real Life Mod. Wasteland Ghost? :) Там у вас скриптеры свободные есть? Надо подправить переносимый игроком вес, вес вещей и заставить игрока кушать и пить. Также добавить торговцам побольше еды в инвентарь и разнообразить её количество
- нериализуемо в связи с особенностями движка, а насчет торговцев, имхо, изменение их инвентаря сделает такой мод очень большим.

Это сообщение отредактировано Speaker - 10 января 2006 | 15:47


#14 Caldun

Caldun

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 17:07

Идея классная, но я не понял - почему для питья нельзя использовать фляжки с цифрой 13 на боку? Заполнил у водоёма и пей всю дорогу. Естественно, по 1 в день. Пусть на 1 персе помещается 4 фляжки - 2 на поясе и 2 в боковых карманах рюкзака.

Это сообщение отредактировано Caldun - 10 января 2006 | 17:10


#15 daikor

daikor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:11

NoNick
Очень разумные и оригинальные дополнения. Сам я многое забыл во время написания материала (про прокачивание скиллов соответственно полученному опыту сам хотел написать, но в спешке забыл). Кое-что напорол сгоряча (напр., про туалет согласен, лажу спорол). В общем, это только начальная идея которая требует многих дополнений.
Каа
Ну простите, сударь, я похоже осмелился мыслить подобно ВАМ, нижайше прошу смилостивиться.
Саldun
Внимание! Я как раз писал о том, что фляжки использовать можно.


#16 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:47

Кстати, о моде.
Реализуемо ли изменение ряда "зависимостей" (трагик, нюка-кола, рад-эвэй) в... ну, скажем, зависимости от пищи (можно ли как-то объединить всю еду?) и воды? То бишь это дело приводит к сиииильному ослаблению перса. Поскольку он все-таки умеет жить в пустыне, то не помрет от недоеданию - ну ящерку поймает, ну найдет хоть что-то для еды/питья. Все-таки не такая уж и пустыня это.

Если вспомнить фолл 1, то там "скиталец" давал бонус хитрый иногда, что-то вроде "вы нашли воду в пустыне". Тоже вариант.

Замечено, что чем тормознутей комп, тем более заселена пустошь ;)) Можно КПУ-киллером превратить игру в довольно суровую штуку.

А вообще без сейв/лоад я довольно часто проходил игры. Просто затягивало - забывал. И с фоллом такое было.

Кстати о яблочках! А то, что они могут радиации накинуть на бедного перса, не учитывается?

На самом деле легче все-таки поправить вес предметов. И параметры их. Скорострельность - только так можно, как раз недавно вопли по этому поводу были с претенциями к Иксу.

Так что нам ТимИкс скажет насчет реализации хоть чего-нибудь?


#17 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 21:13

Почитал тему. К сожалению, относиться к ней серьезно не могу. Ибо представить себе подобное прохождение в исполнении меня невозможно теоретически :-)

А потому пару стебных идей:

1. Толстение
Все, наверное, играли в GTA:SA. Вот там была реализована замечательная идея! Представьте, что Чузен будет ездить на тачке и кушать одни Сырные Пуффы. Так он достаточно быстро станет толстым! А потому нужно в нашем блокнотике вести учет калорий. При хождении пешком и во время драк наш герой худеет. А вот во время еды...

2. Случайности
Помните шерифа из Реддига? Как-то он тоже лег поспать не в своей кровати. Теперь Чузену приходится делать его работу. А ведь подобные вещи случаются сплошь и рядом! Так что нам нужно прикупить кубиков и каждый раз, когда герой спит в Пустоши, кидать их. Выпало шестерка (в иделе - 3 шестерки, но это случается очень редко) - героя съели.
Также к случайностям можно отнести:
- порча автомобиля (колесо прокололось, мотор заглох)
- отравление (я сомневаюсь, что торговцы и повара Пустоши думают о своих клиентах)
- разбилась фляжка (а она ведь стеклянная!)
- простудился :-) (или еще какую заразу подхватил)
ну и что там еще можно напридумывать...

3. Ранения
Уж не думаете ли вы, что при попадании в героя пули у него просто упадет значение ХП? Нет! И кровотечение будет, и пулю нужно вынимать, и еще много чего... Данный аспект нужно проработать очень подробно! Кроме того, чтобы почувствовать себя Чузеном, можете наносить все полученные ранения на себя. Вот это будет реальный Фолл!

4. Секс
Наш герой - человек молодой (если вы, конечно, поставили ему такой возраст), и секс ему необходим. Не забывайте заходить в Кошачью лапку. Или жену заведите!

5. Чтение
Думаю, многие игроки, которые дошли до жизни такой, что собираются использовать это прохождение, знают Фолл наизусть. А потому тексты читаю поверхностно, холодиски не берут... Читаем все поробно! Вдумчиво! А диалоги вообще лучше вслух. Если вы решили прочитать Цветок Лаванды - возьмите любой роман и читайте в реале! Если читаете книжки по улучшению навыков - то же самое. Не отлынивайте!

Пока все :-)

Это сообщение отредактировано hamster - 10 января 2006 | 21:16


#18 Banz

Banz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 00:45

QUOTE
- разбилась фляжка (а она ведь стеклянная!)
- стеклянная?!!


#19 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2006 - 09:23

Вообще, кстати, идея хорошая, но вот реализация... Что же это получается? Изометрическая turn-based combat РПГ на PnP-движке? Что-то слишком мудрено. Мне кажется, это пользоваться популярностью не будет. Если бы это был полностью готовый мод - еще куда ни шло, хотя тоже, знаете...


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 09:53

QUOTE
стеклянная?!!

Извняюсь, это меня глюкануло :-) Она не стеклянная, просто на картинке отражение создало подобный вид.

Это сообщение отредактировано hamster - 11 января 2006 | 09:53




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru