Перейти к содержимому


Фотография

Играем в ФОЛ2 реально


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Nocturne

Nocturne

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 10:05

Странно, но некоторую часть из предложенного (еда, вода, отдых, ограничения оружия, таксание с собой различных неиспользуемых предметов, секс, поход в туалет, и еще некоторые мечлочи) я всегда выполнял, даже не задумываясь. Просто так, я получал больше удовольствия от игры в Fallout, да и мне так нравилось.


#22 Mad Bramin

Mad Bramin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 11:43

QUOTE
3. Ранения
Кроме того, чтобы почувствовать себя Чузеном, можете наносить все полученные ранения на себя. Вот это будет реальный Фолл!


(ржет) и будет как в Китае-там ребенок пытался воссоздать сцену из Warcraft III и помер!!Даешь Фаллоут!блин сидишь у ящика и после ранения,ломаешь себе руку например или ножичком себя ранишь :)))))) вот только один вопрос,как изобразить попадание плазмы,или взрыв ракеты,если газовой плиты нет????????


#23 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 12:38

QUOTE
вот только один вопрос,как изобразить попадание плазмы,или взрыв ракеты,если газовой плиты нет?

Возьми болончик аэрозоля и зажигалку. Никакой газовой плиты не надо :-)
Ты еще спроси, как смерть изобразить.


#24 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 13:43

После приема наркотиков надо изображать тяжелые последствия. Приставать к прохожим, продавать последний пистолет за бесценок, вернее, за новую дозу. Если персонаж сидит на джете - нехудо бы прирезать пару прохожих. В общем, вести себя как наркоманы в Дене ;-)

О! А еще можно принимать Рад-Х перед тем, как пить из незнакомых колодцев. Можно, конечно, достать счетчик Гейгера, но это слишком просто ;-)

Это сообщение отредактировано melkor - 11 января 2006 | 14:00


#25 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 13:52

И кстати, если уж подсел на джет не юзать противоядие ни за что! Поскольку ни один наркоман сам не хочет отвыкнуть от джета (по крайней мере в фолле).
Если это всё объеденить и сделать мод - такая фигня получится, что через десять минут игра надоест.
ИМХО фолл всё-таки другой мир, естесственно непохожий на наш. Невозможно учесть всё, реализуя такой "жизненный мод", как предложил автор топика.


#26 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2006 - 14:00

daikor
Вас тут конечно немножко приласкали иронией, но...
Если уж хардкорить, то до конца. У меня аддон под названием "Я в Фалауте 2" (другое название "Симс Онлайн в Фалауте 2".

Создание персонажа.
Посмотрите на себя в зеркало. Вы - это вот то, что сейчас там видно. Вы не он-лайн, вы не по телефону. Вы - такой, каким являетесь в реальности. Оцените ваш рост/вес/мышцы. Оценили? Очень хорошо. Ставим Силу 3... ой, это я про себя проболтался... Теперь перейдем к внешности... Ладно, я тоже не Бред "а кто ваще такой?" Питт и уж точно не Джонни "наш выбор" Депп. Тем не менее, оцените. Думаю, Харизма (Обаяние тоже включено) от этого изменится. Теперь более серьезные вещи. 100 метров за сколько пробежите? На турничке сколько раз подтянетесь? Ну а 3км минут за 13 хотя бы осилите? Нет? Так куда ж вы Выносливость-то 6 ставите, побоялись бы людей-то смешить! Удача - хм, ну вот вспомните, сколько раз вы выигрывали по лотерейным билетам? От этого и исходите. Ловкость - тут уж сами, как-нибудь. Попробуйте тройное сальто "с подвывертом" у себя дома. О результатах сообщите - жду : ) Восприятие - это ваше зрение и слух. Если все отлично - ставьте 10, но сначала попробуйте определить по запаху, откуда дует ветер, даже если его нет. С Интеллектом сложнее. Конечно, образование и дипломы характеризуют вас положительно, с другой стороны... А, ладно, если вы понимаете хоть половину из написанного мной, ставьте 7.
Дальше - больше. Скажите, юноша, а вы когда-нибудь меняли прокладку? Да не эту, елки-палки, а в кране которая. Нет? И когда игрушки у вас не запускаются или комп глючит, вы чего делаете? Несете туда, где покупали? Хм, ну tag skill'ом Ремонт тогда и не думайте ставить. В школе были одни двойки-тройки? Школа закончилась в 8 классе, а дальше - ПТУ? Наука для вас заказана. Относительно Доктора и Первой Помощи, думаю, объяснять не приходится - их смогут выбрать только люди с соответствующим образованием. Ну и бабульки-травницы, конечно. Хм, кстати, положа руку на сердце, вот если вас завести в лес, покрутить там, помотать с часок, а потом бросить, чего делать будете? (Голос большого города: "Лес? А где это?"). Тэк-с, все ясно, Outdoorsman не выбираем. Что касается боевых навыков, тут все просто. В какую секцию был записан, сколько раз занимал первое место на соревнованиях, служил ли в армии, стрелял ли вообще из винтовок-пулеметов - тут все и так ясно. Толкинисты-хардкорщики дьявольски ухмыляются и ставят себе Melee на максимум. Взлом, воровство - это уж сами решайте. Скажем, приходилось ли вам открывать закрытую (собственную) дверь при помощи шариковой ручки и визитки? Ну и так далее. Попробуйте вытащить из кармана человека, который сейчас рядом с вами, что-нибудь. Если он не заметит - можете выбрать Кражу, если заметит, но вы выкрутитесь - берите Разговор.
Со склонностями - облом. Bruiser, Small Frame, Heavy Handed и Sex Appeal имеют право на жизнь в реальном мире. Остальные - хм, слишком условные соотношения плюс/минус, в жизни редко бывает, что добрый "и мухи пальцем не обидит" человечек непременно доктор. Никаких Gifted и Skilled уж точно быть не может, потому как бред.
Называйте себя собой, ставьте свой возраст и выбирайте, внимание, мальчики !!!, выбирайте свой пол. Вы готовы.
В общем, все вроде как ясно объяснил. Генерация персонажа свершилась. Посмотрите теперь на свои параметры. Страшно играть? Но это ведь вы : )

Теперь общие рекомендации собственно по игре.
Привычки и нужды.
Кстати, а почему в туалет ходить только 2 раза в день, только в городах и только на 10 минут? Даешь остановки каждый час в пустыне, чтобы облегчиться и покурить. Кстати, для тех, кто курит, игра превратится в ад : ))) Курите и пейте в игре, как в жизни. Тратьте на это время и деньги. Вообще в игре вроде как не предусмотрены сигареты, как теперь быть? Я в постнуклеаре только и делал бы, что курил (вспоминая "Screamers"). Только не предлагайте мне корень Зандера и подобную дрянь - не хочу даже условно.
Вообще, курение, прием пищи и туалет можно привязать к тому, как это происходит в жизни (для пущего соответствия). Т.е. решили перекусить - не забудьте сделать это и в игре!
Со сном все вроде понятно.
Секс. Хм. Можно его тоже привязать к реалу - некоторым повезет и им не придется искать блондинку с зелеными глазами в пустыне между Реддингом и Фриско.

В общем, играть за себя будет прикольно, но не надо забывать одну вещь - развивайте (вкладывайте очки) только в те Умения, которые у вас сильно развиты и в которых вы чувствуете улучшения по ходу игры.
Хех, повезло наверное красивым девчонкам - Обаяние 10 и вперед, потому как и без кровавых побоищ пройти игру можно...

Понимаете, ведь в таких условиях вопрос "а брать ли Вика, а кто такой Вик, "он же не стреляет" - отпадает. Брать всех. И как можно больше. Потому как вы сами - вряд ли "мастер на все руки" и без посторонней помощи будет тяжко. Единственное - пожалуйста, делайте то, что просят ваши помощники. Кэс, например, тащится просто от выпивки. Ну и Майрон...
Дни Рождения отмечать обязательно! В казино или, на худой конец, в баре. После этого качать героя бузом и идти драться с прохожими (ой, опять что-то я просочился) : ))) Шутка.
С Мирией (Дэвином) все просто. Как в реале, так и тут. Если вы действительно сейчас один - не берите. Если женаты или есть постоянная девушка - МАСТ ХЭВ и без вопросов. Убьют - плачьте и убивайтесь.

Да, кстати, вещь, которая действительно имела место во всех моих прохождениях всех РПГ - ставьте себя на место героя всегда! Понимаете, все эти "полузлой хаотично-легальный", конечно, классика и все такое, но лично меня всегда привлекал отыгрыш героя, максимально приближенного ко мне самому, хотя бы в плане принятия решений и направления диалога. Эй, это ведь мы. (с) Бойцовский Клуб, фильм.

Ну, а если серьезно, то у автора темы несомненный талант. Почему бы ему не попробовать сделать PnP-игру в мире Фолла, приближенную к реальности? Я совершенно серьезно - идея очень хорошая.


#27 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 14:17

2Rejete parla Societe
Ну и понаписал! :-)

QUOTE
Посмотрите на себя в зеркало. Вы - это вот то, что сейчас там видно.

Нельзя забывать про то, что мы отыгрываем роль Избранного, а не себя самого. Я не спорю, если Вас или меня сейчас бросить в Пустошь, - долго мы там не протянем. Однако наш герой - дикарь, который всю жизнь в этой самой Пустоши провел. Так что создавая перса возьмите лучше книжку про последнего из могикан, и уже по его подобию создавайте себе героя.

QUOTE
Даешь остановки каждый час в пустыне, чтобы облегчиться и покурить.

А Вам не кажется, что сигарет в мире Фолла нет не потому, что разработчики не нашли повода внести их в игру, а потому, что их там никто не производит? Соотвественно, ни привычки, ни знаний о курении у нашего героя нет.

QUOTE
Единственное - пожалуйста, делайте то, что просят ваши помощники. Кэс, например, тащится просто от выпивки. Ну и Майрон...

А ведь напарников нельзя забывать поить и кормить! И в туалет им тоже нужно! Так что затраты на провиант возрастают в несколько раз!
Кроме того, в мой "Список случайностей" можно добавить "Приспичило!!!" :-)

QUOTE
Почему бы ему не попробовать сделать PnP-игру в мире Фолла, приближенную к реальности?

В Фолл со всей этой фигней (то, что описал автор темы) играть можно одному. А в PnP нужны товарищи.

Это сообщение отредактировано hamster - 11 января 2006 | 15:02


#28 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2006 - 14:56

hamster

Ну что вы про могикан, я же написал - аддон Модификация такая - "Я в мире Фалаута". Интересно ведь за реального себя поиграть. В играх-то, понятно, мы всегда все из себя крутые, куча миниганов и Unarmed 150%.


#29 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 15:08

На самом деле если рассмотреть навыки и их действия, то можно распределить так:
0-10 - ламер, не слышал ни разу / не дано
20-30 - пыхчу долго, что-от смогу сделать.
30-50 - чайник обыкновенный.
50-75 - продвинутый чайник
75-100 - умеет.
Выше 100 - наращиваем мастерство.
Ну, градации и их количество могут изменяться.

Rejete parla Societe, в Фолле себя отыграть сложновато. С этим лучше в TES сунуться :))


#30 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 15:17

2Rejete parla Societe
Извините, не понял :-)
Боюсь, однако, Ваше прохождение будет похоже на Шестой или Третий методы из статьи Каа

Пока сидел тут, придумал еще пару дополнений к "Реальному" методу:
Навыки
"Красться"

Думаю, при прохождении игры "Реально", когда нужно быть вдвойне осторожным, многие применят этот навык. Однако нужно понимать, что с точки зрения реализма он совершенно нереален! Здорово мы проходим перед врагом в двух шагах, а он нас не видит! Нет, так нельзя.
"Игра"
Играя в автоматы, Вы, даже если всю жизнь провелив обнимку с одноруким бандитом, не сможете все время выигрывать. А при навыке 300 это вполне возможно. Так что навык игры должен иметь некий предел, после которого развивать его нельяз. Дабы все время не выигрывать.

Возращаясь к теме машины... Ну не может она вечно работать идеально! Нужно тратить время и деньги на уход. Особенно в Пустоши, где сплошной песок.



#31 Banz

Banz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 15:50

Да вариаций на эту тему мильон! Можно учитывать вообще всё и с каждым разом, удивляясь, понимать, что чего-то забыл и можно добавить еще пару условий реализма. Которые кстати тоже не хило будут варироваться в зависимости от ситуации и жизненного опыта предлагающего. Другими словами придти к чему-то конкретному в данном "реальном" виде прохождения сложно, т.к. сколько людей столько и мнений. И тут 2а варианта, или идея помирает, или кто хочет, уже играет в такое прохождение, но адаптированное под себя.


#32 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 19:33

А еще перед прохождением игры желательно провести очистку мозгов и стереть у себя все знания относительно самого прохождения. А то ведь заранее не знаешь, какие работорговцы тебя ждут за следующей дверью.

Кстати такая игра сильно походит на гибрид Фола и Симс'а. Писающие человечки в Фоле - это вы хотите, да? :)


#33 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2006 - 00:06

Kaa

QUOTE
Кстати такая игра сильно походит на гибрид Фола и Симс'а. Писающие человечки в Фоле - это вы хотите, да? :)


Ага, я про это и писал, когда "Симс Онлайн в Фалауте 2" придумал : )) Типа стеб. Возникала у меня не так давно идейка в стиле Симс - сварганить мод для Фолла, где можно было бы заиметь свой "домик в деревне" где-нить в Пустоши, чтоб хранить там запасы и все такое. Типа базы. Так идеей и осталась - не умею я : (((
Кстати, насчет того, чтобы забыть как можно больше - это да, верно, но это оччень сложно : )

Тэкс, ну вот, посидев немного перед ясным экраном Fall2Crk (by Артемьев Александр Леонидович), набросал примерный свой портрет в мире Фоллаут 2. Думал долго, некоторые параметры ой как сложно определить, тем более не всегда одинаково в игре влияет значение параметра или характеристики на его применение или проверку. К слову, характеристики, выставленные в Fall2Crk, потом изменились (уже когда я загрузил измененный сейв в самой игре). Ну ладно, это не суть.

Итак, нервных и беременных просим читать нараспев:
Сила. Понятие растяжимое, но не очень. Я не Арнольд и даже не Рокки : ). Более того: .... да что там говорить, посмотрим правде в глаза и напишем 4.
Восприятие. Со зрением вроде бы все в порядке, слух тоже на уровне. По запаху могу определить, в какой стороне жарятся котлеты. Слышу телефон при орущих одновременно: девушки, брата, музцентра, игры Quake 2 и т.д. Вижу номер трамвая с расстояния... неважно, какого расстояния : ) Ставлю 9, даже не задумываясь.
Выносливость. На первый тайм меня еще худо-бедно хватало, помнится, а вот во втором я уже откровенно "сдыхал". Курение, алкоголь и прочие радости жизни отрицательно сказались на параметре. Если брать 5 в качестве "среднего", то объективно ставлю 4. Оценка снижена за курение и не сильно активный образ жизни.
Харизма. Тут я подразумеваю некоторое умение "легко сходиться с людьми", а не только обаяние. Ясное дело, Харизму 10 можно получить, только будучи эдаким супермегамачо, причем с соответствующими манерами, но в то же время еще и не просто настроенным на знакомства с женщинами, но и вообще со всех сторон интересным человеком. В принципе, проблем в общении никогда не испытывал, более того... (понты, вырезано). В общем, ставлю 7, но только из-за природной скромности (хи-хи) и неоднозначной внешности (лицо британского футболиста, скрещенное с британским же поэтом - на любителя : ).
Интеллект. Тут есть один важный момент - Интеллект ниже 4 (в игре) означает полную несостоятельность меня как полноценного гомо сапиенс. Мычание рулит, но не в этом случае. Будем считать, что 6 - это приемлемое среднее значение для не сильно башковитого героя. Засим ставим 7 и забываем о собственной гордости.
Ловкость. Параметр, влияющий на многие важные вещи в игре. При Ловкости 6 Очков Действия 8, при Ловкости 8 их уже 9. Как выбрать? Играя в футбол на правом фланге полузащиты, порой случается закидывать красотулечки в дальнюю от вратаря девятку и вообще двигаюсь неплохо, поэтому ставлю 8.
Удача. Будем считать, что 5 - это нечто среднее. Поэтому 5 и оставим, т.к. определенно ничего добавить нечего.

Итак, Умения. Тут все попроще, чем с параметрами. Более узкая тема, легче определиться. В общем, сделал что-то вроде разграничения по процентам:
5% - а что это такое?.
[B]10%
- что-то слышал, может даже и видел, примерно зачем - знаю.
20% - что-то умею, но не просите меня это демонстрировать.
30% - могу показать, но не ждите, что хорошо получится.
40% - вроде бы умею, ну, умею, короче.
50% - умею.
60% - умею, знаю, помню.
75% - умею, знаю, помню в совершенстве.
90% - мой предмет. Научить?


Ручное оружие. Стреляю я неплохо, но редко. Из боевого пистолета Макарова стрелял всего раз. В общем-то, в тирах конечно держусь на высоте (если винтовочки не сильно кривые), но опять же - опыта с огнестрельным оружием нет. Ставлю 40%.
Тяжелое оружие. 10% - без комментариев.
Энергетическое оружие. 5% - без комментариев.
Рукопашная. Опять же, тут все зависит от ситуации. Но представляю себя на ринге против Валуева - и иллюзии растворяются. 30% - и то просто я сегодня к себе добрый : )
Холодное оружие. Хм... в детстве играл в игры типа "Робингуд", "Тримушкетера", "Рыцари". Вообще, шашкой махать не умею, самураем тоже не был, молот и секира меня обошли стороной. Ножиком могу только строгать деревяшки или откручивать винты. Теоретически знаю, как пырнуть заточкой, но не уверен, что смог бы. 20%.
Метательное. В снежки все ведь играют. И гранаты кидал, правда, деревянные. Ножи, опять же, в деревья вгонял с расстояния метров 50. В дартс в общем не блещу, но и не лажаю. Короче, 60%.
Первая Помощь. Знаю, что подорожник надо наложить на ранку и что при сильном кровотечении нужно наложить жгут. Могу съесть аспирин : ) В общем, ограничусь 30%.
Доктор. Тут и говорить нечего, 5%.
Красться. Вообще, умение странное. Оценивать себя трудно, не было возможностей проявить себя по-настоящему. Ставлю 30% из-за того, что вспомнил комментатора "Ли Бойер прокрался по правому флангу..." - моя ситуация : )
Взламывать. Тоже веселое умение. Помнится, в детстве в пионерлагере подобрал код на замке к танцзалу. Еще пару раз "вскрывал" собственную дверь при помощи подручных инструментов. Если увижу замок на двери, попытаюсь действовать по методу Балбеса из "Операции Ы..." : ) То есть 30%.
Воровать. Тут я пас. Вытащить у кого-то чего-то из кармана, каюсь, не пытался ни разу, хотя в играх этим слегка болею (застенчиво, шаркая ножкой). Думаю, проводить эксперименты "чтобыузнать" не стоит, лучше поставлю 10%.
Ловушки. "Растяжек", слава Богу, видеть в реале не приходилось, яму вроде мне тоже никто не рыл, поэтому я доверчивый в этом смысле. Не Индиана Джонс, явно. Хотя может и к лучшему : ))) 10% и "привет, тикающая штуковина".
Наука. Тут я позволю себе некоторую вольность. Дело в том, что умение Наука (по поверхностным воспоминаниям) в игре касается в основном компьютеров. Поэтому 90%.
Ремонт. Ремонт - дело такое, тут без Отвертки не разобраться. Немного подумав, ставлю 50%.
Разговор. Понятное дело, говорить умеют все. Но тут имеется ввиду умение убедить кого-то в чем-то и вообще, умение вести содержательную беседу. Хм, под критическим взглядом форумцев ставлю себе скромные 60%.
Торговля. Хех, ну тут все просто. Учитывается именно умение Торговли, недолго думая, ставлю 30%.
Игры. Хм, в дурака очень сильно, в покер - на уровне, в преферанс - средне, но неплохо. Легендарное "умение вовремя остановиться" тоже присутствует. Чего же мы ждем? - 60%.
Скиталец. Как-то раз вывел полкласса полузамерзших одноклассников на лыжах к базе (благодаря отсутствию панических позывов). В лесу потеряться смогу, но обязательно выйду - чутье. Ставлю 50%.

Объективно могу прогрессировать в Ремонте, Ручном Оружии и Метательном. Их и выбираю в качестве tag skills (просто выбираю, не увеличивая те значения, которые выставил только что).

Вот и все, я (Я) готов к труду и обороне!

P.S. Самое страшное будет, когда я начну ИМ играть : )


#34 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 12 Январь 2006 - 09:27

QUOTE
Обойма гаусски слишком мало весит для наличия в ней подобия MFC.


Если модераторы разрешат, скину ссылку на реально существующее оружие типа gauss-gun. Не решился ее вставить, т.к. это ссылка на интернет-магазин, где эти ружья продают. Желающим могу скинуть в приват. А пока, цитата:
QUOTE
Основные технические характеристики EM44A1

...........................................

Энергия - 7,5 Дж

...........................................

Количество выстрелов от одной полной зарядки аккумуляторов - 85 (при t 20)


Судя по комплектации поставки, в винтовке 6 аккумуляторов типа АА. А какова обойма гаусски? 20 пуль. Считаем...85/20=4.25 ; 6/4.25=~1.41 ;

Энергия пули АК-74 равна примерно 1400 Дж (если я ничего не путаю)
1,41*1400/7,5=~263,5 батарейки на обойму. При технологии MFC, я думаю просто запихать 500 (, а может, и 5000?) батареек АА в объем одной. Так, что... А какой диаметр пули гаусски? 2 мм? если 20 пуль ровным рядом выложить, 4 см получится? А какова длина обоймы гаусски?

Это сообщение отредактировано M aniac - 12 января 2006 | 09:28


#35 tail gunner

tail gunner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Январь 2006 - 01:52

Идея хорошая, есть на основании чего проводить аналогии ( diablo2 - battle net, убить всех монстров на карте и выполнить все квесты).
На подобный зов со всего форуме откликнулся лишь я один, а впоследствии и сам агитатор не выдержал и слинял.


#36 Shade

Shade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 13 Январь 2006 - 02:32

QUOTE
А какова обойма гаусски? 20 пуль.

50 патронов, весит в пять раз меньше, чем такое же количество MFC. Да и энергия пули гаусски на порядки превосходит энергию пули АК-74 (ЕМНИП, в описании говорится о суб-световой скорости)

Лучше это обсудить в какой-нибудь другой теме


#37 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 14 Январь 2006 - 21:54

Гм.. Сначала посмеялся, но подумав... Знаете, когда ленивому человеку скучно, он начинает заниматься очень похожими вещами. По мне, чем тратить время на подобные мероприятия, можно книжку прочитать. Или дерево посадить. Или ещё что-нибудь общественно полезное сделать. Не верю я в такой уровень увлеченности.


#38 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 14 Январь 2006 - 23:37

Насчет хранения оружия.
Слотов следует сделать поменьше, слишком обвешиватся оружием, думаю, не стоит. А то, там пушка, тут пушка, за спиной, между ног и все такое.
Без брони: 3 пистолета. 1 крупной оружие за спиной 2 любых ручных в носках (сапогах). Если есть миниган, пулемет, огнемет или другое крупногабаритное оружие, то оружие за спиной сразу убираем. Мы же не гиганты, чтобы такое на себе таскать.
Кожаная броня (Черная и желтая): 5 пистолетов (3 в кобурах и 2 во внутрених карманах), за спиной одно, 5 ручных неогнестрельных (2 в носках + 3 секретные карманы в кожанке), за спиной одна вещь, или ее нет если крупногабаритное оружие.
Роба: То же что и без брони. Не буду объяснять почему.
Энергетическая броня: Ну тут уже и карманов навалом.


#39 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2006 - 23:39

Algeron

Зря вы так. Все дело в отсутствии официальной поддержки и развития вселенной Fallout. Если б она была, я бы, конечно, читал бы сейчас книжку. Какую-нибудь, например, 5 часть "Воспоминаний Кэссиди".


#40 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 14 Январь 2006 - 23:42

Да, кстати, почему бы не мыслить так, как будто не знаешь, что в следующей комнате или за дверью, или за домом.
Вот направляемся мы за домик местный, потом хоп заметили с высоты птичьего полета анклавовца, но не тормозим, в реале то мы бы не узнали, что он там.

ЗЫ. Только не увлекайтесь, а то до паранойи дело дойдет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru