Перейти к содержимому


Фотография

Повышение очков жизни при повышении уровня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2006 - 10:57


Конституция у Даккона 18(+4 очка жизни за уровень) а почему он тогда получает только 2?

У Даккона в самом начале 3 уроверь при повышении он максимум получает 5 очков(не считая бонус за кончтитуцию) если верить тому что написано ниже он должен получить 10 очков.

Боец
Уровни 1-9 = 1-10 HP на уровень
Уровни 10+ = 3 HP на уровень

Маг
Уровни 1-10 = 1-4 HP на уровень
Уровни 11+ = 1 HP на уровень

Вор
Уровни 1-10 = 1-6 HP на уровень
Уровни 11+ = 2 HP на уровень


#2 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2006 - 14:49

На сайте вообще-то выложен свод правил D&D2.
Цитата оттуда:

"Если по одному из своих классов персонаж является воином, а его показатель телосложения равен 17 или 18, он добавляет за свое Телосложение +3 или +4 дополнительных пунктов, что разрешено только воителям (вместо максимальных +2, допустимых для остальных классов персонажей).

Впоследствии персонаж, вероятно, будет получать новые уровни в различных классах не одновременно. Когда это происходит, следует кинуть соответствующий Кубик пунктов и разделить результат на количество классов персонажа (дроби округляются до меньшего целого, но Кубик пунктов никогда не дает меньше 1 жизненного пункта). Дополнительные пункты за Телосложение персонажа распределяются поровну между его классами; так, воин / маг получает половину этих пунктов, когда он переходит на новый уровень как воин, а остальную половину - когда переходит на новый уровень как маг. Воин / маг / вор получает 1/3 дополнительных пунктов, когда он переходит на новый уровень как воин, 1/3 - как маг и 1/3 - как вор."


#3 Viator

Viator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2006 - 10:36

http://www.planescap....org/?page=mods

Platter's Mods:

Max Hit Points: http://www.planescap...readmemaxhp.htm

This mod insures all your party members will get the maximum amount of hit points available on each level up, so you will not have to reload when leveling up if you want to get as many hit points as possible.

Мод позволяет всем членам партии получать макс. хитпойнты доступные при каждом повышении уровня, так что нет необходимость перезагружаться при при каждом левел-ап, если вы желаете получать максимальное число хитов.

Хотя, конечно, именно в PS:T гнаться за хитами вовсе не обязательно.



#4 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2006 - 14:53

Viator, если я правильно понимаю этот мод, то его установка все равно не даст Даккону получать хитпоинты как воину. То бишь 10 он никогда не получит.


#5 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2006 - 15:22

Да. Это уже AD&Dшные ограничения (выдержка из правил была приведена выше). Мод Платтера просто убирает элемент случайности.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru