Перейти к содержимому


Фотография

Npc. Кого реально ИНТЕРЕСНО брать в команду?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 nota bene

nota bene

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 10:38

В том же Плейнскейп, каждый персонаж был книгой, которую безумно интересно читать - причем выдавали кусочками.
Кого в мире Арканум действительно интересно брать в команду? С точки зрения проработки разработчиками персонажа или же с эстетической точки зрения =)

P.S. Играть и так не сложно, поэтому вопрос усиления партии не поднимается :(


#2 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 11:14

Вирджил. Без вариантов. Он наиболее активно принимает участие в диалогах и сюжете, у него самая проработанная биография и самые качественные реплики. Остальные персонажи с этой точки зрения и рядом не лежали.

Рэйвен. Мне просто до безумия нравится ее голос. Ну и в некоторых диалогах она тоже участвует.


#3 Shade

Shade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 13:01

Не считая Верджила, обычно беру еще Магнуса и Ториана Келя. Тоже могут много чего интересного рассказать (а с Магнусом - та еще история :) ).


#4 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 17:05

Магнус и Гарр очень колоритные персонажи.


#5 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 17:28

Джейна, разумеется. My love. Если бы Синтия Боггс оставалась в команде, а не линяла - была бы еще и она :-)

А из мужиков - Гар и Логэйр. Чисто психологически. Возможно, все происходит исключительно от их к герою хорошего отношения :-)

Хотя тема, конечно, опросная до безобразия :-)


#6 Watson

Watson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 14:09

Посмотрим, о ком можно что-нибудь сказать интересное и превратить опросную тему в нечто более полезное.

1. Вирджил . Действительно, у него самая проработанная история, в игре много моментов, связанных с его судьбой. С момента крушения жизнь его неразрывно связана с жизнью нашего героя - что бы он про это не думал.Полезен как в бою, так и в лечении. Впрочем, у техника, не желающего самостоятельно делать лекарства, на пути встретится
2. Джайна Стайлс. Грустная судьба. Родители умерли от болезни, что и подвигло ее на изучение гербологии. Молчаливый и надежный помощник, но в дальнейшем ничем не примечателен.
3. Но еще раньше нам в подмогу придет полуогр Сог. Полуогр - он и есть полуогр, помощь в подраться и потаскать тяжелое. Более ничем не интересен, кроме как своим именем.
4. Опальный маг Данте любопытен разве что возможностью вернуть его из ссылки обратно к королевскому двору.
5. Магнус. Гном (дварф), решивший найти потеряные корни своего клана, в игре как интересен, так и полезен. Невысокий, но сильный, воин и оружейник, он оказывает существенную помощь нашему герою, участвует в самостоятельных диалогах, а под конец и обретает свою мечту. И при этом весьма требователен к моральным качествам Living One-а.
6. Гар. Человек с внешностью орка, что и сказалось на его образе жизни. Как и многие спутники, интересен только историей "до".
7. Собачка. Спасать обязательно, как из благородных побуждений, так и из корыстных. Боец, со временем превращающийся в боевую машину. К сожалению, кроме загрызания врагов пожирает боевую экспу. Я лично всегда отвожу его в Тарант и оставляю "на хозяйстве" - склад охранять. Надо будет попробовать отыграть роль дипломата-одиночки с единственным четвероногим другом.
8. Там же, в Эшбери, встречаем Джеффри Таррелон-Эша. Маг-некромант, высокомерный и веселый, готовый рассказать о себе и не сказать ничего. В рукопашной трусоват, но готов бить врага магией до изнеможения. Герой с отрицательным мировоззрением просто обязан взять его с собой.
9. Дойдя до четырнадцатого уровня, можно вернуться в Дернхольм и попытаться взять в команду Воллинджера. Прошлое его скрыто, настоящее туманно, а будущее обернется неожиданным поворотом событий. Сведущь в ядах и изготовлении огнестрельного оружия. Если бы он был озвучен - старался бы брать его всегда.
10. Между Тарантом и Эбери, в глубоком подземелье нам встретится Ториан Кел. Умерший много сотен лет назад воин, обязанный своему существованию темной некромантии, возвращенный к полноценной жизни Living One-м, сможет многое рассказать об истории Арканума. Если вы сможете взять его с собой - вашу спину прикроет надежный и сильный меч.
11. Во глубине болот прячется небольшая деревня гуманоидных ящеров, из которой в путь с вами может отправится Варомон. Он отличается необычной методикой владения мечом - он машет им не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости. К сожалению, он не носит броню, что вкупе с отсутствием озвучки делает его не особенно интересным спутником.
12. Идя по следу кольца, в скрытом городе темных эльфов, мы встретим З'ан Ал'урин. Темный эльф, потерявший веру в назначение своего народа - что может быть трагичнее. Лично я всегда стараюсь ее взять с собой - всеми правдами и неправдами.
13. Когда воротимся мы в Портленд... т.е. в Кинтарру, то обнаружим, что с нами готова идти Рэйвен. Приятный голос, красивая внешность, и, наконец, виртуозное владение луком - что еще нужно? Дайте ей лук Эллюмина и стрел побольше - и вы увидите, что такое "виндикатор по-арканумски".
14. Если вы вернули Короля Логэйра на трон, то, заглянув в Клан Колеса попозже, обнаружите, что быть королем - это очень неинтересно. Иначе как объяснить желание Логэйра удрать со своего поста и пуститься на поиски приключений. Конечно, могучий топор в руках этого седобородого война - хорошее подспорье в нелегком пути, но командовать королем - это как-то неправильно. Королевской дочерью - это еще куда ни шло, но королем...

Кто там еще? Чукка, Себастиан, Перриман Смит, Франклин Пейн и многие другие... Будучи интересны сами по себе, ничего сверхособенного из себя они не представляют, да и команда обычно уже набрана и менять ее неохота. Хотя, конечно, хоть по разу, но взять нужно каждого - ведь интересно, на что они годятся.


#7 Brein

Brein

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Март 2006 - 16:21

Реально самый полезный помошник - Собака... Есть ещё несколько других помошников, но Собака круче и полезнее всех...


#8 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 15 Март 2006 - 16:30

Напомню: речь в теме идет не о полезности или крутости, а об интересности.

История собаки по имени Worthless Mutt, действительно, путаная и неясная, но в игре ответов на этот вопрос не дается. Да и дальше по сюжету собака себя никак не проявляет.


#9 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 15 Март 2006 - 16:48

QUOTE
Собака круче и полезнее всех...

Речь, насколько я помню, шла все-таки о наболее интересных с биографической, ролевой и литературной точек зрения. А Тузик, хоть и монстр ближнего боя, но далеко не так интересен, как тот же Вирджил или Воллинджер.

P.S. Опять ты меня опередил, nasty...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru