Перейти к содержимому


Фотография

Просто новые баги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 07:24

Прошу администраторов простить меня, но как-то неудобно для нового бага создавать отдельную тему. По причине закрытия темы о багах, и наличию при этом темы о полезных багах, в которой присутствуют баги, описанные в закрытой теме (по-моему они даже просто скопированы оттуда без единого изменения), я принял решение о создании темы про новые баги и недочеты в FALLOUT'е.

Первый недочет: при разговоре с Первой Гражданкой в Городе-Убежище можно узнать, что они покинули убежище всего два года (!) спустя, после начала войны. При этом она говорит, что они же покинули убежише 120 лет назад, а война началась 160 лет назад.

120+2 <> 160. (для тех, кто не программист: <> - это неравно). Не знаю, как с Левой Корпорацией, но в Фаргусе такой эпизод присутствует.

Это сообщение отредактировано Berkut - 10 марта 2006 | 07:25


#2 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 07:52

Ув. праграммист, это просто ошибка в переводе лаКАЛизаторов.


#3 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 10:58

Вот еще один момент: нарики в Дене носятся от меня как угорелые, за ход делая около 25 шагов. Причем делают это они постоянно, так что на два хода подряд не спишешь.


#4 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 11:01

Да они же нарики! Вот нанюхались Jeta и теперь бегают как угорелые...


#5 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 12:46

QUOTE
Да они же нарики! Вот нанюхались Jeta и теперь бегают как угорелые...


Но так же далеко. Я за ними два хода бегу там, где он пробегают за один.

Вот еще один глюк - с исчезновением. При убийстве работорговцев произошел следоющий маразм. Я стал чуть левее выхода снаружи. Сделано это было с целью загромождения прохода. Когда в проход вставал работорговец, я колол его копьем в глаза и пах. Почему-то он мне ни разу не ответил. Потом произошел прорыв нечисти, и Мецгер и его подпевала умудрились выбежать наружу. Мецгер пальнул в меня из своего дробовика, и меня отбросило в проем двери. Т.к. жизней становилось мало, я принял решение временно ретироваться. К моему удивлению по дороге стали бежать только ноги. Торс появился только тогда, когда я повернул за угол здания, до этого он был где угодно, но только не над ногами. Немного путано, но я думаю, что вы разберетесь.


#6 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 13:18

QUOTE
Но так же далеко. Я за ними два хода бегу там, где он пробегают за один.

Если схавать много джета... сколько у тебя поинтов на ход?


#7 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 13:44

QUOTE
Если схавать много джета... сколько у тебя поинтов на ход?

Ходов у меня 10.

Что-то везет мне на глюки.

Этот тип теперь не только в Дене, но и около каждой стены пропадать начал. Остаются только ноги. А в Дене такой прикол: В дверном проеме я нокаутировал работоровца. Так он скотина лег точь-в-точь на труп. Получатся, что его ударить нельзя, т.к. движок, почему-то, не разрешает ударять по трупам, а он передает сообщение именно на труп. Это фигня. Отхожу за угол и нажимаю "Ждать до выздоровления". Выздоравливал у меня мужик двое суток. По прошествии этого времени работорговец все еще в нокауте. Могу сбросить сейв... а нет, не могу. У меня почему-то недоступна отправка файлов на форум.

P.S. Все вышеперечисленное для V1.02
P.P.S. Wasteland Ghost, пишу в редактировании, потому что антифлуд.
P.P.P.S. Никаких патчей, версия абсолютно девственна и лапы модеров и патчеров не трогали ее. Шутка (про лапы :-))

Это сообщение отредактировано Berkut - 10 марта 2006 | 14:30


#8 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 13:47

2Berkut Аналогично теме по багам Ф1: если не указываешь версию, то твои багрепорты мягко говоря не несут информации ;).


#9 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 15:47

Я наверное уже всех достал.

Я гуляю по Клемату, был уже в Дене и вспоминаю, что не спас Смайли. Иду к мисс Банкер, затем выхожу на просторы Пустоши как на тебе. Путь от Арройо до Клемата неактивен. Т.е. на карте это выглядит так, как будто я видел секторы со стороны, из соседних. Сейв опять не могу отослать.

P.S. Специально для Wasteland Ghost. V1.02 от Фаргуса без патчей.

Это сообщение отредактировано Berkut - 10 марта 2006 | 15:49


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 16:10

Не для меня :).

У Фаргуса версия 1.02d, емнип. Можно проверить по ридми внутри patch000.dat.


#11 wap kick

wap kick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 19:15

QUOTE
Так он скотина лег точь-в-точь на труп. Получатся, что его ударить нельзя, т.к. движок, почему-то, не разрешает ударять по трупам...


Если нокаутированный враг так и не встает (даже по прошествии двух дней), то надо напихать ему динамита в карманы. Если динамита нет, то надо уйти с локации и пошататься немного по пустыне - подождать пока исчезнут трупы. Потом замочить лежачего.

P.S. У меня на Военной базе мутанты уже несколько лет валяются без сознания.


#12 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 05:18

QUOTE
Если нокаутированный враг так и не встает (даже по прошествии двух дней), то надо напихать ему динамита в карманы.


Я лучше подожду. Мне всех надо замочить копьем.

Новое:

Не совсем баг, скорее недочет: квест с покупкой плуга. Плуг стоит 800 р. А вознаграждения за это дают на 1295 р. При торговле 0% у того же торгаша.

Наварро: В люк, который находится в комнате позади Криса можно пролезть сквозь крышку.
Если не спросить разрешения у Профессора убить руку смерти, а просто замочить его, то возникает такой глюк: дверь, которая ведет в комнату с рукой смерти открыть нельзя. Самое интересное, что во время боя у меня туда убежал охранник после ранения в глаз, а я за ним пройти не мог. Пришлось лезть через вентиляцию.

Все там же. После освобождения (по стандартному сценарию), Ксандр до такой степени не верит в это, что даже около лестницы спрашивает у вас, нашли ли вы ключ от двери.

Иногда, после освобождения он соглашается присоединиться к вам. Я даже обрадовался, т.к. поднявшись наверх, он был около меня, но облом – дальше этого дело не пошло.

Все та же вентиляция. Если подняться по лестнице наверх, а затем, не меняя положения экрана и перса, спуститься вниз, то в левой части экрана останется изображение деревьев с верхнего уровня.


#13 Jeners

Jeners

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 12 Март 2006 - 00:24

мне кажеться мнго деизы.....
QUOTE
Вот еще один глюк - с исчезновением. При убийстве работорговцев произошел следоющий маразм. Я стал чуть левее выхода снаружи. Сделано это было с целью загромождения прохода. Когда в проход вставал работорговец, я колол его копьем в глаза и пах. Почему-то он мне ни разу не ответил. Потом произошел прорыв нечисти, и Мецгер и его подпевала умудрились выбежать наружу. Мецгер пальнул в меня из своего дробовика, и меня отбросило в проем двери. Т.к. жизней становилось мало, я принял решение временно ретироваться. К моему удивлению по дороге стали бежать только ноги. Торс появился только тогда, когда я повернул за угол здания, до этого он был где угодно, но только не над ногами. Немного путано, но я думаю, что вы разберетесь.
Во первых ноги от перса просто не могу отдельно ходить так как ноги
и тело один спрайт (ето тебе не машина состоящая из двух тайлов)..
QUOTE
Иногда, после освобождения он соглашается присоединиться к вам. Я даже обрадовался, т.к. поднявшись наверх, он был около меня, но облом – дальше этого дело не пошло.

Редчайший бред


#14 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 12 Март 2006 - 07:12

QUOTE
Во первых ноги от перса просто не могу отдельно ходить так как ноги


Тебе сейв выслать? Специально архив сделал. Ноги бегут вместе с туловищем, но туловище закрыто стеной. Получается, что здание отрисовывается поверх туловища, а до ног уже не достает.


QUOTE
Редчайший бред


Тут сейва нет, но я постараюсь сделать такую же ситуацию, и специально для тебя вышлю сейв.

P.S. Р-РР-рр! :-(. Я дезы не привык писать. Пишу то, что сам видел. Собственными глазами.

Отправлено: 12 мар 06 14:58
Еше один косячок разработчиков. Двери Ваултов откатываются вправо, а пазы для нее есть еще и слева (в полу), хотя там дверь не может оказаться даже теоретически, т.к. ее будет удерживать тяга от подъемного механизма.

Это сообщение отредактировано Berkut - 12 марта 2006 | 07:12


#15 Razinov

Razinov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 18:34

Еще один баг. У Сальваторе я решил всех пострелять. Убил одного. Потом я падаю, вылетаю в дверь, скольжу хексов 20-25 по полу, затем появляется надпись "Вы ранены на 176 жизней и убиты."
Я загрузился в тот момент, когда уже убил того чувака. Все нормально. Сшиб второго. После этого та же история, что и с первым: падаю, дохну, загружаюсь. И так 6 раз пока всех не перебил. Причем никто в меня не стрелял.


#16 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 17:34

Не сколько баг, но и не прикол разработчиков. Наверное просто недочет(ы).
Решил я тут на днях, пересмотреть самый первый мультик в F2 (где анклавовцы выносят минное Убежище). Нашел три косяка:
- В “Библии Fallout’а” написано, что при захвате было уничтожено только три человека, но за то время, что стрелял злобный анклавовец, можно было уничтожить 22 человека (учитывая мувик о работе миниганов, который где-то на форуме валяется, можно и всех 50 замочить)
- При выходе из убежища видно небо и вертиберд (винтокрыл), но перед тем как выйти из Убежища на свет, нужно преодолеть простейший лабиринт (1 поворот направо), так что неба быть не должно.
- На двери убежища отсутствует число “13”. Дверь просто гладкая.

P.S. Предугадывая вопрос: “С какого перепуга ты, Berkut, решил, что нам показывают именно Священное 13-е?”, отвечаю. Все в той же “Библии” написано, что именно 13-е являлось контрольной группой и открывалось позже всех. Анклаву не нужны были другие убежища.


#17 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:13

Вот только что заметил один недодел: в НКР перед штабом президента стоит флаг. Если прийти на локацию, то флаг колышется. Как только вы сохранитесь – флаг замрет. Если с кем-нибудь поговорите, то флаг опять начнет колыхаться.


#18 aphedron

aphedron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 22:44

Заметил такой баг (в английской версии, 1.02): после того, как я разруливаю квест со сквоттерами у 15 убежища (вырезаю рейдеров) и обеспечиваю сделку между ними и НКР, затем возвращаюсь туда, вижу картину, как в финальной заставке (домик шефа обновлен, флаг НКР колышется, посевы растут и т.д.). Раз вот так туда придя (уже после окончания игры), решил зайти в само убежище, посмотреть, не изменилось ли и оно. Когда вылез обратно, обнаружил, что весь скват принял такой же вид, какой имел в мое первое там появление (старый деревянный домик шефа, никакого флага). ИМХО, графический глюк.


#19 medwar

medwar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 13:56

Ближе к концу игры (в анклав ещё не плавал, но ходил с неулучшенной плазменной винтовкой и в анклавовской броне), случайная встреча к востоку от Клэмата(обычная, не "спешиал": "вы встретили группу хищных цветов (или скорпионов, уже не помню, в общем каких то очень низкоуровневых), за ними пещера. По пещере ходят люди в боевой(зелёной) броне, вооруженные пульсовыми и апгрейднутыми плазменными винтовками(!). Анклав отдыхает. Около Клемата я такого не ожидал - ну думаю, щас найду что-нить крутое. Но нет. В пещере было только один ящик с плазменными гранатами. К тому же она оказалась сквозная, я вышел из второго выхода - там красная зона - вышел на карту, машины - как не бывало, и никакого кружка, куда бы за ней вернуться.
Это было года 2 назад, когда я впервые играл в фоллаут 2 =).
кто нить сталкивался с подобным?
Может не баг, а фича - версия - "фаргус".



#20 Гость_Shinji_*

Гость_Shinji_*
  • Гости

Отправлено 02 Май 2006 - 19:17

Есть глюк, если сожрать 2 джета, ну или 1, но так чтоб неполучить привыкание, чтоб негимороица, сохраница, выити в меню, а потом загрузица и сожрать еще 2 джета то очки опять прибавяца, и впринцепе можно разогнать их до 99, неочень проктично, но если хочеш зделать город инвалидов то мастхев :Р.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru