Перейти к содержимому


Фотография

Строительство убежищ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 18:37

Преамбула
Побоялся создавать я эту тему на форуме "Весь мир Fallout", т.к. к игре это относится косвенно, а тут, вроде бы, можно. Читайте, думайте... Можете даже пробный экземпляр возвести.
Заранее прошу извинить за плохое знание строительной терминологии, мне очень стыдно, но есть оправдание: за три года, что я учусь на строительном факультете, я ни разу не был на стройке. Время сейчас такое, что в МинОбразования думают, что мы можем только по учебникам обучиться.
В общем - читайте.

Пособие по строительству индивидуальных ядерных убежищ

Содержание
1. Влияние типа местности.
2. Пример убежища подземного типа.
3. Расходные материалы.
4. График работ

Введение
В связи с обострением обстановки вокруг ядерной программы Ирана, возникает угроза ядерной войны. В связи с этим необходимо обеспечить население индивидуальными ядерными убежищами, рассчитанными на 2 года проживания.
Рассматриваемые в пособии убежища рассчитаны на проживание 4 человек.


1. Влияние типа местности.
Тип местности играет главную роль в защите населения от продуктов радиоактивного распада. Преимуществами обладают горные районы, при условии достаточной удаленности ядерного взрыва. В районах, находящихся на равнинах дела обстоят хуже, т.к. рельеф равнины не препятствует распространению взрывной волны, светового и радиоактивного излучения. На равнинах мы и будем строить наши убежища.
Предполагается, что в Вашей местности уровень грунтовых вод находится не выше 11 метров. Если выше, то вам придется делать насыпи, т.к. дренажные сооружения, за время Вашего пребывания в убежище, могут получить повреждения, что может привести к подтоплению убежища.

2. Пример убежища подземного типа.