Делаю в КС переходы из одной локации в другую (двери). Там нужен некий DoorMarker (такая розовая стрелка). Вначале его было видно в игре и игрок в ней застревал, т.к. появляется по его (DoorMarker) координатам. Теперь я чего-то сделал, и стрелку в игре не видно, но игрок по прежнему в ней застревает! Помоготе плз, кто знает, как сделать нормальные двери?
Cs Пожалуйста помогите!
Автор
Krechet
, 11 апр 2006 05:36
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 11 Апрель 2006 - 05:36
#2
Отправлено 11 Апрель 2006 - 08:36
Попробуй в КС немного поднять маркер. грок застревает не в маркере, а, скорее всего, в полу (ступни оказываются ниже плоскости "земли").
ЗЫ Для борьбы с застреваниями существует консольная команда FixMe
ЗЫ Для борьбы с застреваниями существует консольная команда FixMe
#3
Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:01
Спсибо, но это не то. Т.к. игрок застревает даже в воздухе (если маркер будет над землей)
#4
Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:06
В игре Удерживая табуляцию осмотри игрока со всех сторон - чем он застревает..
#5
Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:36
Да смотрел я (я ведь не круглый идиот). Фишка в том, что он застревает "ни в чем". Т.е. если повесить указатель в воздухе (высоко), он все-равно застрянет. Может у меня с редактором баги? Хотя остальные ведь работают...
Но все равно спасибо
Кстати, может кто-нибудь просто пошагово и детально опишет сам процесс создания такого перехода (двери). Думаю не только мне будет интересно почитать
Это сообщение отредактировано Krechet - 11 апреля 2006 | 16:38
Но все равно спасибо
Кстати, может кто-нибудь просто пошагово и детально опишет сам процесс создания такого перехода (двери). Думаю не только мне будет интересно почитать
Это сообщение отредактировано Krechet - 11 апреля 2006 | 16:38
#6
Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:16
Завтра, если ранее никто не напишет - щас КСа под рукой нет, а все надписи я наизусть не помню...
#7
Отправлено 30 Апрель 2006 - 13:01
- добавляешь в клеточку двери;
- двойной щелчок;
- отметить флажок "Teleport";
- выбрать соответствующую територию выхода данных дверей;
- нажать "Select Marker";
- после перехода к выбранной клетке выхода исправить положение маркера (чтобы он весь был в свободном пространстве и не
пересекался с другими объектами);
И всё, готово.
- двойной щелчок;
- отметить флажок "Teleport";
- выбрать соответствующую територию выхода данных дверей;
- нажать "Select Marker";
- после перехода к выбранной клетке выхода исправить положение маркера (чтобы он весь был в свободном пространстве и не
пересекался с другими объектами);
И всё, готово.
#8
Отправлено 20 Май 2006 - 03:24
Упс, спасибо конечно. Но лучше бы по-русски
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
.SAV или "Помогите Даше найти красный модуль" |
Мы наш, мы новый... | Sarzh |
|
|
|
Помогите найти книгу |
Записки Общества Мертвых Поэтов | BAPBAP |
|
|
|
помогите пройти "Преорию" |
Стальные братья | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Ремонтники, помогите! |
Кольцо Времени | Maxxim |
|
|
|
Помогите перевести |
Кольцо Времени | Communist |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных