Перейти к содержимому


Фотография

Cs Пожалуйста помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Krechet

Krechet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 05:36

Делаю в КС переходы из одной локации в другую (двери). Там нужен некий DoorMarker (такая розовая стрелка). Вначале его было видно в игре и игрок в ней застревал, т.к. появляется по его (DoorMarker) координатам. Теперь я чего-то сделал, и стрелку в игре не видно, но игрок по прежнему в ней застревает! Помоготе плз, кто знает, как сделать нормальные двери?


#2 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 08:36

Попробуй в КС немного поднять маркер. грок застревает не в маркере, а, скорее всего, в полу (ступни оказываются ниже плоскости "земли").
ЗЫ Для борьбы с застреваниями существует консольная команда FixMe


#3 Krechet

Krechet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:01

Спсибо, но это не то. Т.к. игрок застревает даже в воздухе (если маркер будет над землей)


#4 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:06

В игре Удерживая табуляцию осмотри игрока со всех сторон - чем он застревает..


#5 Krechet

Krechet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:36

Да смотрел я (я ведь не круглый идиот). Фишка в том, что он застревает "ни в чем". Т.е. если повесить указатель в воздухе (высоко), он все-равно застрянет. Может у меня с редактором баги? Хотя остальные ведь работают... :)

Но все равно спасибо :)

Кстати, может кто-нибудь просто пошагово и детально опишет сам процесс создания такого перехода (двери). Думаю не только мне будет интересно почитать :)

Это сообщение отредактировано Krechet - 11 апреля 2006 | 16:38


#6 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:16

Завтра, если ранее никто не напишет - щас КСа под рукой нет, а все надписи я наизусть не помню...


#7 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2006 - 13:01

- добавляешь в клеточку двери;
- двойной щелчок;
- отметить флажок "Teleport";
- выбрать соответствующую територию выхода данных дверей;
- нажать "Select Marker";
- после перехода к выбранной клетке выхода исправить положение маркера (чтобы он весь был в свободном пространстве и не
пересекался с другими объектами);

И всё, готово.


#8 Krechet

Krechet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 20 Май 2006 - 03:24

Упс, спасибо конечно. Но лучше бы по-русски




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru