QUOTE |
1. Как в первом фоле зависит получаймый опыт от навыка?
|
Не совсем ясно, что Вы имеете в виду? — Если Вы тут подразумеваете зависимость кол-ва начисляемого за воровство опыта от степени прокачки скилла "Steal", то, по-моему, ничего такого там вообще нет.
QUOTE |
2. Как зависит опыт от колличества украденных предметов?
|
По-моему, чем больше (штук чего-либо) спёр за 1 раз, тем больше опыта (но и вероятность попастся выше!). От размера же украденного предмета (а вернее его массы, т.к. в Fall нет размера как такового) опыт, кажется, не зависит (впрочем, тут я могу и ошибаться, т.к. в Fall-1 играл давно).
Да и вообще, по-моему, нет особого смысла зацикливаться на опыте от воровства (больше-меньше), т.к. вклад этой экспы в развитие перса очень и очень небольшое, тут главный смысл не в опыте, а в полученных вещах.
QUOTE |
3. С какой стороны воровать. влияет ли ночь или день? или важно смотрит ли кто на тебя? 4. По какой формуле высчитывается вероятность кражи предмета
|
Ответ на пункты 3 и 4 объединю, т.к. суть вопроса в них одна. Итак, на воровство влияет следующее:
• Освещённость: ясно, что чем темнее, тем выше вероятность кражи. Поэтому ночью (в темноте, но не под фонарём!) воровать легче.
• Позиция, с которой осуществляется кража: вероятнее всего кража со спины, менее удачна — сбоку, и совсем уж трудно обокрасть, стоя к кому-либо лицом к лицу. Кстати, есть перк "Pickpocket", который "обнуляет" влияние положения вора и размера воруемого: т.е. с этим перком уже нет разницы, откуда воровать — со спины или с лица, равно как и нет разницы, воровать ли маленький предмет или большой. Тут неясна, правда, ситуация с количеством воруемых предметов — я точно не знаю, как именно в Fallout оценивается кол-во при воровстве: только ли как сумма веса всех предметов, или, кроме того, существует и ещё какой-то отдельный модификатор кол-ва (т.е. важно не только какой общий вес предметов, но и каково их кол-во). В Fall-1 перк Pickpocket" можно взять на 9-м уровне, требования: Agility = 8 (и выше), скилл "Steal" = 80% (и выше).
• Повышает вероятность кражи, если "напоить" жертву, Для этого надо несколько раз "использовать" на том, кого хочешь обокрасть, бутылочку с каким-либо алкогольным напитком. Чем больше бутылочек "используешь", тем пьянее будет жертва и тем удачнее будет воровство. Крепость напитка, видимо, тоже имеет значение: т.е., например, 1 бутылка ликёра эффективнее, чем 1 бутылка пива (но точно не знаю...)
• Повышает вероятность кражи, если подойти к жертве в режиме "красться" и воровать из этого режима (правда, насколько велик этот бонус за скрытность, я не знаю...)
• Что ещё влияет на кражу: почти уверен, что точно влияет Luck (Удача) перса. Камрад Barret в посте выше предположил, что ещё влияет и Agility (ловкость) — тут я ничего сказать не могу, не знаю.
P.S. И вот напоследок один момент, о котором я сейчас вспомнил. У меня есть гипотеза (только гипотеза!), что иногда может иметь значение, видел ли кто-нибудь, как Ваш перс ворует (т.е. сама жертва может ничего и не заметить, а вот кто-то другой может это видеть). Теперь поясню, на чём основаны мои предположения.
В Fall-1 есть такая локация — "Boneyard", и вот там есть такое место, где в доме, окруженном рвом с кислотным отстоем, тусуются чуваки, у которых можно купить крутые пушки и боеприпасы. Через этот кислотный ров есть один-единственный мостик, на этом мостике стоит чувак, обойти его невозможно, т.к. по мостику может пройти только 1 человек. Чтобы пройти по мостику, надо поговорить с этим чуваком — он отойдёт в сторону и пропустит. А поодаль от этого чувака на мостике стоят ещё 2 чувака со снайперскими винтовками (они стоят уже у самого дома).
Так вот, когда я впервые пришел к этой братве, сначала всё было нормально: они со мной разговаривали, продавали оружие итп... А потом я от жадности своей обокрал чувака на мостике (у него, вроде, много патронов к дробовику) и ушел. А когда через некоторое время вернулся, то этот упырь на мостике перестал меня пропускать. Он не нападал, но и не пускал, и, кажется (играл давно, поэтому, точно уже не помню), говорил что-то типа: "Иди своей дорогой, уважаемый, и не лезь к нам").
Так вот я и подумал, что может он потому пускать перестал, что типа эти 2 чувака со снайперскими винтовками видели, как я его обокрал, и доложили ему? Но, повторю, что это просто гипотеза...