to Valeron
Блин, не хотел разводить оффтоп, но не удержался, потому что Ваше сравнение абсурдно! Извините, но Вы сравниваете ж... с пальцем: 5% промаха при стрельбе и 1/3 (т.е. примерно 33%) при краже!!! И вообще — Вы хоть читали, что выше-то было написано? У перса очень высокие показатели по всему, что влияет или может гипотетически влиять на воровство: скиллы "Steal" и "Sneak" — по 200%, статы Luck, Agility, Perception (и вообще ВСЕ!) — по 10, + идеальны ВСЕ сопутствующие обстоятельства (ночь, кража со спины), — и... не может стырить какую-то вонючую пробку! Попадается 1 раз из трёх! Извините, но иначе, как БРЕД я это назвать не могу. Особенно учитывая, что в реальности профессиональный карманник у человека не то что кошелёк — резинку из трусов вынет, и тот ничего не заметит...
Впрочем, тут может быть ещё такой момент, что вот именно у ЭТОГО непися (т.е. у того, на котором камрад Skaarj упражнял вороватые ручонки своего перса) просто может быть изначально очень сильно завышена, так сказать, "устойчивость" к краже. Я вообще-то уже подзабыл сюжет игры, поэтому сейчас не могу вспомнить, что это за непись такой... Может у него какие-то ещё ценные предметы есть (т.е. разрабы приравняли его к "ключевым" неписям). Если так — то это в какой-то мере извиняет разрабов игры, если же такая ситуация вообще со всеми кражами, — то это и есть бред!
Да, и ещё раз про 95% при стрельбе. В ролевой системе Fallout ясно сказано, что при стрельбе всегда есть вероятность промаха в 5%. Поэтому как ни качай скилл оружия — больше чем 95% никогда не будет. Опять же, не вдаваясь в формулы, скажу, что скилл оружия вообще влияет не на саму вероятность попадания, а на дистанцию. Чем выше скилл — тем с бОльшей дистанции будешь иметь эти 95%.
Это сообщение отредактировано Vladislav - 21 сентября 2006 | 21:36
Блин, не хотел разводить оффтоп, но не удержался, потому что Ваше сравнение абсурдно! Извините, но Вы сравниваете ж... с пальцем: 5% промаха при стрельбе и 1/3 (т.е. примерно 33%) при краже!!! И вообще — Вы хоть читали, что выше-то было написано? У перса очень высокие показатели по всему, что влияет или может гипотетически влиять на воровство: скиллы "Steal" и "Sneak" — по 200%, статы Luck, Agility, Perception (и вообще ВСЕ!) — по 10, + идеальны ВСЕ сопутствующие обстоятельства (ночь, кража со спины), — и... не может стырить какую-то вонючую пробку! Попадается 1 раз из трёх! Извините, но иначе, как БРЕД я это назвать не могу. Особенно учитывая, что в реальности профессиональный карманник у человека не то что кошелёк — резинку из трусов вынет, и тот ничего не заметит...
Впрочем, тут может быть ещё такой момент, что вот именно у ЭТОГО непися (т.е. у того, на котором камрад Skaarj упражнял вороватые ручонки своего перса) просто может быть изначально очень сильно завышена, так сказать, "устойчивость" к краже. Я вообще-то уже подзабыл сюжет игры, поэтому сейчас не могу вспомнить, что это за непись такой... Может у него какие-то ещё ценные предметы есть (т.е. разрабы приравняли его к "ключевым" неписям). Если так — то это в какой-то мере извиняет разрабов игры, если же такая ситуация вообще со всеми кражами, — то это и есть бред!
Да, и ещё раз про 95% при стрельбе. В ролевой системе Fallout ясно сказано, что при стрельбе всегда есть вероятность промаха в 5%. Поэтому как ни качай скилл оружия — больше чем 95% никогда не будет. Опять же, не вдаваясь в формулы, скажу, что скилл оружия вообще влияет не на саму вероятность попадания, а на дистанцию. Чем выше скилл — тем с бОльшей дистанции будешь иметь эти 95%.
Это сообщение отредактировано Vladislav - 21 сентября 2006 | 21:36