Перейти к содержимому


Фотография

формула воровства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 20:32

to Valeron

Блин, не хотел разводить оффтоп, но не удержался, потому что Ваше сравнение абсурдно! Извините, но Вы сравниваете ж... с пальцем: 5% промаха при стрельбе и 1/3 (т.е. примерно 33%) при краже!!! И вообще — Вы хоть читали, что выше-то было написано? У перса очень высокие показатели по всему, что влияет или может гипотетически влиять на воровство: скиллы "Steal" и "Sneak" — по 200%, статы Luck, Agility, Perception (и вообще ВСЕ!) — по 10, + идеальны ВСЕ сопутствующие обстоятельства (ночь, кража со спины), — и... не может стырить какую-то вонючую пробку! Попадается 1 раз из трёх! Извините, но иначе, как БРЕД я это назвать не могу. Особенно учитывая, что в реальности профессиональный карманник у человека не то что кошелёк — резинку из трусов вынет, и тот ничего не заметит...

Впрочем, тут может быть ещё такой момент, что вот именно у ЭТОГО непися (т.е. у того, на котором камрад Skaarj упражнял вороватые ручонки своего перса) просто может быть изначально очень сильно завышена, так сказать, "устойчивость" к краже. Я вообще-то уже подзабыл сюжет игры, поэтому сейчас не могу вспомнить, что это за непись такой... Может у него какие-то ещё ценные предметы есть (т.е. разрабы приравняли его к "ключевым" неписям). Если так — то это в какой-то мере извиняет разрабов игры, если же такая ситуация вообще со всеми кражами, — то это и есть бред!

Да, и ещё раз про 95% при стрельбе. В ролевой системе Fallout ясно сказано, что при стрельбе всегда есть вероятность промаха в 5%. Поэтому как ни качай скилл оружия — больше чем 95% никогда не будет. Опять же, не вдаваясь в формулы, скажу, что скилл оружия вообще влияет не на саму вероятность попадания, а на дистанцию. Чем выше скилл — тем с бОльшей дистанции будешь иметь эти 95%.

Это сообщение отредактировано Vladislav - 21 сентября 2006 | 21:36


#22 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 03:44

Vladislav
QUOTE
И вообще — Вы хоть читали, что выше-то было написано? У перса очень высокие показатели по всему, что влияет или может гипотетически влиять на воровство: скиллы "Steal" и "Sneak" — по 200%, статы Luck, Agility, Perception (и вообще ВСЕ!) — по 10, + идеальны ВСЕ сопутствующие обстоятельства (ночь, кража со спины), — и... не может стырить какую-то вонючую пробку!

Читал. Поэтому и увидел кое-что, чего Вы, я думаю, не заметили:
QUOTE (Skaarj)
Вот другой пример:
- 90% воровства, статы 7-4-8-2-8-10-8, день, подход со спины к Килиану
- 1 к 3 что удастся стянуть все вещи из кармана (7 предметов) за один подход.

Как видим, многое зависит от жертвы (скорее всего, ее Perception'а). Если я постоянно начеку, то никакой Двеллер не стырит у меня даже самую последнюю вонючую пробку. Если же я Киллиан, то буду радоваться, что хоть нижнее белье осталось.
QUOTE
Особенно учитывая, что в реальности профессиональный карманник у человека не то что кошелёк — резинку из трусов вынет, и тот ничего не заметит...

А еще учитывая, что в 90% случаев такие кражи происходят в людных местах, которые в Фоле просто не существуют. Мало кто умудрится хоть что-нибудь украсть у человека, одиноко прогуливающегося по городе.
QUOTE
5% промаха при стрельбе и 1/3 (т.е. примерно 33%) при краже!!!

Вы хотите сказать, что воровать так же легко, как стрелять? А я вот думаю, что если для профессионального стрелка 19 раз из 20 попасть в цель не составит большого труда, то для профессионального вора столько же раз успешно обворовать одинокого человека (хоть и ночью, и со спины, и крадучись) будет намного труднее, если не невозможно.


#23 Skaarj

Skaarj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 13:26

Уваж. Vladislav.
Спасибо за ваши ответы и комментарии, но вероятне всего в этих статических данных большая погрешность (30+%), скорее всего тот шанс первой неудачной кражи 1 из 3 нужно читать как 1 из 10 раз, выборка была не слишком большой, может быть около 50 попыток кражи или меньше на одном субъекте.

QUOTE
Не знал, что с воровством в Fallout всё так плохо :(... Я, правда, когда играл, интуитивно чувствовал, что мой перс как-то уж слишком часто попадается на краже (несоразмерно развитости скилла Steal), но проверять всё это мне было лень.


Здесь можно только предположить вариант, что есть некий фиксированнывй порог (допустим 95%) для успешной единичной кражи, в полной аналогии с боевой системой игры. Тогда все получается замечательно и можно логично объяснить неудачные попытки кражи единичной пробки героем с максимальными статами и навыком воровства. Но как я и говорил:
QUOTE
Надо знать как работает основная формула воровства, чтобы можно было рекомендовать мин. приемлемый уровень навыка.


Без этого знания дальнейшие дискуссии про воровство бесполезны и субъективны, даже если иметь на руках некоторую статистику по воровству.

В заключение рассказ Про кражу пробок и ловкость рук.
Дело было днем, в еще рабочем казино Гизмо у персонажа за рулеткой в юго-западном углу.
После усиленного тренинга в воровстве из кармана N-го числа раз по одной крышке, мне удалось установить свой личный рекорд - 16 удачных попыток (при навыке 90%). Но данная методика (если мне это не причудилось за этим медитативным процессом) не базируется на статах персонажа, а видимо зависит только от нашей координации/реакции/ловкости обращения с мышкой/клавиатурой и неким неизвестным переменным временным фактором, к. можно таким образом можно обойти или не дать ему проявится. :)

Это сообщение отредактировано Skaarj - 22 сентября 2006 | 14:52


#24 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 21:20

2Skaarj
Хм, а вы сразу дёргали предмет из инвентаря объекта?
Дело в том, что я после NNN-го раза заметил (или это мне так кажется), что в некоторых случаях предмет(ы) "не хотят перетягиваться (из его инвентоаря в мой) - сразу же пробую следующий и, - оп-па - следующий предмет перетянулся...
Обычно "работаю" с несколькими нулевками ;)

Это сообщение отредактировано Crazy Gringo Bastard - 22 сентября 2006 | 22:24


#25 Skaarj

Skaarj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 06:55

>Crazy Gringo Bastard
Либо я не понял сути вопроса, но в любом случае у меня никаких зависаний не происходит при переносе предметов, всё работает как часы. А интенсивно воровал я только бутылочные пробки, к. лежат всегда в одной общей куче. Единственно, что может произойти (и происходило со мной), при такой скоростной краже можно неточно переместить мышь на свой инвентарь, в результате предмет "срывается" и возвращается обратно в карман жертвы.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru