Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы воровского плана.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Zantor

Zantor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Май 2006 - 11:45

Начал тут делать любимого своего перса - такого, который п роцессе победы над Вселенским Злом ведет себя таким образом, что мирные граждане , держась за кошельки, в панике убегают и бормочут: "А ничего так, при Вселенском Зле вон сколько жили, и еще столько же проживем!". И набралось пару вопросов:
1. Скрытность. В гайде написано, что Мастер может хайдиться в бою. Это работает? И еще - можно ли в Хайде нагадить на NPC чем типа яда, чтоб он этого не заметил?
2. "Переполнение" скиллов. Допустим, у хоббита со старта 2 ранка в Хайд. Если ему влить 5 очков в скрытность, тот "хвостик" будет что-то давать? Или шанс успеха будет такой же как и у, скажем, дварфа? А то на Боевых навыках я тестил там вроде бы Chance to hit больше, чем обычно, получаеться.
3. Бэкстаб и оружие. Кинжал чем-то лучше для бэкстаба, или можно по достижении ранга Мастер переходить на рапиру? Кстати, как то переборщили имхо разработчики с Дексо-зависимыми скиллами. Так по ходу любому милишнику Бэкстаб не помешает. А Декс на него уже есть. Вот и выходит чар - Сила 20, в руках Пиротопор, и еще Бэкстаб :). Вот если бы Бэкстаб на РЕ повесить... это сразу бы подняло необходимость его прокачки для вора (а то ради Хайда и Трапов - жалко немного). К тому же это не умение пнуть, а Знание, куда! :). А есть вообще кинжалы лучше чем Механический?(для техника).
4. Мастер Снятия Ловушек действительно забирает кусок ловушки с собой в бэкпак?
5. Можно ли где-то найти Шлем Зрения, кроме как собрать руками или растормошить Магнуса? (или он не осилит его сварганить?)


#2 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 Май 2006 - 20:35

По поводу шлема - сам шлем гномик не осилит, но все необходимое для него соберет, а дальше - вопрос только в количестве мануалов и наличии необходимой схемы

Магнус - дварф, а не гном. Выносится устное предупреждение о нарушении правил раздела. Coronel


#3 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 27 Май 2006 - 22:29

QUOTE
4. Мастер Снятия Ловушек действительно забирает кусок ловушки с собой в бэкпак?

Да. Это пачка стрел, либо батон динамита, либо банка яда, либо свиток с заклинанием - зависит от типа обезвреженной ловушки.


#4 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 28 Май 2006 - 04:05

> В гайде написано, что Мастер может хайдиться в бою. Это работает?

Да. Отбеги в сторонку - получится спрятаться снова, и враги, которые только что хотели тебя убить, будут беспомощно озираться.

> И еще - можно ли в Хайде нагадить на NPC чем типа яда, чтоб он этого не заметил?

Скорее нет - использование яда воспринимается как атака, а в этом случае тебя обязательно заметят. Разве что магией poison vapours попробовать?

> "Переполнение" скиллов. Допустим, у хоббита со старта 2 ранка в Хайд. Если ему влить 5 очков в скрытность, тот "хвостик" будет что-то давать? Или шанс успеха будет такой же как и у, скажем, дварфа? А то на Боевых навыках я тестил там вроде бы Chance to hit больше, чем обычно, получаеться.

Я б сказал, что такой же. Хотя... Надо проверить.

> Бэкстаб и оружие. Кинжал чем-то лучше для бэкстаба, или можно по достижении ранга Мастер переходить на рапиру?

1. Ранга "эксперт", а не "мастер".
2. Можно, без проблем. Скорость все равно та же (если ты не маг с dagger of speed, конечно :-))

> Кстати, как то переборщили имхо разработчики с Дексо-зависимыми скиллами. Так по ходу любому милишнику Бэкстаб не помешает. А Декс на него уже есть. Вот и выходит чар - Сила 20, в руках Пиротопор, и еще Бэкстаб :).

Делал такое, но с силой 24 :-) На самом деле, урон от бэкстаба, похоже, не умножается, а прибавляется к обычному рукопашному, так что влияние оружия, хоть и есть, но не столь велико. А насчет любого милишника - в принципе, сзади-то надо еще подобраться. Конечно, в пошаговом бою такой проблемы не стоит :-), но как-то это не очень изящно.

> Вот если бы Бэкстаб на РЕ повесить... это сразу бы подняло необходимость его прокачки для вора (а то ради Хайда и Трапов - жалко немного). К тому же это не умение пнуть, а Знание, куда! :).

Верное рассуждение :-)

> А есть вообще кинжалы лучше чем Механический?(для техника).

По урону? Нет. По скорости - finely crafted dagger.

> Мастер Снятия Ловушек действительно забирает кусок ловушки с собой в бэкпак?

Опять-таки не мастер, а эксперт. Да, забирает, но только при критическом успехе.

> Можно ли где-то найти Шлем Зрения, кроме как собрать руками или растормошить Магнуса? (или он не осилит его сварганить?)

Не осилит. Пятая схема, а нпс-технологи качаются только до четвертой.

Shadow Phoenix
> все необходимое для него соберет

Кожаные полоски и great helm? Их собирать не надо :-)


#5 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 Май 2006 - 12:48

Тфу, спутал helmet of vision с goggled helmet.

Это сообщение отредактировано Shadow Phoenix - 28 мая 2006 | 13:48


#6 Zantor

Zantor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Май 2006 - 16:28

Спасибо. А бэкстаб ничего, даже очень :). Кстати, хайд как-то интересно работает - например, зомбик на тебя нападает, а ты отбегаешь ему за спинку, делаешь хайд, prowling status = Perilous!, но не Aware!!!. А потом сзади 51-53 урона за удар :)). И это 3 бакстаба, 3 хайда. Но при этом он тебя вроде как увидел и если будет жив после конца хода ;), то будет пинать.
Кстати, а как разговорить Мастера Воровства? А то он только ругает меня и все...
И еще - насчет диаграммы Маззерина. Я так понял, что брать баффы на алтарях надо в определенной последовательности, и тогда будет тебе счастье? Или это просто замутка чтоб голову поморочить?
Отдельное спасибо nasty_floater'у за совет
QUOTE
Локализацию иногда можно переделать обратно в английскую версию, если удалить из папки с Арканумом папку data и из папки arcanum/modules/arcanum папку mes.

Благодаря нему у меня появился английский Арканум :)) И заодно мелких багов поменьше стало... типа хоббиты в Блэкруте теперь хоббиты а не голые хуманы. Но главное -- кардинально изменились сила и поведение монстров! Когда в меня Ore Golem начал кидаться кирпичами - я был в экстазе %). Играть стало на порядок интереснее.


#7 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 29 Май 2006 - 16:40

> Кстати, хайд как-то интересно работает - например, зомбик на тебя нападает, а ты отбегаешь ему за спинку, делаешь хайд, prowling status = Perilous!, но не Aware!!!. А потом сзади 51-53 урона за удар :)). И это 3 бакстаба, 3 хайда. Но при этом он тебя вроде как увидел и если будет жив после конца хода ;), то будет пинать.

Да, такой персонаж - просто машина для убийств. Хотя, безусловно, в риалтайме такой халявы просто не может быть - подойти в реальном времени вплотную к агрессивному врагу трудно, а если их несколько - то вообще капут, только мастерство в праулинге и спасет. Сейчас как раз пытаюсь реализовать такого вот риалтаймового бэкстаббера, еще не будучи мастером украдки - очень тяжко.

> Кстати, а как разговорить Мастера Воровства? А то он только ругает меня и все...

Поподдакивай ему (в смысле, поругайся в ответ), и дождись фразы типа:
Do you really like insulting people?

> И еще - насчет диаграммы Маззерина. Я так понял, что брать баффы на алтарях надо в определенной последовательности, и тогда будет тебе счастье? Или это просто замутка чтоб голову поморочить?

А вот это - в другой теме, пожалуйста, ибо к воровству уже никак не относится. Поройся по сайту и форуму, информация об этом уже многократно обсуждалась.

> Отдельное спасибо nasty_floater'у за совет

Это melkor'у. Я совет просто процитировал :-)


#8 Skaarj

Skaarj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 18:08

В догонку...
1) Режим скрытности будет влиять на успешное воровство, без разницы, или снижает успех при низком уровне?
2) Коэфф. шумности на броннике, он сильно влияет на успех, мне обязат. одевать кожанный промасленный или кольчуга пойдет, чтобы пройти рядом с врагом вплотную а)для эксперта б)для мастра?


#9 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 18:23

QUOTE
Коэфф. шумности на броннике, он сильно влияет на успех, мне обязат. одевать кожанный промасленный или кольчуга пойдет, чтобы пройти рядом с врагом вплотную а)для эксперта б)для мастра?

Зависит от восприятия противника. Если у врага восприятие 20, без разницы, все равно заметут ;). В останльном - читать инфу на сайте, больше чем там написано наврядли кто знает т.к. все эти формулы зашиты в движке.


#10 Skaarj

Skaarj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 18:54

3) Скрытность мастера работает против немертвых а)не враждебных б)нападающих?

Спасибо за ответы.


Отправлено: 9 июн 06 20:37
QUOTE
Зависит от восприятия противника. Если у врага восприятие 20, без разницы, все равно заметут ;). В останльном - читать инфу на сайте, больше чем там написано наврядли кто знает т.к. все эти формулы зашиты в движке.


Относительно формул и деталей игры согласен, но насчет полной информативности на сайте не согласен и вот почему...

На странице Воровские навыки есть такая запись:
QUOTE
Pick Pocket | Воровство
...
Ученик: персонаж будет пойман только на критической неудаче
Тренирует любой член Thieves Underground, после того, как вы в нее вошли.
...


Ответ несколько усложнен, хотя многие уже знают, что первым доступным наставником будет мистер В. из Dernholm. :)

Это сообщение отредактировано Skaarj - 9 июня 2006 | 20:20




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru