Перейти к содержимому


Фотография

Vault Dweller Mod 0.8 Alpha


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2006 - 19:33

Здравствуйте.

Представляю вашему вниманию alpha-версию нового мода для Fallot Tactics.

Изменения пока что затрагивают только первую миссию. Исключительно для версии 1.27.

Установка: папку core из архива скопировать в директорию с игрой, если спросит о замене файлов — подтвердить.

Качать здесь.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 30 июня 2013 | 12:58


#2 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 04:29

Здравствуйте
QUOTE
Исключительно для версии 1.27.

Исправив индекс карты с 70 на 68 и все идет(грузится) в версии 1.13.
Кто не сможет сам исправить один этот код, пишите мне, вышлю на мыло эту карту уже исправленную для в1.13 адрес моего мыла в моем профиле.

Очень понравилось начало, в убежищ13, здорово похоже, прям копия.
Почему Трикси говорит, что ей нужен лап топ, а он оказывается счетчиком гейгнра. Вне убежища темновато, не видно куда бежать, пока не по тыкаешь мышью дверей не видать. Фонарик \ факел в руку персу неплохо было бы дать, в убежище они должны быть. Зачем жители убежища, после того как я открою склад, все толпой идут в угол этого склада и там стоят. ИТП.
Пока все.

Это сообщение отредактировано Molok - 28 июня 2006 | 15:31


#3 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 10:25

QUOTE
Зачем жители убежища, после того как я открою склад, все толпой идут в угол этого склада и там стоят.

Для самого загадка. Скорее всего, дело в вэйпоинтах. Нужно еще попереставлять малость.


#4 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 23:08

Лишнее удалено. Надеюсь, все оргвопросы будут благополучно разрешены в личной переписке. Г-ну der Fluger`у предлагается быть более предусмотрительным.
С уважением, Nimrod.


#5 Dit

Dit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2006 - 23:16

Класный мод, особенно понравилось родное 13 убежище. Просто супер! Подписываюсь под замечаниями ув. Molok'а, по поводу Лап Топа и жителей убежища. Ещё не совсем понял задания охраника склада по поводу компа, я прочто побегал, потыкал туда-сюда и при очередном разговоре с ним мне открывают дверь. И ещё, надо бы по-больше народу на уровень 1 и 2, а то все на нижнем столпиись....


#6 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2006 - 23:45

Dit
Спасибо за коструктивную критику и лестные отзывы :)
На днях я внесу правки и повешу на скачку обновленную версию мода.

Хочу заметить, что несмотря на то, что это всего лишь альфа, я буду продолжать ее усовершенствование и по мере наличия свободного времени производить обновления. Хотя мод этот, скорее всего, так и останется мелкой модификацией. Так сказать, пробой сил.

Если не возражает модератор, я сделаю небольшое отступление от темы.
Я думаю что в скором будущем мы (мы - это группа завсегдатаев этого раздела во главе с Nimrod) выпустим полноценный глобальный глобальный мод для FT, который помимо новых карт будет вкючать в себя множество "фич", которых нет в оригинальной игре. Но... не буду забегать вперед, дабы не делать спойлеров :)


Это сообщение отредактировано der Fluger - 1 июля 2006 | 02:03


#7 Dit

Dit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 01 Июль 2006 - 07:46

Сегодня до конца доиграл в карту....
А почему Рейдеры и примитивное племя не переделано? Разве нельзя было это заменить? Ну, честно говоря, и с рейдерами и племенем интересно играть, но для атмосферы можно было хотя бы диалоги переделать... Ну и потом, при чём здесь Братство Стали? Ты же Выходец из Убежища! Ещё, почему Анклавцы такие "чёрные"? Лучше было бы вставить спрайты из Fallout 2, где они разорваны на куски...

Ну и последний неприятный глюк.... Не знаю, это у меня так, или вообще, но не могу выйти с локации. То есть мне говорят мол молодец, миссия закончилась, иди к выходу.... Прихожу я на рельсы, завожу всех трёх бойцов на зелёную зону и ничего не происходит... :( Миссия не кончается. У меня Fallout Tactics от 1С.



Это сообщение отредактировано Dit - 1 июля 2006 | 08:48


#8 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 01 Июль 2006 - 13:45

Dit
Странно. У меня все работает, а один из напарников исчезает перед входом в зеленую зону. У меня 7 волк, пропатченый до 1.27.

Что касается племени и рейдеров - как рейдеров я и заменил, а диалоги со старейшиной, честно говоря, просто не хватило фантазии и времени переписать.

Внесу изменения - опубликую.


#9 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 01 Июль 2006 - 15:23

2der Fluger
А в оригинал после твоего мода можно будет играть? Или надо переставлять игру?


#10 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 01 Июль 2006 - 21:30

Macbeth
Посмотри какие файлы в папке core заменяет мой мод и создай их резервные копии. Если в твоей установке изначально подобных файлов нет - то просто поудаляй их, чтобы снести мод.

Dit
Сегодня получил еще одно подтверждение того, что с версией от 7-го волка можно нормально выйти с миссии. Скорее всего, в версии от 1С что-то не так.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 1 июля 2006 | 22:32


#11 Dit

Dit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 01 Июль 2006 - 23:27

Macbeth
Данный мод трогает только первую локацию, дальше прохождение как в оригинале....

der Fluger
Мистика.....
Или с моими руками что-то не то, или ещё что-то.... Загрузил сохранение где мои бойцы стоят ВСЕ на зелёной зоне, вышел с ней, побегал немного, обратно на неё зашёл и всё вышло!!!! получил опыт и завершил миссию! Мистика....

Ещё раз спасибо за мод, буду следить за новостями и обновлениями... Вообще, приятно было побегать по родным местам с "обновлённой" графикой. Кстати, сайчас ещё скачал карту Deathground, там брожу по уже родному со времён второго Фола Sierra Army Depot.... Настальджи!!!


#12 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 02 Июль 2006 - 01:53

Ага, спасибо...
Сразу пара вопросов...

1) Если поговорить с начальником охраны до Смотрителя, то после разговора со Смотрителем с охранником уже не поговорить.
2) Мониторы на стене на 3-ем уровне почему-то периодически исчезают...

Это я мЕльком посмотрел... вообще здорово сделано!


#13 Zod

Zod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 02 Июль 2006 - 07:45

2Macbeth

Вчера играл такого не было. Когда говоришь ДО смотрителя, начальник говорит лишь какую-то фразу (сверху белым цветом). Когда ПОСЛЕ - появляеться окошко с монологом.


#14 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 02 Июль 2006 - 10:25

QUOTE
Вчера играл такого не было. Когда говоришь ДО смотрителя, начальник говорит лишь какую-то фразу (сверху белым цветом). Когда ПОСЛЕ - появляеться окошко с монологом.

Теперь я поговорил сначала с какой-то женщиной на 2-ом этаже, потом сохранился у джекоба, поговорил с ним (он меня послал), потом со Смотрителем. И вернулся к Джекобу. Он не говорит.

Опять заново начал, сразу пошел к смотрителю. Джекоб после опять не говорит. Не понимаю. Вчреа мне как-то удалось его заставить поговорить. В чем тут дело?


#15 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Июль 2006 - 13:42

Macbeth
Схема такая: Смотритель направляет к Джейкобу, Джейкоб направляет чинить комп. После починки компа открывает тебе дверь на склад. Всё. Больше с Джейкобом никаких текстов и квестов не связано.


#16 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 02 Июль 2006 - 19:25

Да это понятно... я не понимаю, почему он отказывается говорить по поводу компа... пробовал разные комбинации, но связи пока не обнаружил. В двух одинаковых случаях он сначала дал задание, а в другой раз нет...


#17 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 04 Июль 2006 - 01:07

Macbeth
Харизма персонажа какая?


#18 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 04 Июль 2006 - 11:43

QUOTE
Харизма персонажа какая?

Все по 6, кроме восприятия, ловкости и интеллекта. Эти три - 8...

Это сообщение отредактировано Macbeth - 4 июля 2006 | 12:43


#19 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 11:29

Если мне не изменяет память, то при харизме выше 6 Джейкоб просто так дверь открывает, без всяких там квестов. Я собирался убирать этот триггер, но, похоже, не убрал.


#20 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 09 Июль 2006 - 02:51

Здравствуйте.
QUOTE
это всего лишь альфа, я буду продолжать ее усовершенствование и по мере наличия свободного времени производить обновления.

Думаю не стоит отвлекаться на него, а делать
QUOTE
полноценный глобальный мод для FT, который помимо новых карт будет включать в себя множество "фич", которых нет в оригинальной игре

Предлагаю из этой карты вырезать убежище что бы можно было вставить ее как спец встречу, думаю это не составит труда, доделать проход по пещере к выходу, наполнить его крысами(GiantRat.spr) поменять точку входа в карту на входе в пещеру, а не сразу в убежище. Назвать убежище13. Туже карту наполнить рейдерами и назвать захваченное убежище15. Туже карту наполнить жителями, когтями смерти и яйцами(DeathClawEgg.spr), назвать скажем убежище11. Уже три спец места будет, я молчу про города типа нью-рено итд.
Просьба - пожелание: не делай больших карт(1мег), и времени уйдет много и тормозится курсор мыши в реал-тайме. Не ставь появляющихся врагов-рейдеров итп, это портит игру, забегаешь за стену или за камень в реал-тайме, никого нет, тока двинешься дальше, а враг раз и сбоку появился, ужас, у него что типа невидимка есть? На такое способны тока когти или прокаченные командиры рейдеров, но не как не рядовые, они ведь по сути дикари надевшие браню рейдеров и научившиеся стрелять из смал ганов.
А начало игры должно быть по идеи с момента прихода братьев стали к племени за новобранцами, как описано в "дневнике новобранца". Сидят у костра старейшина, шаман, дикари и тут входят на карту деревеньки братья стали во главе с рекрут-мастером, тут можно сделать выбор либо говоришь с рекрут-мастером он выдает паспорт и сразу пошла загрузка бункера альфа, а потом говоришь с генералом и он дает миссию леса брамина итд. Или не говоришь с рекрут-мастером, а уходишь с карты деревеньки(можно взять и переделать карту случайной встречи, где домики есть) на карту мира и сам себе хозяин, дальше все зависит от умения прокачаться в пустыне, а если будет много спец карт типа "убежище1х", то это будет возможно. То есть не будет линейности игры.
Сюда пишу на случай если кто еще захочет сделать подобное, сам я займусь этим когда выкачаю и попробую все существующие карты, моды, типа boscops.zip evildead.zip matrix.rar sg-mod.zip итд...
Пока все.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru