Quintarra - главная и единственная. Наиболее непохожая на всю остальную музыку игры, наиболее запомнившаяся и часто вспоминаемая.
А еще, расскажу Вам маленькую историйку. Шла как-то раз по лесу партия. Шла себе и шла, по каким-то своим приключенческим делам. По глухому такому лесу, старому. И вышли они на поляну. Смотрят - а поперек поляны лежит корабль. Старый, обросший кораллами и прочими всякими донными отложениями, с прогнившими досками и истлевшими парусами. Приключенцы, как же им не посмотреть изнутри... Залезли они внутрь через люк на палубе, ничего интересного не нашли, и попытались обратно вылезти. А не получилось - крышку люка словно придавило чем-то. Попытались надавить по-сильнее - внутрь вода полилась. И тут они поняли, что корабль этот на дне лежит, а они внутри сидят и воздуха им осталось на полчасика этой жизни.
Вообщем, играли в этот модуль настольный люди взрослые, с крепкими нервами и много чего в жизни повидавшие. Только после того, как выбрались они оттуда, играть не могли больше месяца. Под арканумовскую музыку играли. Под злую арканумовскую скрипку.
И ведь вроде бы и музыка - Ambient, и даже не Dark. Только действует на мозги почище Finsternis. Видимо от своей неконкретности, вкрадчивости. Вроде бы и слушаешь всего-то навсего скрипичный квартет, да плюс перкуссия, да электроники кое-где чуть-чуть. А на самом деле, закрадывается эта скрипка тебе в сознание и давит на тебя изнутри. Мне тяжело под нее играть, но я принципиально играю только под оригинальную игровую музыку, благо игры выбираю из тех, где разработчикам доверять можно (а разработчикам - есть, что тебе сказать).
Больше всего, несомненно, мне арканумовская музыка Апокалиптику напоминает. Старые альбомы, еще Playing Metallica by Four Cellos, кое-где Inquisition Symphony. Ну и из нового немного - Bittersweet (инструментальную версию, естественно), Deathzone.
Официальная информация о
саундтрэке Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura.