Перейти к содержимому


Фотография

Потерянные детали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 25 Июль 2006 - 13:07

Все вроде бы знают, что Арканум доделывался в спешке: многочисленные ошибки тому подтверждение. Но не совсем о них пойдет речь.
В игре присутствует множество маленьких-маленьких ошибочек, которые и не заметишь даже толком, играя, но из-за которых теряются мелкие детали мира. Детали были заботливо приготовлены Тройкой, готовы к использованию, но никто их так и не увидел. Из-за какой-нибудь дурацкой единичной ошибки.
Подключить потерянные куски не так уж сложно, проблема найти их. Тут и нужна помощь внимательных арканистов. Задача не из легких - найти такие моменты, в которых должно быть что-то, но его нет. Ощущение чего-то отсутствующего. Упущенного. Лучше, формальнее, увы, обозначить желаемое не могу. Если сможете - поделитесь формулировкой ;-)

Примеры (то что уже было найдено и исправлено) - мирное решение квеста с похищением картины; концовки, где герой становится божеством; неизучаемая схема пистолета Шрека. Это все было в игре, но пропало из-за ничтожных ошибок.

Чего не надо - пожеланий вроде "а вот тут по-моему не хватает еще одного города, целиком населенного ограми-монахами" или "не хватает концовки квеста про искусственных полуогров". Цель - не мод, а приведение Арканума чуть ближе к задумке разработчиков. С минимальным вмешательством.
Все подряд баги сюда скидывать не нужно, это не "Анаталогия багов Арканума". Только то, что могло бы помочь найти утраченные кусочки игры.

Надеюсь, хоть кто-нибудь откликнется.

UPD: Добавил ссылок на примеры, дабы не создавать вопросов ;-)
Тема "Керган и Персефона", где я впервые стал ковырять Арканум и нашел мирное решение, канула в небытие. Но исправленный диалог жив.
UPD2: Нечто похожее из старых тем - "Неизвестные квесты"


#2 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 25 Июль 2006 - 13:10

Вот тут хорошие люди Sirius lonewolf и melkor рассказывают как сделать схему многостволки Шрека доступной для изучения.

UPD: Ерррр... Извини, melcor, я как-то не заметил сразу, что автор темы - ты и есть :)


#3 Sirius lonewolf

Sirius lonewolf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 25 Июль 2006 - 13:39

По-моему, вы с Merlin'ом однажды уже решили проблему божественных концовок. Теперь необходимо сделать нечто подобное и с остальными частями игры. Я нашёл баг, где эльфийка Свифт из Кинтарры остаётся в команде после завершения её квеста и всё время в Таранте благодарит персонажа, а уйти забывает.

Это сообщение отредактировано Sirius lonewolf - 25 июля 2006 | 14:42


#4 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 25 Июль 2006 - 14:10

Sirius lonewolf,
Это, к сожалению, не указатель на недоделку, это баг. В других версиях она прекрасно отсоединяется.


#5 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 26 Июль 2006 - 06:26

Керган и персефона

Черепа сиамских близнецов (недоделка с возвращением черепов от Гершвина).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru