Перейти к содержимому


Фотография

Про Обливион как игру "вообще"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 Bermude

Bermude

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 01:36

QUOTE
2Bermude
"Такое чувство, что играешь в онлайн игру с онлайном в 1 человек"
А мультиплеерный патч не пробовал?
Я, вот, скачал, но ещё не изучал.


Изначально то игра не задумывалась как онлайн.

У меня, честно говоря, смешанные чувства по поводу Oblivion. Вроде бы и красиво, вроде и квесты интересные, но ... Не хватает динамики...
Как ни пытались разработчики сделать "живых" НПЦ - ничего у них не получилось ...

Да, они лучше тех справочных автоматов в Морроувинде, но они не живые... Живые НПЦ были в Фоллаут, живые НПЦ были в Готике ( так мне по крайней мере казалось ), но не в ТЕС.

Кстати, Морроувинд я бросил так и не выполнив основного квеста...
Причина - скушно. Ну скушно, и все тут ...
Обливион уже тоже начинает приедаться ... Пока что я не готов его забросить, но и не прохожу его "взахлеб" как в свое время проходил Фоллаут и Готику.


#22 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 31 Июль 2006 - 11:35

Знаете,прочитала я ваши комменты и со многим не согласна...
Морровинд и Обливион,Обливион и Морровинд...
Все таки,когда я играла в Тес3-я жила.Я могла во сне продумывать варианты прохождения квеста,пути...А в Тес4 все на блюдечке с каемочкой из Обливионской письменности,ей богу!Там тебя тупо тыкают носом-"значит так,сначала в Скайнград,потом в пещерку чуть юго-восточнее пещеры слива...да ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ тупица,а не западнее.Еще на три градуса правее.Да вот.Подними голову.Прямо перед носом должна быть дверь.Как нету??!А голову то подними!!!"
Ну и все в таком духе.А в Морроувинде?
"Иди на юг,найди пещеру,по месту действия разберешься че дальше.Перрррвый пшел!!!!"
...
...
...
Все с пеной у рта рассуждают об АI.А мне это ваше АИ и в Морроувинде без надобности и в Тес4.Мне главное квестовая линия ,интерес,сложность,запутанность какая то...
А то ведь согласитесь-неинтересно.Ну вот что мне делать при пройденном основном квесте,всех гильдиях и до фига пройденным побочных??Я просто шляюсь и буквально выпрашиваю их!!Вот так.Так что ,чую ,скоро сниму с полки старый добрый морр,поставлю пару тысяч новых плагов и "гудбай Обливион,ооооо,где не был никогда..."


#23 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 31 Июль 2006 - 14:16

Ну нет, далеко не все квесты можно пройти по компасу. Например Белый проход я искал именно с твоей оговоркой - я всегда хожу на восток вместо запада :) Долго матерился... :)

Дык и в Морре та же ситуация с квесами без плагов. Так что в этом отношении наезды не принимаются ;)


#24 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 01 Август 2006 - 11:05

А в Обливион даже если плагов поставиь-все равно что то не то.


#25 Гость_wolwerine_*

Гость_wolwerine_*
  • Гости

Отправлено 03 Август 2006 - 13:47

Игра просто супер.Хотя кажется,что,могли сделать и лучше.


#26 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 16:56

Да нет, игра все-таки пустовата, слишком большой контраст между вторичными квестами, пустотой главных и резко выделяется то, что они не отражаются друг на друге и мире - мир сам не живет.


#27 Zhendos

Zhendos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 19:15

QUOTE
мир сам не живет

согласен,мир населен роботами,и в этом мире ты сам управляешь роботом
максимальное проявление жизненности выявил в Скинграде (емнип) глава гильдии магов (аргонец),когда после квеста про книгу я отдал ее сначала ему,потом украл и отдал тете.когда я подошел к нему поболтать,он сказал что-то вроде:"как странно...эту книгу как раз только что стырили из моего сундучка..."
на большее проявление эта игра не способна :( я плачу в разочаровании и воспоминаниях о морровинде :'(


#28 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 19:34

Вот только Морр вспоминать не надо! Там точно такие же роботы были...


#29 Zhendos

Zhendos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Август 2006 - 16:01

Zmey Artem
полностью бы с тобой согласился и даже больше,но увы не могу...ибо в морровинде у меня такого впечатления не создавалось...самое малое что я могу сказать,так это то,что там было намного больше "живых" персонажей,чем в обливионе


#30 crazy_ant

crazy_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 649 сообщений

Отправлено 06 Август 2006 - 09:25

Что-то мне подумалось вдруг... А ведь и правда, пока проходишь игру по ненавязываемому, но интуитивно понятному пути - за хорошего героя, то не возникает никаких вопросов и игра показывает себя с лучшей стороны. Но попробовав шаг влево или вправо понимаешь, что на мире это никак не отражается. Ну максимум испортишь к себе отношение у какого-нибудь непися, которое, кстати, можно потом повысить.
Нет, нет, это по сути линейное прохождние, квестовая аркада с РПГ системой. Аналог в мире ММОРПГ - Lineage 2.
Кстати, интересно отношение к этой игре тех, кому нравится Олбивион и тех кому нет.


#31 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2006 - 06:55

hasherfrog,
А что, на самом деле беспокоит отношение к Обливиону других игроков? Игроков в целом? Общественное мнение? Мне вот абсолютно по барабану. Именно поэтому я в Морровинд вообще не играл (ну, может, только чуть-чуть, последний год). Что мне до мнения других об игре, на которую кому-то не хватает видеокарты, кому-то - воображения, кому-то - желания. Да, вот вам новая популяция "старичков-нытиков", только теперь им по 18 лет, но они "играли в Морровинд", поэтому могут себе позволить сравнивать и ругать. Что ж, их дело. Я предпочитаю играть.
Обливион нравится. Нравится - и все тут, ничего не могу поделать. Наверное, у меня разные личные требования к разным играм и не бывает такого, чтобы мне хотелось, чтоб игра была похожа на Fallout, Planescape, Silent Hill, Alien Earth, Diablo.... одновременно. Наверное, поэтому я могу получать удовольствие от игр типа Обливиона. Большой мир, свобода действий, крутая графика, но не гениально проработанные НПЦ? ОК, буду в это играть.
Жаль только, что те, кто Обливион ругают, совершенно не отдают себе отчета в том, что игры, приводимые ими в качестве эталона, можно точно так же опустить, если взять другой подходящий эталон. Игры не познаются в сравнении : )
Кстати, насчет обещанного-нереализованного - упоминание Fable рядом с этим вопросом как минимум странно, особенно после слезливого письма П.Молинье геймерам, бла-бла-бла...
Oblivion нравится прежде всего тем, что в нем хочется жить (мне). Поэтому и играю. Плагинов поставил немного, самую малость, в основном касающиеся мелочей или просто показавшиеся мне забавными. Кстати, отметил небывалое количество "хардкорных" плагинов в инете (убирающих передвижение по карте, указатели квестов и т.п.) - значит, те, кто хочет играть по-настоящему, найдут то, что нужно для себя. Со временем окончательно поставлю плагин (один из тех, что уже появились) со зверушками-помощничками. Пока только попробовал, в общем, краб мне понравился : )
Абсолютно согласен с мнением, что игра подходит всем - и вдумчивым-серьезным и всем остальным. Позволяет игра играть в нее так, как хочется. Важно хотеть играть : )
ЗЫ. Когда мой любимый и ныне покойный Game.EXE поставил игре ценку 5.1, я не поверил. Но теперь приходится признать, что все так и есть, это действительно лучшая РПГ за последние несколько лет. Когда, кто и зачем в ближайшем будущем сможет сделать РПГ такого уровня - я не знаю. Остается ждать ту же Bethesda с третьим Fallout. В этом смысле Oblivion оказался для меня громоподобным аргументом "за" в пользу этой компании разработчиков.


#32 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 08:26

>> А что, на самом деле беспокоит отношение к Обливиону других игроков?

Конечно, ведь дело вот в чём...

1. Чисто меркантильный интерес... Если игра хорошая - на разработку под неё аддонов и т.п. можно мотратить время, если плохая (или как-то чем-то не угодила потребителю) - то не стоит и заморачиваться. Инструменты для разработки есть, знания-умения - тоже, вот со временем - напряг. И стоит ли тратить своё бесценное на игру?

2. Интересна общая тенденция, почему всё-таки так странно происходит? И не будут ли новые игры всё более неиграбельными? Вы ведь вспомните, как люди рубились во всякие тетрисы? Да, я понимаю, не тот жанр и всё такое, но не получается ли так, что чем ближе игра к жизни, тем неинтереснее играть? Что нужны уже не программные ускорители физики, а прямой коннект какой-то мозг-компьютер, некий новый виток технологий. Чтобы если уж тебя заставляют и в туалет ходить в игре (ну жизнь же) - то чтоб "как по-настоящему".

Вот сколько мечтателей в своё время хотели, чтобы в игре можно было "путешествовать по-настоящему", из города в город? В Даггерфоле можно было, да ни фига не интересно. Ладно, надеялись, что будет "потом, со временем" что-то такое, что сделает этот процесс "гуляния" более интересным и правдоподобным. Сделали, и что?

Знаете, я принципиально не пользуюсь "быстрыми путешествиями". Нет, вот если бы в игре была магия "телепортации" (типа "Town Portal", как в M&M), тогда - конечно, без вопросов. Но магии нет, поэтому я хожу (вообще-то езжу на лошади). И даже когда нужно из одного конца города (от одих ворот) перейти в другой (к другим воротам), у меня в голове всегда мысль "ну что, ты ведь об этом мечтал? ну вот и иди, блин".

Ok, я иду. Но... ёклмн, это же СКУЧНО! Травка хоть и зеленеет, но не пахнет (ага!), солнышко блестит (но опять же не греет!). И получается, что то, что раньше бы бескрайне удивило бы человека (и добавило бы играбельности), теперь только тяготит. Ну вот, опять дождь пошёл... Теперь не видно ни фига.

Чтобы тяготы эти превратились в удовольствия, нужно что-то "сверхэдакое", как в фантастических рассказах и романах. Чтоб можно былоне только безнаказанно мочить всех (это же игра), но и наслаждаться запахом (!) крови врагов. Звучит странновато, конечно.

***

Мне неожиданно на ум пришло вот что. Стивен Кинг как-то в "Пляске смерти" писал про Хичкока и т.п. И говорил, что иногда надо поменьше показывать, оставляя за зрителем право самому додумывать недостающие части картинки. Вот и в игровом бизнесе сейчас что-то такое... Эдакое.

Раньше, паля по нуликам крестиками, зритель додумывал страшных монстров. А теперь - вот они, пожалте вам. Ну и не страшные, полигоны вон торчат, говорит зритель. И чем тоньше работа 3Д-моделлера, тем виднее полигоны :[

В общем, вот. Намыслил кучу сора :]


#33 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2006 - 09:19

hasherfrog
Это не первый форум, на котором обсуждение ценности Облы как таковой приводит к глобальному обсуждению перспектив однопользовательских игр. Мысль о том, что игроки зажрались и не хотят (а надо ли?) тратить свое воображение не нова. Но - по порядку:
1. Вне всяких сомнений, большинство пользователей fal.ru, особенно новички, были бы очень рады заполучить нечто подобное Construction Set для Fallout или Planescape, поэтому вопрос считаю неактуальным. Ведь как бы ни был прост, глобален и доступен редактор игры, всегда будет подавляющее число игроков, которые максимум "поковыряются" в нем и забросят, потому как не всем хочется непременно творить.
2. И все ж, хотелось бы, чтоб тема немного сузилась, хотя бы до РПГ. А то про игры в общем плане говорить можно много и долго. Мозг-компьютер... хм... я если честно никогда не верил в аддиктивность подобных вещей. Думается, когда (если) подобное будет изобретено, никто уже в игры играть не будет (компьютерные).

Про путешествия.
Я люблю Betrayal at Krondor и Betrayal in Antara. Игры старенькие. Путешествия были честные, т.е. пешочком топать. Враги, иногда деревни и изредка персонажи встречались и вот тогда я помню я каждую такую встречу (или сундук с замком-загадкой) воспринимал как подарок - разнообразие, острота предвкушения и т.д. И мечтал, чтоб таких встреч-находок было побольше.
В Обливион вы идете из города в город - неужели вы не заходите во все эти пещеры-гроты-храмы? Я не знаю, что еще нужно было сделать в Обливион, чтобы заинтересовать особо ленивых и наевшихся. Мне этого достаточно.

Сейчас разработчики РПГ (без приставки "экшн") действуют 2 методами: либо свобода, либо сценарий. Точнее, все сейчас приплыли к этой развилке. Либо - либо. К сожалению, бегунка для тонкой настройки этого баланса не существует. По крайней мере, гениально получается либо одно, либо другое. Либо РПГ не получается совсем. Свобода - Обливион, сценарий - Вампиры. Разработчики чисто физически не могут осилить все и реализовать так, чтобы получилось достойно. Это долго, сложно, да и не в каждой команде есть мастера всего-всего. Поэтому склонен относиться к Обливиону так, как отношусь.
Если вам в нем скучно - играйте во что-нибудь другое, но помните - лучше в ближайшее время не будет.
Про Хичкока я понял, но как, скажите мне, не показывать всего, если без крутой графики (реалистичной) круг потенциальных покупателей сузится весьма заметно? Нет, показывайте нам кольца на пальцах убитого нами врага!!!
Такие темы неизбежно возвращаются к вопросам ностальгии по старым играм, сравнения со старыми играми и т.д., но это же просто необъективно, глупо.
Мы мечтали о крутой графике и свободе - и вот мы ее получили. В чем проблема? В том, что наше восприятие мутировало. А игры - они клевые.


#34 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 09:20

Да нет, дело не в приближении игры к реальности, ПММ. Просто ЖДАЛИ другого. Ведь и у Облома есть поклонники, в т.ч. и из любителей Морра. Основное разочарование - это большое кол-во недоделок, типа лошадей (хочешь подраться - изволь покинуть седло, даже фаербол или банальную стрелу не пустить :( ) и излишнее усиление монстров, привязанное к уровню игрока. А, еще артефакты неартефачистые.
В общем, ПММ, какие то обобщающие выводы делать не очень корректно - найдуться и поклонники и противники....


#35 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 09:37

Dj Krolik
Понятно, что мы изобретаем велосипед. Но тем не менее...

1. Если бы у Fallout'а был CS, то неизвестно, был бы он столь популярным (в узком кругу, хе-хе). Именно недоступность его для кривых ручек избавила нас от триллиона никому не нужных модов - то, что ожидает Oblivion.

2. Вопрос о зажратости игроков нельзя, к сожалению, "сузить до РПГ". Проще вообще о нём на время забыть. Вы видели последние авиа-симуляторы? Авто-симуляторы? Последние достижения 3d адюльт-игр, в конце концов?

Всё в результате сводится к тому, что не бывает тысячи людей в одинаковых штанах. Кольца-то мы видим, но каждый раз - одни и те же. И то, что прорисованы они замечательно, нас мало устраивает (нас - игроков). Разнообразия - нет.

В чём суть РПГ? В отождествлении себя с кем-то "не-собой". В чём суть современных РПГ? В красоте текстур и кольцах-на-пальцах. Сами принципы игры TES не изменились (та же система TES, то ли настолько хороша, то ли "не ломай, пока работает"). А стоило бы. Нам дали "гуляния по окресностям", но оставили лимит в "гулянии по характеристикам персонажа".

>> неужели вы не заходите во все эти пещеры-гроты-храмы?

Вы в каждый подъезд по пути на работу заходите? Я - нет :-) Только по надобности...


#36 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2006 - 09:38

Извините за грубость, но

НЕФИГ ЖДАТЬ!

Из-за этого проблемы с восприятием и возникают. Роешься на всяких ресурсах, по крупицам слухи-фразы-интервью собираешь, скриншоты, арт, все-все-все, рисуешь игру у себя в голове, а потом она выходит и ... у меня в воображении все было лучше : )


#37 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 10:17

А я о чем? Собственно я то и не ждал чего то особенного, посему с удовольствием играю...правда с плагом ООО, а не в оригинал...


#38 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2006 - 11:03

hasherfrog

Видите ли, мы (да и не только - вообще все игроки) по-разному с вами играем. Я когда начал в Обливион играть, выбрался из подземелья (как можно быстрей пытался, ибо - Ультима, Аркс Фаталис, тупик, темнота, достало!), пошел куда-то на север, украл лошадь и смывался от стражи. Отсидел свое, погулял по городу...
Продолжать можно долго, но даже не знаю про что именно говорить, чтобы объяснить, почему мне там ИНТЕРЕСНО. Тысячи людей в одинаковых штанах не бывает, правда, как не бывает и тысячи геймеров с одинаковым восприятием и одинаковыми запросами. Да, кстати, мне представляется наиболее вероятным как раз то, что народу в играх в скором времени раздадут разные штаны, брюки, шорты. Не в этом проблема. Так ли нужно вам это разнообразие? Вот если б народу в играх раздали разный интеллект, реакцию, задачи и т.д. - представляете, насколько РПГ стали бы разнообразней и интересней? А пока... пока получается, что любой персонаж The Sims на голову выше ЛЮБОГО персонажа РПГ. AI, товарищи, это мощная вещь, без разницы, насколько примитивно он реализован при создании персонажей. Все лучше, чем никакой : )
Графика, повторяюсь, в РПГ - это один из самых главных (обязательных) параметров. Она должна быть частью атмосферы. Не будем путать графику и спецэффекты - в Fallout графика выше всяких похвал, хотя спецэффекты как таковые отсутствуют.
Насчет авиа-авто-симуляторов. Последних. Играю периодически в Colin McRae Rally 2005, Richard Burns Rally 2005, а также иногда мучаюсь с Street Racing Redline : ) Не понял суть вопроса. В симуляторах больше важно то, как ведет себя тачка, а детали - в конце концов это детали. Не очень я люблю гонки. А адюльт-игры это то, про что я думаю? Рррр... не играл, не играю и вряд ли... Авиасимуляторы все ж весчь слишком на любителя. Я им не являюсь. Но понимаю, что разнообразие... блин, да не в разнообразии дело. В Siege of Avalon КАЖДЫЙ человек имел уникальное имя, а в Baldur's Gate - горожане с горожанками, но что интересней?

А в чем суть РПГ - это каждый решает для себя сам. У меня несколько иная позиция, кстати. Я хочу всегда быть в РПГ собой и не скрываю этого : ) Или хотя бы максимально приблизить героя к своим чувствам, оценкам, реакции, мотивации поступков. Именно поэтому не в восторге я от РПГ с примитивом в виде схем "добро/зло" и "порядок/хаос". Вам кажется, что вы играете "кого-то там", а на самом деле вас просто вяжут по рукам и ногам жестоким элайнментом. Не люблю. Фоллаут - дело другое, поэтому и люблю его больше, чем, скажем, Плейнскейп. Да, наверное это "не по правилам", но кубики я тоже не бросаю...

ЗЫ. А может, отойдем тогда уж в "Кольцо Времени"?

Это сообщение отредактировано Dj Krolik - 16 августа 2006 | 12:23


#39 Kocta

Kocta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 21 Август 2006 - 11:01

не бывает тысячи людей в одинаковых штанах
Бывает емнип. Китай, 70е годы. Россия, 40е-70е годы :) Парад на Красной Площади, 9 мая, ежегодно :), любая воинская часть любой страны :D

а вот сравнения с автосимулятором я не понял... Автосимулятор становится все лучше и лучше. Основная задача - передать правдоподобность работы машины на трассе. С каждым годом это получается все лучше и лучше.

Другой вопрос - передать усредненное поведение всем знакомой машины на всем знакомой трассе во всем знакомых условиях - в разы проще, чем нафантазировать страну с людьми, архитектурным стилем, историей, менталитетом и др.

И как мне кажется в данной теме больше муссируется вопрос типа "нравится ли Вам Сиродиил?" Если нравится - живете, радуетесь. Если не нравится - сидите на пеньке в черном лесу, окруженные трупами огров и воете на луну "Морровиииинд! Уууууууу! Йуай-йай-йай! Верните меня в Морроуви-и-и-нд!"

Да легко все - вона на полочке возьми ;)

Это сообщение отредактировано Kocta - 21 августа 2006 | 12:08


#40 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 21 Август 2006 - 22:26

Глобальный вопрос чего вам не хватает…

Я не имею так красиво излагать как hasherfrog – но попробую.

Возьмём Morrowind.

Поставил запустил – звиздец. Доски скрипят, волны, шум моря – челюсть вниз.
Выхожу, шейдеры, облачка, море-окиян – челюсть пробивает пол.

Ощущение непередаваемое, я когда был совсем маленьким, мне попалась книжка «Драконы Осенних Сумерек», первая фэнтези что я вообще прочёл – вот мне она вспомнилась.
Восторг, чувсво что вот оно, приключение, тадэ и тапэ…

Я на закат смотрел минут пять, всё скрины делал, стоя на вершине маяка хотелось закричать «Мир, я иду, готовься!».

Восторг неописуемый.

И…

Узнаю, рядышком контрабандисты. Думаю – сейчас вступлю, покрутился, поспрашивал… Ничего. Персы не персы а помесь гугля и Википедии.
То есть первое.
Когда я подхожу к стражнику мне глубоко чихать знает ли он как пройти «в Тьму таракань». Мне гораздо интересней прочесть что у него голова болит, сивуха какая то не такакая, и начальник козёл.

Хорошо, иду к контрабандистам – уничтожаю. Тут же мысля, «наверно начальник порта им продался, найду документы, шантаж, приключение…»

Ага, х… мне, а не приключение.

И всё.
Могилки и склепы они конечно стоят и ждут НО ОНИ ЖДУТ МЕНЯ!

Почему? Почему никто не разграбил их до меня? Почему прорвавшись через ловушки и загадки я не могу увидеть на стене ехидное «Вилли был тут» и старый башмак как приз?

А в соседнем городке в таверне сидит Вилли и потешается. И если надеть этот башмак и пройти мимо, то он на радостях нажрётся и забудет закрыть дверь комнаты а там…

Почему когда я иду по городу никто не окликнет, «Эй, мужик, дай закурить…»?

Где другие приключены?

Почему в таверну где я сижу не могут ворваться парни в чёрных плащах, перевернуть всё вверх дном, в поисках «такого, мелкого с волосатыми лапами» – и это не будет частью квеста, нет, это вообще ко мне не относится – это мир живёт?
Почему ночью жители города не превратятся в зомби, а днём вновь станут нормальными? И ты прячешься, и стараешься снять это проклятье, или плюёшь и уходишь или… Сотни вариантов, сотни реакций окружающего мира.
И поэтому я всё ещё играю в BG и Fallout. Там ты был человеком. А тут ты просто привилегированный непись…

И вот ещё какая штука… Играя в тот же BG я бывало подолгу размышлял может ли мой перс (то бишь я) выполнить данное поручение, или это расходится с его моральными принципами?
А в Облюке – вперёд и с песней, лишь бы золото звенело в кармашке.


Почему раньше разработчики умели совмещать сюжет и свободу (и какие сюжеты… кто Ультимы помнит?) а сейчас нифига? Хотя нет, вру, в Бригаде Е5 мир живой. И в Периметре с Galactic Civilization.

Тут скорее действительно проблема конкретного жанра, чем индустрии в целом.
Тупик. Линейно сопливый вариант аля Санта Барбара занят японцами, классическое CRPG – это так дорого и муторно, да ещё надо всякую корректность не нарушать…
Пример недавнего The Fall – показателен…
Социальные RPG перестали делать. Сейчас идут не игры – дружелюбные программные оболочки по облегчению жизни в виртуальном мирке….
Без юмора, без сарказма, беж жестокостей, без сюрпризов и трудностей.

А плагины ф топку. Мне их ставить лень. Да, мне лень нажать на пусковой файл. Вот ещё – я играть хочу, а не подключать модули.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru