hasherfrog
Видите ли, мы (да и не только - вообще все игроки) по-разному с вами играем. Я когда начал в Обливион играть, выбрался из подземелья (как можно быстрей пытался, ибо - Ультима, Аркс Фаталис, тупик, темнота, достало!), пошел куда-то на север, украл лошадь и смывался от стражи. Отсидел свое, погулял по городу...
Продолжать можно долго, но даже не знаю про что именно говорить, чтобы объяснить, почему мне там ИНТЕРЕСНО. Тысячи людей в одинаковых штанах не бывает, правда, как не бывает и тысячи геймеров с одинаковым восприятием и одинаковыми запросами. Да, кстати, мне представляется наиболее вероятным как раз то, что народу в играх в скором времени раздадут разные штаны, брюки, шорты. Не в этом проблема. Так ли нужно вам это разнообразие? Вот если б народу в играх раздали разный интеллект, реакцию, задачи и т.д. - представляете, насколько РПГ стали бы разнообразней и интересней? А пока... пока получается, что любой персонаж The Sims на голову выше ЛЮБОГО персонажа РПГ. AI, товарищи, это мощная вещь, без разницы, насколько примитивно он реализован при создании персонажей. Все лучше, чем никакой : )
Графика, повторяюсь, в РПГ - это один из самых главных (обязательных) параметров. Она должна быть частью атмосферы. Не будем путать графику и спецэффекты - в Fallout графика выше всяких похвал, хотя спецэффекты как таковые отсутствуют.
Насчет авиа-авто-симуляторов. Последних. Играю периодически в Colin McRae Rally 2005, Richard Burns Rally 2005, а также иногда мучаюсь с Street Racing Redline : ) Не понял суть вопроса. В симуляторах больше важно то, как ведет себя тачка, а детали - в конце концов это детали. Не очень я люблю гонки. А адюльт-игры это то, про что я думаю? Рррр... не играл, не играю и вряд ли... Авиасимуляторы все ж весчь слишком на любителя. Я им не являюсь. Но понимаю, что разнообразие... блин, да не в разнообразии дело. В Siege of Avalon КАЖДЫЙ человек имел уникальное имя, а в Baldur's Gate - горожане с горожанками, но что интересней?
А в чем суть РПГ - это каждый решает для себя сам. У меня несколько иная позиция, кстати. Я хочу всегда быть в РПГ собой и не скрываю этого : ) Или хотя бы максимально приблизить героя к своим чувствам, оценкам, реакции, мотивации поступков. Именно поэтому не в восторге я от РПГ с примитивом в виде схем "добро/зло" и "порядок/хаос". Вам кажется, что вы играете "кого-то там", а на самом деле вас просто вяжут по рукам и ногам жестоким элайнментом. Не люблю. Фоллаут - дело другое, поэтому и люблю его больше, чем, скажем, Плейнскейп. Да, наверное это "не по правилам", но кубики я тоже не бросаю...
ЗЫ. А может, отойдем тогда уж в "Кольцо Времени"?
Это сообщение отредактировано Dj Krolik - 16 августа 2006 | 12:23