Перейти к содержимому


Фотография

Про Обливион как игру "вообще"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 23 Август 2006 - 18:28

Мне так кажется, нам не хватает простора до фантазии.
Ведь когда играли в какой-нибудь, например, Нетхак - всё же чисто символическое было, не так ли? Как выглядит Тенгу? Есть ли у Инкуба хвост? Какие финты делает мечом ГГ? И так далее. Дальше - лучше. Визардри. Мы в общих чертах всё знаем. Зато мелочи можем представить куда более четко. Вот этот проклятый носорог поднимает мушкет, взводит курок...
Что нам осталось теперь? В том же обливионе видно каждую ячейку кольчуги, видно, как шевелится трава... Да, красиво. Первое время. А дальше-то что? Думать "некуда". Всё уже показали за нас. При этом - мир мёртв, диалогов нет, чистая прокачка всё равно не слишком-то интересна...
Огромная продуманность просто убивает интерес к игре, по крайней мере у меня. Продуманность в смысле, что четко рассчитано, что ты можешь сделать, и сопровождено подробненькими объяснениями, лежащими прямо тут же. Ну или почти прямо. "Что это за скелет?" - "А, да это же разведчик, чей дневник я читаю!". "Зачем маг сделал всех невидимыми?" - "Надоели *вроде так, я не помню точно*".
Сразу вспоминается Арканум, и квест про заговор карликов (:
Может, я просто мало играл.

Кажется, я немного коряво высказался, но так уж думаю, извенити (%


#42 Blackball

Blackball

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Август 2006 - 16:02

а зачем собственно ходить по подземельям? одно дело морр:куда не глянешь-артефакт, а тут их 16-по числу daedra а разработчики даже книг новых не написали. награды? куча каамешков и 50 монет? за этим ммы охотимся? заглянул в *шикарный umbacano manor* и не нашел там НИЧЕГО! эхх...


#43 Sotha Sil

Sotha Sil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 17:07

если уж все заговорили о "свободе" то по-моему этой свободы как раз и не хватает там, где начинается основной интерес приключенца - жадность ))

Мир красивый, большой, иду куда хочешь - делай, что хочешь! Но чем это делать... железным мечом? И что получать! 10 монеток и тот-же железный меч? Да ну нафих... Сценарий не спасает.... кто прошел пару гильдий поймет, 2 часа - ты глава гильдии, денег ноль, шмота ноль... а хрен знает, что там еще есть до какого левела качаться, чтобы попробовать что-нибудь необычное?

Мнение примитивное, но я считаю значимое... Для кого эта игра? Не понятно!


#44 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 17:54

Sotha Sil, да нет, денег-то нарубить - без проблем. Знай себе выноси подземелья...


#45 Sotha Sil

Sotha Sil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 18:40

Так втупую можно и не тока денег нарубить, но хотелось-бы за идею :)


#46 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 17:20

QUOTE
Мне так кажется, нам не хватает простора до фантазии.
Ведь когда играли в какой-нибудь, например, Нетхак - всё же чисто символическое было, не так ли? ....
Что нам осталось теперь? В том же обливионе видно каждую ячейку кольчуги, видно, как шевелится трава... Да, красиво. Первое время. А дальше-то что? Думать "некуда". Всё уже показали за нас.
В этом посте, да и во всем трейде звучит мотив, что графические навороты не дают простора фантазии, которая и делает игру интересной. Не соглашусь. Любая графика независимо от степени (не)навороченности лишь апеллирует к неким образам, уже имеющимся в вашей голове (например: вражина большая, повышенной опасности; или там: девица красная, в беду попавшая, и т.п.), но никак не создает никакой интриги или сюжета сама по себе.

QUOTE
При этом - мир мёртв, диалогов нет, чистая прокачка всё равно не слишком-то интересна...

А вот это уже и есть истинная причина скуки. Мертвый мир он мертвым и остается, хоть изображай его единицами и нолями, хоть фотореалистичными картинами.
Простой пример: получаем задание выпроводить из города охотников за вампирами. Сообщается, что рядом есть пещера с вампирами. И тех и других убивать разрешается.
Варианты решения:
1)убиваем все что шевелится
2)сообщаем про место обитания вампиров охотникам, последние отправляются на "зачистку" и благополучно там погибают. Недобитых вампиров можно добить собственноручно.
3)убиваем вампиров и говорим охотникам, что вампиры в городе кончились, ловить тут больше нечего. Тут уже есть трудности. Если вы сначала начнете говорить с охотниками, то потом не сможете сказать, что вампиры уже убиты, а сами охотники не пойдут убивать уже убитых вампиров, и останутся в городе навечно.
Все. Больше вариантов нет. Все предельно предсказуемо и по пути наименьшего сопротивления. Отсюда и скука.
А все могло бы быть гораздо интереснее, в духе того, что выше писал vsadnik.

Ну и, как уже говорили, никчемные награды, сомнительные сокровища и "рарики". Не приносящие морального удовлетворения победы в боях. Все это довершает печальную картину. Остается только любоваться природой, и красиво расставлять предметы в объектах недвижимости.
В этой связи вызывает опасение судьба Fallout 3. Беседка делает игры совсем другого, не "фоловского" типа.


#47 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 18:39

2dal
>>В этом посте, да и во всем трейде звучит мотив, что графические навороты не дают простора фантазии, которая и делает игру интересной.

Не совсем так. Скорее, так:
QUOTE (hasherfrog)
В чём суть РПГ? В отождествлении себя с кем-то "не-собой". В чём суть современных РПГ? В красоте текстур и кольцах-на-пальцах. Сами принципы игры TES не изменились (та же система TES, то ли настолько хороша, то ли "не ломай, пока работает"). А стоило бы. Нам дали "гуляния по окресностям", но оставили лимит в "гулянии по характеристикам персонажа".


#48 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 19:03

Нет, все мотивы здесь звучащие комментировать я не берусь. ^^ Только те, что обозначил.


#49 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 07:49

Lonely прав, особенно про карликов из Арканума.
Но дело не в этом. Эти люди делают (вроде как) Fallout 3. А с точкой зрения "не очень хорошие НПС идиалоги, зато открытость и широта местности" хороший Фалаут не сделаешь. Поэтоиму и беспокоит. Не потому, что Обла - игра ограниченная. Линейка такая игр. Удивляться нечему, товарищи. Даггерфолл такой же был, в принципе. А разговоры в стиле "Морровинд - это да, а Обла - это отстой" - это от лукавого (от ньюбов).


#50 Jubei

Jubei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 05:04

По поводу Обливион как игра "вообще":

Да, красиво, очень красиво. И вроде даже интересно. Но, почему-то, нет того энтузиазма. Как меня Морр затягивал, я помню. Я в нём жил. Я за него беспокоился. Я от чистого сердца пообещал Азуре, что буду заботиться о Морровинде. Что и делал. А здесь...

Мощность компа позволяет увидеть вложенное разработчиками. Но всё это не затягивает. Многое в игре радует, но общее впечатление какое-то...ндя, трудно выразить это конкретно. Я прошёл игру, но желания повторить, пойти другим путём, развить новые умения и проверить, как это повлияет на жизнь - не возникло.
Могу сказать, если авторы ставили перед собой цель сделать такую игру, чтобы её купили - цель достигнута, я, к примеру, купил.


#51 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 09:19

А вот меня больше интересует, как Обла будет подаваться лет через 10. Будут ли писать "вышел Обливион, но это уже было не то, фанаты приняли прохладно"?


#52 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 15:13

Я считаю,что когда сойдет реклама,весь этот шухер вокруг игры,все осоторожно напишут-игра-не оправдала ожиданий вообще.Потом ,лет через дцать будут проводить опросы про самые-самые игры,а Обливиона,я тебя уверяю там не будет...Но хотя....если там будет 100 позиций то могет Обливка и выкатит на 70-60 позиции но не больше.По крайней мере Морроувинд,его точно обгонитэ
Вот.


#53 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 00:35

Пробежал ветку и душа не выдержала - захотелось высказаться.
Если рассматривать Обливион не сравнивая ее с Морровиндом,а как отдельновзятую игру,то справедливости ради скажу,что игра смотрится.
Но в том-то и дело ,что как ее отдельно от Морра рассматривать?
Помню как я истекал слюной в ожидании Deus Ex 2: Invisible War.И какой
был ШОК,когда я увидел ,что сделали с Deus Ex.Именно в тот момент я похоже
впервые столкнулся с предательством и испытал всю гамму чувств,соот-
ветственно моменту.Лично для меня Обливион после Морровинда такое же
разочарование как Deus Ex 2: Invisible War после Deus Ex.И собственно про
Обливион больше говорить что-либо нет никакого желания.

З.Ы. Да еще 1С такую лоХализацию подсунул - нет слов.


#54 Oblivion Plugin Collector

Oblivion Plugin Collector

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 01:02

QUOTE (romikvol)
Да еще 1С такую лоХализацию подсунул - нет слов

А что - у вас так трудно достать оригинал? :(

Да, как РПГ игра у разработчиков явно НЕ удалась.
Но это не беда - сейчас пара-другая сотня плагинов многое решает. А через годик или полгодика будет Хороший неофициальный сборный сбалансированный плагин (ну, или хотя бы подборка: отдельно по природе, по существам, по маррафету лица, квестам, зданиям...)!


#55 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 08:30

vsadnik, подпишусь под каждым словом. Мертво все в Морровинде (Обливион - пока на очереди)


#56 Sotha Sil

Sotha Sil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 19:48

Жаль, действительно после Морры - Обливион... нет слов ((

2 romikvol: насчет DE2 есть такае штука... такое ощущение что ion storm полностью поменял состав (кстати и myst 5 тоже они сделали, чем подтвердили свой полный крах - так изгадить красивейший и интереснейший квест нужно действительно уметь)

Это сообщение отредактировано Sotha Sil - 11 сентября 2006 | 20:50


#57 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 09:30

И все ж останусь при своем мнении. Идеализация Morrowind - вот что мешает большинству геймеров распробовать Обливион.


#58 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 14:03

2Dj
Морроувинд никто не идеализирует,у этой игры,как и у всех,впрочем,есть свои недостатки-бешеные глюки,такие как рыба-убийца,совершающая разгон на местности,изменение лица персонажа и бесплатная прическа ака-коленка.Эти глюки и баги можно перечислять часами.
Обливион же,по мнению большинства геймеров,отличается исключительной графикой и великоленой озвучкой,хе-хе*скептическкий смех,искусно подделаный под кашель*.
Но нельзя сравнивать эти две игры,хоть одна и ,по сути,продолжение другой.Они лишь немного похожи друг на друга.А что...а что если отвлечся от того,что сюжет Морроувинда,впринципе,продолжается Обливионом?
Получится что это две практически разные игры.
В Морроувинде чувствовалось что то нечто атмосферы,атмосферы той древности,что по идее,должна быть и в Обливионе,но...все эти помидоры,сыры,бараны и медведи,породили у меня крик души(Инфернальный,твое выражение прихватизировала;D).Как же?!Где эти милые скрибы и надоедливые скальники???В таверне вас напичкают помидорами и застреляют перепелиными яйцами.Так что,вот.Пить нам теперь тока пиво господа.Ксати,как начет копчененькой рыбки-убийцы?;)


#59 crazy_ant

crazy_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 649 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 05:33

Twilight, так недовольсто из-за того, что мир не выглядит фэнтезийным? Меня и в Море не особо-то монстры и деревья цепляли. Обли же не нравится из-за слишком простых и линейных квестов (в Море все же посложнее было) и спорного введения автолевела.


#60 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 06:30

Twilight
Я просто не вижу разумной критики Обливиона... вообще нигде, ни в инете, ни в журналах ни в реале. Те, кто предъявляет к игре претензии, начинает с того, что "а вот в Морровинде... " и заканчивает тем, что "... далеко не Морровинд". Вот посмотрите в эту тему - она называется "Про Обливион как игру "вообще". А на деле здесь чаще поминают, какой чудесной и клевой был Морровинд. Странно. Назовем это "эффектом бабушки/дедушки" - когда причастность к более старым проектам накладывает слишком сильный отпечаток на взгляды на игры в дальнейшем и неспособность абстрагироваться от старых впечатлений и сравнений старого с новым : )




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru