Перейти к содержимому


Фотография

Хочу пройти игру Melee-маньяком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Duran

Duran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 04 Январь 2004 - 00:10

Есть ли смысл в FT качать перса с умением Unnarmed или Melle Weapons, помню во втором Фоле было довольно выгодно.


#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2004 - 00:26

Смысла нет НИКАКОГО!!!На первой половине игры,даже у самого слабого врага есть ствол,а на второй...Хоьел бы я посмотреть на мужика,который дерётся в рукопашную с Супер мутантом или КИБОРГОМ.Так что не мучайся,а качай тяжелые пушки и энерго вооружение.Живее будешь...


#3 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 04 Январь 2004 - 08:37

Смотря что тебе надо. Если ты хочешь просто пройти игрушку и круто всех замочить - тогда не стоит, потому как это действительно тяжело. А если хочешь почувствовать себя берсерком, укладывающим врагов кулаками - только в путь. При создании героя очень рекомендую включить в число основных умений sneak - число пуль, выпущенных по тебе до того, как ты добежишь до врага, сократится на порядок.


#4 Pointer

Pointer

    Указующий Перст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 330 сообщений

Отправлено 04 Январь 2004 - 16:20

Интересно, а возможно ли в принципе руками замочить "бегемота"?


#5 Гость_Dark_Paladin_*

Гость_Dark_Paladin_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2004 - 16:41

Pointer, мона! Я вот сегодня попробовал! Правдо долго и нудно, но можно! Постявь на одно оружие "Ловушку Горн Быка", а на другую что-то из рукопашного. Потом пьеш для храбрости(можно и самому, а не только персонажем). А потом косишь "Бегемотика"! А без таких глюков ну никак! Разработчики слегка недодумали, уж слишком быстро он разворачивается! Вообще-то он должен хоть немного перебирать лапами, а не мгновенно крутиться наместе!


#6 Гость_Lion_*

Гость_Lion_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2005 - 18:20

Я не понимаю какие могут быть сомнения в рукопашном бою учитывая наличие таких боевых машин, как когти смерти? Берем одного (или одну) из них, качаем наркотой безперебоя, лечим мешками, одним словом делаем все чтобы ненужные для ближнего боя характеристики уменьшились, а сила и быстрота увеличились. Таким образом имеем в команде ходячий (хоть и не стреляющий) танк. Самое главное что удовольствие от такого персонажа гарантированно. Особенно на начальных этапах игры такое месиво! А под конец из него тоже при желании можно выжать максимум пользы.


#7 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2005 - 06:23

Кстати, вопрос:

В "Тактиксе" есть перк HtHevade (то бишь, блок/уклонение в рукопашной)?

А то в Фоле он был архиполезной для рукопашника штукой, но в ФТ я его что-то не припомню.


#8 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2005 - 13:13

HtH Evade есть.


#9 Hvost

Hvost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 07:09

Ну не знаю как рукопашку, но холодное оружие, хотя бы у одного бойца прокачать полезно. У меня доктор ползает и спящих-стоящих-возле-сирен вырубает, типа и лечит и калечит :).


#10 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 06:01

HtH evade в ФТ действительно есть (проходить рукопашником Сент-Луис на тафгае - жуткое занятие :-)). Но вот работает он как-то странно. По описанию, к классу брони добавляется unarmed/8 (а не unarmed/12, как в фоле, плюс нет дополнительных очков к АС от сэкономленных очков действия).

Но реально прибавка высчитывается как-то по-другому: у моей героини с unarmed 114 прибавляется всего 6 к AC, у Мамы - 8 (unarmed 134), у Торн - 10 (unarmed 132, кажется). Деление на 8 дает, прям скажем, другие результаты :-)

Никто не в курсе, каков реальный алгоритм подсчета? Я пытался придумать альтернативные схемы, объясняющие такое поведение (например: из unarmed сперва вычитается начальное значение скилла или: при условии, что unarmed - основное умение, деление происходит не на 8, а на 16), но ни одна из них не подошла.


#11 Dr. Watson

Dr. Watson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Июль 2005 - 18:45

Хех, пару лет назад была подобная тема :)
Сам не пробовал, но тогда человек описывал как он дрался кулаками именно против Бегемотов. Глотал пару психо, Буффаутов и вперед, прицельными ударами... У несчастного бегемота через удар что-то ломается (в режиме продолженного боя, как это правильно перевести не знаю). Не успевает он выстрелить. Не помню, дают ли к этому уровню перк, который критикал от рукопашки рассчитывает от показателя удачи (Luck), но чел рассказывал про первую встречу с Бегеметом (как локация называется тоже не помню)
Вот.
2 Dark_Paladin
Разработчики не додумали - это, да. Разворачивается мгновенно, а человек чтобы лечь тратит четыре очка действия! Но с другой стороны ты попробуй голыми руками танк разбить! :) Так что все нормально, это все-таки игрушка...


#12 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 23 Июль 2005 - 18:42

Рукопашная катит очень хорошо, но при некоторых условиях:
1. Имеется ПоверФист.
2. Кроме рукопашки, наличествует умение метать гранаты.
3. Есть Психо :).
4. Есть много жизней.

Без 1-го пункта, впрочем, можно обойтись.
Лучше всего к такому персонажу вражину подманивать куда-нибудь за угол(гранатами), а дальше в ейную морду богатырским кулаком. Хорошо работает тоько начиная с миссии где-то 4-й, до того персонажа приходится качать. Зато Когтей Смерти мочил без проблем, да и мутантов тоже.

С бегемотом разговор был простой-- подбегает из-за угла и мочит. Особенно хорошо работает в реальном времени -- он дергается и не успевает выстрелить. Аналогично с пасификатором. Полезно, правда, перед боем бегемоту сенсоры повредить, чтоб критикала не было, а то может не хватить пункта 4 :) . Итого этот рукопашник замочил всех бегемотов и пасификаторов один на один ;), остальные почти и не вмешивались.

В общем, персонаж получился хороший, но делать ставку на одну только рукопашку ИМХО глупо. Лучше всего добавить еще гранат и малого оружия, как у меня -- получится ходячая смерть всем, пока боеприпасы не закончатся.


#13 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 10:13

> Никто не в курсе, каков реальный алгоритм подсчета?

Разобрался с добавкой к АС из-за HtHevade. Формула, видимо, выглядит так:

+АС=(unarmed-2*(ST+AG)-20)/8

20 отнимается в случае, если unarmed - одно из основных умений. Плюс/минус десятки к unarmed от gifted, good natured и one hander, похоже, не учитываются.

Итого, при изначальных ST и AG по 10 unarmed=300% даст (300-60)/8=+30 к классу брони.


#14 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 13:46

А что, бегемота рукопашкой с копыт снести не удаеться? Там по моему повышеный шанс кнока должен быть. Мне допустим снайперской стрельбой по глазам частенько удавалась это парнокопытное на пятую точку присаживать.


#15 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 13:55

2 strannic его обычно втроём гасят.


#16 Ziskelet

Ziskelet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 13:57

2Некий Анрегистрит-в таком случае ты явно не прошел игру до конца...достаточно вспомнить, как Максимус (сопровождающий тебя в последней миссии наряду с элитным паладином Фениксом и мед-сестрой) ОДИН (!) на моих глазах свободно клал 3 роботов(разумеется простых:-))).
А так-супер-кувалду в руку и попер...хотя это куда сложнее в режиме реала...
P.S. Так тикс всегда проходил только в реальном времени...

Это сообщение отредактировано Ziskelet - 21 ноября 2005 | 13:57


#17 Russ

Russ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 22:51

От нефиг делать решил пройти Fallout Tactics: Brotherhood of Steel на второй раз... Первый был давно и я уже почти ничего не помню, что, думаю, только к лучшему. Но просто пройти мне показалось неинтересно, хочу создать зверского маньяка-убийцу с прокачанным скиллом Melee Weapons :) и убивать всех в одиночку :)
Но я тут подумал немного и задался вопросом: моя затея вообще реальна? Всякие там пулеметы и плазаменные винтовки пользовать не охота, а ножами роботов ведь, наверное, не завалишь? Дак как, облом получается? Или нет?


#18 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 23:15

Russ
Есть всяческие энергокулаки, микрокувалды и т.п. А еще есть полезные скилл Sneak. Так что пройти реально.


#19 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 01:59

У меня было двое бойцов с алмазными копьями; довольно неплохо получалось, особенно если атаковать не одновременно - тогда противнику удар сбивается. Но с появлением мутантов пришлось копья выбросить, ибо слишком слабо били, тогда как мутанту достаточно один раз очередь дать - и нет бойца. А роботов у меня даже роторный пулемет не повреждает - разве что тот на земле валяется. Копьем правда не пробовал.


#20 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 07:37

Russ

С роботами - хороший sneak, удар по сенсорам, разбр на запчасти.

То all

Пишу таблицу вооружения, как для второго фола.
Если не сложно, дайте для сравнения харки:

(1) Impact Gloves
(2) Razor Claws
(3) Punch Gun
(4) Power Fist
(5) Ripper
(6) Piston Spear
(7) Diamond Spear
(8) Micro Sledge
(9) Cattle Prod

Нужно: урон без *учёта силы*, скорость ударов *без бонусов*, требование к силе.

Тактикса под рукой нет, а здесь на сайте некоторые параметры оружия ближнего боя с ошибками...

Это сообщение отредактировано Mauser - 20 августа 2006 | 08:45




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru