Хочу пройти игру Melee-маньяком
#1
Отправлено 04 Январь 2004 - 00:10
#2 Гость__*
Отправлено 04 Январь 2004 - 00:26
#3
Отправлено 04 Январь 2004 - 08:37
#4
Отправлено 04 Январь 2004 - 16:20
#5 Гость_Dark_Paladin_*
Отправлено 04 Январь 2004 - 16:41
#6 Гость_Lion_*
Отправлено 17 Июнь 2005 - 18:20
#7
Отправлено 20 Июнь 2005 - 06:23
В "Тактиксе" есть перк HtHevade (то бишь, блок/уклонение в рукопашной)?
А то в Фоле он был архиполезной для рукопашника штукой, но в ФТ я его что-то не припомню.
#8
Отправлено 25 Июнь 2005 - 13:13
#9
Отправлено 27 Июнь 2005 - 07:09
#10
Отправлено 15 Июль 2005 - 06:01
Но реально прибавка высчитывается как-то по-другому: у моей героини с unarmed 114 прибавляется всего 6 к AC, у Мамы - 8 (unarmed 134), у Торн - 10 (unarmed 132, кажется). Деление на 8 дает, прям скажем, другие результаты :-)
Никто не в курсе, каков реальный алгоритм подсчета? Я пытался придумать альтернативные схемы, объясняющие такое поведение (например: из unarmed сперва вычитается начальное значение скилла или: при условии, что unarmed - основное умение, деление происходит не на 8, а на 16), но ни одна из них не подошла.
#11
Отправлено 22 Июль 2005 - 18:45
Сам не пробовал, но тогда человек описывал как он дрался кулаками именно против Бегемотов. Глотал пару психо, Буффаутов и вперед, прицельными ударами... У несчастного бегемота через удар что-то ломается (в режиме продолженного боя, как это правильно перевести не знаю). Не успевает он выстрелить. Не помню, дают ли к этому уровню перк, который критикал от рукопашки рассчитывает от показателя удачи (Luck), но чел рассказывал про первую встречу с Бегеметом (как локация называется тоже не помню)
Вот.
2 Dark_Paladin
Разработчики не додумали - это, да. Разворачивается мгновенно, а человек чтобы лечь тратит четыре очка действия! Но с другой стороны ты попробуй голыми руками танк разбить! Так что все нормально, это все-таки игрушка...
#12
Отправлено 23 Июль 2005 - 18:42
1. Имеется ПоверФист.
2. Кроме рукопашки, наличествует умение метать гранаты.
3. Есть Психо .
4. Есть много жизней.
Без 1-го пункта, впрочем, можно обойтись.
Лучше всего к такому персонажу вражину подманивать куда-нибудь за угол(гранатами), а дальше в ейную морду богатырским кулаком. Хорошо работает тоько начиная с миссии где-то 4-й, до того персонажа приходится качать. Зато Когтей Смерти мочил без проблем, да и мутантов тоже.
С бегемотом разговор был простой-- подбегает из-за угла и мочит. Особенно хорошо работает в реальном времени -- он дергается и не успевает выстрелить. Аналогично с пасификатором. Полезно, правда, перед боем бегемоту сенсоры повредить, чтоб критикала не было, а то может не хватить пункта 4 . Итого этот рукопашник замочил всех бегемотов и пасификаторов один на один , остальные почти и не вмешивались.
В общем, персонаж получился хороший, но делать ставку на одну только рукопашку ИМХО глупо. Лучше всего добавить еще гранат и малого оружия, как у меня -- получится ходячая смерть всем, пока боеприпасы не закончатся.
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 10:13
Разобрался с добавкой к АС из-за HtHevade. Формула, видимо, выглядит так:
+АС=(unarmed-2*(ST+AG)-20)/8
20 отнимается в случае, если unarmed - одно из основных умений. Плюс/минус десятки к unarmed от gifted, good natured и one hander, похоже, не учитываются.
Итого, при изначальных ST и AG по 10 unarmed=300% даст (300-60)/8=+30 к классу брони.
#14
Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 13:46
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 13:55
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 13:57
А так-супер-кувалду в руку и попер...хотя это куда сложнее в режиме реала...
P.S. Так тикс всегда проходил только в реальном времени...
Это сообщение отредактировано Ziskelet - 21 ноября 2005 | 13:57
#17
Отправлено 19 Август 2006 - 22:51
Но я тут подумал немного и задался вопросом: моя затея вообще реальна? Всякие там пулеметы и плазаменные винтовки пользовать не охота, а ножами роботов ведь, наверное, не завалишь? Дак как, облом получается? Или нет?
#18
Отправлено 19 Август 2006 - 23:15
Есть всяческие энергокулаки, микрокувалды и т.п. А еще есть полезные скилл Sneak. Так что пройти реально.
#19
Отправлено 20 Август 2006 - 01:59
#20
Отправлено 20 Август 2006 - 07:37
С роботами - хороший sneak, удар по сенсорам, разбр на запчасти.
То all
Пишу таблицу вооружения, как для второго фола.
Если не сложно, дайте для сравнения харки:
(1) Impact Gloves
(2) Razor Claws
(3) Punch Gun
(4) Power Fist
(5) Ripper
(6) Piston Spear
(7) Diamond Spear
(8) Micro Sledge
(9) Cattle Prod
Нужно: урон без *учёта силы*, скорость ударов *без бонусов*, требование к силе.
Тактикса под рукой нет, а здесь на сайте некоторые параметры оружия ближнего боя с ошибками...
Это сообщение отредактировано Mauser - 20 августа 2006 | 08:45
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
помогите пройти "Преорию" |
Стальные братья | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Военная База Марипоза:Как пройти в лабораторию? |
Global Mod (Архив) | panoka |
|
|
|
Как пройти в библиотеку? |
Viva New Vegas! | Sim |
|
|
|
Пройти Арканум пацифистом. |
Между Магией и Техникой | dartmol |
|
|
|
Баг, позволяющий пройти игру годовалым ребенком |
Сто лиц Столичной Пустоши | Weirdo |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных