клево, тогда пойду играцца
Хочу пройти игру Melee-маньяком
Автор
Duran
, 04 янв 2004 00:10
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 20 Август 2006 - 08:07
#22
Отправлено 22 Август 2006 - 05:25
Проходил. Правда, не с melee, а с unarmed, причем уже после 12 уровня выбросил нафиг все энергокулаки - голыми руками и ногами, а точнее, спецударами, драться эффективнее.
#23 Гость_Stranger_*
Отправлено 22 Август 2006 - 21:56
А это на самом сложном уровне было, без сохранений во время миссий?
#24
Отправлено 23 Август 2006 - 04:08
> А это на самом сложном уровне было, без сохранений во время миссий?
Ко мне вопрос? Нет, не на самом. И даже не на харде, на нормале. И с сохранениями (не злоупотребляя, впрочем - перезагружался только в случае смерти :-)). У меня не так много свободного времени, чтобы тратить месяцы и месяцы на самоутверждение методом ультрамазохистского прохождения Тактикса ;-)
Рукопашник слишком уж уязвим: каким бы мастером скрытности и увертливости (пардон за псевдоарканумскую терминологию) он ни был, он неизбежно будет нарываться на очереди в упор.
В пошаговом режиме после первого же его удара (а рукопашник даже на нормале крайне редко убивает с первого удара) враги начинают стрелять, к тому же в основном враги располагаются не поодиночке.
В риалтайме рукопашный бой реализован грамотнее: после удачного удара противник падает/сбивается и не успевает выстрелить до следующего удара нашего ниндзя. Однако, опять-таки, противники зачастую стоят группами, и, пока бравый рукопашник завалит одного из них, остальные будут стрелять. Высокий класс брони благодаря HtHevade, конечно, иногда помогает, но не полностью, увы...
Здесь можно было бы воспользоваться помощью напарников, но управлять в риалтайме несколькими рукопашниками - дело совершенно неблагодарное. Если стрелку поставить агрессивный режим, он будет самостоятельно стрелять по любым врагам, которые могут его достать. А вот рукопашник, оставленный в агрессивном режиме, будет совершенно спокойно стоять в двух шагах от расстреливающего его врага до самой своей героической смерти.
Вот если бы можно было задать каждому из бойцов непосредственно перед боем программу: ты идешь по этой траектории и бьешь этого, а вы вдвоем - вон того, и потом вместе прыгаете бить третьего... Тогда прохождение было бы пристойным и интересным. Либо если бы в пошаговом бою враги также сбивались бы с ритма и не успевали стрелять... Но, увы, такого не предусмотрено.
Ко мне вопрос? Нет, не на самом. И даже не на харде, на нормале. И с сохранениями (не злоупотребляя, впрочем - перезагружался только в случае смерти :-)). У меня не так много свободного времени, чтобы тратить месяцы и месяцы на самоутверждение методом ультрамазохистского прохождения Тактикса ;-)
Рукопашник слишком уж уязвим: каким бы мастером скрытности и увертливости (пардон за псевдоарканумскую терминологию) он ни был, он неизбежно будет нарываться на очереди в упор.
В пошаговом режиме после первого же его удара (а рукопашник даже на нормале крайне редко убивает с первого удара) враги начинают стрелять, к тому же в основном враги располагаются не поодиночке.
В риалтайме рукопашный бой реализован грамотнее: после удачного удара противник падает/сбивается и не успевает выстрелить до следующего удара нашего ниндзя. Однако, опять-таки, противники зачастую стоят группами, и, пока бравый рукопашник завалит одного из них, остальные будут стрелять. Высокий класс брони благодаря HtHevade, конечно, иногда помогает, но не полностью, увы...
Здесь можно было бы воспользоваться помощью напарников, но управлять в риалтайме несколькими рукопашниками - дело совершенно неблагодарное. Если стрелку поставить агрессивный режим, он будет самостоятельно стрелять по любым врагам, которые могут его достать. А вот рукопашник, оставленный в агрессивном режиме, будет совершенно спокойно стоять в двух шагах от расстреливающего его врага до самой своей героической смерти.
Вот если бы можно было задать каждому из бойцов непосредственно перед боем программу: ты идешь по этой траектории и бьешь этого, а вы вдвоем - вон того, и потом вместе прыгаете бить третьего... Тогда прохождение было бы пристойным и интересным. Либо если бы в пошаговом бою враги также сбивались бы с ритма и не успевали стрелять... Но, увы, такого не предусмотрено.
#25
Отправлено 28 Август 2006 - 15:44
Тему объединил с аналогичной по сути и содержанию.
С уважением, Nimrod.
С уважением, Nimrod.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
помогите пройти "Преорию" |
Стальные братья | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Военная База Марипоза:Как пройти в лабораторию? |
Global Mod (Архив) | panoka |
|
|
|
Как пройти в библиотеку? |
Viva New Vegas! | Sim |
|
|
|
Пройти Арканум пацифистом. |
Между Магией и Техникой | dartmol |
|
|
|
Баг, позволяющий пройти игру годовалым ребенком |
Сто лиц Столичной Пустоши | Weirdo |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных