Перейти к содержимому


Фотография

Хочу пройти игру Melee-маньяком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Russ

Russ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 08:07

клево, тогда пойду играцца :)


#22 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 05:25

Проходил. Правда, не с melee, а с unarmed, причем уже после 12 уровня выбросил нафиг все энергокулаки - голыми руками и ногами, а точнее, спецударами, драться эффективнее.


#23 Гость_Stranger_*

Гость_Stranger_*
  • Гости

Отправлено 22 Август 2006 - 21:56

А это на самом сложном уровне было, без сохранений во время миссий?


#24 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 23 Август 2006 - 04:08

> А это на самом сложном уровне было, без сохранений во время миссий?

Ко мне вопрос? Нет, не на самом. И даже не на харде, на нормале. И с сохранениями (не злоупотребляя, впрочем - перезагружался только в случае смерти :-)). У меня не так много свободного времени, чтобы тратить месяцы и месяцы на самоутверждение методом ультрамазохистского прохождения Тактикса ;-)

Рукопашник слишком уж уязвим: каким бы мастером скрытности и увертливости (пардон за псевдоарканумскую терминологию) он ни был, он неизбежно будет нарываться на очереди в упор.

В пошаговом режиме после первого же его удара (а рукопашник даже на нормале крайне редко убивает с первого удара) враги начинают стрелять, к тому же в основном враги располагаются не поодиночке.

В риалтайме рукопашный бой реализован грамотнее: после удачного удара противник падает/сбивается и не успевает выстрелить до следующего удара нашего ниндзя. Однако, опять-таки, противники зачастую стоят группами, и, пока бравый рукопашник завалит одного из них, остальные будут стрелять. Высокий класс брони благодаря HtHevade, конечно, иногда помогает, но не полностью, увы...

Здесь можно было бы воспользоваться помощью напарников, но управлять в риалтайме несколькими рукопашниками - дело совершенно неблагодарное. Если стрелку поставить агрессивный режим, он будет самостоятельно стрелять по любым врагам, которые могут его достать. А вот рукопашник, оставленный в агрессивном режиме, будет совершенно спокойно стоять в двух шагах от расстреливающего его врага до самой своей героической смерти.

Вот если бы можно было задать каждому из бойцов непосредственно перед боем программу: ты идешь по этой траектории и бьешь этого, а вы вдвоем - вон того, и потом вместе прыгаете бить третьего... Тогда прохождение было бы пристойным и интересным. Либо если бы в пошаговом бою враги также сбивались бы с ритма и не успевали стрелять... Но, увы, такого не предусмотрено.


#25 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 15:44

Тему объединил с аналогичной по сути и содержанию.
С уважением, Nimrod.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru