Кстати, стоит и мне рассказать об очевидной пасхалке, которая, насколько я помню, здесь не обсуждалась.
Начну издалека. Ввиду того, что четвёртое издание правил настольной ролевой игры Dungeons&Dragons оказалось руководством для настольной тактической игры, а третья редакцию уже знакома и, честно говоря, наскучила, я стал искать для себя новую ролевую систему и новую вселенную (не стоит беспокоиться, я всё ещё верен Planescape 2-ой редакции). По совету испанских друзей и прихлебателей обратил внимание на ролевую систему Shadowrun с прилагающейся к ней вселенной. Не буду описывать её подробно, скажу лишь, что мир представляет собой увлекательную смесь киберпанка и магии, а ролевая система построена на бросках шестигранных кубиков.
Shadowrun мне понравился (и нравится до сих пор), и поэтому возник оправданный интерес ко всему, что связано с этой достойной, но малоизвестной вселенной. Среди прочего, я наткнулся на описание старенькой игры для игровой приставки NES (в Росси известной как Super Nintendo). Изучив материал, я узнал, во что играли разработчики Torment, потому что завязка обоих игр почти совпадает.
Вспомним: Безымянный проснулся в Мортуарии, не помня, кто он такой и что происходит. Главный герой Shadowrun просыпается в морге с теми же симптомами. А если добавить то, что на соседнем столике герой (я по-прежнему говорю о Shadowrun) находит своё первое оружие - скальпель, то мы имеем ещё одну пасхалку в игре, по поводу которой мы здесь собрались.
P.S. Если окажется, что эта пасхалка нами уже обсуждалась, то смысл всего словоблудия этого поста стремится к нулю, а ваш модератор просто решил размять пальцы.
Начну издалека. Ввиду того, что четвёртое издание правил настольной ролевой игры Dungeons&Dragons оказалось руководством для настольной тактической игры, а третья редакцию уже знакома и, честно говоря, наскучила, я стал искать для себя новую ролевую систему и новую вселенную (не стоит беспокоиться, я всё ещё верен Planescape 2-ой редакции). По совету испанских друзей и прихлебателей обратил внимание на ролевую систему Shadowrun с прилагающейся к ней вселенной. Не буду описывать её подробно, скажу лишь, что мир представляет собой увлекательную смесь киберпанка и магии, а ролевая система построена на бросках шестигранных кубиков.
Shadowrun мне понравился (и нравится до сих пор), и поэтому возник оправданный интерес ко всему, что связано с этой достойной, но малоизвестной вселенной. Среди прочего, я наткнулся на описание старенькой игры для игровой приставки NES (в Росси известной как Super Nintendo). Изучив материал, я узнал, во что играли разработчики Torment, потому что завязка обоих игр почти совпадает.
Вспомним: Безымянный проснулся в Мортуарии, не помня, кто он такой и что происходит. Главный герой Shadowrun просыпается в морге с теми же симптомами. А если добавить то, что на соседнем столике герой (я по-прежнему говорю о Shadowrun) находит своё первое оружие - скальпель, то мы имеем ещё одну пасхалку в игре, по поводу которой мы здесь собрались.
P.S. Если окажется, что эта пасхалка нами уже обсуждалась, то смысл всего словоблудия этого поста стремится к нулю, а ваш модератор просто решил размять пальцы.