Перейти к содержимому


Фотография

Как через консоль поставить флаг finished?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 01:06

Пример. В случае
QUOTE
romance_ahnassi 90

квест должен быть завершен.


#2 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 08:38

ЕМНИП, set romance_ahnassi to 90, сделает то, что нужно. Или я не понял твоего вопроса... Если это готовай квест, то должен прокатить такой вариант, если же ты пытаешься создать свой, то навскидку не скажу - надо КС открыть, а это не сейчас...


#3 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:38

Если ты откроешь TES CS, то увидишь что при romance_ahnassi 90 не стоит галочка finished, из-за чего квест в журнале остается в списке активных заданий, несмотря на то, что он уже завершен. До начала игры можно было создать свой фикс, в котором поставить эту галочку в TES CS, но как поставить этот флаг во время игры с помощью консоли?


#4 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 11:29

Скорее всего никак. Я сильно сомневаюсь, что предусмотрена такая команда в принципе.
С др. стороны - оно тебя напрягает?
И еще - ты уверен, что на этом квест финиширует?


#5 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 18:30

2. Уверен.
1. Напрягает когда таких "завершенных" квестов висит уже десяток, а до конца игры еще далеко. Как сейчас у меня.


#6 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 17:14

Незнаю насчет результата но можешь попробовать добавить себе в журнал индекс 95 для етого задания, это последний, иначе можеш сделать свой модуль в котором будет например индекс 100 в котором будет конец задания.


#7 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 00:18

1. Если я проставлю индекс 95 - это будет крайне некрасиво т.к. это будет означать то, что я все-таки не дал Анасси мантию (чего-то там).

2. См. название темы. Как мне сделать свой модуль через консоль?


#8 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 23:30

Это не правильно: set romance_ahnassi to 90 - так оно не заработает...
Я ща порыл, надо писать, для установки индекса выполнения задания
Journal, ID записи, Номер Индекса
А еще есть походу, такие функции как:
SetJournalIndex, JournalID, Index - меняет индекса записи в журнале
AddTopic, TopicID - добавляет любой топик в диалог персонажа

Попробуй их использовать, точнее попробуй
Journal, romance_ahnassi, 90
если не получится, попробуй поколдовать с вышеназванными функциями.

P.S. Кстати, создать мод через консоль нельзя - это глупость ;)


#9 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 05:48

Ау? Меня слышат? А если слышат, то понимают? ;) Правильно писать
QUOTE
journal romance_ahnassi 95

(вариант для консоли без запятых). См. название топика, требуется выставить флаг finished на переменную romance_ahnassi, а не изменить ее индекс.
QUOTE
AddTopic, TopicID

Проблема в том, что есть ID топика? Судя по TES CS, единственное ID топика есть его название. В моем случае это будет "Анасси". Но в консоли недопустимы русские символы. Потому вопрос из той темы и звучал так: существует ли у топика какой-либо ID кроме его названия.

P.S. Лично я скачал фикс от 1С и начал игру сначала (там с Анасси никаких проблем не возникает, просто сердце поет). Так что для меня это уже не актуально. Я пытался найти красивое решение для тех, кто начал игру без патча и не может пройти эту ветку. Эту тему лучше закрыть т.к. подозреваю, что для обоих вопросов ответ "нет" ("никак").

Это сообщение отредактировано Alan - 23 октября 2006 | 06:49


#10 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 08:25

А с чего ты взял, что в консоли русский не допустим, ЕМИП, я вполне добавлял топики. правда это было полгода назад, но могу повторить эксперимент...
Вопрос скорее в том, что в офф. версии вообще нельзя вводить русские символы, но это решается. Гдето тут темка со ссылкой была, поиск рулит..


#11 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 01:20

Значит так, флаг finished через консоль поставить, кажется, никак. Однако можно за 30 сек. сварганить плагин в TES CS, который эту недоработку исправляет (имеется в виду эту и подобные, то есть любой незакрытый квест). Плагин этот можно потом подключить поверх текущего набора плагинов и загрузить сохраненку, ответив утвердительно на вылезающее предупреждение. Проверял на себе, квест в текущих заданиях больше не маячит, глюков не было.

Если есть надобность, могу выложить детальную инструкцию для тех, кто TS CS никогда не открывал.

P.S. У меня валяется DLL'ка, позволяющая ввод русских символов в игре. Глюков замечено не было (играть стало прятнее). Авторство неизвестно. Могу выслать на мыло.

P.P.S. В Grand Fix Mod у меня как раз наблюдалось два глюка, связанных с флагом finished: в оригинальной версии он стоял, а в патче его не было ("беспечные путники" и "Гильдия Магов: зелье от Сцинка-в-тени-дерева").




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru