Если основная задача выполнена, то я теряюсь в догадках. Там, помнится, ещё нужно было обнаружить пропавший отряд Demon. Но, раз ты говоришь, что перебил всех мутиков, значит отряд этот ты уже видел. Фиг знает. Грузи ранний сэйв.
Если глюк оказался вдруг...
Автор
Teodor Wild
, 20 ноя 2006 15:22
Сообщений в теме: 33
#21
Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:52
fros
Если основная задача выполнена, то я теряюсь в догадках. Там, помнится, ещё нужно было обнаружить пропавший отряд Demon. Но, раз ты говоришь, что перебил всех мутиков, значит отряд этот ты уже видел. Фиг знает. Грузи ранний сэйв.
Если основная задача выполнена, то я теряюсь в догадках. Там, помнится, ещё нужно было обнаружить пропавший отряд Demon. Но, раз ты говоришь, что перебил всех мутиков, значит отряд этот ты уже видел. Фиг знает. Грузи ранний сэйв.
#22
Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:56
QUOTE |
доехал до места старта, |
Причем тут место старта? У вас на карте отмечена зона эвакуации, она несколько в стороне от старта слева от домика, где АРС стоял. Как туда заедете, так появится зеленая зона, и Деккер скажет слова.
#23
Отправлено 28 Март 2011 - 15:37
Здравствуйте. У меня проблема таде что и у товарища Afterglow
QUOTE |
Выглядит это так: на рабочей панели отражаются только три бойца группы, по ДВЕ закладки на каждого (6 соответственно, остальные три бойца анъюзебл) и пропадают поля для рук (сменить аммуницию нельзя в принципе). Системы хватает с лихвой. |
Диск официал как раритет храню. Появляется после загрузки сейва. И это при том что когда сохраняешся, то все нормально еще.
Не теряю надежду что это можно исправить, помогите!!!!!
#24
Отправлено 28 Март 2011 - 17:32
Переустановка не помогает? Вообще, не знаю как версия от 1С, но моя англичанка обожала становиться криво... по несколько раз переустанавливать приходилось, пока начинала нормально работать.
#25
Отправлено 28 Март 2011 - 21:08
Аааа кстати! Началось это в одной мисие только! Гдето 7-я по счету. Переустанавливать не пробовал, както забыл что сейвы то останутся ))) Третий раз буду уровень проходить (
Раньше такое бывало, но уже под конец игры, когда против железяк воюеш. Постараюсь отписатся что выйдет
Раньше такое бывало, но уже под конец игры, когда против железяк воюеш. Постараюсь отписатся что выйдет
#26
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:52
здрасте всем вот глюк у меня появился.Вот достаю я огнемет и бац зависло ну думал переиграл 2 часа играл через 1 час врубаю достаю огнемет и тоже самое а огнемет мое любимое оружие!!!!
HELP!!!!
HELP!!!!
#27
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 23:51
Все вышесказанное не повод сыпать восклицательными знаками во все поля, г-н brotherhood of steal. Старайтесь быть сдержаннее, вы все равно пишете, а не говорите. Представьте, как это выглядит со стороны...
Можно узнать версию игры? Номер патча, локализация вот такие вот подробности хотя бы. Не может быть, чтобы из ниоткуда баг взялся.
Можно узнать версию игры? Номер патча, локализация вот такие вот подробности хотя бы. Не может быть, чтобы из ниоткуда баг взялся.
#28
Отправлено 11 Май 2012 - 19:54
Уважаемые,подскажите.Как настроить Fallout Tactics что бы при обнаружении врага игра сама переходила в пошаговый режим ?? Раньше я как то выставлял это а щас вот неполучается хоть тресни...версия 1.27 от 1с.
#29
Отправлено 11 Май 2012 - 20:02
Насколько мне помнится, на панели управления есть три вида х
значков с изображением головы волтбоя.
Та которая имеет агрессивный вид, активирует вход в режим боя.
Ну и в настройках самой игры надо выставить тип боя классический, как в первых-вторых сериях игры.
значков с изображением головы волтбоя.
Та которая имеет агрессивный вид, активирует вход в режим боя.
Ну и в настройках самой игры надо выставить тип боя классический, как в первых-вторых сериях игры.
#30
Отправлено 11 Май 2012 - 21:52
Прошу прощения за некрофилию, в копилку ради..
Teodor Wild, есть ешё хорошая локализация от Сити, трёхдисковая, 1.27 патч.
der Fluger, быть может, Вы немного резко выразились.. За годы игры не замечал такого. Да, цвета различаются, это понятно, что клонов видеть не охото, но розовых Налётчиков не видел.
Последний вопрос Nik O`Tin, думаю, раскрыл достаточно. А все остальные, как говорится, за давностию лет...
Teodor Wild, есть ешё хорошая локализация от Сити, трёхдисковая, 1.27 патч.
der Fluger, быть может, Вы немного резко выразились.. За годы игры не замечал такого. Да, цвета различаются, это понятно, что клонов видеть не охото, но розовых Налётчиков не видел.
Последний вопрос Nik O`Tin, думаю, раскрыл достаточно. А все остальные, как говорится, за давностию лет...
#31
Отправлено 12 Май 2012 - 12:28
QUOTE |
Насколько мне помнится, на панели управления есть три вида х значков с изображением головы волтбоя. Та которая имеет агрессивный вид, активирует вход в режим боя. |
Неверно, агрессивная голова означает, что персонаж автоматически будет стрелять по ближайшей цели, если шанс попасть выше заданного порога (задается то ли левой, то ли правой кнопкой на той же голове).
QUOTE |
Ну и в настройках самой игры надо выставить тип боя классический, как в первых-вторых сериях игры. |
Вот, собственно, истина. Ну и можно включать режим боя принудительно. Правда, я этим давно не пользовался.
QUOTE |
Прошу прощения за некрофилию, в копилку ради.. Teodor Wild, есть ешё хорошая локализация от Сити, трёхдисковая, 1.27 патч. der Fluger, быть может, Вы немного резко выразились.. За годы игры не замечал такого. Да, цвета различаются, это понятно, что клонов видеть не охото, но розовых Налётчиков не видел. |
Воистину некрофилия, ибо оба указанных форумчанина (и таки да, для der Fluger нормально быть резким) уже давно не являли свой лик этому разделу форума.
#32
Отправлено 12 Май 2012 - 18:36
Вдруг у них когда-нибудь проснётся совесть?
Собственно, написать сподвигла несправедливо забытая версия от Сити.
Собственно, написать сподвигла несправедливо забытая версия от Сити.
#33
Отправлено 26 Август 2012 - 18:19
Возникла еще проблема после завершения миссии в Спрингфилде, на глобальной карте в центре самого Спрингфилда появляется кружок "Вездеход" при заходе в него, персонажи клонируются трое дубликатов стоят в конце первой улицы по сути, миссия начинается почти сначала. Параметры у всех трех те, что были на тот момент. Трое оригиналов появляются в начале миссии. При этом, дубликатов можно спокойно убить, включая главгероя, и игра не закончится. А при выходе на глобальной карте за пределы Спрингфилда, игра вылетает. Что делать с этим?
Апд: Проверил если сесть в вездеход, то кружка на карте нет, но при выходе из Спрингфилда все равно игра вылетает
Это сообщение отредактировано Zoxia - 26 августа 2012 | 19:33
Апд: Проверил если сесть в вездеход, то кружка на карте нет, но при выходе из Спрингфилда все равно игра вылетает
Это сообщение отредактировано Zoxia - 26 августа 2012 | 19:33
#34
Отправлено 29 Апрель 2020 - 21:12
Доброго времени суток!
Первый раз здесь, так что извиняйте если что.
Суть проблемы в процессе миссии в Квинси обнаружил у персонажа Мэнди неизвестный штраф(нигде не отображающийся, кроме характеристик и инвертаря) к АС и СУ равный бонусу от Кожанной Брони II. Т.е. где-то я с нее эту броню снял, потом одел, а штраф остался и сохранился в записанных характеристиках. Переустановка игры не спасла(штраф прописался в сейве). Единственный доступный моему пониманию сейв-редактор работает только под 32-битные системы и устарел на 19 лет). Редактор персонажей BOSHE изменяет ТТХ только командира отряда
ОС: Vin 7-64bit
Версия игры 1.27
Помогите плиз!
Первый раз здесь, так что извиняйте если что.
Суть проблемы в процессе миссии в Квинси обнаружил у персонажа Мэнди неизвестный штраф(нигде не отображающийся, кроме характеристик и инвертаря) к АС и СУ равный бонусу от Кожанной Брони II. Т.е. где-то я с нее эту броню снял, потом одел, а штраф остался и сохранился в записанных характеристиках. Переустановка игры не спасла(штраф прописался в сейве). Единственный доступный моему пониманию сейв-редактор работает только под 32-битные системы и устарел на 19 лет). Редактор персонажей BOSHE изменяет ТТХ только командира отряда
ОС: Vin 7-64bit
Версия игры 1.27
Помогите плиз!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Если глюк оказался вдруг... |
У разбитого Хайвеймена | Bercov |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных