Перейти к содержимому


Neverwinter Nights 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 17:07

Название диска: Neverwinter Nights 2
Оригинальное название: Neverwinter Nights 2
Официальный сайт игры: http://www.atari.com/nwn2/
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari
Жанр игры: RPG
Дата выхода: 2006-10-31
Требования: P4-1, 512MB RAM, 128MB 3D Card
Рекомендовано: P4-2.0, 1024MB RAM, 256MB 3D Card
Рецензия на www.7wolf.ru

Это сообщение отредактировано Bercov - 21 февраля 2007 | 01:19


#2 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 23:19



#3 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:49

Друзья, я не могу понять один момент:
Когда Муар и Эксл отправляют меня в логово гитианки "разобраться" с чужаками, там из портала выходит голем. Этот голем имеет хитпойнты, но ему на них пофигу. Когда хитпойнты достигают нуля, он, как ни в чем не бывало, стоит на ногах, да еще и очень резво гасит моих людей. Вплоть до полного уничтожения.
Это что, такой баг? Или так и задумано, и для уничтожения указанного голема надо применить какой-то очень коварный и подлый (присущий негодяю) финт ушами?
Если есть способ, кто знает, помогите пожалуйста! А если это баг, может кто команду знает консольную? На патч ссылку тоже можно дать, только мне это вряд ли поможет, качать ничего не могу, трафик кусается.

Ах да, локализация Акелловская. Диск вроде лицензионный.

Это сообщение отредактировано Pretor - 11 января 2007 | 10:50


#4 Гость_Revenger_*

Гость_Revenger_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 14:29

баг это.
у меня он быстренько сдох... или убежал в портал..? забыл ужо.


#5 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 14:52

Кхм...
Игрожурналисты у нас в стране - люди шибко умные. Нам, простым рабочим парням, до высот их витиеваетого слога не долететь-не добраться порой. Прочитал несколько рецензий на НВН2 - не понял ничего.
Скажите, где можно прочитать нормальное описание игры (где хотя бы будет сказано, от какого лица вид)? И насколько она похожа на первую часть в плане геймплея? (первая часть - это ИМХО бессмыслица какая-то).


#6 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 15:25

По внешнему виду игра похожа на первую часть. По игропроцессу - на KOTOR и немного - на BG.


#7 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 15:31

QUOTE
хм...
Игрожурналисты у нас в стране - люди шибко умные. Нам, простым рабочим парням, до высот их витиеваетого слога не долететь-не добраться порой. Прочитал несколько рецензий на НВН2 - не понял ничего.
Скажите, где можно прочитать нормальное описание игры (где хотя бы будет сказано, от какого лица вид)? И насколько она похожа на первую часть в плане геймплея? (первая часть - это ИМХО бессмыслица какая-то).


Читай рецензию в Стране Игр на сайте gameland.ru
Вид - камера настраиваемая, вид вплоть до третьего лица. Режим следящей камеры правда, похуже чем в оригинале.
На первую часть похожа не очень - во многом даже интересней. В плане геймплея похожа на KoTR 2. ИМХО лучшая RPG 2006, так что брать одназначно. Для новичка (человека для которого Forgotten Realms пустой звук) самая лучшая игра для начала.


#8 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 07:53

Это очень, очень хорошая игра, други. По части отыгрыша - просто шедевр. Прошел ее уже 2 раза, и пошел по третьему! Игра практически на каждом шагу ставит тебя перед выбором между добром и злом, хаосом и законом. Принимая решения, задумываешься, а на верную ли ты встал стезю, не покривил ли душой при выборе мировоззрения ради "пряников", предусмотренных определенным классом? Оглядываешься через плечо: как среагирует на твой альтруистический жест вор Нишка, что скажет на нарушение тобой клятвы паладин Касавир? А ведь твои спутники теперь не бездушные боты, готовые по мановению твоей руки ринуться на любого врага, это личности. И лишь от тебя зависит их верность в финальной битве. Причем, для всех хорошим не станешь все равно. В твоей группировке есть антагонисты, которые очень неохотно будут биться плечом к плечу. Ревность, страх, взаимное презрение, а посередине ты, со своими резонами и высшей целью. Скучно не будет.
Возможность почувствовать себя владельцем целого замка в RPG тоже дорогого стОит. Недавно сам был на побегушках у добрых (и злых) дядей и тёть, а теперь сам можешь отправить кого-нибудь на зачистку дороги от разбойников, или завербовать такого же как ты наемника и авантюриста себе в сержанты. Ей-богу, очень интересное ощущение.
Сюжет. Сюжет в игре есть. И сюжет этот интересный. Ничего такого, что выделяло бы NWN 2 вообще из всех игр этого формата, но он качественный и затягивающий. А больше, в принце, ничего и не надо. Мне, во всяком случае.
Теперь о плохом: игра грешит множеством багов. Не фатальных, но очень неприятных. И причем, баги эти есть такие... признанные Акеллой, с разьяснением, как их лечить (например, баг с командером Танном) а есть совершенно дикие и непреднамеренные, появление которых, в принципе, необязательно, то есть, могут они и не проявиться, но если проявятся - туши свет (например, у меня один раз вышел из-под контроля один из NPC, он бегал с отрядом, и слушался общих команд, отдаваемых лидером, но взять его под контроль или залезть к нему в инвентарь не представлялось возможности!). И вылетает игра периодически. Не часто, но бывает.
Но в общем и целом, игра замечательная. Усиленно рекомендую.


#9 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 23:10

QUOTE
Опубликован патч 1.04 для лицензионной русской версии игры Neverwinter Nights 2 от компании «Акелла». Обновление полностью адаптировано к локализации и помимо общих исправлений, предусмотренных для оригинальной NWN 2, вносит коррективы в перевод. Так, тексты в игре были приближены к официальной терминологии D&D 3.5 при содействии Андрея Ленского - редактор русского перевода D&D.  Патч 1.04 поступил на локализацию в прошлую пятницу и был протестирован в кратчайшие сроки.  Подробный список изменений будет опубликован в ближайшее время.


#10 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:08

NWN 2 и "Маска предателя"
QUOTE
Осенью этого года поклонники Neverwinter Nights 2 наконец-то узнают, какая участь постигла главного героя игры. Уничтожив Короля Теней, спаситель Забытых Королевств просыпается в подземном дворце, окруженный не верными друзьями, а ордой разъяренных духов. Ему предстоит отправиться в суровый край Rashemen, что граничит с могущественным государством Thay, и узнать, наконец, свою истинную судьбу.   

Аддон Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer обещает не только окончание истории. Эпические уровни (от 21-го и выше), новые заклинания, монстры, "фиты", расы, оружие, броня, базовые и престижные классы, соратники и улучшенный инструментарий для создания модулей — такова "предвыборная программа" Atari и Obsidian Entertainment.


#11 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 08:58

Я ждал этого.


#12 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 17:21

AG-рецензия на адд-он Mask of the Betrayer (75%).


#13 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:47

Тайны Вестгейта
QUOTE
Ossian Studios, известная по модулю Darkness over Daggerford к Neverwinter Nights, приступила к работе над первым официальным "adventure pack" для NWN 2. Герои Mysteries of Westgate завладеют опасным артефактом, который втянет их в закулисную борьбу, угрожающую городу Вестгейт. Помимо нового типа подземелий (городская канализация) и обитающих там чудовищ, нам обещают трех напарников, свежий саундтрек и профессионально озвученные диалоги. По словам авторов, на прохождение "добавки" уйдет примерно 15 часов.   

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate будет распространяться только в цифровом виде стараниями Atari. Релиз намечен на конец этого года.


#14 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:03

Neverwinter Nights 2 вернется к истокам
QUOTE
Obsidian Entertainment работает над вторым дополнением к Neverwinter Nights 2. Независимая «добавка», рассчитанная на 15 часов прохождения, позволит свободно путешествовать по Берегу мечей и Чултанскому полуострову, которые до сих пор не могут прийти в себя после битвы с Королем теней. Умения Spot и Survival помогут героям избежать встреч с монстрами или отыскать затерянные артефакты. При желании игроки смогут создать собственную торговую компанию и постепенно расширить ее сферу влияния, напрямую влияя на экономику мира.

Подобно Icewind Dale, Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит выстроить всю партию приключенцев «с нуля» (хотите путешествовать в отряде, целиком состоящем из воров? пожалуйста!). Помимо новых классов, заклинаний, монстров и рас, разработчики предложат более наглядную диалоговую систему, механизм командной поддержки и мощные «фиты» для всей партии. Ряд улучшений внесен и в сетевой режим.

Сроки выхода Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir пока неизвестны.


#15 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 16:23

AG-рецензия на аддон Storm of Zehir (60%).


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:39

Кто-нибудь в это играл? У меня такой вопрос, по поводу перевода:
QUOTE
Speaking of Kaelyn, companions are also a great means of foreshadowing as well. Kaelyn’s relationship with her deity and his role in the Forgotten Realms ended up being a nice way to subtly build on the end game without directly hammering the player over the head with exposition.

Я ничего не понял. Получается, что божество, которому поклоняется Голубка Каелин, может поведать игроку будущее в виде предсказания вместо прямых рассказов?


#17 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 05:25

Начинал играть, но вечно что-то мешало и прерывалось(. А перевод, скорее что-то с влиянием на концовку).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru